Ждем эру электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
7.07.2021 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Богачи разные есть
например
Ингвар Кампрад, основатель IKEA

Это исключение. Основной потребить современных одноразовых машин - таки бохатые паразиты - только благодаря им производство этого хлама существует...
 
[^]
фыва
7.07.2021 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Да это как с лед лампами. Они теоретически и по 50 тыс. часов работать могут, но практически через 2-3 года им всем пизда.
 
[^]
gor3
7.07.2021 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3458
Цитата (01max @ 7.07.2021 - 21:51)
Слабое место - только аккумуляторы. Все остальное легко поправить.

ну хз, теслы с 2012 года выпускаются, не помню, что бы где то читал про их плохие батареи.
 
[^]
inandurak
7.07.2021 - 23:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (woww @ 7.07.2021 - 21:49)
Цитата (Батагур @ 7.07.2021 - 20:46)
Как видеоряд связан с текстом?!

в полном видео автор размышляет что поршня, кольца, вкладыши за последние 15 лет стали одноразовыми не выбегающими и 100 тыс км
многие ждут что будут электрички у которых не будет одноразовых ДВС, но автор опускает мечтателей на землю

Автор предполагает и только. Нормальные люди не будут покупать кетайские электромобили поскольку кетайцы умеют всунуть такую тонкую и поганую медь что не соот заявленным характеристикам. Нормальные люди будут покупать электрички Американских и Европейских фирм. Лень гуглить но несколько из первых Тесл уже прошли более МИЛЛИОНА км. Конечно каждые 300-400 тыс они меняли батарею. Но даже 400 тыс на одной батарее-это очень хороший показатель. Ни один ДВС современный не может выехать 400 тыс без капремонта. А скорее всего 200 тыс.
Электричка более надежная и долговечная уже поскольку это электродвигатель сам по себе более долговечен и в нем только пару подшипников из движущихся частей. В ДВС движущихся частей СОТНИ
 
[^]
Protonlaptop
7.07.2021 - 23:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.20
Сообщений: 66
Наивные. Машины будут по подписке, и вы знать не будете, сколько реально она ходит.
Оплатил за месяц и норм

Это сообщение отредактировал Protonlaptop - 8.07.2021 - 00:00
 
[^]
maximkoff
8.07.2021 - 01:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (RMC @ 7.07.2021 - 21:49)
Он охуенно не прав. Все будет. Только самый топчик будет для богатых, а гнилое говно для бедных. А среди гнилого говна потом появится свой сяоми - "топчик за свои деньги"

Э-м....
А сейчас, простите, как-то иначе? Будущее уже наступило? cool.gif
 
[^]
Octagon
8.07.2021 - 02:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата
Автор предполагает и только. Нормальные люди не будут покупать кетайские электромобили поскольку кетайцы умеют всунуть такую тонкую и поганую медь что не соот заявленным характеристикам. Нормальные люди будут покупать электрички Американских и Европейских фирм. Лень гуглить но несколько из первых Тесл уже прошли более МИЛЛИОНА км. Конечно каждые 300-400 тыс они меняли батарею. Но даже 400 тыс на одной батарее-это очень хороший показатель. Ни один ДВС современный не может выехать 400 тыс без капремонта. А скорее всего 200 тыс.
Электричка более надежная и долговечная уже поскольку это электродвигатель сам по себе более долговечен и в нем только пару подшипников из движущихся частей. В ДВС движущихся частей СОТНИ

Сколько стоит Тесла? А сколько стоит замена батареи? А сколько получается стоит 1км владения? Ну там же не только батарея нуждается в замене? А мотор? Я не знаю, там один электромотор, или моторколеса? Сколько у них ресурс? В ДВС не намного больше подшипников...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shanik
8.07.2021 - 02:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 380
не знаю как там китайские провода, но вот как гнили американские провода ( и не только провода) я на своём опыте знаю, в гараж тихонько заходишь и слышишь как она сука гниёт
 
[^]
parchom
8.07.2021 - 06:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 39
Цитата (Масяндрик @ 07.07.2021 - 23:31)
У меня Хонда Сивик 2000 года, движок родной, в этом году заменила маслосъемные кольца и дальше машинка бегает как новенькая) Ну из минусов, пошла коррозия метала с прошлого года, прям резко ссссука.....

Подтверждаю, у бати 90 года хечбэк, в прошлом году тоже кольца менял, носится по шабашкам по городу как угарелый с цементом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Walter08
8.07.2021 - 06:54
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (woww @ 8.07.2021 - 02:52)
Цитата (01max @ 7.07.2021 - 20:51)
Слабое место - только аккумуляторы. Все остальное легко поправить.

Маркетологи ржут с твоей наивности gigi.gif
Ты не представляешь сколько слабых мест они тебе подкинут rulez.gif

наивный это как раз ты. Маркетологи и инженеры выпускают тот продукт, который люди готовы покупать.
Ты выберешь автомобиль за 1миллион с ресурсом 150 тыс км или точно такой же с ресурсом 500 тыс км за 3миллиона?
 
[^]
eik
8.07.2021 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 299
Цитата (inandurak @ 7.07.2021 - 23:50)
Цитата (woww @ 7.07.2021 - 21:49)
Цитата (Батагур @ 7.07.2021 - 20:46)
Как видеоряд связан с текстом?!

в полном видео автор размышляет что поршня, кольца, вкладыши за последние 15 лет стали одноразовыми не выбегающими и 100 тыс км
многие ждут что будут электрички у которых не будет одноразовых ДВС, но автор опускает мечтателей на землю

Автор предполагает и только. Нормальные люди не будут покупать кетайские электромобили поскольку кетайцы умеют всунуть такую тонкую и поганую медь что не соот заявленным характеристикам. Нормальные люди будут покупать электрички Американских и Европейских фирм. Лень гуглить но несколько из первых Тесл уже прошли более МИЛЛИОНА км. Конечно каждые 300-400 тыс они меняли батарею. Но даже 400 тыс на одной батарее-это очень хороший показатель. Ни один ДВС современный не может выехать 400 тыс без капремонта. А скорее всего 200 тыс.
Электричка более надежная и долговечная уже поскольку это электродвигатель сам по себе более долговечен и в нем только пару подшипников из движущихся частей. В ДВС движущихся частей СОТНИ

Вот прям в точку. Смотрю обзоры по ремонту движков современных, сколько там всяких прокладочек, сальников и прочего. Причём в старых движках всё намного проще и ремонтопригоднее. EP6D например там вместо нормального железного масло фильтра картридж который засовывается в ПЛАСТИКОВЫЙ кожух. В общем с надеждой жду электробудущее... Ну и вспомните hdd обычные механические и SSD. Плёночные фотоаппараты и цифровые...
 
[^]
Laryx
8.07.2021 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Он совершенно прав...

Лучше и дольше автомобили бы служили, если бы люди хотели покупать автомобиль раз и навсегда. Тогда бы инженерам ставилось бы задание "сделать автомобиль с максимальным сроком службы".

А с нынешним народом, присваивающем огромные незаработанные деньги, а потом разбивающими автомобили на камеру в тихтохе - задание инженерам ставится совсем другое - "сделать автомобиль, выхаживающий точно гарантийный срок, и не больше".

Вот и имеем то, что имеем.
 
[^]
Andriv
8.07.2021 - 08:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3884
Про китайские провода правильно сказал. Стальная омеднённая многожилка под видом нормальной медной многожилки. Вот и гниение и ломкость проводов...
Копроэкономика в действии.
 
[^]
edd79
8.07.2021 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7987
01max
Цитата
Слабое место - только аккумуляторы. Все остальное легко поправить.


да-да-да, почти поверил. Как будто все хотя бы электродвигатели ремонтопригодны на 146%. Чем иной движок перемотать, проще два новых купить
 
[^]
inhabitant
8.07.2021 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1679
ну да, ничто не вечно

Это сообщение отредактировал inhabitant - 8.07.2021 - 09:13
 
[^]
inhabitant
8.07.2021 - 09:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1679
попользовались бензиновыми, теперь каждый год летом +50 в тени
 
[^]
ГражданинЧе
8.07.2021 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16117
У меня нахуй шаблон разорвало. Чувак вертит поршни, голос вещает о том что будет запланированное старение у электричек и видео зовется - октавиядвигатель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
8.07.2021 - 09:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16117
И да, я в корне не согласен когда поливают грязью современных инженеров, говоря что их не стало, одни маркетологи.
Наоборот, инженерная мысль шагнула далеко : из дюралюминиевых коробченок такие характеристики умудряются получать - закачаешься. С кучей навески сопутствующих новшеств . Не потратив ни грамма лишнего материала.
Это вам не чугуниевую балванку припиздячить со словами "возьмем с запасом".
Другое дело что нам как потребителям это не по душе... Хотя, расход же. У нас конечно спорно, но в Европе все эти турбодвижки и роботы окупают себя тупо на горючке.
А учитывая то как сейчас опции, виртуал кокпиты, музыки, экраны пихают...то даже сейчас, в век "ломучих турбожужжалок" владельцы меняют их по причине "устаревания" когда они ещё хорошо работают. У меня есть знакомые кто уже продавал "ломучих немцев" в еще отличнейшем состоянии и без нарекания к работе, только по причине что в дисплее пикселей мало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nawTeT
8.07.2021 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4392
Электрическая машина тупо проще, значит её проще обслуживать и проще чинить, меньше деталей требуется. Мусчина отрицает очевидное: электрокары отберут львиную долю его работы, это факт.
 
[^]
Nebko
8.07.2021 - 09:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.17
Сообщений: 710
Цитата (frumpel @ 7.07.2021 - 21:44)
Почему простые слова, для людей кажутся чем то особенным?

Все просто: Машину покупает человек, которому надо в среднем проехать 100 тысяч и продать с минимальной потерей в деньгах. Поэтому делать машину с запасом прочности более чем в 200 тысяч, экономически нецелесообразно. Любая прочность стоит денег.

а как же тогда человек? по сути это тоже машина, и запас прочности у нее огого. Если у нас такой запас прочности, значит это экономически целесообразно.
 
[^]
Dudush
8.07.2021 - 09:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 369
Цитата (vtti @ 07.07.2021 - 21:52)
Найдут они, как сделать запланированное устаревание, поверь.

Этот моторист ещё долго без работы не останется. Тачки ему тащат со всей России, а то и из-за границы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фумигатор
8.07.2021 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Пока на всей земле заменят все машины с ДВС, будут делать надёжные электрички, ведь работы хватит на всех, а уж потом , да, будет выгодно делать говно.
Но на наш век хватит .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
8.07.2021 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
Цитата (frumpel @ 7.07.2021 - 21:44)
Почему простые слова, для людей кажутся чем то особенным?

Все просто: Машину покупает человек, которому надо в среднем проехать 100 тысяч и продать с минимальной потерей в деньгах. Поэтому делать машину с запасом прочности более чем в 200 тысяч, экономически нецелесообразно. Любая прочность стоит денег.

Открою Вам секрет, автомобили ходят без проблем и 100 и 200 и даже больше)) Да что то изнашивается, и да есть неудачные модели. А если вы купили низ рынка из мира авито с пробегом 100, и машина начала сыпаться так это не потому что машина не надежная, а потому что пробег скрутили на такой тачке ни один раз..
 
[^]
DNW
8.07.2021 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
А по поводу электричек чел прав. Почему-то многие думают что когда придет пора электромобилей то у всех обязательно будет Tesla S. Только вот не понимают что если они щас ездят на рио то какого хуя у них сам по себе появится топовый электромобиль...
 
[^]
pyup
8.07.2021 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 579
Польза электромобилей для экологии весьма сомнительна. Да, они не делают выбросов СО как ДВС но утилизация батарей весьма хлопотный процесс. А если это делать не по уму, то засрет природу сильнее, чем какой либо коптящий дизель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14306
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх