То, что мы видим - это предыгровая разминка после свистка "10 минут". Разминочная атака из третьей зоны и четвёртой зоны разрешена только в зоны 1 (2) и 6 (3). Соответственно, команда соперника ставит свою либеро в первую или шестую зону для разминки защитных действий. Нападающая в красном из тройки не имеет права отворачивать мяч в четвёртую или пятую зону соперника, так как там стоит очередь для нападения со своей стороны. Для тех, кто не владеет волейбольной терминологией - бить можно только прямо и влево от себя, но нельзя вправо. Так что удары, что один, что другой, выполнены верно и по все правила соблюдены.
А теперь о том, почему это недоразумение произошло.. Девочка-связующая в жёлтом, получившая в голову - неопытная. Не проследила за тем, что с другой стороны нападает первый темп. Проследила бы - ушла в двойку, как это делают все связующие, и ничего бы не случилось. А вот тренерша у жёлтых, простите, но полный кретин. Сначала останавливается активное действие - тренер коммуницирует с командой напротив или тренером, который останавливает разминочные действия. И лишь потом уводят или уносят повреждённого игрока. А так подставила себя, своего игрока, да и будь это уровень национальных соревнований, ещё и предупреждение бы схлопотала за выход во время последних 10 минут разминки на игровую площадку.
Это сообщение отредактировал Dodamus - 5.12.2024 - 19:15