Параллельная посадка двух самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealTor
5.09.2022 - 21:45
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Фигасе, ипподром))
 
[^]
yapoh
5.09.2022 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1101
Вместе веселее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanex
5.09.2022 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
5.09.2022 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5851
Ничего необычного в Торонто сажали одновременно три борта, полосы 05,06L,06R. 05-я ,правда,с другой стороны терминала,но три борта параллельными курсами в небе видел.

Это сообщение отредактировал GarriL - 5.09.2022 - 22:24
 
[^]
Proksimus11
5.09.2022 - 22:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 123
Фууу сели🥵😰😥хлопали даже пилоты🫣а так уважение и поклон всем пилотам!!!наша жизнь в ваших руках☝️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StVolZen
5.09.2022 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 339
Дело было примерно так:
 
[^]
JBM
5.09.2022 - 22:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (BDS28 @ 5.09.2022 - 20:18)
Успокойся, дочь офицера, тут всё однозначно  lol.gif

Цитата (MountainView @ 5.09.2022 - 19:50)
Это нормальный заход.

Это не нормальный заход. Нарушен критерий стабилизированного захода - уход под глиссаду.

Я поясню почему у меня так подгорает, поскольку тут никто не понимает и никого это не смущает. Я вижу довольно длинную "полочку" на высоте 150 футов. Эти полочки свидетельствуют об уходе под глиссаду, они получаются когда пилоты проебали глиссаду, но вместо ухода на второй круг пытаются её догнать. "Полочки" это ещё не самая жесть, иногда "американские горки" выписывают...

Вы скажете "шо ты заладил, глиссада-глиссада"... Нет, ребята, делать такого КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, это во всех инструкциях написано. Если ты ниже 500 футов ушёл под глиссаду - то надо уходить на второй круг, никаких попыток догнать глиссаду делать нельзя. Потому что это приводит к таким вещам как на видео (на 30:21):


ИЧСХ - везде это написано, и всё равно все нарушают. Ну что тут сказать, неудивительно что грохают самолёты недолетев до полосы. Сан Франциско, кстати, чемпион по этим происшествиям. Там регулярно кто-то в воду плюхается.
 
[^]
Яалкаш
5.09.2022 - 22:55
0
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6917
Зоебись смотрится! С земли наверное тоже охуенно!
 
[^]
saiga51
5.09.2022 - 22:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 362
Цитата (Njackson @ 5.09.2022 - 16:36)
блин, я до последнего болел за самолет, из которого ведется съемка, но краснохвостый обогнал cry.gif cry.gif cry.gif

Пилоты тож так думали, кто кого))) Краснохвостый шустрее хвост приполосил)
 
[^]
Wian33
5.09.2022 - 23:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.22
Сообщений: 113
Оч красиво

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
5.09.2022 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (DepMod @ 5.09.2022 - 16:35)
Супер! Я бы тоже снимал

А перпендикулярную слабо? gigi.gif
 
[^]
saiga51
5.09.2022 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 362
Цитата (sserge60 @ 5.09.2022 - 17:26)
Цитата
Нередко в Сан Франциско такое бывает.

А зачем? Выебнуться? Полюбоваться красотой? Понты?
А если сажать борта хотя бы через 1 минуту? Что бы изменилось то, кроме нервозности и толчеи в небе?

Заходят с разных сторон. Взлет так же,и в разные стороны. Вот интересно как диспетчера с этим разбираются...которые круг, посадка.
 
[^]
saiga51
5.09.2022 - 23:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 362
Цитата (JBM @ 5.09.2022 - 18:56)
Цитата (MountainView @ 5.09.2022 - 17:37)
Это не фейк. Это аэропорт Сан Франциско.
Его уникальность в том, что полосы находятся очень близко и, более того, на сходящихся курсах.
То есть, снижаясь над, скажем, Dumbarton bridge, расстояние между самолётами достаточно приличное, но чем ближе к посадке, тем это расстояние меньше.
По поводу воды - это только кажется, что они низко, на самом деле с глиссадой все нормально.
Я не пилот, я так, пару раз Цессной управлял. Но в Сан Франциско жил почти семь лет и много летал. Пейзажи до боли знакомые.

А я пилот, и говорю что если видео реальное, то надо серьёзно выебать пилотов с обоих самолётов gigi.gif

Короче, посмотрел на схему захода в этом вашем Фриско - там не совпадает глиссада ILS с глиссадой PAPI. Угол одинаковый, но PAPI проходит на 5 метров выше. То есть, в момент переключения с автопилота на ручное управление неопытный пилот скорее всего сделает "полочку", потому что увидит что он на 5 метров "ниже" глиссады.

Но то что я вижу на видео - это не на пять метров полочка. Они там очень конкретно под глиссаду ушли, и пока пытались догнать её, полочка получилась ояебу.... Это если видео реальное. Наверное да, реальное, ты меня переубедил. Ну в таком случае следует взъебать оба экипажа.

Они расстояние меряли по диагонали садящихся самолётов) Посадка в разное время, все уложилось в нормы. Это ж Омерика. А аэропорт загруженный...
 
[^]
hime
5.09.2022 - 23:08
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6912
Цитата (sukhov2000 @ 5.09.2022 - 18:47)
Цитата (Njackson @ 5.09.2022 - 18:36)
блин, я до последнего болел за самолет, из которого ведется съемка, но краснохвостый обогнал  cry.gif  cry.gif  cry.gif

Ну и ка приз, из красного пассажиры быстрее выйдут к получению багажа

А ради такого можно и в иллюминатор пострелять по супостату rulez.gif
 
[^]
Greenwichdr
5.09.2022 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 4505
Цитата (Дегало @ 5.09.2022 - 17:43)
двойные стандарты...

где то слышал, что при строительстве аэропортов, а точнее ВПП, есть регламент (да, я капитан очевидность) минимального расстояния между собственно полосами, для безопасной эксплуатации.
толи 150 метров, то ли что то около того..

если полосы расположены на более близком расстоянии - одновременная эксплуатация запрещена. если больше - велком.

в России, например в Шарике, между двумя параллельными полосами расстояния совсем немного не хватает, но не хватает, потому одновременная эксплуатация запрещена. и казалось бы 2 полосы (сейчас уже 3), и тем не менее взлет посадка строго по очереди..

безопасность же..

в Штатах расстояние между ВПП в аэропортах много меньше нашего, и казалось бы запретить все к хуям. правила же едины для всех.
ан нет.. это ж Америго.. они ж в авангарде. они молодцы. а мы дикие варвары..
поэтому у них так можно. а мы только смотрим

Я Вас огорчу, голубчик.
Расстояние между ближними краями этих ВПП в San Francisco International Airport 170 метров, а между центральными осями полос - 220 метров.
И соглашусь с коллегой MountainView - посадки там всегда впечатляют!

Это сообщение отредактировал Greenwichdr - 5.09.2022 - 23:23
 
[^]
MountainView
5.09.2022 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Greenwichdr @ 5.09.2022 - 12:21)
Цитата (Дегало @ 5.09.2022 - 17:43)
двойные стандарты...

где то слышал, что при строительстве аэропортов, а точнее ВПП, есть регламент (да, я капитан очевидность) минимального расстояния между собственно полосами, для безопасной эксплуатации.
толи 150 метров, то ли что то около того..

если полосы расположены на более близком расстоянии - одновременная эксплуатация запрещена. если больше - велком.

в России, например в Шарике, между двумя параллельными полосами расстояния совсем немного не хватает, но не хватает, потому одновременная эксплуатация запрещена. и казалось бы 2 полосы (сейчас уже 3), и тем не менее взлет посадка строго по очереди..

безопасность же..

в Штатах расстояние между ВПП в аэропортах много меньше нашего, и казалось бы запретить все к хуям. правила же едины для всех.
ан нет.. это ж Америго.. они ж в авангарде. они молодцы. а мы дикие варвары..
поэтому у них так можно. а мы только смотрим

Я Вас огорчу, голубчик.
Расстояние между ближними краями этих ВПП в San Francisco International Airport 170 метров, а между центральными осями полос - 220 метров.
И соглашусь с коллегой MountainView - посадки там всегда впечатляют!

Привет! Как оно, в Калифорнии? Давно не слышались!
 
[^]
Greenwichdr
5.09.2022 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 4505
MountainView
Жарища сегодня + 44С, а так всё как и ранее - демократизация на полном ходу. Надо твоим путём моей дочке идти похоже. Да они с мужем и собираются уже неспешно валить отсюда.

Это сообщение отредактировал Greenwichdr - 6.09.2022 - 00:00
 
[^]
MountainView
6.09.2022 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (JBM @ 5.09.2022 - 11:52)
Цитата (BDS28 @ 5.09.2022 - 20:18)
Успокойся, дочь офицера, тут всё однозначно  lol.gif

Цитата (MountainView @ 5.09.2022 - 19:50)
Это нормальный заход.

Это не нормальный заход. Нарушен критерий стабилизированного захода - уход под глиссаду.

Я поясню почему у меня так подгорает, поскольку тут никто не понимает и никого это не смущает. Я вижу довольно длинную "полочку" на высоте 150 футов. Эти полочки свидетельствуют об уходе под глиссаду, они получаются когда пилоты проебали глиссаду, но вместо ухода на второй круг пытаются её догнать. "Полочки" это ещё не самая жесть, иногда "американские горки" выписывают...

Вы скажете "шо ты заладил, глиссада-глиссада"... Нет, ребята, делать такого КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, это во всех инструкциях написано. Если ты ниже 500 футов ушёл под глиссаду - то надо уходить на второй круг, никаких попыток догнать глиссаду делать нельзя. Потому что это приводит к таким вещам как на видео (на 30:21):


ИЧСХ - везде это написано, и всё равно все нарушают. Ну что тут сказать, неудивительно что грохают самолёты недолетев до полосы. Сан Франциско, кстати, чемпион по этим происшествиям. Там регулярно кто-то в воду плюхается.

Никто ничего не нарушил в том, изначальном видео.
Это обычная практика посадок в SFO. Две полосы, близко друг к другу.

Далее - это только кажется, что самолеты низко идут. Тот Boeing, который Туркишей - это 777-300 - он же здоровый и, поэтому, кажется, что он низко. Вода - она сбивает глазомер.

По поводу катастроф в SFO - последнее, что было, B777 корейский, но там был откровенный проеб экипажа и его неумение пользоваться автопилотом. Дополнительно к этому оба пилота проворонили скорость и, понимая, что ушли ниже глиссады, начали тянуть штурвал на себя, при том, что движки так и работали на малом газу. Никаких процедур ухода на круг они не знали или не умели ими пользоватья. Задрали нос, потеряли скорость еще больше и ударились хвостом об волнолом и разложились на полосе.



Это сообщение отредактировал MountainView - 6.09.2022 - 00:33
 
[^]
MountainView
6.09.2022 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Greenwichdr @ 5.09.2022 - 12:59)
MountainView
Жарища сегодня + 44С, а так всё как и ранее - демократизация на полном ходу. Надо твоим путём моей дочке идти похоже. Да они с мужем и собираются уже неспешно валить отсюда.

У нас лето тоже было жарким. Сегодня даже из дома не выходил еще. Работаю.
 
[^]
JBM
6.09.2022 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (MountainView @ 6.09.2022 - 00:08)
Никто ничего не нарушил в том, изначальном видео.
Это обычная практика посадок в SFO. Две полосы, близко друг к другу.

Далее - это только кажется, что самолеты низко идут. Тот Boeing, который Туркишей - это 777-300 - он же здоровый и, поэтому, кажется, что он низко. Вода - она сбивает глазомер.

Я только сейчас понял что мы спорили про разные вещи. Я-то говорил про вертикальный профиль снижения, а все думали про горизонтальную дистанцию между самолётами. Виноват, "туннельный эффект" включился.

Дистанцию я не обсуждаю, там всё норм. Я говорил про уход под глиссаду, причём экипажами обоих самолётов - и Туркиша, и с которого снимали.

Глиссада проёбана, бро, бессмысленно спорить. Это видно по тени от Туркиша на воде - он летит не выше 250 футов (длина фюзеляжа 242 фута). "Полочка" на такой высоте это однозначно нестабилизированный заход -> обязан на второй круг, без вариантов -> не выполнил -> выебать.

Это сообщение отредактировал JBM - 6.09.2022 - 01:23
 
[^]
k155
6.09.2022 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4258
У нас вроде в Шарике так нельзя. Вроде расстояние между полосами не позволяет. Поправьте знающие.
 
[^]
JBM
6.09.2022 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
MountainView
Кажется, я понял как это произошло.

По процедуре Туркиш должен был держать другой самолёт постоянно в поле зрения. Поэтому он должен быть немного позади и на такой же высоте (потому что вниз из кабины видно херово). Во-вторых, эта процедура выполняется только в ручном режиме.

Первым глиссаду проебал тот, с которого снимают. А Туркиш следовал за ним, потому что если отпустить его вниз, то он скроется из виду. Тот ниже - и Туркиш ниже, тот ещё ниже - и Туркиш тоже. Так и чуть не намочил пузо.
 
[^]
MountainView
6.09.2022 - 03:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (JBM @ 5.09.2022 - 14:31)
MountainView
Кажется, я понял как это произошло.

По процедуре Туркиш должен был держать другой самолёт постоянно в поле зрения. Поэтому он должен быть немного позади и на такой же высоте (потому что вниз из кабины видно херово). Во-вторых, эта процедура выполняется только в ручном режиме.

Первым глиссаду проебал тот, с которого снимают. А Туркиш следовал за ним, потому что если отпустить его вниз, то он скроется из виду. Тот ниже - и Туркиш ниже, тот ещё ниже - и Туркиш тоже. Так и чуть не намочил пузо.

Мне эта версия кажется странной. Да, Туркиш должен видеть самолёт перед собой. Но с какой стати он должен ПОВТОРЯТЬ ошибку, "ведущего", даже если и была ошибка?
Нет, по своему пассажирскому опыту с приличным таким количеством посадок именно в Сан Франциско, где, я напомню, жил почти 7 лет все, что было на этом видео - нормально. Всегда так заходят.

Поверь, они видят PAPI. Их видит диспетчер, их ведёт, до определенного уровня, автоматика, у них есть ILS. Там все нормально было.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.09.2022 - 03:47
 
[^]
11097482
6.09.2022 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 2581
На одну полосу ещё, кто первый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ne4est
6.09.2022 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Красненький победил ящитаю))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9186
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх