Внутри Ту-95: как звучит самый шумный самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
2.06.2021 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (MM10 @ 2.06.2021 - 17:34)
ИМХО вот звук, от которого хочется посрать не снимая штанов. Или закопаться в землю и не отсвечивать. Особенно доставляет посвист лопастей, присущий именно ему.

Летчикам Армейской Авиации (Авиации Сухопутных Войск) - Привет!

От МИ-26 звук посолиднее будет и гораздо…
 
[^]
Uncle63
2.06.2021 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2220
Когда эта "птичка" пролетает над нашим поселком в окнах стекла дребезжат и посуда звенит. И нутро трясется. А летит на высоте не меньше километра. А если пара летит ваще кирдык.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Флавиус
2.06.2021 - 22:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 124
Цитата (telefon @ 02.06.2021 - 17:09)
Я, когда ролик смотрел, поймал себя на том, что машинально сглатываю, уши пробиваю!

В кабине уровень звукового давления в норме. Так что , пробивать не надо :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Флавиус
2.06.2021 - 22:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 124
Цитата (Boris0Britva @ 02.06.2021 - 21:43)
Не крутились бы, винт флюгируется, лопасти устанавливаются по набегающему потоку тем самым минимизируя лобовое сопротивление винта

Можно установить промежуточные обороты и будут вращать с частотой 4,500-5000 об/мин от набегающего потока. Именно так двигатель запускается в воздухе, когда он самопроизвольно выключился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
2.06.2021 - 22:10
3
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31675
У нас они над городом постоянно заходят на посадку на аэродром Дягилево. Насчет слышимости за десятки километров, конечно, преувеличение, но звук все равно впечатляет.
 
[^]
Флавиус
2.06.2021 - 22:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 124
Цитата (Sxolastic @ 02.06.2021 - 21:11)
Довелось полетать "пассажиром" 6 часов.
Вроде и не сильно громко, когда в шлеме, но голова потом пару дней болела.
С непривычки наверное.
Что касается "выключения" двигателя в полете-то как рассказывали летуны, если это не предусмотрено планом полета-то потом выебут всех и вся, ибо ЧП и нехуй тут умничать.
А такие вещи при боевых вылетах не предусмотрены от слова совсем.
Специально этого ( ну просто интересно) конечно никто делать не будет. Кроме испытателей конечно.
Бокин не даст соврать.

ВЗД делается в 4х случаях только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
2.06.2021 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
Цитата (LIVSI @ 2.06.2021 - 17:19)
Цитата (TopGanKote @ 2.06.2021 - 17:12)
Цитата
Прикольно винты крутятся)

Видимо в каких то режимах полета какие то винты не крутятся

ИМХО крутились бы и при выключенном двигателе, от потока воздуха dont.gif

Ну так их в случае остановки движка флюгируют (так вроде правильно) - ставят лопасти по потоку, чтобы снизить сопротивление.
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Daimond1984 @ 2.06.2021 - 22:00)
Цитата (Бокин @ 2.06.2021 - 21:57)
а ещё масса вопросов у всех была по постоянным оборотам винтов и турбокомпрессора.

Я вот тоже сначала не очень понял, а потом понял biggrin.gif

Суть такая - перемещаешь РУД вперёд, а обороты постоянные (за исключением наземного малого газа - 6600-6900, обороты винта не нормируются), после обычного ТРД по первому времени было трудно понять.
Режим работы двигателя определяется по углу поворота рычага наклона качающего узла насоса высокого давления - УПРТ (Указатель Положения Рычага Топлива).

В этом случае работает "Регулятор винта" (У Ту-95 Р-60к, у Ан-22 Р-90), он только замеряет обороты винта и держит их постоянными изменением угла установки лопастей, причём этому самому Р-60 абсолютно безразлично - от чего вращается винт, и при отказе двигателя для сохранения заданных оборотов регулятор сбрасывает шаг, что ведёт к росту отрицательной тяги.
В конструкции винта предусмотрен т.н. "Гидроупор" - ограничитель минимального шага винта, а то есть возможность уйти на упоры минимального шага, в этом случае отрицательная тяга буде максимальна.
Этот самый "Упор" включается на исполнительном, зачитывается по карте контрольных докладов и выдается в эфир:
- 12345, курсовые согласованы, винты на упоре, взлёт.
Есть-ли сейчас такой доклад - не в курсе. Раньше - обязательно.
 
[^]
Blackjack81
2.06.2021 - 22:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 282
Нифига он не самый шумный... 22е- гораздо сильнее ревут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
2.06.2021 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Blackjack81 @ 2.06.2021 - 22:14)
Нифига он не самый шумный... 22е- гораздо сильнее ревут.

Если на форсаже, то бесспорно)
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Флавиус @ 2.06.2021 - 22:10)
Цитата (Boris0Britva @ 02.06.2021 - 21:43)
Не крутились бы, винт флюгируется, лопасти устанавливаются по набегающему потоку тем самым минимизируя лобовое сопротивление винта

Можно установить промежуточные обороты и будут вращать с частотой 4,500-5000 об/мин от набегающего потока. Именно так двигатель запускается в воздухе, когда он самопроизвольно выключился.

Совершенно верно.
А перед запуском в воздухе винт вытягивается из флюгера - сначала вытаскиваются кнопки пневмофлюгера, потом бортех у себя деактивирует и потом уже лётчики у себя вытаскивают "грибок КФЛ-37 "На себя", винт выходит из флюгера и уменьшает шаг до угла "запуска в воздухе", при этом появляется кренящий и разворачивающий момент на этот двигатель, если это внешний двигатель отклонения элеронов и педалей значительные.
А дальше уже работа борттеха.

Повторюсь - есть куча ограничений по запуску отказавшего двигателя, если он выключен не по заданию.

Вот приборная доска лётчиков, в середине 8 красных кнопок в 2 ряда, верхние - КФЛ-37, нижние - пневмо.
Над ними предохранительный каркас из проволоки - кнопки КФЛ достаточно чуть нажать и они будут втянуты в положение флюгирования электромагнитом, возможно были преценденты, но таких фактов не встречал.

Внутри Ту-95: как звучит самый шумный самолет
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Dok73 @ 2.06.2021 - 22:23)
Цитата (Blackjack81 @ 2.06.2021 - 22:14)
Нифига он не самый шумный... 22е- гораздо сильнее ревут.

Если на форсаже, то бесспорно)

Во-во, а 95 всегда...
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (yaTonop @ 2.06.2021 - 22:10)
У нас они над городом постоянно заходят на посадку на аэродром Дягилево. Насчет слышимости за десятки километров, конечно, преувеличение, но звук все равно впечатляет.

Насколько помню - остановка автобуса у гарнизона почему-то "Забайкальская", на что намекаете, рязанцы?
 
[^]
Шурилла
2.06.2021 - 22:30 [ показать ]
-10
Коляда
2.06.2021 - 22:30
0
Статус: Offline


...---...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1067
У меня в Ниве печка так гудит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:33
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Шурилла @ 2.06.2021 - 22:30)
Не пойму, зачем это старьё. Он ровесник ГАЗ-21 Победа.
Сейчас любой пассажирский дальнемагистральник уделывает Ту-95 по дальности, надёжности и грузоподъёмности.
Выкинуть кресла, переделать салон - получится готовый бомбер.
И не надо смешить весь мир его "уникальностью".
Уникальность в том, что такого древнего говна нет ни у кого.
Появившийся на несколько лет раньше амеровский Б-52 и то совершеннее.
Он делает полшарика без дозаправки.
Позорище.

Самый старый Ту-95мс - не старше 1982 г. - это самые первые 2 полка дивизии Чаган, их в строю уже нет.

И по макс дальности разница в 1000 км, 15000 у Ту-95мс, 16000 - В-52,
У Ту-95к (не заправляемого!) макс дальность была побольше 16000 км, у Ту-142 вроде как ещё больше.
Ни о каких "полшара" и разговора нет.

Это сообщение отредактировал Бокин - 2.06.2021 - 22:38
 
[^]
go88
2.06.2021 - 22:36
3
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
Дальняя авиация, Рязань, дягилево 07-08 (первые полтара) agree.gif cool.gif
 
[^]
MM10
2.06.2021 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Barrel0726 @ 2.06.2021 - 22:03)
Цитата (MM10 @ 2.06.2021 - 17:34)
ИМХО вот звук, от которого хочется посрать не снимая штанов. Или закопаться в землю и не отсвечивать.  Особенно доставляет посвист лопастей, присущий именно ему.

Летчикам Армейской Авиации (Авиации Сухопутных Войск) - Привет!

От МИ-26 звук посолиднее будет и гораздо…

ми 26 звучит как обычный вертолет. Несколько громче восьмерки.

Крокодил имеет свой ни на что непохожий звук работы, и очень узнаваемый посвист лопастей.
И поверь, когда над тобой пройдет "корова" или восьмерка - это одно. А когда ты видишь и слышишь, как идет 24й - это реально совсем другие ощущения.
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
MM10
Цитата
А когда ты видишь и слышишь, как идет 24й - это реально совсем другие ощущения.


По рассказам нашей пехоты в чечне:
- Когда слышишь крокодила, появляется очень большое желание оказаться значительно ниже уровня земли...
 
[^]
Bilge
2.06.2021 - 22:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1894
Цитата (Шурилла @ 2.06.2021 - 22:30)
Не пойму, зачем это старьё. Он ровесник ГАЗ-21 Победа.
Сейчас любой пассажирский дальнемагистральник уделывает Ту-95 по дальности, надёжности и грузоподъёмности.
Выкинуть кресла, переделать салон - получится готовый бомбер.
И не надо смешить весь мир его "уникальностью".
Уникальность в том, что такого древнего говна нет ни у кого.
Появившийся на несколько лет раньше амеровский Б-52 и то совершеннее.
Он делает полшарика без дозаправки.
Позорище.

Дело в том, что он давно не бомбер, а ракетоносец. Часть ядерной триады. Его задача летать туда-сюда в нескольких сотнях километров от границы потенциального противника. По нажатию "красной кнопки" выпустить ракету. И всё.
Новый самолёт для такой задачи есть - Ту-160. Дорогой и красивый. Но Ту-95 уже есть, он гораздо дешевле в эксплуатации, имеет больший "запас хода".
Переделывать гражданский самолёт нет смысла, американцы тоже B-52 до сих пор пользуют.
 
[^]
СаксаулБатыр
2.06.2021 - 22:45
0
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (LongTom @ 02.06.2021 - 17:09)
Сомнительно, что можно оценить шумность - воспроизводя его на устройстве с настраиваемым уровнем звука

Летал на Ан-24 Шум пздц!!!
Уши закладывает, аж больно. Так вот этот 95-й в 4 раза шумнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borshets
2.06.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3678
Летает с 1956 года...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSHBil
2.06.2021 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Barrel0726 @ 2.06.2021 - 22:03)
Цитата (MM10 @ 2.06.2021 - 17:34)
ИМХО вот звук, от которого хочется посрать не снимая штанов. Или закопаться в землю и не отсвечивать.  Особенно доставляет посвист лопастей, присущий именно ему.

Летчикам Армейской Авиации (Авиации Сухопутных Войск) - Привет!

От МИ-26 звук посолиднее будет и гораздо…

ну если посмотреть на различные двигатели и размеры как винтов так и вообщем вертолетов, то ясен куй. rulez.gif
 
[^]
DSHBil
2.06.2021 - 22:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Шурилла @ 2.06.2021 - 22:30)
Не пойму, зачем это старьё. Он ровесник ГАЗ-21 Победа.
Сейчас любой пассажирский дальнемагистральник уделывает Ту-95 по дальности, надёжности и грузоподъёмности.
Выкинуть кресла, переделать салон - получится готовый бомбер.
И не надо смешить весь мир его "уникальностью".
Уникальность в том, что такого древнего говна нет ни у кого.
Появившийся на несколько лет раньше амеровский Б-52 и то совершеннее.
Он делает полшарика без дозаправки.
Позорище.

ага ты прям вот один умный а куча инженеров разрабатывающих самолеты тупые. Хули взяли пассажирский самолет, выкинули кресла, переделали салон и готово shum_lol.gif
 
[^]
Бокин
2.06.2021 - 22:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Bilge
Цитата
Его задача летать туда-сюда в нескольких сотнях километров от границы потенциального противника. По нажатию "красной кнопки" выпустить ракету. И всё.


Ещё проще - вывести из под удара 16 ядерных ракет и летать вне зоны ПВО противника, спутники тоже не всесильны в плане обнаружения летящего самолёта, а прорвать ПВО будут уже ракеты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15237
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх