Пилоты развлекаются

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КэпЯсенПень
9.11.2024 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Фигура пилотажа несложная и неопасная, чисто публику развлечь...
 
[^]
9781
9.11.2024 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 396
А писали, что только камовские соосники могут воронку крутить, мол, особенности конструкции у них такие..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
9.11.2024 - 11:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15812
Цитата (SlavaKrueger @ 8.11.2024 - 23:59)
Цитата (AGS17 @ 08.11.2024 - 21:19)
Ага, в 2021 году на Камчатке один самоуверенный на Ан-26 в гору въебался, а другой на Ми-8 в озеро.

Ну да, было дело, читал когда-то... Не напомнишь мне? Это были гражданские или военные? Ты ведь понимаешь, что военные летают совсем иначе чем гражданские, так как у них условия и задачи разные?

У военных другие законы аэродинамики?
 
[^]
Chapleen
9.11.2024 - 11:44
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (КэпЯсенПень @ 9.11.2024 - 11:00)
Фигура пилотажа несложная и неопасная, чисто публику развлечь...

Сможешь повторить?
Я со своим опытом так не смогу, с такой амплитудой и скоростью.



Это сообщение отредактировал Chapleen - 9.11.2024 - 11:47
 
[^]
Dinalt82
9.11.2024 - 11:47
2
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 767
Знакомый вертолётчик сказывал- "Управлять вертолётом, всё равно, что сидеть на табуретке с одной ножкой."
Пилоты, так ли это? Или пиздит?
 
[^]
Chapleen
9.11.2024 - 11:48
4
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Dinalt82 @ 9.11.2024 - 11:47)
Знакомый вертолётчик сказывал- "Управлять вертолётом, всё равно, что сидеть на табуретке с одной ножкой."
Пилоты, так ли это? Или пиздит?

Сидеть голым задом на намыленном арбузе - так в оригинале

Пилоты развлекаются
 
[^]
Dinalt82
9.11.2024 - 11:51
2
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 767
Цитата (Chapleen @ 9.11.2024 - 11:48)
Цитата (Dinalt82 @ 9.11.2024 - 11:47)
Знакомый вертолётчик сказывал- "Управлять вертолётом, всё равно, что сидеть на табуретке с одной ножкой."
Пилоты, так ли это? Или пиздит?

Сидеть голым задом на намыленном арбузе - так в оригинале

Значит не врал...
В вертушке вроде 3 плоскости полета? вперёд-назад, вверх-вниз и шаг-газ. Или путаю? Сам не пилот. Моряк я )))
 
[^]
Azamar
9.11.2024 - 11:56
3
Статус: Offline


Jermontaz

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1643
Ну я помню что этот летчик на пенсию уходил, и это его последний полёт был, прощался так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
9.11.2024 - 12:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Цитата (Chapleen @ 9.11.2024 - 11:48)
Цитата (Dinalt82 @ 9.11.2024 - 11:47)
Знакомый вертолётчик сказывал- "Управлять вертолётом, всё равно, что сидеть на табуретке с одной ножкой."
Пилоты, так ли это? Или пиздит?

Сидеть голым задом на намыленном арбузе - так в оригинале

....и пытаться удержаться на нем, держа себя за член
 
[^]
КэпЯсенПень
9.11.2024 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Цитата (Chapleen @ 9.11.2024 - 11:44)
Цитата (КэпЯсенПень @ 9.11.2024 - 11:00)
Фигура пилотажа несложная и неопасная, чисто публику развлечь...

Сможешь повторить?
Я со своим опытом так не смогу, с такой амплитудой и скоростью.


Похлеще делали...
 
[^]
ничего
9.11.2024 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8430
Красиво.
В нулевых на работе проблемы были, да и в семье, после работы ездил в соседний городок Пугачёв, там сызранские курсанты учились летать.
Таких фигур конечно не выполняли, но нравилось смотреть.
Так я нервы успокаивал.
Нравится авиация, но не срослось... В следующей жизни.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dinalt82
9.11.2024 - 12:13
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 767
Цитата (КэпЯсенПень @ 9.11.2024 - 12:04)
Цитата (Chapleen @ 9.11.2024 - 11:44)
Цитата (КэпЯсенПень @ 9.11.2024 - 11:00)
Фигура пилотажа несложная и неопасная, чисто публику развлечь...

Сможешь повторить?
Я со своим опытом так не смогу, с такой амплитудой и скоростью.


Похлеще делали...

Двадцатьчетвёртый, красивая машина! brake.gif
Больше мне нравятся чем КА-шки. Двадцатьвосьмой-Н вообще монстр.

Это сообщение отредактировал Dinalt82 - 9.11.2024 - 12:17
 
[^]
SlavaKrueger
9.11.2024 - 12:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 952
Цитата
У военных другие законы аэродинамики?

А дочитать мой комментарий до самого конца и подумать пошире над последним вопросом, религия не позволяет?

Задачи разные! Гражданскому летчику не нужно изучать фигуры высшего пилотажа. Он летает высоко и плавно, главное чтоб пассажиры в штаны не наложили. А как летают вояки? Разве также? Разве им не нужно отрабатывать приемы маневрирования, ухода, боевые заходы, пикирование, сверхнизкие полёты, полеты спаркой и в боевом звене, ночные полёты по приборам и с ночным видением, отработка пуска ракет с последующим быстрым уходом и ещё куча всего?

Вы бы, корнет, ещё тракториста с танкистом сравнили, оба по земле же ездят и управление схожее))) Или профессионального охотника со спецназовцем, оба с винтовкой и в камуфляже)))

Дополнительно рекомендую почитать про удачные аварийные посадки гражданских воздушных судов. Очень часто встречаются записи о том, что основной причиной удачной посадки при нештатной ситуации послужило то, что пилот был в прошлом опытным военным лётчиком.

А вот ещё видео... Разве гражданскому летчику есть надобность летать на сверхнизких (ниже деревьев)? А воякам в боевых условиях это даже необходимо.





Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvgeIIIko
9.11.2024 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2830
Вообще-то вертолёт для подобного и проектировался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
9.11.2024 - 13:08
5
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (SlavaKrueger @ 9.11.2024 - 12:37)
Цитата (AGS17 @ 09.11.2024 - 11:40)
У военных другие законы аэродинамики?

А дочитать мой комментарий до самого конца и подумать пошире над последним вопросом, религия не позволяет?

Задачи разные! Гражданскому летчику не нужно изучать фигуры высшего пилотажа. Он летает высоко и плавно, главное чтоб пассажиры в штаны не наложили. А как летают вояки? Разве также? Разве им не нужно отрабатывать приемы маневрирования, ухода, боевые заходы, пикирование, сверхнизкие полёты, полеты спаркой и в боевом звене, ночные полёты по приборам и с ночным видением, отработка пуска ракет с последующим быстрым уходом и ещё куча всего?

Вы бы, корнет, ещё тракториста с танкистом сравнили, оба по земле же ездят и управление схожее))) Или профессионального охотника со спецназовцем, оба с винтовкой и в камуфляже)))

Дополнительно рекомендую почитать про удачные аварийные посадки гражданских воздушных судов. Очень часто встречаются записи о том, что основной причиной удачной посадки при нештатной ситуации послужило то, что пилот был в прошлом опытным военным лётчиком.

А вот ещё видео... Разве гражданскому летчику есть надобность летать на сверхнизких (ниже деревьев)? А воякам в боевых условиях это даже необходимо.

Бред вы пишите самовлюбленный....
1. Начну с того, что в единственном в СССР "гражданском" вертолетном училище, только при мне лично было три роты (разногодок) кубинских вертолетчиков, обучающихся с нами плечом к плечу, на одних и тех же бортах, по одному КУЛПу (у них даже меньше).
Куда же шли эти ежегодные 40 пилотов-кубинцев Ми-восьмых? В Сантьяго? Нихуя!
В Анголу. И их там жгли и сбивали, и через год их братья опять были у нас в Кременчуге и рассказывали нам...
А в курсе ли вы, товарищ, что в 81-84 годах около 40 % выпускников "гражданского" училища забирали в МО? Афган знаете ли...
А еще при мне учились там офицерье из Ливии, перуанцы, вьтнамцы и еще куча узкопленочных, все военные естественно.
2. Про пилотирование.
Я не знаю ни одного случая когда "....причиной удачной посадки при нештатной ситуации послужило то, что пилот был в прошлом опытным военным лётчиком..."
Это не значит, что их не было.
Все, что я знаю, были сделаны "гражданскими".
У нас в отряде тоже были бывшие военные (из Венгрии, из Прибалтики, если честно - зассали Афгана и уволились).
Никто их КВС не делал. Другой уровень ответственности и совсем маленький налет и опыт. Вечно вторые. Увы, правда.
И да налет и опыт просто не сравним... 1000 часов у гражданского через 3 года, и 1000 часов у военного через 15 лет.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 9.11.2024 - 13:18
 
[^]
Henpo6uBaeMbIu
9.11.2024 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 2231
хз чё тут многие раскукарекались.
это называется скилл. опыт.
и это охрененно крутой скилл.
если это он так с "коровой" управляется, то какие трюки он может делать с более лёгкой техникой.
 
[^]
Turpan
9.11.2024 - 13:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 285
Как по мне, так это просто не очень стандартный облет втулки после замены. И не такое случалось видеть на облетах. Красиво, не спорю, дух захватывает.
 
[^]
cwerty
9.11.2024 - 13:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 681
Иногда после таких развлечений многие затем говорят "довыёбывался"
 
[^]
Assoroff
9.11.2024 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15153
унюхал перегар

Это сообщение отредактировал Assoroff - 9.11.2024 - 13:55
 
[^]
SlavaKrueger
9.11.2024 - 14:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 952
Цитата (Chapleen @ 09.11.2024 - 13:08)
Бред вы пишите самовлюбленный....
1. Начну с того, что в единственном в СССР "гражданском" вертолетном училище, только при мне лично было три роты (разногодок) кубинских вертолетчиков, обучающихся с нами плечом к плечу, на одних и тех же бортах, по одному КУЛПу (у них даже меньше).
Куда же шли эти ежегодные 40 пилотов-кубинцев Ми-восьмых? В Сантьяго? Нихуя!
В Анголу. И их там жгли и сбивали, и через год их братья опять были у нас в Кременчуге и рассказывали нам...
А в курсе ли вы, товарищ, что в 81-84 годах около 40 % выпускников "гражданского" училища забирали в МО? Афган знаете ли...
А еще при мне учились там офицерье из Ливии, перуанцы, вьтнамцы и еще куча узкопленочных, все военные естественно.
2. Про пилотирование.
Я не знаю ни одного случая когда "....причиной удачной посадки при нештатной ситуации послужило то, что пилот был в прошлом опытным военным лётчиком..."
Это не значит, что их не было.
Все, что я знаю, были сделаны "гражданскими".
У нас в отряде тоже были бывшие военные (из Венгрии, из Прибалтики, если честно - зассали Афгана и уволились).
Никто их КВС не делал. Другой уровень ответственности и совсем маленький налет и опыт. Вечно вторые. Увы, правда.
И да налет и опыт просто не сравним... 1000 часов у гражданского через 3 года, и 1000 часов у военного через 15 лет.

Ну, батенька... Вы сейчас ставите в основу своей теории курсы "взлет-посадка", где в условиях острой нужды, пилотов учили минимуму и отправляли исполнять интернациональный долг. Даже после ДОСААФ где учились на ещё дедушке ми-1, после быстро проходили курсы, переучивались на другую вертушку и шли в бой. А так ведь например существовало и существует Сызранское высшее военное авиационное училище, и даже там параллельно проходили ускоренные курсы "взлет-посадка". Хотел я туда поступить, даже койкоместо было за мной забито, но увы, здоровье подкачало. А так был бы потомственным военным вертолётчиком в третьем поколении.

Я не знаю условий классификации гражданских лётчиков, но у военных существовало 4 класса (1, 2, 3 и снайпер), где учитывался не только налёт часов, но и налёт в ночное время с отработкой разных задач. Отец всегда летал на квалификацию "снайпер", а проставлял себе класс первый или даже второй, так как именно из снайперов потом совершали отбор на разного рода соревнования. По молодости он участвовал в них и имел много грамот и наград, но всё закончилось, когда на очередных соревнованиях произошёл отказ гидравлики и вертушка, вильнув, чуть не рухнула на трибуну с людьми. Думаю ты понимаешь , что при отказе гидравлики на низких высотах, легко можно полный рот земли хапнуть, а ручка может и кишки намотать. Батя же ещё в части отрабатывал эту ситуацию и даже специально качал руки, чтоб суметь удержать машину. Руки были как у моряка Попайя накачены. В летной книжке даже запись есть, что он отработал это с инструктором, и что такое вполне возможно. А тогда, при отказе на соревнованиях, зрители даже не поняли произошедшего, отец ушёл в поле и благополучно сел. Это было его последнее выступление. Далее только в армии на Дальнем востоке под командованием Дмитриева (шикарный, башковитый дядька!). Там он в отдельной эскадрильи оттачивал мастерство летая в сопках. Отрабатывал боевые учения. Ему нравилось летать, нравилось учиться новым разным маневрам. Да, иногда получал нагоняй, за хулиганство (звёздочек не лишали, в личном деле записей нет). Но почему-то именно с ним предпочитали летать комполка и его замы.
Всё зависит от людей и от желания учиться и чего-то достигать. Есть спецы асы которые выходят за рамки инструкции, а есть те кто выше этих рамок не лезут, но и те и другие вполне могут летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
9.11.2024 - 14:39
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
SlavaKrueger
Не порите хрень!
Никто и никогда не удержит РЦШ и шаг-газа на Ми-8 при отказе гидросистемы....
Лично знаю только одного, кто это пережил, но не смог управлять - кости лопались.
Погуглите Александр Бурмистров, да и здесь я когда то про это писал. Кости в хлам, ноги на педали намотало.... А вы такую чушь порите, но стыдно почему то мне.
Про ночные полеты, я вас умоляю...
Три месяца ночь на Ямале! Что по вашему в это время никто не летает?
В общем адье. Ответа не требуется.

ЗЫ. Здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ми-8_под_Бахардоком
Только там не написано, что двигатель пошел в разнос, лопатки турбокомпрессора разлетелись и перерубили гидру, что горящее масло струями текло с потолка еще при падении, и стало заливать пассажиров и бортмеханика, которого от вибрации выкинуло в салон.

Не написано, как Сашка Бурый, пытался удержать ручку циклического шага и педали, а "второй" пытался прижать шаг-газ вниз, а у него лопались лучевые кости на руках и сквозь кожу вылезали наружу.... Не написано
Но рассказано мне лично Александром Бурмистровым, моим однокурсником.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 9.11.2024 - 14:54
 
[^]
SlavaKrueger
9.11.2024 - 15:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 952
Цитата (Chapleen @ 09.11.2024 - 14:39)
SlavaKrueger
Не порите хрень!
Никто и никогда не удержит РЦШ и шаг-газа на Ми-8 при отказе гидросистемы....
Лично знаю только одного, кто это пережил, но не смог управлять - кости лопались.
Погуглите Александр Бурмистров, да и здесь я когда то про это писал. Кости в хлам, ноги на педали намотало.... А вы такую чушь порите, но стыдно почему то мне.
Про ночные полеты, я вас умоляю...
Три месяца ночь на Ямале! Что по вашему в это время никто не летает?
В общем адье. Ответа не требуется.

ЗЫ. Здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ми-8_под_Бахардоком
Только там не написано, что двигатель пошел в разнос, лопатки турбокомпрессора разлетелись и перерубили гидру, что горящее масло струями текло с потолка еще при падении, и стало заливать пассажиров и бортмеханика, которого от вибрации выкинуло в салон.

Не написано, как Сашка Бурый, пытался удержать ручку циклического шага и педали, а "второй" пытался прижать шаг-газ вниз, а у него лопались лучевые кости на руках и сквозь кожу вылезали наружу.... Не написано
Но рассказано мне лично Александром Бурмистровым, моим однокурсником.

На ми-2 возможно. Он значительно легче. Здесь масса решающий фактор. На каком нибудь автожире вообще гидравлики управления нет, там система качалок и трубчатых тяг, тросов.

А если уж брать другие нештатные, то есть и иные феноменальные вещи. Например управление вертолёта с обрубленной хвостовой балкой. Да, это не реально. Однако Летчик-испытатель, фамилию уже не вспомню, произвел взлёт на вертолёте, где ему заложенным малым зарядом оторвали хвостовую балку, но даже в этом положении он умудрился не рухнуть камнем, а в перевалочку (весом вертолёта, задавая крен, препятствовал третьему закону Ньютона), худо бедно пролетел некое расстояние и даже вроде как плюхнулся и остался жив. Он доказал что такое возможно, но согласитесь что далеко не каждый сможет даже успеть сообразить что делать, а тут он разработал целую методику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
promobass
9.11.2024 - 15:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 192
Это последний полет пилота перед выходом на пенсию. Если речь именно про этот ролик.
 
[^]
ReisiLind
9.11.2024 - 15:42
1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6010
Цитата (GarriL @ 8.11.2024 - 19:04)
Этот парень,дергаюший рычаг шаг-газа и ручку управления циклическим шагом винта рискует положить пилотское на стол...........

За фигуру высшего пилотажа? Летчик испытатель? Ну ну.
 
[^]
AGS17
9.11.2024 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15812
Цитата (SlavaKrueger @ 9.11.2024 - 14:37)
А вот ещё видео... Разве гражданскому летчику есть надобность летать на сверхнизких (ниже деревьев)? А воякам в боевых условиях это даже необходимо.

Когда мы проводим полёты в нашей зоне на Чистом поле по согласованию с региональным центром ОРВД, диспетчеры аэропорта предупреждают все ВС, которые летают на нашей высоте. Самолёты лесопожарной службы, вертолёты санавиации меняют маршрут, чтобы не пересекаться с парапланеристами. Но вот военные по несколько бортов неоднократно пролетали прямо над нами без предупреждения, благо наших не было в воздухе. Просто по чистой случайности не было катастрофы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11710
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх