Новый поезд РА-3 в Керчи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chudilo
17.07.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Beard74 @ 17.07.2020 - 13:05)
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 14:55)
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 12:19)
При союзе электрифицирована была только линия Джанкой-Симферополь-Севастополь. Постоянным током, по ней электрички и бегали. Линия Керчь-Джанкой была без электрификации. Великая передовая Украина за 25 лет тоже не осилила там электрификацию сделать.

Ну с Украиной-то все понятно.
А почему в супер передовой сверхдержаве РФ электрифицировано только половина железных дорог? Если точнее, то 50,4%. Тоже не осилили?
Вроде бы нам сказали, что с колен уже встали, что помешало? Наверное США нам запретили это делать, да?

А почему в штатах - только 0,6 %? Значит они не супер-пупер передовые?
Интересно, а что же им помешало поднять электрофикацию до уровня России?

Так ты в США и спрашивай почему.
Я знаю, что процент электрифицированных дорог в США все время падает, а почем не интересовался. Скорее всего у них электричество дороже чем соляра.
Это их проблемы.
У нас-то наоборот электричество дешевле соляры и чем дальше, тем это разница все больше и больше.
 
[^]
anmas
17.07.2020 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6180
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:15)
Цитата
Я правильно понимаю у Боинга ближнемагистральников нет!?

неа. 737 это уже среднемагистральный )
Цитата
И закупают их на бюджетные деньги(наши с Вами налоги) по завышеным ценам.

а можно налоговую декларацию вашу посмотреть? Ну чтобы понять сколько лично Вы налогов заплатили за прошлый год к примеру?

Ну хорошо,уговорили.https://testpilot.ru/usa/boeing/747/400/d/
Налогов я заплатил достаточно это раз.И что значит посмотреть "Вашу декларацию"!Только после того как Вы передадите мне ключи от своей квартиры)))"налоги это святое" как говорят на западе-"Налоги и Смерть"))) Налоги заплатил это главное-это два.И имею все права спросить как расходуются деньги.
 
[^]
DSHBil
17.07.2020 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
У нас-то наоборот электричество дешевле соляры и чем дальше, тем это разница все больше и больше.

а тяговые подстанции и прочая инфраструктура ну строится обслуживается и прочее как-то сама собой правда?
 
[^]
DSHBil
17.07.2020 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (anmas @ 17.07.2020 - 13:22)
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:15)
Цитата
Я правильно понимаю у Боинга ближнемагистральников нет!?

неа. 737 это уже среднемагистральный )
Цитата
И закупают их на бюджетные деньги(наши с Вами налоги) по завышеным ценам.

а можно налоговую декларацию вашу посмотреть? Ну чтобы понять сколько лично Вы налогов заплатили за прошлый год к примеру?

Ну хорошо,уговорили.https://testpilot.ru/usa/boeing/747/400/d/
Налогов я заплатил достаточно это раз.И что значит посмотреть "Вашу декларацию"!Только после того как Вы передадите мне ключи от своей квартиры)))"налоги это святое" как говорят на западе-"Налоги и Смерть"))) Налоги заплатил это главное-это два.И имею все права спросить как расходуются деньги.

Цитата
Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений.


А у вас 747 ближнемагистральный ога. Да и с 2007 года он не выпускается так то.
Цитата

Налогов я заплатил достаточно это раз.И что значит посмотреть "Вашу декларацию"!Только после того как Вы передадите мне ключи от своей квартиры)))"налоги это святое" как говорят на западе-"Налоги и Смерть"))) Налоги заплатил это главное-это два.И имею все права спросить как расходуются деньги.


верить на слово пикселям в интернете? Серьезно?

Это сообщение отредактировал DSHBil - 17.07.2020 - 13:28
 
[^]
vaisman
17.07.2020 - 13:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28731
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 12:55)
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 12:19)
При союзе электрифицирована была только линия Джанкой-Симферополь-Севастополь. Постоянным током, по ней электрички и бегали. Линия Керчь-Джанкой была без электрификации. Великая передовая Украина за 25 лет тоже не осилила там электрификацию сделать.

Ну с Украиной-то все понятно.
А почему в супер передовой сверхдержаве РФ электрифицировано только половина железных дорог? Если точнее, то 50,4%. Тоже не осилили?
Вроде бы нам сказали, что с колен уже встали, что помешало? Наверное США нам запретили это делать, да?

Потому что в принципе странно ожидать, что вся ЖД сеть будет 100% электрифицирована. В первую очередь главный ход и основные магистрали делают, это логично-же. А если по ветке 2-4 раза в день проходит такой вот РА и все, ее экономически не целесообразно электрифицировать, проще дизельком и гонять.

Конкретно применительно к Крыму - при Союзе главный ход и был Джанкой-Симферополь-Севастополь, он электрифицирован, ветка на Керчь была несколько второстепенна, там таскали тепловозы. С 1991 по 2014 я уж не знаю, что там Украинские ЖД-шники думали, но все еще работавшие на линии "глобусы", на которых еще я при союзе ездил, показатель. Сейчас ситуация изменилась, и ветка Керчь-Джанкой в общем-то и связывает Крым с мостом. Так что я думаю, что электрификация там будет, но не сразу.

ps: И да, электрифицировали и при ЕБН-е, и при Путине. На вот, приобщись - там забавно, там информация по дорогам всего бывшего союза, но к сожалению только по 2008 год.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.07.2020 - 13:38
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:12)
Цитата (TopGad @ 17.07.2020 - 06:42)
Цитата (Supets @ 17.07.2020 - 00:12)
Вывсёврёти! Армата не едет! Суперджет не летает! Жигули ваши - говно!!!!!! Теперь ещё и мультик с парвозом... хнык-хнык(((

"паровозы" как оказалось особо никому не нужны. Производство стоит. Вот это точно ХНЫК-ХНЫК.

Это мытищинский машиностроительный то стоит? Ну да. Прям вообще не работает.

Так-то ММЗ выпускает военную продукцию.
А рельсовые автобусы делает Метровагонмаш. Сейчас это разные предприятия, хотя когда-то это было одно целое.
И кстати знаешь почему в мытищах начали выпускать рельсовый автобус?
В кризис 1998 года Москва практически не закупала новые вагоны метро, не говоря уж про другие города России. Так вот по договоренности с РЖД в Мытищах и начали строительство таких вагонов, сделав нечто среднее между мотрисой и вагоном метро.
А где-то с 2004 года заказы Мосметро стали регулярными и завод загрузили работой почти полностью, да еще и модернизацию старых вагонов начали делать. И в связи с этим вагонов рельсобусов они делают не много.
А что там на самом ММЗ я не знаю.
 
[^]
DSHBil
17.07.2020 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 13:34)
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:12)
Цитата (TopGad @ 17.07.2020 - 06:42)
Цитата (Supets @ 17.07.2020 - 00:12)
Вывсёврёти! Армата не едет! Суперджет не летает! Жигули ваши - говно!!!!!! Теперь ещё и мультик с парвозом... хнык-хнык(((

"паровозы" как оказалось особо никому не нужны. Производство стоит. Вот это точно ХНЫК-ХНЫК.

Это мытищинский машиностроительный то стоит? Ну да. Прям вообще не работает.

Так-то ММЗ выпускает военную продукцию.
А рельсовые автобусы делает Метровагонмаш. Сейчас это разные предприятия, хотя когда-то это было одно целое.
И кстати знаешь почему в мытищах начали выпускать рельсовый автобус?
В кризис 1998 года Москва практически не закупала новые вагоны метро, не говоря уж про другие города России. Так вот по договоренности с РЖД в Мытищах и начали строительство таких вагонов, сделав нечто среднее между мотрисой и вагоном метро.
А где-то с 2004 года заказы Мосметро стали регулярными и завод загрузили работой почти полностью, да еще и модернизацию старых вагонов начали делать. И в связи с этим вагонов рельсобусов они делают не много.
А что там на самом ММЗ я не знаю.

так он загружен или не выпускает нихера? alik.gif
 
[^]
Realist007
17.07.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Мы все просрали! Все заводы попилили, под ТРК отдали, работы нет экономике пизда gigi.gif
 
[^]
LeSabre
17.07.2020 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Chudilo
Цитата
Ну с Украиной-то все понятно.
А почему в супер передовой сверхдержаве РФ электрифицировано только половина железных дорог? Если точнее, то 50,4%. Тоже не осилили?

Срачи-срачами, но тут-то ситуция понятная.
В пост-СССР вообще довольно высокая (а 50% это реально высокая) доля электрофицированных ЖД.
Причина, скорее, в том, что возможности по массовой электрификации появились, когда на западе был бум автотранспорта, а жд находились в упадке.
В Британии, к примеру, у которой пассажиропоток уступает только Китаю, вовсю используются и дизельные поезда.

Собственно, даже символ британских ЖД Intercity 125 - вполне себе дизельный.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.07.2020 - 14:08

Новый поезд РА-3 в Керчи
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 14:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:35)
так он загружен или не выпускает нихера? alik.gif

Так ты спроси об этом того, кто написал, что производство стоит. Я этого не писал.
dont.gif
Я всего лишь говорю о том, что самих рельсовых автобусов выпускают очень мало. Чуть попозже керченцы столкнутся еще с тем, что ремонтировать эти вагоны им придется в Ростове-на-Дону и ждать вагоны из ремонта очень долго.
 
[^]
vaisman
17.07.2020 - 14:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28731
LeSabre, приветствую.

Я вообще не считаю использование дизельных машин на ЖД непременно признаком упадка и развала. Просто вот что есть и что целесообразно, то и делают. СССР мог себе позволить массово электрифицировать ЖД, и парк электровозов у нас огромный, потому и в России имеет смысл продолжать электрификацию. Но экономические нюансы тоже есть, электрификация нужна не на 100% ЖД сети.
 
[^]
vaisman
17.07.2020 - 14:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28731
Chudilo
Цитата
Я всего лишь говорю о том, что самих рельсовых автобусов выпускают очень мало.
Вопрос скорее не в том, много или мало, а в том, хватает их или не хватает.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (LeSabre @ 17.07.2020 - 14:03)
Chudilo
Цитата
Ну с Украиной-то все понятно.
А почему в супер передовой сверхдержаве РФ электрифицировано только половина железных дорог? Если точнее, то 50,4%. Тоже не осилили?

Срачи-срачами, но тут-то ситуция понятная.
В пост-СССР вообще довольно высокая (а 50% это реально высокая) доля электрофицированных ЖД.
Причина, скорее, в том, что возможности по массовой электрификации появились, когда на западе был бум автотранспорта, а жд находились в упадке.
В Британии, к примеру, у которой пассажиропоток уступает только Китаю, вовсю используются и дизельные поезда.

Слово "вовсю" в процентах не измеряется. Как сравнивать будем?
У Китая тоже почти 50% электрифицированных дорог, но совсем недавно, каких-то 10 лет назад, их было меньше 20%.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 14:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 14:14)
LeSabre, приветствую.

Я вообще не считаю использование дизельных машин на ЖД непременно признаком упадка и развала. Просто вот что есть и что целесообразно, то и делают. СССР мог себе позволить массово электрифицировать ЖД, и парк электровозов у нас огромный, потому и в России имеет смысл продолжать электрификацию. Но экономические нюансы тоже есть, электрификация нужна не на 100% ЖД сети.

Может на 100% и не нужна, но 50% это слишком мало.
Экономические нюансы конечно присутствуют, но кажется немного странным использовать тепловозы вместо электровозов. Электричество заметно дешевле.
Я бы понял, если речь шла о строительстве новых дорог. Там да сначала использовать тепловозы, а потом постепенно переходить на электровозы.
Опять же не понятно нежелание РЖД инвестировать в электрификацию имеющихся железных дорог. В стране большая безработица и в регионах были бы счастливы, если бы РЖД задействовало часть местного населения на этих работах.
Да и металлурги и прочие наши заводы с удовольствием поучаствовали бы в этом. Сейчас у всех провал с работой, желающих было бы много.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 14:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 14:15)
Chudilo
Цитата
Я всего лишь говорю о том, что самих рельсовых автобусов выпускают очень мало.
Вопрос скорее не в том, много или мало, а в том, хватает их или не хватает.

Именно на рельсовый автобус спрос очень большой. Знаю точно.
 
[^]
LeSabre
17.07.2020 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vaisman, приветствую!
Цитата
Я вообще не считаю использование дизельных машин на ЖД непременно признаком упадка и развала. Просто вот что есть и что целесообразно, то и делают. СССР мог себе позволить массово электрифицировать ЖД, и парк электровозов у нас огромный, потому и в России имеет смысл продолжать электрификацию.

Ну да, не всюду вообще оправдано. У нас уж так сложилось, что действительно хороший задел. Естественно, этим надо пользоваться и развивать.

З.Ы. Небольшой оффтоп - у островитян на маленькой ветке катаются мотриссы гибридные. Маленький бензиновый движок, работающий на суперконденсатор.

Вполне востребовано, кстати.
 
[^]
LeSabre
17.07.2020 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Chudilo
Цитата
Слово "вовсю" в процентах не измеряется. Как сравнивать будем?

В ВБ - около трети электрифицировано.
Пассажиропоток нам и не снился.
"Не все так однозначно"(с.)
Цитата
У Китая тоже почти 50% электрифицированных дорог, но совсем недавно, каких-то 10 лет назад, их было меньше 20%.

У Китая вообще своя специфика.
Еще не так давно там пытались впихнуть в каждый дом доменную печь. cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.07.2020 - 14:51
 
[^]
DSHBil
17.07.2020 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Экономические нюансы конечно присутствуют, но кажется немного странным использовать тепловозы вместо электровозов. Электричество заметно дешевле.

ты возможно охуеешь когда узнаешь что тепловозы двигаются с помощью электричества чаще всего. Которое вырабатывает генератор. Ну оно и в проводах не из воздуха берется, так что.....
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 14:48)
Цитата
Экономические нюансы конечно присутствуют, но кажется немного странным использовать тепловозы вместо электровозов. Электричество заметно дешевле.

ты возможно охуеешь когда узнаешь что тепловозы двигаются с помощью электричества чаще всего. Которое вырабатывает генератор. Ну оно и в проводах не из воздуха берется, так что.....

Так по твоему электричество дороже соляры? Или все-таки дешевле?
А в проводах РЖД электричество в основном с ГЭС и АЭС. Или есть возражения?
 
[^]
Spiritus
17.07.2020 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7261
А Трансмашхолдинг, похоже, санкций не боится. Прям интересно, почему
 
[^]
VesdeVlez
17.07.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.20
Сообщений: 1155
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 13:33)
Конкретно применительно к Крыму - при Союзе главный ход и был Джанкой-Симферополь-Севастополь, он электрифицирован, ветка на Керчь была несколько второстепенна, там таскали тепловозы.

второстепенная ветка по которой ходили поезда:
105/106 Севастополь - Свердловск;
187/188 Одесса - Симферополь - Баку;
363/364 Мурманск - Новороссийск;
365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
381/382 Киев - Новороссийск;
397/398 Симферополь - Новокузнецк;
815/816 Феодосия - Баку
это на вскидку

Это сообщение отредактировал VesdeVlez - 17.07.2020 - 15:28
 
[^]
VesdeVlez
17.07.2020 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.20
Сообщений: 1155
Пока не понятно одно: что керчанам делать в Джанкое? До Симферополя три с половиной часа на автобусе. Опять же, сейчас за покупками через мост едут
 
[^]
DedaMoroz
17.07.2020 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 356
Лет 8 назад, между Шилово и Касимово обкатывали его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uuka
17.07.2020 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1616
РА-3 рельсовый автобус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HaBaJIbHbIu
17.07.2020 - 15:37
-3
Статус: Offline


кремлеботы маздай

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 2472
Если бы Ельцин не передал власть этому плешивому чудаку, то начиная с нулевых были бы такие новости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11192
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх