Аварийная посадка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Morozincev
27.05.2024 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1677
Цитата (Saracin007 @ 27.05.2024 - 17:55)
Цитата (Morozincev @ 27.05.2024 - 14:54)
Этот ЛА, судя по виду, сам по себе отличный планер. Если был запас высоты, то пилот, имхо, даже не вспотел, т.к. всё рассчитал аж до полосы.

Ага этот пилот раз в неделю отрабатывает над городом заход на посадку с выключенным двигателем.

Нет, я ни в коем случае не отрицаю героизм пилотов, если он был. Я ж и написал про запас высоты и про качества планера, которыми грех не воспользоваться хорошему пилоту. )
 
[^]
Saracin007
27.05.2024 - 18:36
2
Статус: Offline


تقديم فكرة

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 650
Цитата (Morozincev @ 27.05.2024 - 18:21)
Цитата (Saracin007 @ 27.05.2024 - 17:55)
Цитата (Morozincev @ 27.05.2024 - 14:54)
Этот ЛА, судя по виду, сам по себе отличный планер. Если был запас высоты, то пилот, имхо, даже не вспотел, т.к. всё рассчитал аж до полосы.

Ага этот пилот раз в неделю отрабатывает над городом заход на посадку с выключенным двигателем.

Нет, я ни в коем случае не отрицаю героизм пилотов, если он был. Я ж и написал про запас высоты и про качества планера, которыми грех не воспользоваться хорошему пилоту. )

Насчет героизма сомневаюсь, наврятли у него были парашюты, да и летчики не особо доверяют тряпкам (парашютам). Вопрос в другом самолет жив пока работают двигатель(и) далее при их отказе он превращается в кусок фанеры с разной способностью к управляемому полёту, в малой авиации на потерю в 1 метр высоты самолеты могут пролететь 5-10 метров, с реактивными вообще беда. У летчиков даже есть упражнение в виде тренировки захода на посадку с выключенным двигателем, но выполняется это упражнение бес совершения посадки и двигатель при таком заходе как правило не выключается. К чему я это говорю, что любая посадка с выключенным двигателем в авиации она аварийная, такая ситуация возникает всегда неожиданно и хорошо если в знакомой местности. В общем пилот красавчик, но вот только возникает вопрос а какого черта у него заглох двигатель.
 
[^]
Kluykva
27.05.2024 - 19:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 92
Цитата (nomid76 @ 27.05.2024 - 11:49)
На химчистку придётся здорово потратиться.

Нервы у пилота - канаты.  bravo.gif

Ага, вышел и еще знак аварийки выставил.
 
[^]
Garnier
27.05.2024 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Как же он хорош.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
28.05.2024 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4902
Цитата (Saracin007 @ 27.05.2024 - 18:36)
Цитата (Morozincev @ 27.05.2024 - 18:21)
Цитата (Saracin007 @ 27.05.2024 - 17:55)
Цитата (Morozincev @ 27.05.2024 - 14:54)
Этот ЛА, судя по виду, сам по себе отличный планер. Если был запас высоты, то пилот, имхо, даже не вспотел, т.к. всё рассчитал аж до полосы.

Ага этот пилот раз в неделю отрабатывает над городом заход на посадку с выключенным двигателем.

Нет, я ни в коем случае не отрицаю героизм пилотов, если он был. Я ж и написал про запас высоты и про качества планера, которыми грех не воспользоваться хорошему пилоту. )

Насчет героизма сомневаюсь, наврятли у него были парашюты, да и летчики не особо доверяют тряпкам (парашютам). Вопрос в другом самолет жив пока работают двигатель(и) далее при их отказе он превращается в кусок фанеры с разной способностью к управляемому полёту, в малой авиации на потерю в 1 метр высоты самолеты могут пролететь 5-10 метров, с реактивными вообще беда. У летчиков даже есть упражнение в виде тренировки захода на посадку с выключенным двигателем, но выполняется это упражнение бес совершения посадки и двигатель при таком заходе как правило не выключается. К чему я это говорю, что любая посадка с выключенным двигателем в авиации она аварийная, такая ситуация возникает всегда неожиданно и хорошо если в знакомой местности. В общем пилот красавчик, но вот только возникает вопрос а какого черта у него заглох двигатель.

Где вы ереси набрались? Вот на ЯП есть Бокин,обожает парушюты . А Сх5 это у утюга наверно,даже у бройлера 747 11 наверное))Даже посадка в честь планера названа,Гимми глайдер чтоль
 
[^]
DSense
28.05.2024 - 04:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (sergeantRRR @ 27.05.2024 - 14:47)
ivanex
Цитата
Цитата (megajaba @ 27.05.2024 - 11:49)
а зачем он колёсы не вытащил?

З.Ы. я вообще думал что у таких самолётов они не складные...

Есть некоторые Цессны и с убирающимися шасси, но встречаются крайне редко. Либо неубирающиеся разложили, ибо самоль уже сваливался.


Если внимательно присмотреться,то видно,что у самолёта именно неубирающееся шасси.Просто при ударе о землю стойки подломились.

Где там неубирающиеся шасси-ткните пальцем.
Эта Сессна 210 с УБИРАЮЩИМИСЯ шасси.
И шасси не вышли при заходе-поэтому и сели на пузо.
Скорее всего никакого отказа движка не было.

Это сообщение отредактировал DSense - 28.05.2024 - 04:21

Аварийная посадка
 
[^]
DSense
28.05.2024 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (Saracin007 @ 27.05.2024 - 18:36)
Вопрос в другом самолет жив пока работают двигатель(и) далее при их отказе он превращается в кусок фанеры с разной способностью к управляемому полёту, в малой авиации на потерю в 1 метр высоты самолеты могут пролететь 5-10 метров, с реактивными вообще беда

Что за ерунду вы несете?
У реактивных glide ratio в разы выше чем у мелких.
Если у Сессны 8-10:1,у большинства Боингов-17-20:1-в два раза выше.
У Эйрбаса-аналогично.

Это сообщение отредактировал DSense - 28.05.2024 - 04:41
 
[^]
Leshiko
28.05.2024 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5614
Пилот с закрытыми глазами миссии с самолётиками-вертолётиками в ГТА с детства делал просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f2d
28.05.2024 - 07:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 200
Цитата (DSense @ 28.05.2024 - 06:18)
Скорее всего никакого отказа движка не было.

Конечно, именно поэтому он разменял скорость на высоту и потом просто плюхнулся на полосу.

"A pilot and his partner miraculously walked away unscathed after their light plane lost all power and narrowly avoided crashing into suburban homes before belly landing on a runway.

Incredible video footage captured the moment pilot Jake Swanepoel desperately tried to guide his light aircraft over houses in Western Sydney after experiencing engine failure shortly before 2pm on Sunday. "
 
[^]
bobjane
28.05.2024 - 07:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 70
И в конце пассажиры похлопали
 
[^]
Saracin007
28.05.2024 - 08:29
1
Статус: Offline


تقديم فكرة

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 650
Цитата (nickbolt1 @ 28.05.2024 - 00:38)
Где вы ереси набрались? Вот на ЯП есть Бокин,обожает парушюты . А Сх5 это у утюга наверно,даже у бройлера 747 11 наверное))Даже посадка в честь планера названа,Гимми глайдер чтоль

Як-52 аэродинамическое качество 7, Cessna-172 приблизительно 9,3 что там у утюгов большой авиации не знаю. А где набрались в школах разных, на Як-52 в аэроклубе при ДОСАФ учился летать.
 
[^]
DSense
28.05.2024 - 15:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (f2d @ 28.05.2024 - 07:44)
Цитата (DSense @ 28.05.2024 - 06:18)
Скорее всего никакого отказа движка не было.

Конечно, именно поэтому он разменял скорость на высоту и потом просто плюхнулся на полосу.

"A pilot and his partner miraculously walked away unscathed after their light plane lost all power and narrowly avoided crashing into suburban homes before belly landing on a runway.

Incredible video footage captured the moment pilot Jake Swanepoel desperately tried to guide his light aircraft over houses in Western Sydney after experiencing engine failure shortly before 2pm on Sunday. "

Да я ж не претендую на истину.
Там просто пилот шасси не выпустил-вот я и предположил.
 
[^]
FootWoot
28.05.2024 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 5122
Интересно он приземлился, не зная траектории его движения, по отдельным кадрам можно подумать, что сзади самолета его тормозной путь)

Аварийная посадка
 
[^]
DSense
29.05.2024 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (Saracin007 @ 28.05.2024 - 08:29)
Як-52 аэродинамическое качество 7, Cessna-172 приблизительно 9,3 что там у утюгов большой авиации не знаю.

Погуглите-я ж выше указал-у "утюгов большой авиации"
в два раза выше-17-20.
 
[^]
Saracin007
29.05.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


تقديم فكرة

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 650
Цитата (DSense @ 29.05.2024 - 04:19)
Цитата (Saracin007 @ 28.05.2024 - 08:29)
Як-52 аэродинамическое качество 7, Cessna-172 приблизительно 9,3 что там у утюгов большой авиации не знаю.

Погуглите-я ж выше указал-у "утюгов большой авиации"
в два раза выше-17-20.

Да посмотрел и здорово удивился, может методика расчета другая? Хотя в плане сесть успешно на опушку, с малой авиацией утюги в любом случаи не сравнятся.
 
[^]
DSense
30.05.2024 - 07:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (Saracin007 @ 29.05.2024 - 17:59)
Цитата (DSense @ 29.05.2024 - 04:19)
Цитата (Saracin007 @ 28.05.2024 - 08:29)
Як-52 аэродинамическое качество 7, Cessna-172 приблизительно 9,3 что там у утюгов большой авиации не знаю.

Погуглите-я ж выше указал-у "утюгов большой авиации"
в два раза выше-17-20.

Да посмотрел и здорово удивился, может методика расчета другая? Хотя в плане сесть успешно на опушку, с малой авиацией утюги в любом случаи не сравнятся.

Да одна и та же методика.
На километр потери высоты Сессна пролетит 8-10 километров расстояния.
Боинг или Арбуз-17-20 километров.От погодных условий еще зависит.

Но у пассажирских еще лайнеров преимущество,что они летают высоко.
То есть если движки откажут на эшелоне,скажем в 10-11 километров-лайнер
пролетит еще 150-200 километров.
Плюс ко всему там же методика еще есть.
Они ж не просто пикируют-а снижаются ступенчато.
Снизился-набрал скорость.Выровнялся-потерял скорость.
Опять снизился-набрал и все по новой.
Если это не ебеня какие-то-этого должно хватить на аварийную посадку
в ближайшем аэропорту.

А насчет посадки на опушку-еще как посмотреть.
Иногда для легкого самика посадка на "опушку" может быть опаснее
чем для тяжелого.
Легкий,наткнувшись на препятствие,может банально скапотировать и перевернуться,
тяжелый же просто все мнет под собой.
Но опять же-от места зависит.
Вон-сажали же на Гудзоне и в кукурузном поле.
А в советское время-уже не помню когда-на снег на замерзшее озеро.

Это сообщение отредактировал DSense - 30.05.2024 - 07:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10849
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх