Может всё и работает,но..у супруги машина,как это раньше называли,в "полном фарше"-все эти системы,начиная от банальной АБС и заканчивая автопарковщиком есть. Таки вот-с новья поехали как то ночью в промзону,там хорошая есть площадка,которую дрифтуны до блеска по зиме закатывают. В общем практически голый лёд. Ну вот и попробовали,как всё это работает. Вывода два-возможности системы стабилизации отнюдь не безграничны и-некоторые,типа этого летуна удивятся

-ограничиваются способностью колес цепляться за дорогу. Лысая резина-которая на пожилом "бизнесе" или "премиуме" встречается ни чуть не реже,чем на вазовской "классике"-и вот уже толку от этой системы практически ноль. Особенно при таких вот маневрах на такой вот скорости,да. И второе-если уж дошло дело до срабатывания системы,не надо выёбываться,изображая из себя распиздатого гонщега-просто повернул руль,куда хочешь ехать и не мешай электронике. Потому как если начать очень активно крутить руль,типа борясь с заносом,то эффект иногда получается потрясающий

-возможно тут тоже так и получилось