Ан-26. Зимний морозный взлёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
5.01.2025 - 13:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1340
Перепись авиаэкспердов началась!
Как вы заебали если честно.
 
[^]
кукумАрия
5.01.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 129
Звук двигателей наложен, и записан явно при других обстоятельствах. Явно как и переговоры.
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 14:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1162
Красиво, ДА!

Где -то на Чукотке, рядом с Кепервеемом. Рейс 20138 на Кудым. Полоса: ВПП-10 или ВПП-28, пока непонятно.
 
[^]
NoNoNoSky
5.01.2025 - 14:01
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1520
Для дебилов которые про зимний разряженный воздух пишут faceoff.gif цитата

Многие думают, что зимой самолёты малой авиации не летают и минусовая температура является препятствием для полёта, но это не так. В зимний период воздух имеет более плотную атмосферу, за счет чего самолёт летит ровнее, и полёт бывает комфортнее и для пилота и для самого пассажира.

При жаре самолёту тяжелее взлететь.

Ан-26. Зимний морозный взлёт
 
[^]
акуб
5.01.2025 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Кто в курсе, почему звук переговоров будто это не радио, а два стаканчика с натянутой ниткой? Это запись такая, или реально в эфире такой шлак творится?


Потому что, согласно требованиям принятым в авиации, полоса пропускания низкочастотного канала связи принята:
- 0,3...3,0 кГц для русского языка
- 0.3...3,7 кгц для английского,
для обеспечения соотношения сигнал/шум значительно более 3 при разборчивости более 70%.
lol.gif
 
[^]
NoNoNoSky
5.01.2025 - 14:04
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1520
Top2017
На ютубе качество выше, поэтому ещё красивее. Видео замечательное 👍 Спасибо!
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 14:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1162
Цитата (NoNoNoSky @ 5.01.2025 - 14:01)
Для дебилов которые про зимний разряженный воздух пишут faceoff.gif цитата

Многие думают, что зимой самолёты малой авиации не летают и минусовая температура является препятствием для полёта, но это не так. В зимний период воздух имеет более плотную атмосферу, за счет чего самолёт летит ровнее, и полёт бывает комфортнее и для пилота и для самого пассажира.

При жаре самолёту тяжелее взлететь.

Абсолютно прав, зимой взлетать гораздо легче именно благодаря большей плотности воздуха.
 
[^]
fm41
5.01.2025 - 14:06
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2162
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Чиго, бл@дь?© Марш в школу, физику учи dont.gif
 
[^]
WERDEN
5.01.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1852
Цитата (БодрыйЛось @ 5.01.2025 - 15:39)
Кто в курсе, почему звук переговоров будто это не радио, а два стаканчика с натянутой ниткой? Это запись такая, или реально в эфире такой шлак творится?

Верхняя или нижняя боковая частота.Частоты обрезаются.
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 14:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1162
Цитата (акуб @ 5.01.2025 - 14:02)
Цитата
Кто в курсе, почему звук переговоров будто это не радио, а два стаканчика с натянутой ниткой? Это запись такая, или реально в эфире такой шлак творится?


Потому что, согласно требованиям принятым в авиации, полоса пропускания низкочастотного канала связи принята:
- 0,3...3,0 кГц для русского языка
- 0.3...3,7 кгц для английского,
для обеспечения соотношения сигнал/шум значительно более 3 при разборчивости более 70%.
lol.gif

ChatGPT и полная ересь.

У диспетчеров -то антенна огого, и сидят они высоко. Поэтому они и слышат самолет гораздо лучше и их передачу на записи слышно гораздо лучше.

А пишут данные радиопереговоры явно с внешней радиостанции, которая возможно в точке записи видео и находится.

А самолетик -то на земле еще, да и антеннка у него махонькая и низенькая, пока не взлетел. Вот как взлетит - чуток получше будет.
 
[^]
зудука
5.01.2025 - 14:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14121
Цитата (klafin @ 5.01.2025 - 13:38)
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Ну по физике чем холоднее тем плотнее воздух и значит что взлетать легче, а длинна разбега зависит от скорости и веса самолета.

Да и КПД тепловой машины тем выше, чем выше разница температур рабочего тела до того и после того.
И да. Некоторые самолеты, например Ту-134, летом из Сочи летали исключительно ночью. Прохладнее, тяга на взлете выше, а самолет летом всегда загружен по максимуму.
 
[^]
wwer1000
5.01.2025 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Жив ещё старичок ... их производство закончилось в один год, с аварией на ЧАЭС, в 1986. То есть, самому молодому уже 38. В последний раз на таком летал (пассажиром, разумеется), 2 сентября 1992 года. Тот ещё рейс был ... Нет, сам полёт, до промежуточной посадки, был отличный, но когда сели, стюардесса сказала собирать вещички - дальше не полетим. "Впрочем, это уже совсем другая история ..."
 
[^]
strijj78
5.01.2025 - 14:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1614
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:44)
Цитата (klafin @ 5.01.2025 - 13:38)
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Ну по физике чем холоднее тем плотнее воздух и значит что взлетать легче, а длинна разбега зависит от скорости и веса самолета.

в МАИ преподавать не пробовали?!
там Вас быстро на смех бы подняли с таким знанием физики и аэродинамики gigi.gif

Ну, если в МАИ не знают, что зимой летать сильно легче, то неудивительно, что у нас такой пиздец с авиацией творится.
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 14:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1162
Цитата (JJHH @ 5.01.2025 - 14:00)
Красиво, ДА!

Где -то на Чукотке, рядом с Кепервеемом. Рейс 20138 на Кудым. Полоса: ВПП-10 или ВПП-28, пока непонятно.

Ну сам себе отвечаю. Нашел однозначно и стопроцентно!
Саха, Якутия, аэропорт Верхневилюйск (VHV).

Аэропорт «Верхневилюйск» — региональный аэропорт села Верхневилюйск Верхневилюйского улуса Якутии. Обеспечивает регулярное авиасообщение с региональным центром — Якутском.

Одна грунтовая взлетно-посадочная полоса: ВПП 10/28 –
класс «Г», размером 1800×75м, покрытие грунтовое.

Принимаемые типы ВС
Ан-2, Ан-12 (зимой), Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Як-40 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.

Предновогодний рейс 20138 ан-26 на Кудым.

Жопа мира в ее самой полной жопе. Если вы хотите найти максимальное уединение, то вам - туда.

Это сообщение отредактировал JJHH - 5.01.2025 - 14:44

Ан-26. Зимний морозный взлёт
 
[^]
Iliich13
5.01.2025 - 14:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1312
Цитата (JJHH @ 05.01.2025 - 14:00)
Красиво, ДА!

Где -то на Чукотке, рядом с Кепервеемом. Рейс 20138 на Кудым. Полоса: ВПП-10 или ВПП-28, пока непонятно.

Вспомнил, несколько раз туда летал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ан-26. Зимний морозный взлёт
 
[^]
nickbolt1
5.01.2025 - 14:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4898
Взлетел с половины полосы,чего тяжело-то?Просто пилот тангаж не тянул.Про температуру прикольно,естли троль ,то не умный.
 
[^]
Iliich13
5.01.2025 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1312
Вроде похож ландшафт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ан-26. Зимний морозный взлёт
 
[^]
Кузмичь
5.01.2025 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7272
Цитата (Alex88 @ 05.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

Что за негодяй воздух разрядил? Зарядить обратно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
5.01.2025 - 14:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
ChatGPT и полная ересь.

Видишь ли, в дипломе у меня в 1979 году написано квалификация - радиоинженер , а по специальности Техническая эксплуатация авиационного радиооборудования, и усилительным устройствам учил меня Степанов, прм/прд устройствам (радиоссвязь ЛА) - Скальский, то мои утверждения имеют под собой теоретическую базу... а не это вот все: выше сидит, ниже летит (называется действующая высота антенны).
Мои преподаватели отняли бы у тебя зачетную книжку и сожгли ее на кафедре лекционной аудитории в назидание остальным слушателям. gigi.gif lol.gif
 
[^]
severniyuser2
5.01.2025 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (NoNoNoSky @ 5.01.2025 - 12:01)
При жаре самолёту тяжелее взлететь.

И КПД двигателей как падает из-за нагрева воздуха.
 
[^]
JJHH
5.01.2025 - 14:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1162
Цитата (Iliich13 @ 5.01.2025 - 14:37)
Вроде похож ландшафт

Не, там похоже еще хуже. Аэропорт Верхневилюйск.

На фото - аэропорт до реконструкции.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...BE%D1%80%D1%82)

Ан-26. Зимний морозный взлёт
 
[^]
freedm781
5.01.2025 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1582
Цитата (Alex88 @ 5.01.2025 - 13:34)
Красиво!
в мороз воздух разряжен и самолет дольше разбегается - тяжелей взлетает

чувак, воздух наоборот плотный. разряжённый он был летом, так произошла (это одно из обстоятельств) крупнейшая советская авиакатастрофа Туполя-154, под Учкудуком.
 
[^]
freedm781
5.01.2025 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1582
Цитата (1300V4 @ 5.01.2025 - 13:57)
Перепись авиаэкспердов началась!
Как вы заебали если честно.

мы в свободной стране. под дулом ПээМа никто не заставляет читать ЯПовские ветки lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
5.01.2025 - 15:12
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10408
Цитата (nickbolt1 @ 5.01.2025 - 14:37)
Взлетел с половины полосы,чего тяжело-то?Просто пилот тангаж не тянул.Про температуру прикольно,естли троль ,то не умный.

а чего ему его тянуть то?
он что, истребитель-перехватчик?
его дело долететь, людей не растрясти и топливо сэкономить.
 
[^]
акуб
5.01.2025 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Тут я как то задал "слонам" вопрос: почему эксплуатация на земле двигателя Д-30 (да и других тоже) ограничена температурой -50 град С, да и подлежит сертификации, но не ограничена на эшелоне? Сам ответ не знал, не моя специальность. Ответили.
А насчет разряженности воздуха... есть такое выражение при низких температурах.
Мне кажется здесь вот в чем дело, потребление кислорода легкими зависит от абсолютной влажности воздуха. Чем ниже Т, тем меньше ВВ и меньшее потребление кислорода организмом, что эквивалентно поднятию этого организма на высоту. То есть воздух по кислороду становится более разряженным для организма. Вроде так?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10346
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх