Вязкость масел, наглядно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigfacker
21.10.2024 - 21:00
-2
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8797
Цитата (Игоgo @ 21.10.2024 - 20:57)
Цитата (bigfacker @ 21.10.2024 - 20:55)
Это всё при холодном пуске. Когда масло до 100 градусов разогреется, то разница небольшая в вязкости, они снижается до единиц. Больше проблем доставляет зима и запуск в холодное время. Масло загустеет и маслонасос не провернется.

А летом надо смотреть ,чтобы не протекало масло на стоянке в жару. Если протекают сальники, то вязкость поднять надо, не 20,30, а 40 например, но тогда мощность чуть упадет и расход бензина выше.

Как это «маслонасос не провернется»?

у масла есть параметр температура застывания. Маргарин-уже не прокачивает маслонасос.
 
[^]
Игоgo
21.10.2024 - 21:04
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 829
Цитата (bigfacker @ 21.10.2024 - 20:57)
В описании масла указывается вязкость при 100 градусах. Там единицы, отличий почти нет у разных производителей. Из одной бочки всё.

Так они и так фактически из «одной» бочки. Производителей базы не там много, будь то минералка или гидрокряк. Разница лишь в присадках, а тут их неограничениченный ассортимент на любой вкус и кошелёк. Вот не так давно на рынок масла Синтек вышел, цену опустили до того, что народ опасается, а по факту обычное моторное масло, присадки китайские только. Но за брэнд и пафос наценки нет. Пока.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
egoistic
21.10.2024 - 21:06
0
Статус: Offline


гребибля

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 2059
сколько раз видел
Мороз -25 камри автомат. За рулем женщина, поворот ключа и через 15 секунд поехала. Вопрос, а что синтетика 0-30 так хороша? Сомневаюсь
 
[^]
Игоgo
21.10.2024 - 21:06
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 829
Цитата (bigfacker @ 21.10.2024 - 21:00)
у масла есть параметр температура застывания. Маргарин-уже не прокачивает маслонасос.

Маргарин остался во временах популярности М10Г2К, а современные масла в условиях, по крайней мере, Сибири, Урала, средней полосы и юга, лишены этого нехорошего качества.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
21.10.2024 - 21:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1669
Цитата (BiOKaKa @ 21.10.2024 - 18:20)
И что хотели этим показать?
Что 5w-40 гуще чем 0w-20? Так это и так понятно по маркировке.

А то, что современные моторы рассчитаны на водичку типа 0w-20 это нигде никто не говорит.
Залив туда густоты можно запросто получить масляное голодание...

Да харош разносить эти мифы, 0w20 это не про современные двс, а про соответствие экологии для меньших выбросов. У вагов моторы посовременнее японских будут и 0в20 допуск только в дефосированную 2л ,индекс не помню. Вся маловязкая жижа сделана в угоду легкоходности, а значит меньшим расходам топлива, а значит меньшим выбросам. И пока европейцы нагоняют температуру моторов, миксуют fsi c mpi, добавляют ступени в коробки, разрабатывают новые прошивки, ставят сажевики на бензмоторы и т.д. японцы просто льют менее вязкое масло в моторы 10 летней давности.
 
[^]
Игоgo
21.10.2024 - 21:13
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 829
Цитата (egoistic @ 21.10.2024 - 21:06)
сколько раз видел
Мороз -25 камри автомат. За рулем женщина, поворот ключа и через 15 секунд поехала. Вопрос, а что синтетика 0-30 так хороша? Сомневаюсь

Хороша если по допускам подходит. В этом и суть прогресса в производстве смазочных материалов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zapechillo
21.10.2024 - 21:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 47
Чисто мое мнение, все эти водички 0W-20 и тд., сделаны в угоды экономии-экологии. Смотрю одни ютуб канал по ремонту корейцев, здесь его пару раз вспоминали k-power, так вот они на практике практически все проверили. Если кратко то оптимально это 5w-40 или 5w-30. От себя могу сказать на ниссан тиида и на орга масле 5-40 проехал 400000, и не почти не есть масло, на рено сандеро 2, тоже 5-40 но эльф (тоже орига) пробег 110000, расхода масла нет вообще.
 
[^]
МимоПроходил
21.10.2024 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10386
Цитата (mirazh58 @ 21.10.2024 - 19:02)
У меня канистра М8 еще осталась с 90х! ))

это уже плохой клей. gigi.gif
 
[^]
ДоннаРоза
21.10.2024 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Цитата (BiOKaKa @ 21.10.2024 - 18:20)
И что хотели этим показать?
Что 5w-40 гуще чем 0w-20? Так это и так понятно по маркировке.

А то, что современные моторы рассчитаны на водичку типа 0w-20 это нигде никто не говорит.
Залив туда густоты можно запросто получить масляное голодание...

A теперь то же самое, но на русском, а не на гаражно-инженерном brake.gif

Это сообщение отредактировал ДоннаРоза - 21.10.2024 - 21:43
 
[^]
rbtk
21.10.2024 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3024
Я 5W40 всегда лил на всех авто. (Бензин) дизелей никогда не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smtwrong
21.10.2024 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 67
Я Еврорепар лью 0w30 - подделок нет, а производство на бывшем Шелл'е😬

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kashpot
21.10.2024 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3932
Простите,вязкозть тут не самый главный показатель,тут скорее плотность и текучесть.
Было бы неплохо рядом с самым " жидким" маслом еще и колбу с водой,керосином,спиртом.
 
[^]
Gnosis
21.10.2024 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1974
Это ксли они не поддельные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наззик
21.10.2024 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 302
Цитата (Dashiva @ 21.10.2024 - 18:21)
Блин, прервалось на самом интересном месте.
Кто-нить знает: последний шарик то доплыл?

он обиделся что последний и поплыл обратно lol.gif
 
[^]
sergej6317
21.10.2024 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6426
Цитата
Товарищи минусаторы, я так понял каждый из вас на бабки попал, но так физику или хотя бы на чем ездят спортивные машины - не осознал.

Чего поршни гильзы все легче и мягче, а масла все жиже ?

И мозги тоже.



5w50. 10w60.
оно так и называется, спортивное масло.

Ну так окй спортивные масла себе. Забей на рекомендации производителя. И меняй не ранее 20 000 пробега. Хули этих разводил слушать, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruin21
21.10.2024 - 22:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 425
Если коротко, на ойл-клубе разбирали вопрос какой вязкости лить, в итоге решили, времена когда можно было лить погуще закончились, так-как кроме шпг в смазке нуждается куча дополнительных устройств без масляных каналов, поэтому смысла отступать от рекомендации производителя никакого нет, основные узлы не пострадают но вот дополнительные, типа фазовращателей могут выкинуть сюрпризы deal.gif
 
[^]
Игоgo
21.10.2024 - 22:14
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 829
Цитата (smtwrong @ 21.10.2024 - 21:51)
Я Еврорепар лью 0w30 - подделок нет, а производство на бывшем Шелл'е😬

От места производства внутри страны суть не изменится. Важны лишь компоненты. У нас в России базу для третьей группы масел (самая оптимальная) делает Лукойл в Волгограде. Предпочтение может быть только по присадкам. К слову сказать армотечи и дженезисы у лучка- прекрасные масла. Но и цена Конь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Паркер2001
21.10.2024 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3909
Цитата (Alvares1987 @ 21.10.2024 - 18:20)
Машина пробежала 120 тысяч км. По инструкции о применении масла всегда использую 0w-30, так как живу в северных широтах нашей страны.
Однако же на СТО часто говорят, что при больших пробегах нужно использовать более вязкое масло. Типа,5w-30 и выше.
И вот у меня вопрос: я один, бля, инструкцию к автомобилю прочитал и знаю про эти самые температуры и вязкости, или кто ещё в курсе?

После сотни тоже стал лить 0.
 
[^]
etakila
21.10.2024 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4426
Цитата (BiOKaKa @ 21.10.2024 - 18:20)
И что хотели этим показать?
Что 5w-40 гуще чем 0w-20? Так это и так понятно по маркировке.

А то, что современные моторы рассчитаны на водичку типа 0w-20 это нигде никто не говорит.
Залив туда густоты можно запросто получить масляное голодание...

Всмысле мотор старый вязкости поменьше ему попроще всегда так расчитывают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zapechillo
21.10.2024 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 47
Цитата (Ruin21 @ 21.10.2024 - 22:13)
Если коротко, на ойл-клубе разбирали вопрос какой вязкости лить, в итоге решили, времена когда можно было лить погуще закончились, так-как кроме шпг в смазке нуждается куча дополнительных устройств без масляных каналов, поэтому смысла отступать от рекомендации производителя никакого нет, основные узлы не пострадают но вот дополнительные, типа фазовращателей могут выкинуть сюрпризы deal.gif

Фазовращатель это один из менее зависящих от давления масла узел, нагрузки там не сравнимые с ЦПГ, ГБЦ и тд. Оил клуб не хочу хаить, но вот про фазики это щас)))
 
[^]
Zapechillo
21.10.2024 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 47
У современных корейцев фазики вообще электронные, тупо щетки и токосъемник, и им давление вообще пофигу.

Это сообщение отредактировал Zapechillo - 21.10.2024 - 23:04
 
[^]
ГодныйТролль
21.10.2024 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1937
А чтобы дизель легче стартовал на глубоком морозе, стоит ли стопарик антипарафина влить в машинное масло двигателя? 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
riffa
21.10.2024 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1262
Первая цифра это вязкость при холодном двигателе. Кто то может объяснить зачем нужны масла 5w, 10w, 15w? Другими словами для чего нужно более густое масло при старте двигателя? По законам физики оно дольше будет доходить по каналам до пар трения, тк имеет меньшую текучесть на холодную чем нулевки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ungydrid
21.10.2024 - 23:06
0
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15965
Цитата (kashpot @ 21.10.2024 - 21:54)
Простите,вязкозть тут не самый главный показатель,тут скорее плотность и текучесть.

ВязкоСть? Ну так-то главный. В смысле, что текучесть - это обратная сторона вязкости, а плотность масел +/- одинаковая от слова вообще
 
[^]
Игоgo
21.10.2024 - 23:11
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 829
Цитата (Zapechillo @ 21.10.2024 - 23:00)
Фазовращатель это один из менее зависящих от давления масла узел, нагрузки там не сравнимые с ЦПГ, ГБЦ и тд. Оил клуб не хочу хаить, но вот про фазики это щас)))

Фазовращатель- это узел, нормальная работоспособность которого, напрямую зависит от давления масла, поскольку наполнение его камер и их опустошение, меняется в секунды в зависимости от динамических нагрузок на мотор и изменяющегося режима работы двигателя. При наличии проблем по фазам РВ в первую очередь проверяется именно давление масла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16107
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх