Момент аварийной посадки истребителя Су-35 во время испытательного полёта в 2015 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
16.01.2022 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (dekokt @ 16.01.2022 - 13:12)
Цитата (Тимуровец @ 16.01.2022 - 10:20)
Почему то на основном видео (из кабины) самого момента приземления нет. Ну, когда он парашют то выпустил. Да и качество картинки не очень информативное. Ну, сел и сел. Вроде ничего необычного. И не понятно особо как оно было. А вот посмотрев видео снятое со стороны. я мягко говоря, ахренел.
Пилот просто считай на ходу тормознул огромную машину и вполне себе мягенько плюхнулся на бетонку. Это, блин, просто невероятно. Это ж какие стальные нервы и опыт нужно иметь, что бы в такой ситуации выкрутиться. Да еще и так виртуозно.
«Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей…»

самолет практически упал на стойки... и все целое.

по имеющейся информации,приземление произошло с перегрузкой 1.5.Вполне рабочая.Самолёт цел,экипаж жив.
 
[^]
Nezabor
16.01.2022 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (АСергеич @ 16.01.2022 - 13:14)
Цитата (gluk35 @ 16.01.2022 - 11:50)

Так экипаж и накосячил. Вернее изначально накосячил техник перепутав провода, а потом уже косячил экипаж не отключив АБСУ. которая нормально и не работала.

Как вы себе представляете отключение АБСУ в полёте ?
И вообще связку "АБСУ - управление самолёта " хоть в теории знаете ?

Техник накосячил,зкипаж вытащил.Одно удивляет,как они выполняли проверку управления после запуска двигателей.

Я в штурвальном режиме
Лечу и не ссу,
Мне насрать на отказы
А Бэ эС У!

Руководство по лёгкой эксплуатации воздушного судна.

gigi.gif
 
[^]
АСергеич
16.01.2022 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Nezabor @ 16.01.2022 - 13:26)

Я в штурвальном режиме
Лечу и не ссу,
Мне насрать на отказы
А Бэ эС У!

Руководство по лёгкой эксплуатации воздушного судна.

gigi.gif

Т.е. в штурвальном режиме АБСУ не требуется ? )))))))))))))))

Я вас немного разочарую.)
 
[^]
Nezabor
16.01.2022 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (АСергеич @ 16.01.2022 - 13:29)

Т.е. в штурвальном режиме АБСУ не требуется ? )))))))))))))))

Требуется. Полезем в дебри?

Особенность систем этого поколения состоит в том, что если раньше включение автопилота производилось лишь по желанию летчика, то с применением АБСУ полное отключение автопилота может производиться лишь в случае крайней необходимости и происходит оно автоматически лишь при возникновении таких отказов в системе, при которых полет со включенной АБСУ становится невозможным.
 
[^]
АСергеич
16.01.2022 - 13:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Nezabor @ 16.01.2022 - 13:32)
Цитата (АСергеич @ 16.01.2022 - 13:29)

Т.е. в штурвальном режиме АБСУ не требуется ? )))))))))))))))

Требуется. Полезем в дебри?

Особенность систем этого поколения состоит в том, что если раньше включение автопилота производилось лишь по желанию летчика, то с применением АБСУ полное отключение автопилота может производиться лишь в случае крайней необходимости и происходит оно автоматически лишь при возникновении таких отказов в системе, при которых полет со включенной АБСУ становится невозможным.

Полезем.)

Причём здесь автопилот,если полёт проходил в штурвальном режиме ?
АБСУ обеспечивает полёт как в штурвальном режиме (СШУ,кот. включает в себя СУУ (система устойчивости и управляемости) и САБ(система авт.балансировки),так и в САУ (сист.автоматического управления).

Напомню,полёт проходил в штурвальном режиме.Полное отключение АБСУ могло привести к фатальным последствиям.
 
[^]
КэпЯсенПень
16.01.2022 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1205
Лётчик "танцующей" ТУ-шки из Чкаловского перешёл в пилоты ГА, насколько я в курсе...
 
[^]
кыстыбай
16.01.2022 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (DeadMUSTDIE @ 16.01.2022 - 00:49)
Красавчик! Помню на Чкаловском вообще жесть была с тушкой. Самолёт крутило в трёх плоскостях. Экипаж не растерялся. Особенно после первой минуты болтанку хорошо видно.

У вояк хоть катапульты есть, а из гражданской тушки не свалишь...
 
[^]
yaTonop
16.01.2022 - 17:54
-2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32268
Цитата (Тангут @ 16.01.2022 - 11:55)
Позже кто-то из знакомых с Чкаловского  сказал, что пилот после такой передряги решил уйти с летной работы.

В комментариях написано, что пилот разбился под Сочи с ансамблем Александрова и доктором Лизой

Это сообщение отредактировал yaTonop - 16.01.2022 - 17:56
 
[^]
maximilian01
16.01.2022 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5196
Чувство машины шикарное....Пилот от бога
 
[^]
Mulders21
16.01.2022 - 22:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 455
Подвиг одних, это разгильдяйство других.
Жаль, что обычно об этом разгильдяйстве мало известно обычно.
 
[^]
VeteranIAS
16.01.2022 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 435
Обратите внимание на то, как дышит летчик. Так дышат все летчики. Тяжелая работа.
 
[^]
VeteranIAS
16.01.2022 - 22:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 435
Цитата (АСергеич @ 16.01.2022 - 01:04)
Цитата (Pa5ha @ 16.01.2022 - 00:56)
Причина то в чем была?

отказ СДУ.

на этой машине -КСУ. КСУ=СДУ+САУ
 
[^]
VeteranIAS
16.01.2022 - 22:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 435
Цитата (Куырф @ 16.01.2022 - 09:00)
Цитата (АСергеич @ 16.01.2022 - 01:04)
Цитата (Pa5ha @ 16.01.2022 - 00:56)
Причина то в чем была?

отказ СДУ.

Там не отказ СДУ, в КСУ ручка "прописана" была только на кабрирование.
Игоря в свое время на Су-24М в Хурбе, мой однокашник вывозил

так же на Як-130 в КСУ угол атаки прописался отрицательным, и после взлета КСУ уводила машину на кабрирование. Экипажу пришлось покидать самолет.
 
[^]
АСергеич
17.01.2022 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (VeteranIAS @ 16.01.2022 - 22:19)
Обратите внимание на то, как дышит летчик. Так дышат все летчики. Тяжелая работа.

Так дышит любой,на ком кислородная маска.)))
 
[^]
Olegbsss
17.01.2022 - 05:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (Scukowan @ 16.01.2022 - 00:50)
Люди с неимоверно стальными яйцами. Это не те, которые обосрутся, когда у них жопа на классике в занос пошла.

Я пока сиотрел, чуть сам не обосрался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
19.01.2022 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ucommander @ 16.01.2022 - 12:10)
Цитата (Куырф @ 16.01.2022 - 09:00)
Цитата (АСергеич @ 16.01.2022 - 01:04)
Цитата (Pa5ha @ 16.01.2022 - 00:56)
Причина то в чем была?

отказ СДУ.

Там не отказ СДУ, в КСУ ручка "прописана" была только на кабрирование.
Игоря в свое время на Су-24М в Хурбе, мой однокашник вывозил

Просветите, пожалуйста, для чего на фонарях некоторых самолётов идут симметричные зигзагообразные предметы?

Пирошнур для подрыва остекленения фонаря при катапультировании.
 
[^]
HerMayor
19.01.2022 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4859
Цитата (goodeue1 @ 16.01.2022 - 10:00)
Пульс и дыхание зашкаливает у пилота.

Так перегрузки какие там в моменте. Главное голова работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
19.01.2022 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4859
Цитата (кыстыбай @ 16.01.2022 - 14:43)
У вояк хоть катапульты есть, а из гражданской тушки не свалишь...

Гениальное изречение, блеать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
19.01.2022 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4859
Цитата (Airbuz @ 16.01.2022 - 11:50)
Какой в опу Кирби??? Планер Гимли!

Как какой Кирби? Пылесос же (сарказм)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sarmatian
19.01.2022 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 3013
Цитата (asd255 @ 16.01.2022 - 03:07)
шо там кто минусит?
найдите такое видео от пиндосов?

Не спорю что там тоже профи но наш МОЛОДЕЦ!!!

В пиндосии пилот при первых таких симптомах катапультируется и пофиг на железо. А у нас высококлассный профессионал рискуя жизнью спасает самолёт. Конечно, Герой, с большой буквы, но ведь он мог и погибнуть, стоило бы оно того? Я думаю нет.
 
[^]
КэпЯсенПень
19.01.2022 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1205
Цитата (sarmatian @ 19.01.2022 - 13:08)
Цитата (asd255 @ 16.01.2022 - 03:07)
шо там кто минусит?
найдите такое видео от пиндосов?

Не спорю что там тоже профи но наш МОЛОДЕЦ!!!

В пиндосии пилот при первых таких симптомах катапультируется и пофиг на железо. А у нас высококлассный профессионал рискуя жизнью спасает самолёт. Конечно, Герой, с большой буквы, но ведь он мог и погибнуть, стоило бы оно того? Я думаю нет.

Это, насколько я в курсе, был не простой строевой пилот, а заводской облётчик, практически испытатель. А у них в настройках забито при любой мало-мальской возможности посадить неисправную машину, чтобы инженеры разобрались в причинах и тем самым спасли много других пилотов от косяков и глюков матчасти в дальнейшем. Как-то так...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16635
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх