Надо же что о писать, чтобы оставаться в тренде?
Приведу может не совсем аналогию, но всё же. Я столярю, у нас один из столяров дизайнер, ну там смелая работа с материалом и всё такое. Сотворил он этажерку-стеллаж. Ни одной одинаковой ячейки, всё запилено под немыслимыми углами. Сделано мастерски, ничего не скажешь. Но нахер эта вещь нужна? Кто её купит? Что будет ставить в ячейки, где у одной стенки угол 67 градусов, а другой 75, но в противоположную сторону? Хорошо ещё полки горизонтальны.
Но в таких вот "поисках" огромного количества дизайнеров среди множества таких вот уродов и рождается что-то удачное, чем уже можно пользоваться. Наверное как-то так это происходит.