Ох как... Если это только не мухлеж...
Тогда он выстроил сгибами базовые линии относительно какой-то опорной/реперной точки, допустим, носа или губ. Затем, используя проекцию своего взгляда на картину, режет модель, совмещая реперную точку и базовые линии. Скорей всего, относительно первичной базовой точки есть куча вторичных.
Как минимум, могу сказать, что это сделать таким методом - возможно.
ПС. Попробовал, все прекрасно работает. Алгоритм примерно такой:
-размещаем лист бумаги строго вертикально на строго вытянутой руке. так, чтобы изображение в него влезло. В дальнейшем расстояние до исходной картины не меняем ни листа, ни "художника".
- складываем лист по вертикальной оси симметрии предмета или портрета, выдерживая вертикальность листа. Отмечаем базовую точку, допустим, это будет кончик носа. Отмечаем промежуточные точки верха и низа.
-так же, выдерживая вертикальность листа, складываем лист по горизонтальной оси симметрии, отмечаем промежуточные точки. Осей симметрии может быть больше двух.
-Потихоньку режем лист, смотря на него на вытянутой руке на базовом растоянии, совмещая при взгляде базовую и вспомогательные точки.
Обыкновенное проявление геометрической проекции.