Как из-за ерунды можно угробить автомобиль и себя!⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megajaba
22.09.2023 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата
мне 56, стажа уже без малого 40, причем не паркетного стажа

значит реакция у тебя уже далеко не как у орла. вот теперь представь со своим опытом, если ты - водитель со стажем 3 года, передвигавшийся по городу, обгоняешь фуру на 150, возможно есть встречка, убираешь педаль газа - а машина далеко не со 100л.с. продолжает разгоняться. а раз далеко не 100л.с. - то разгоняется она довольно охотно, тебе возвращаться в полосу, ты уже успел охуеть от того, что пару раз нажал тормоз - вроде на тормоз она реагирует, но херово, потому что мотор прёт. прошло секунд 10, скорость уже близко к 200, тыкая ногами ты понимаешь что педаль газа ёбнулась умом, и не возвращается, в целом - требовать от неё нечего. тормоза ты уже попробовал, они уже не холодные, а возможно им 20 лет как этой машине, прошло ещё секунд 10, скорость уже 220, и тут ты видишь что перед тобой едут 90 и есть машины на встречке. давишь эти 20летние нагретые предыдущими попытками тормоза в пол. машина начинает тормозить, вроде как пиздец уже откладывается, раз тормозит - будем тормозить а не дёргать судьбу за яйца. пока она тормозит - не самый слабый мотор её продолжает пытаться разогнать. идёт битва "утюг против холодильника", но вроде тормоза побеждают...

представил? уж тем более с твоим опытом? ну неужели так не могло быть? и это - взятый из головы пример. что творилось на дороге - мы понятия не имеем. в каком виде были тормоза - тоже. кто за рулём - тоже.

а теперь главное в этой ситуации: машина осталась целой и остановилась в непонятной ситуации.

подумай об этом с высоты своего опыта и возраста...

Это сообщение отредактировал megajaba - 22.09.2023 - 17:58
 
[^]
JD76
22.09.2023 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Дело было не в бобине, долбоеб сидел в кабине.
 
[^]
megajaba
22.09.2023 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (YaAleks @ 22.09.2023 - 17:53)
Цитата
на 100% новых автомобилей ЭУР и электро-гур - отключатся, они не работают от батареи, для них низкое напряжение в сети - повод не дожирать остатки электричества.

Правильно понимаю, у Вас на Гранде (судя по Вашим темам, именно это авто у Вас) при движении допустим на второй передаче 20 км/ч при повороте ключа зажигания ЭУР сразу отключается?

На моем авто (не Гранда) ЭУР продолжает работать от аккумулятора (при заглушенном двигателе при движении) и отключается уже после остановки авто.

у нас не только "гранда" ©, мы в целом немного ремонтом этих самых эбу эур, двигателя и прочего занимаемся. если ваш авто использует эур на незапущенном авто - значит у вас авто вероятнее всего возрастом около 20 лет...

Это сообщение отредактировал megajaba - 22.09.2023 - 18:04
 
[^]
Setti
22.09.2023 - 18:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2663
Даёшь благословенную механику!
 
[^]
МимоПроходил
22.09.2023 - 18:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10409
Цитата (megajaba @ 22.09.2023 - 17:56)
значит реакция у тебя уже далеко не как у орла. вот теперь представь со своим опытом, если ты - водитель со стажем 3 года, передвигавшийся по городу, обгоняешь фуру на 150, возможно есть встречка, убираешь педаль газа - а машина далеко не со 100л.с. продолжает разгоняться. а раз далеко не 100л.с. - то разгоняется она довольно охотно, тебе возвращаться в полосу, ты уже успел охуеть от того, что пару раз нажал тормоз - вроде на тормоз она реагирует, но херово, потому что мотор прёт. прошло секунд 10, скорость уже близко к 200, тыкая ногами ты понимаешь что педаль газа ёбнулась умом, и не возвращается, в целом - требовать от неё нечего. тормоза ты уже попробовал, они уже не холодные, а возможно им 20 лет как этой машине, прошло ещё секунд 10, скорость уже 220, и тут ты видишь что перед тобой едут 90 и есть машины на встречке. давишь эти 20летние нагретые предыдущими попытками тормоза в пол. машина начинает тормозить, вроде как пиздец уже откладывается, раз тормозит - будем тормозить а не дёргать судьбу за яйца. пока она тормозит - не самый слабый мотор её продолжает пытаться разогнать. идёт битва "утюг против холодильника", но вроде тормоза побеждают...

представил? уж тем более с твоим опытом? ну неужели так не могло быть? и это - взятый из головы пример. что творилось на дороге - мы понятия не имеем. в каком виде были тормоза - тоже. кто за рулём - тоже.

а теперь главное в этой ситуации: машина осталась целой и остановилась в непонятной ситуации.

подумай об этом с высоты своего опыта и возраста...

тут только по твоим выкладкам уже секунд 20 прошло.
а время реакции нормального водителя от 1 до 2 секунд.
так что у тебя превышение уже на порядок превышает заданный параметр.
если тебе нужно столько времени, что бы осознать ситуацию и принять решение
о действии, то ты хуевый водитель. сделай вывод из данной беседы.

и я несколько раз попадал в ситуации с заклинившим газом.
ничего, с тобой переписываюсь вот.
железо целое, я тоже.
 
[^]
Михаил45
22.09.2023 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
У друга был логан, такая же ебала с ковриком была.
Я на нём раза 3-4 ездил.
Педалька под коврик я сразу сцепление, ключом выключил сижу охуеваю, первый раз затем начал смотреть что это за херея приключилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaAleks
22.09.2023 - 18:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата
. если ваш авто использует эур на незапущенном авто - значит у вас авто вероятнее всего возрастом около 20 лет...


Еще раз: мой нестарый иностранный автобиль (отечественной сборки) не отключает ЭУР если я во время движения поверну ключ зажигания.

Но как только скорость опадет до нуля, буквально через 2 секунды отключает, руль становится тяжелым.

Это логично и безопасно.

Плохо что на Гранде не так. На Гранде ездил, но работу ЭУР в таком режиме я не проверял.

По поводу педали газа: ЭБУ ни на старых ВАЗах, ни на Логанах не при нажатии педали тормоза не отключал тягу двигателя. Можно было ездить в две педали.
Все мои текущие авто при прикосновении к педали тормоза сразу прикрывают газ.

Не погоняешь, но зато безопасно.
В ситуации с залипшей педалью газа нажатие на тормоз отключит тягу. В отличии от старых авто (как на этом видео).

Для чего отминусовали мои сообщения выше? Никого не оскорблял и не спорил.

Это сообщение отредактировал YaAleks - 22.09.2023 - 18:15
 
[^]
megajaba
22.09.2023 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (МимоПроходил @ 22.09.2023 - 18:09)
Цитата (megajaba @ 22.09.2023 - 17:56)
значит реакция у тебя уже далеко не как у орла. вот теперь представь со своим опытом, если ты - ....
подумай об этом с высоты своего опыта и возраста...

тут только по твоим выкладкам уже секунд 20 прошло.
а время реакции нормального водителя от 1 до 2 секунд.
так что у тебя превышение уже на порядок превышает заданный параметр.
если тебе нужно столько времени, что бы осознать ситуацию и принять решение
о действии, то ты хуевый водитель. сделай вывод из данной беседы.

и я несколько раз попадал в ситуации с заклинившим газом.
ничего, с тобой переписываюсь вот.
железо целое, я тоже.

из всего разговора ты видишь только своё "Я". дальше с тобой в принципе говорить не о чем...
"мудрость приходит с годами. но иногда - годы приходят в одиночку" ©...
 
[^]
МимоПроходил
22.09.2023 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10409
Цитата (megajaba @ 22.09.2023 - 18:15)
из всего разговора ты видишь только своё "Я". дальше с тобой в принципе говорить не о чем...
"мудрость приходит с годами. но иногда - годы приходят в одиночку" ©...

ты тоже кроме своего мнения видеть никаких не желаешь.
возраст твой мне не ведом, а с гонором твоим я уже ознакомится успел.
думаю и на дороге так же прешь, остальных ни во что не ставя.

p.s.
если тебе на принятие решения и действие по его исполнению требуется 20 секунд, то я бы не хотел с тобой рядом на дороге находиться. gigi.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 22.09.2023 - 18:23
 
[^]
YaAleks
22.09.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата
Аналогичную такую херню словил на блядоларгусе: коврик тоже подлец подлез но заклинил тормоз и сцепление - не нажимались
Слава восьмицилиндриню дело было в городе и скорость была 60
Еду за фурой, подъезжаем к перекрестку, торможу - а не тормозится, давлю сцепу чтобы нейтраль включить - не давится, нажимаю тормоз чтобы от концевика сработали стопы и дергаю ручник, машина заглохла, благо водитель за мной знал что такое дистанция и вжопу не приехал


Интересная ситация:

На Логане/Ларгусе есть БОЛЬШОЙ косяк.
Если обороты двигателя максимальный (5000-6000-7000 оборотов), то ВУТ перестает работать в штатном режиме. Там нет разряжения и он не набирает давление.

То есть при залипшей педали газа (даже если врубили нейстраль) тормозов хватит только на ОДНО или максиммум ДВА нажатия.

Опасный автомобиль, езжу на рабочем.

А педаль сцепления почему не нажималась?

Кстати, по поводу ручкика: даже если дернуть и заблокировать задние колеса - одних задних тормозов недостаточно для резкого торможения, чтобы в жопу кто-то прилетел. Без передних тормозов тормозной путь будет непривычно большой.
 
[^]
megajaba
22.09.2023 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата
Но как только скорость опадет до нуля, буквально через 2 секунды отключает, руль становится тяжелым.

Это логично и безопасно.

я не инженер в этой сфере, не могу утверждать про логику и безопасность. но ваш рено сандеро(вероятнее всего) или его собрат с эгур не является новым автомобилем на 2023 год )
 
[^]
ДжекБармалей
22.09.2023 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Кто на общественных дорогах любит втопить педаль в пол по-максимуму, обязан страдать, а лучше на столб намотаться.

Это сообщение отредактировал ДжекБармалей - 22.09.2023 - 18:25
 
[^]
АМАЛКЕР
22.09.2023 - 18:26
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1514
Заебись что у меня педаль газа из пола торчит, ни за какие коврики зацепиться не может в принципе.
И неимоверно удобненько!
 
[^]
МимоПроходил
22.09.2023 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10409
Цитата (YaAleks @ 22.09.2023 - 18:22)
Кстати, по поводу ручкика: даже если дернуть и заблокировать задние колеса - одних задних тормозов недостаточно для резкого торможения, чтобы в жопу кто-то прилетел. Без передних тормозов тормозной путь будет непривычно большой.

если на высокой скорости резко дернуть ручник, заблокировав колеса, то все закончится вот так.



 
[^]
YaAleks
22.09.2023 - 18:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата
схуяли вдруг он так должен поступить? чтобы машина ебалом клюнула когда ты педали тормоза касаешься? " должна как минимум прекратиться подача топлива" ©... хуяси ты программист ЭСУД

Да, на всех современных (езжу на Шкоде, Форде, КИА) с ручной МКПП именно так. При нажатии тормоза при включеной передаче

А вот на АППП по разному. Где-то режим торможения двигателем включается и обороты остаются высокими, где-то обороты падают в 1500-2000, а где-то ниже 1000 типа холостые.

На АКПП нейтраль включал много раз, можно, везде защита от дурака есть.
Кстати, не разу не влючал нейтраль на варианторе. Приведет ли это к поломке вариатора? Думаю, вряд ли.
 
[^]
megajaba
22.09.2023 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (YaAleks @ 22.09.2023 - 18:30)
Цитата
схуяли вдруг он так должен поступить? чтобы машина ебалом клюнула когда ты педали тормоза касаешься? " должна как минимум прекратиться подача топлива" ©... хуяси ты программист ЭСУД

Да, на всех современных (езжу на Шкоде, Форде, КИА) с ручной МКПП именно так. При нажатии тормоза при включеной передаче

А вот на АППП по разному. Где-то режим торможения двигателем включается и обороты остаются высокими, где-то обороты падают в 1500-2000, а где-то ниже 1000 типа холостые.

На АКПП нейтраль включал много раз, можно, везде защита от дурака есть.
Кстати, не разу не влючал нейтраль на варианторе. Приведет ли это к поломке вариатора? Думаю, вряд ли.

я вёл это к тому, что в логике ЭБУ алгоритмы опираются на множество условий, и отсечка подачи топлива не безусловна при нажатой педали тормоза...
это же много от чего зависит. и от типа трансмиссии, и от состояния той же педали сцепления, оборотов двигателя, скорости и т.п...
 
[^]
mrzorg
22.09.2023 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50633
Ситуация, прямо скажем. не рядовая... Я бы попытался зажигание выключить, если честно.
 
[^]
neardachnik
22.09.2023 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4594
Тот случай, когда мешалка пизже автомата.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗимнийВетер
22.09.2023 - 18:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.23
Сообщений: 130
В нейтраль перевести не судьба ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗимнийВетер
22.09.2023 - 18:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.23
Сообщений: 130
Цитата (mrzorg @ 22.09.2023 - 18:36)
Ситуация, прямо скажем. не рядовая... Я бы попытался зажигание выключить, если честно.

Тож не догадался про нейтраль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zelen2009
22.09.2023 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 276
Цитата (Sергий @ 22.09.2023 - 17:49)
Я конечно не знаю как в лексусе, но в нормальных авто если при зажатом газе нажать тормоз то тяга сбрасывается, тупо разбирается схема педали газа, тормоза в любом авто сильнее двигателя...

На мощных моторах тормоза не вывезут , а на лехе хороший мотор , а тормоза всегда слабоваты и так ,один вариант на нейтраль включить успеть если механический переключатель , на свежих уже электронные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TatarHumon
22.09.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 22
В такой ситуации нельзя выключать зажигание до полной остановки в безопасном месте (отключаются гидроусилитель руля и тормозная система), но очень поможет перевод КПП в нейтральное положение, в любом случае, оттормозиться получится, главное не кипишить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaAleks
22.09.2023 - 18:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата
Тож не догадался про нейтраль?


1. Что выключить зажигание (при наличии кнопки старт-стоп) ее надо держать несколько секунд.
2. Этот Лексус с АКПП или вариатором? или вообще гибрид с планетаркой?

Если обычные гидроАКПП на нейтраль переводится элементарно, то вариантор или планетарный редуктор тоже?
 
[^]
SteelBro
22.09.2023 - 18:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25301
Тормоз с ручником

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как из-за ерунды можно угробить автомобиль и себя!⁠⁠
 
[^]
Shauritto
22.09.2023 - 18:48
1
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 554
Для сторонников "заглушить двигатель". Как только он заглохнет, тут же отключится вакуумник и гидроусилитель. Для неопытного водятла это может обернуться ещё большим пиздецом. Правильный ответ дал камрад Гюрза - нейтралку включить. Благо, она на АКПП включается в любой ситуации, даже без кнопки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25476
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх