Самый большой композитный корабль в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
3.11.2020 - 02:13
-4
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
хотелось бы понять смысл и увидеть экономические расчёты
а пока всего лишь показуха - мы так можем и неебёт
* а могли уже давно
 
[^]
Piterklyain
3.11.2020 - 03:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 931
Цитата (и7ветер @ 3.11.2020 - 03:35)
Ну... хорошо. Мазать стеклоткань смолой научились. Опять. При СССР с этим проблем не было, корпуса для ракет РВСН только так лепили. И вот, не прошло и 30 лет, снова освоили то же самое. Молодцы, чо...

Ну военным по бую из чего сделана непонятная, для военморов, плавштукенция-вундервафля, они парни без комплексов и думок на будущее - довольствие платят и паек дают, пенсия тикает, ну и хорош. cool.gif
С точки зрения, же, гражданского флота, где платят за работу, - такой корпус головняк всем и каждому. С завидной регулярностью, из года в год добавляют всякие приблуды по конвенциям ИМО, а как ее поставить на плюшевый корпус.
Для примера, за последний год, мы, на своем корыте, установили и новую фекалку, и новую СЛВ, и установку для балластных вод с кучей труб, обвязки и навесного. С сталью все просто - приварил фундамент и вмонтулили шняжку. Здесь как? Корпус пластик, мля...
Клеить? Бред! Вибрация и изгибы от бочинга и слемминга рвут даже конструкционную сталь...
Заранее лить фундаменты? Ну если ты баба Ванга и знаешь, что еще придумает ИМО и читаешь мысли производителя механизмов...
Далее еще интереснее, с мальства состоял в яхтклубе, одна из яхт пропахала носом скалистый пляж - каждые подъем на зиму этого сраненького, по меркам описанного в статье, корытца сопровождался долгим и унылым дендро-фекальным способом ремонта. Пробоина, либо повреждение корпуса, есть досадная, но типична тема судоходства - стальной корпус режь, втыкай, вари, поехали... cheer.gif
А неизбежные протечки эксплуатационных и очень агрессивных жидкостей, от которых не застраховано ни одно судно даже в компании Майерск.... Пластик балдеет от них, по Вашему, крепчает и становится мужественнее? bravo.gif
Очевидно - была питерская конторка по изготовлению лодочек и катерков для гражданских лиц и тут возникла идея присосаться к могучему вымени военного бюджета, как это будет фунциклировать нам похуй, эксплуатация пускай ебется... pray.gif
На опережение, я не нудю, я не понимаю... dont.gif

Это сообщение отредактировал Piterklyain - 3.11.2020 - 03:51
 
[^]
HEKPOMAHT
3.11.2020 - 03:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 521
Эт его на 3д принтере напечатали? ))
 
[^]
Karat7
3.11.2020 - 05:11
-1
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3485
Из бетона чтоль отлили? lol.gif

Это сообщение отредактировал Karat7 - 3.11.2020 - 05:12
 
[^]
duches
3.11.2020 - 06:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3230
Цитата (и7ветер @ 2.11.2020 - 16:35)
Ну... хорошо. Мазать стеклоткань смолой научились. Опять. При СССР с этим проблем не ыбло, корпуса для ракет РВСН только так лепили. И вот, не прошло и 30 лет, снова освоили то же самое. Молодцы, чо...

Ты не понимаешь ничего, это из особо прочного цемента отлито gigi.gif
 
[^]
niklos
3.11.2020 - 06:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 130
както непривычно смотрится
на военных кораблях обычно полно всякого оборудования/коммуникаций/систем борьбы за живучесть, на металлическом судне наварил кронштейнов и развесил провода и трубы.
а в стеклопластике как? все на болтах? после Х лет эксплуатации при постоянной качке углеволокно не развалится в местах крепежа?
да и вообще сомнения в ремонтопригодности такого корпуса

Это сообщение отредактировал niklos - 3.11.2020 - 06:21
 
[^]
09Serj
3.11.2020 - 06:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 839
Цитата (Yobyavsyo @ 02.11.2020 - 16:41)
Там, если не пиздят, ещё и стационарный ЗРК есть. Это вам не со Стрелой по палубе бегать. Чик - и нет грузинского флота.
А по теме - не прошлый ли век тральщики под пузом мины ищущие?

Ну обозван тральщик ,по факту он и другие задачи способен выполнить. Раз не с металла-мало заметен ..к тому же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
3.11.2020 - 06:38
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25441
Цитата (Yobyavsyo @ 2.11.2020 - 16:41)
Цитата (Crazybrick @ 02.11.2020 - 16:34)
Яхта поцреота  усманова "поболе-побохаче" будет...

Там, если не пиздят, ещё и стационарный ЗРК есть. Это вам не со Стрелой по палубе бегать. Чик - и нет грузинского флота.
А по теме - не прошлый ли век тральщики под пузом мины ищущие?

а это соответствует международным законам? или они тоже за деньги покупаются?
 
[^]
Виконт
3.11.2020 - 06:42
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25441
Цитата (AllMIDIola @ 2.11.2020 - 22:04)
меня размах восхитил. и я корабел. и я знаю что бревно пробивает стекловолоконную оболочку толщиной 50 мм легко, был случай. ремонт простой но трудоёмкий и только в цехе.


охуеть! не думал что так грустно
 
[^]
JIblC
3.11.2020 - 07:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
ак это будет фунциклировать нам похуй, эксплуатация пускай ебется...

Цитата
пока всего лишь показуха - мы так можем и неебёт

Цитата
както непривычно смотрится
на военных кораблях обычно


Забаненым в гугеле пришельцам из параллельных реальностей хотелось бы напомнить, что в этой реальности минному тральщику было заположняк деревянный(!!!) корпус иметь - как лучший немагнитный диэлектрический материал, пригодный для строительства кораблей. И нихуя, сумеречный военно-флотский гений справлялся как-то.

Кроме того,

"В итоге к строительству утвердили проект с деревянным корпусом, поскольку стеклопластик не был освоен промышленностью достаточно хорошо: на заводах не хватало цехов, химическая промышленность не готова была поставлять компоненты, используемая для стеклопластика смола была недостаточно гигиенична и слишком токсична, к тому же на кораблях со стеклопластиковыми корпусами были выявлены существенные недостатки. Таким образом, у деревянного корпуса были некоторые преимущества. Для повышения долговечности древесины и достижения лучшей герметичности всё-таки был задействован стеклопластик (из него сделали защитное покрытие). План военного судостроения на 1971—1980 годы был утверждён в 1969 году, и согласно этому плану началось строительство кораблей."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тральщики_проекта_1265


"Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Для успешного внедрения этой технологии была произведена закупка современного оборудования и программных продуктов, а также создано опытное производство. ОАО «СНСЗ» — единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса длиной до 80 метров. Достоинством такого «немагнитного» корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тральщики_проекта_12700


 
[^]
AquaRobot
3.11.2020 - 07:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Товарищи, скептически настроенные "эксперты"!

Тральщики делают из немагнитных материалов, не потому что кому на флоте захотелось экзотики, а потому что тральщики ходят по минным полям и трялят/уничтожают мины. Соответственно корпус у тральщика чем меньше создаёт магнитное поле, тем лучше. Раньше для этих целей использовали дерево, например известное судно "Калипсо" - бывший деревянный тральщик.

По поводу материала.
Стеклопластик (это не углепластик) испытанный в судостроении материал.
Если соблюдать технологию постройки, то яхты из стеклопластика служат четверть века.
Тральщики из стеклопластики делали американцы и британцы.
Стеклопластиковый корпус лучше переносит гидроудар при взрыве мин. Это не следует понимать что под корпусом мину можно взорвать и ничего не будет, нет, речь о близком взрыве мин при тралении.

Что бы корпус был прочнее предпочтительнее его формировать не из отдельных элементов, а одним куском, то есть монолитным, что для кораблей такого размера ещё не делали. В этом и заключается новизна, а не в том, что "где-то лодки из бокситки клеят".
 
[^]
AlKOnaft
3.11.2020 - 07:30
-6
Статус: Online


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3487
Дак из каких композитов он состоит, или это секретно? Может он развалится на первой же волне
 
[^]
Производител
3.11.2020 - 07:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (Markomar @ 02.11.2020 - 22:44)
Еще несколько лет Путинской власти и будут строить такие.
Не верю я в военные корабли из папье-маше.
ДМБ89.

Не ДМБ, ДЛБ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komodov
3.11.2020 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Цитата (lev2011 @ 02.11.2020 - 16:48)
В СССР признали не практичным ,материал из стеклопластика. При неизбежных навалах или других моментах на рейдах и в портах, получались пробоины или просто повреждения, которые устранить в море не представлялось возможным.
Много тральщиков посписывали раньше времени. Наверно сейчас материал всё таки другой.

Сейчас ткань иная. Так же есть карбон итд. И одно дело ткань помазать смолой другое вакумная инфузия. В целом можно отлить крепкий и гибкий корпус. Но бабок он пипец скока стоить будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
niklos
3.11.2020 - 07:48
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 130
Цитата (JIblC @ 3.11.2020 - 07:20)
Цитата
ак это будет фунциклировать нам похуй, эксплуатация пускай ебется...

Цитата
пока всего лишь показуха - мы так можем и неебёт

Цитата
както непривычно смотрится
на военных кораблях обычно


Забаненым в гугеле пришельцам из параллельных реальностей хотелось бы напомнить, что в этой реальности минному тральщику было заположняк деревянный(!!!) корпус иметь - как лучший немагнитный диэлектрический материал, пригодный для строительства кораблей. И нихуя, сумеречный военно-флотский гений справлялся как-то.


и что вас так удивляет в о боже ДЕРЕВЯННЫХ кораблях что вы аж 3 !!! восклицательных знака поставили? для забаненых в школе человечество освоило кораблестроение из дерева еще до нашей эры
 
[^]
JIblC
3.11.2020 - 07:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
и что вас так удивляет в о боже ДЕРЕВЯННЫХ кораблях что вы аж 3 !!! восклицательных знака поставили?

утибоземой, первые знания прорезались, и смотри смышлёный какой, надожи...

Так, может, ты сам на свой вопрос
Цитата
на военных кораблях обычно полно всякого оборудования/коммуникаций/систем борьбы за живучесть, на металлическом судне наварил кронштейнов и развесил провода и трубы.

и ответишь, золотце?

Сможешь разобраться, куда там "кронштейны наварить" да "трубы развесить", ну а со стеклопластиком уже по аналогии?

 
[^]
niklos
3.11.2020 - 07:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 130
Цитата (AquaRobot @ 3.11.2020 - 07:25)
Товарищи, скептически настроенные "эксперты"!

Тральщики делают из немагнитных материалов, не потому что кому на флоте захотелось экзотики, а потому что тральщики ходят по минным полям и трялят/уничтожают мины. Соответственно корпус у тральщика чем меньше создаёт магнитное поле, тем лучше. Раньше для этих целей использовали дерево, например известное судно "Калипсо" - бывший деревянный тральщик.

По поводу материала.
Стеклопластик (это не углепластик) испытанный в судостроении материал.
Если соблюдать технологию постройки, то яхты из стеклопластика служат четверть века.
Тральщики из стеклопластики делали американцы и британцы.
Стеклопластиковый корпус лучше переносит гидроудар при взрыве мин. Это не следует понимать что под корпусом мину можно взорвать и ничего не будет, нет, речь о близком взрыве мин при тралении.

Что бы корпус был прочнее предпочтительнее его формировать не из отдельных элементов, а одним куском, то есть монолитным, что для кораблей такого размера ещё не делали. В этом и заключается новизна, а не в том, что "где-то лодки из бокситки клеят".

вопрос не в прочности или сроке службы, а в ремонтопригодности, и монтаже оборудования.
корпус то монолитный и судя по видео переборки/отсеки тоже все монолитные, систем на военном корабле тонны, это вам не яхта прогулочная
как вот это все будет тянуть/крепить эксплуатировать в монолитных стеклопластиковых переборках

Это сообщение отредактировал niklos - 3.11.2020 - 08:03

Самый большой композитный корабль в России
 
[^]
JIblC
3.11.2020 - 08:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
как вот это все будет тянуть/крепить эксплуатировать в монолитных стеклопластиковых переборках

Так же, как и в деревянных до этого.
 
[^]
sergkolibri
3.11.2020 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
Ну... хорошо. Мазать стеклоткань смолой научились. Опять. При СССР с этим проблем не ыбло, корпуса для ракет РВСН только так лепили. И вот, не прошло и 30 лет, снова освоили то же самое. Молодцы, чо...

Рабочих только жалко, если это продолжиться там потом в итоге половина от онкологии загнется. Не сразу ,лет через5-10. Сам с этим дерьмом работал, видел последствия. Хотя сам материал прочный и долговечный. И очень тяжелый.
 
[^]
КИКер
3.11.2020 - 09:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 444
Цитата (niklos @ 3.11.2020 - 07:59)

вопрос не в прочности или сроке службы, а в ремонтопригодности, и монтаже оборудования.
корпус то монолитный и судя по видео переборки/отсеки тоже все монолитные, систем на военном корабле тонны, это вам не яхта прогулочная
как вот это все будет тянуть/крепить эксплуатировать в монолитных стеклопластиковых переборках

Да нормально там все крепится и тянется. Узлы крепления, прохода есть под все случаи жизни. Лёгкое так вообще на раз крепить можно без всякой сварки, тупо приклеивая (не оборудование само конечно, а крепление под него).
Ремонт да..не очень, микроклимат все дела. Но мины тралить наверное приятнее на пластиковом не магнитном корпусе, нежели даже на маломагнитном) Так что оно того стоит

Цитата
Хотя сам материал прочный и долговечный. И очень тяжелый.

faceoff.gif
Представьте себе этот легче металлического будет

Это сообщение отредактировал КИКер - 3.11.2020 - 09:42
 
[^]
mouse282
3.11.2020 - 09:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (и7ветер @ 2.11.2020 - 16:35)
Ну... хорошо. Мазать стеклоткань смолой научились. Опять. При СССР с этим проблем не ыбло, корпуса для ракет РВСН только так лепили. И вот, не прошло и 30 лет, снова освоили то же самое. Молодцы, чо...

Стеклоткань наверное импортная gigi.gif
 
[^]
lsao
3.11.2020 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
Ахренеть, целый день в таком шуме работать, пздц ушам....
 
[^]
seretni
5.11.2020 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 1201
Смотреться очень даже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16492
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх