Новый поезд РА-3 в Керчи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
17.07.2020 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28732
Цитата (TOS1 @ 17.07.2020 - 17:54)
Дружок ты понимаешь разницу между "вот именно этот" и "такие вот"? gigi.gif
Или ты думаешь я сейчас сбегал и сфотал? Да, у нас такие же дрова прежнему гонзают.

Вот мне и интересно "это где". Так-то список подвижного состава есть по каждой ЖД и ТЧ, и что где эксплуатируют, проверяется на раз. Я понимаю, что у нас далеко не все прекрасно с подвижным составом, но мне реально интересно, где у нас нынче такие поезда остались. Как верно LeSabre заметил, они были довольно таки красивы.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 16:36)
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 14:33)
Может на 100% и не нужна, но 50% это слишком мало.
Экономические нюансы конечно присутствуют, но кажется немного странным использовать тепловозы вместо электровозов. Электричество заметно дешевле.
Я бы понял, если речь шла о строительстве новых дорог. Там да сначала использовать тепловозы, а потом постепенно переходить на электровозы.
Опять же не понятно нежелание РЖД инвестировать в электрификацию имеющихся железных дорог. В стране большая безработица и в регионах были бы счастливы, если бы РЖД задействовало часть местного населения на этих работах.
Да и металлурги и прочие наши заводы с удовольствием поучаствовали бы в этом. Сейчас у всех провал с работой, желающих было бы много.

"Это рыночек порешал". РЖД в первую очередь беспокоит прибыль, и если затраты на строительство и поддержание контактной сети превысят выгоды от использования электротяги, то ой, никто не будет этого делать.

Нет, не рынок помешал. А собственная глупость и жадность. Такие проекты отбиваются минимум лет через 15-20, а то и больше.
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта dont.gif
Там нет стратегического планирования развития компании вообще. Там есть стратегическое планирование по отжатию активов РЖД в околоначальнические структуры dont.gif
 
[^]
vaisman
17.07.2020 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28732
Цитата (LeSabre @ 17.07.2020 - 17:59)
vaisman
Цитата
Мне тоже нравились, я их даже застал живыми на московской ЖД.

В Ленобласти такие вовсю еще в начале нулевых ходили.

"Глобусов" не осталось, но реальная ЭР2Р 79, кажется, года выпуска, по московскому кольцу еще гоняет. Но туда ставят по мере потери вагонов и товарного вида. Уже даже и ЭД4 там есть.
 
[^]
vaisman
17.07.2020 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28732
Chudilo
Цитата
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта
А это и называется "рыночек порешал", не? Причем вот именно дословно так. "рыночек" и личности масштаба "рыночка".

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.07.2020 - 18:11
 
[^]
maxilon
17.07.2020 - 18:13
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Цитата (maart @ 17.07.2020 - 00:18)
Цитата (Supets @ 17.07.2020 - 00:12)
Вывсёврёти! Армата не едет! Суперджет не летает! Жигули ваши - говно!!!!!! Теперь ещё и мультик с парвозом... хнык-хнык(((

забыл, что и мост только на Мосфильме!
в СМИ уже набирает ход новый тренд: Северный Поток 2 никогда не будет достроен lol.gif

Дел
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 18:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 17:18)
Цитата (TOS1 @ 17.07.2020 - 17:09)
Ну а хули вы хотели - обласканный региончик. Мостик им построили, поездочки новые.
А у нас как такие вот ходили так и ходят.

ЭР2-978
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский (филиал ТЧ-10)
Серия: ЭР2
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод Рига
Построен: 08.1972
Списан: 2009
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Списан

01.2009 отставлен от эксплуатации под списание

Интересно, где у нас в России еще реально живые "глобусы" бегают?

На западносибирской ЖД 5 штук осталось, в электромоториссы переделаны.

Ну так скорее всего на Октябрьской ж.д. и бегают. Или на тех дорогах которые приходят в Питер.
А знаешь почему? Просто потому, что на питерском ОЭВРЗ их ремонтировали и модернизировали где-то до 2014 года (может и дольше). Так что несколько составов прошедших капитальный ремонт на ОЭВРЗ еще вполне могут бегать.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 18:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 18:11)
Chudilo
Цитата
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта
А это и называется "рыночек порешал", не? Причем вот именно дословно так. "рыночек" и личности масштаба "рыночка".

Нет, это не так называется.
Когда ты произносишь рынок или рыночек ты вольно или невольно подразумеваешь наличие капитализма в стране. А его-то как раз и нет.
Это воровской грабеж страны. Поставили смотрящих на предприятия и целые отрасли, а те и рулят как хотят. Главное, чтобы отстегивали сколько скажут и куда скажут. А все остальное как хотят, так пускай и решают. Вот и весь принцип сегодняшней системы в стране.
 
[^]
LeSabre
17.07.2020 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Chudilo
Цитата
Нет, не рынок помешал. А собственная глупость и жадность. Такие проекты отбиваются минимум лет через 15-20, а то и больше.
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта

При всем своем негативном отношении к РЖД, электрификация ветки далеко не всегда имеет смысл. Оборудование стоит дофига. Эксплуатация тоже. Такое при определенном грузо и пассажиропотоке может не отбиться вообще никогда.
Это все равно что требовать в мелком поселке современный трамвай до магазина.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.07.2020 - 18:38
 
[^]
Beard74
17.07.2020 - 18:36
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 16:06)
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:35)
так он загружен или не выпускает нихера? alik.gif

Так ты спроси об этом того, кто написал, что производство стоит. Я этого не писал.
dont.gif
Я всего лишь говорю о том, что самих рельсовых автобусов выпускают очень мало. Чуть попозже керченцы столкнутся еще с тем, что ремонтировать эти вагоны им придется в Ростове-на-Дону и ждать вагоны из ремонта очень долго.

Не, чудило, не передергивай.
Ты пишешь о том, что:


Новый поезд РА-3 в Керчи
 
[^]
bauer76
17.07.2020 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 7934
Город-Герой Керчь

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новый поезд РА-3 в Керчи
 
[^]
bauer76
17.07.2020 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 7934


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новый поезд РА-3 в Керчи
 
[^]
Beard74
17.07.2020 - 18:53
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (TOS1 @ 17.07.2020 - 19:54)
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 17:18)
Цитата (TOS1 @ 17.07.2020 - 17:09)
Ну а хули вы хотели - обласканный региончик. Мостик им построили, поездочки новые.
А у нас как такие вот ходили так и ходят.

ЭР2-978
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский (филиал ТЧ-10)
Серия: ЭР2
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод Рига
Построен: 08.1972
Списан: 2009
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Списан

01.2009 отставлен от эксплуатации под списание

Интересно, где у нас в России еще реально живые "глобусы" бегают?

На западносибирской ЖД 5 штук осталось, в электромоториссы переделаны.

Дружок ты понимаешь разницу между "вот именно этот" и "такие вот"? gigi.gif
Или ты думаешь я сейчас сбегал и сфотал? Да, у нас такие же дрова прежнему гонзают.

Элементарно!
Я выкладываю фотку с нета, на которой гей любвеобильствуют и делаю камент, что среди них - ты. А какая разница? Визуальный контент есть (как в твоем каменте), привязка к персоналии есть (как в твоем каменте). Что не так?!
А потом доказывай, что ты - не гималайский...
 
[^]
Beard74
17.07.2020 - 18:54
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (LeSabre @ 17.07.2020 - 20:35)
Chudilo
Цитата
Нет, не рынок помешал. А собственная глупость и жадность. Такие проекты отбиваются минимум лет через 15-20, а то и больше.
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта

При всем своем негативном отношении к РЖД, электрификация ветки далеко не всегда имеет смысл. Оборудование стоит дофига. Эксплуатация тоже. Такое при определенном грузо и пассажиропотоке может не отбиться вообще никогда.
Это все равно что требовать в мелком поселке современный трамвай до магазина.

Поди объясни это фсиопросральщикам, вроде чудилы...
 
[^]
gem222
17.07.2020 - 18:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (ID920677 @ 16.07.2020 - 23:37)
Цитата
Отсутствие электрификации не смущает?)

Мы не далеко от Москвы ивановская область и тоже вся на паровой тяге. Хотя соседние на электричестве. И ни чо. У нас ласточку электрическую тепловоз до Владимира тащит а там она своим ходом.

Под Питером так же.
Этот маразм обсуждался на ЖД-форуме. Мнение большинства - этих Ласточек наклепали столько, что не знают куда пихнуть. Куда выгоднее получается на том же участке Мск-Иваново гонять пассажирский поезд с сидячими вагонами и в зависимости от населённости поезда менять количество вагонов. Скорости по участку (140-160 км/ч) без проблем выполняет любой современный пассажирский локомотив. Зато, кода работает тепловоз на участке Владимир-Иваново, бригада тепловоза отдыхает во Владимире.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 19:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Beard74 @ 17.07.2020 - 18:36)
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 16:06)
Цитата (DSHBil @ 17.07.2020 - 13:35)
так он загружен или не выпускает нихера? alik.gif

Так ты спроси об этом того, кто написал, что производство стоит. Я этого не писал.
dont.gif
Я всего лишь говорю о том, что самих рельсовых автобусов выпускают очень мало. Чуть попозже керченцы столкнутся еще с тем, что ремонтировать эти вагоны им придется в Ростове-на-Дону и ждать вагоны из ремонта очень долго.

Не, чудило, не передергивай.
Ты пишешь о том, что:

А я и не передергивал. Покажи пальцем где я написал, что производство стоит.
А то что за 20 лет газифицировали 20 поселков и электрифицировали 500 км путей, это что результаты по развитию двух монстров РЖД и Газпром?
Или у тебя есть статистика намного лучше?

Не позорься защищая этих пидарасов из РЖД и Газпрома
 
[^]
MadCowboy
17.07.2020 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
А стоило ли ехать аж в Керчь, чтобы посмотреть на рельсовый автобус?
По Брянской области уже давно бегают. Вэлкам йопта на посмотреть.
 
[^]
Chudilo
17.07.2020 - 19:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Beard74 @ 17.07.2020 - 18:54)
Цитата (LeSabre @ 17.07.2020 - 20:35)
Chudilo
Цитата
Нет, не рынок помешал. А собственная глупость и жадность. Такие проекты отбиваются минимум лет через 15-20, а то и больше.
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта

При всем своем негативном отношении к РЖД, электрификация ветки далеко не всегда имеет смысл. Оборудование стоит дофига. Эксплуатация тоже. Такое при определенном грузо и пассажиропотоке может не отбиться вообще никогда.
Это все равно что требовать в мелком поселке современный трамвай до магазина.

Поди объясни это фсиопросральщикам, вроде чудилы...

Умник, а попробуй-ка нам объяснить зачем вообще строили эту железную дорогу, если по ней нет ни грузопотока ни пассажиропотока?
Наверное предполагалось впоследствии развитие региона куда пришла эта ж.д., так? Ну и где развитие, ась?
Заметь, не я указал на отсутствие грузо и пассажиропотоков dont.gif
 
[^]
MadCowboy
17.07.2020 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (gem222 @ 17.07.2020 - 18:55)
Цитата (ID920677 @ 16.07.2020 - 23:37)
Цитата
Отсутствие электрификации не смущает?)

Мы не далеко от Москвы ивановская область и тоже вся на паровой тяге. Хотя соседние на электричестве. И ни чо. У нас ласточку электрическую тепловоз до Владимира тащит а там она своим ходом.

Под Питером так же.
Этот маразм обсуждался на ЖД-форуме. Мнение большинства - этих Ласточек наклепали столько, что не знают куда пихнуть. Куда выгоднее получается на том же участке Мск-Иваново гонять пассажирский поезд с сидячими вагонами и в зависимости от населённости поезда менять количество вагонов. Скорости по участку (140-160 км/ч) без проблем выполняет любой современный пассажирский локомотив. Зато, кода работает тепловоз на участке Владимир-Иваново, бригада тепловоза отдыхает во Владимире.

Ничего не хочу сказать, но (окончил ВУЗ на кафедре "Локомотивы") если локомотив ещё сможет бегать с такими скоростями, то не всякий старый вагон сможет выдержать такие динамические нагрузки (не только скорости, но и обратное динамическое воздействие пути, которые у нас не всегда в хорошем состоянии).

Проще резюмировать: пассажиры должны будут пристёгиваться, как в самолётах, чтобы не проломить головой потолок.

Цитата
Умник, а попробуй-ка нам объяснить зачем вообще строили эту железную дорогу, если по ней нет ни грузопотока ни пассажиропотока?
Наверное предполагалось впоследствии развитие региона куда пришла эта ж.д., так? Ну и где развитие, ась?
Заметь, не я указал на отсутствие грузо и пассажиропотоков


Нахера Воркуту строили, если оттуда сейчас все валят и оставляют квартиры? Тоже наверное развитие планировалось? )

Всякое строительство (ЖД, дорожное, промышленное) должно быть обосновано. ТЭО - есть такое понятие. Заранее просчитывают риски, выгоду, сроки эксплуатации.

Почему самая из загруженных трасс М4 "Дон" не имеет шести полос в каждом направлении? Ведь пассажиропоток вон какой? Вопрос из той же категории.

Насчет электрификации. Всё, что с ней связано, делалось, делается и будет делаться не просто так, не с кандачка. Если что, то и электровозы существуют карьерные, прикинь. То есть карьеры были электрифицированы.



Это сообщение отредактировал MadCowboy - 17.07.2020 - 19:37
 
[^]
Beard74
17.07.2020 - 19:30
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 21:26)
Цитата (Beard74 @ 17.07.2020 - 18:54)
Цитата (LeSabre @ 17.07.2020 - 20:35)
Chudilo
Цитата
Нет, не рынок помешал. А собственная глупость и жадность. Такие проекты отбиваются минимум лет через 15-20, а то и больше.
А руководству РЖД результат нужен прям завтра, а лучше чтобы сначала прибыль, а потом разработка проекта

При всем своем негативном отношении к РЖД, электрификация ветки далеко не всегда имеет смысл. Оборудование стоит дофига. Эксплуатация тоже. Такое при определенном грузо и пассажиропотоке может не отбиться вообще никогда.
Это все равно что требовать в мелком поселке современный трамвай до магазина.

Поди объясни это фсиопросральщикам, вроде чудилы...

Умник, а попробуй-ка нам объяснить зачем вообще строили эту железную дорогу, если по ней нет ни грузопотока ни пассажиропотока?
Наверное предполагалось впоследствии развитие региона куда пришла эта ж.д., так? Ну и где развитие, ась?
Заметь, не я указал на отсутствие грузо и пассажиропотоков dont.gif

Задай свой вопрос к представителям мира иного...
Сталину, Хрущю, Брежневу. Эту железку в их времена строили. И сомневаюсь, чтобы Госплан пропустил этот проект без достаточных обоснований.
 
[^]
vaisman
17.07.2020 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28732
Цитата (Chudilo @ 17.07.2020 - 19:26)
Умник, а попробуй-ка нам объяснить зачем вообще строили эту железную дорогу, если по ней нет ни грузопотока ни пассажиропотока?
Наверное предполагалось впоследствии развитие региона куда пришла эта ж.д., так? Ну и где развитие, ась?
Заметь, не я указал на отсутствие грузо и пассажиропотоков dont.gif

Конкретно ветку на Керчь строили конкретно в СССР, чтобы к портам и заводам ЖД подходила, агась. Но она не была основным направлением, поэтому по ней спокойно тепловозами тягали. А сейчас она ВНЕЗАПНО соединяет мост и кусок Джанкой-Севастополь
 
[^]
Vredtech
17.07.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4653
Цитата (vaisman @ 17.07.2020 - 18:09)
"Глобусов" не осталось, но реальная ЭР2Р 79, кажется, года выпуска, по московскому кольцу еще гоняет. Но туда ставят по мере потери вагонов и товарного вида. Уже даже и ЭД4 там есть.

У меня пока ЭР2 83 года выпуска катается. А пару лет назад списал два поезда 66 и 67 годов - они пассажиров возили.
 
[^]
Doc86
17.07.2020 - 22:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 903
Цитата (ramale @ 16.07.2020 - 23:31)
У нас с ласточек пенсионеры, как десантники прыгают.

У нас такая же хрень.Залезают как альпинисты,вылезают аки паркурщики. Тоже не понимаем,почему платформа ниже входа в вагон на 1,5 метра. Краснодар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kiehhjfy
17.07.2020 - 23:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 248



То есть, нам ещё не совсем удалось вернуться в прошлое?
(при современных материалах можно было и покруче сделать)

Новые пригородные вагоны СССР, конца 1960-х - начала 1970-х выглядели не хуже.
И комфорта было поболее (пассажиры не так плотно сидели, и даже индивидуальные складные столики были на каждом месте).

Раз в две недели, на таком поезде (за сущие копейки) я вместе с родителями ездил к бабушке в деревню.

На фото эти вагоны уже далеко не новые. Не раз поломанные и столько же раз отремонтированы (те вагоны, в которых ездил я, не были такими ядовито желтыми и фиолетовыми. Цвет салона и дверей был как стены на верхнем фото, а сидения были обшиты не фиолетовым и гладким дермантином, а светло серым и перфорированным):

Это сообщение отредактировал kiehhjfy - 17.07.2020 - 23:39

Новый поезд РА-3 в Керчи
 
[^]
mrzorg
17.07.2020 - 23:16
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50859
Цитата (Supets @ 16.07.2020 - 23:25)
Цитата (maart @ 17.07.2020 - 00:18)
Цитата (Supets @ 17.07.2020 - 00:12)
Вывсёврёти! Армата не едет! Суперджет не летает! Жигули ваши - говно!!!!!! Теперь ещё и мультик с парвозом... хнык-хнык(((

забыл, что и мост только на Мосфильме!
в СМИ уже набирает ход новый тренд: Северный Поток 2 никогда не будет достроен lol.gif

Да мост щас любой лошара в 3дмаксе на атлоне 3000+ запилит, делов то!

Ты там смотри монитор не забрызгай, в поцреотическрм экстазе забился он как! gigi.gif

З.Ы Поезд симпатичный, чистенький. Посмотрим, как быстро его вы засрёте, путриоты Россиюшки... cool.gif
 
[^]
vaisman
18.07.2020 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28732
Цитата (mrzorg @ 17.07.2020 - 23:16)
Поезд симпатичный, чистенький. Посмотрим, как быстро его вы засрёте, путриоты Россиюшки... cool.gif

Вот знаешь, ты в слове "быдлоты" много ошибок сделал. Свиньи бывают любой политической ориентации. И засирают все что можно. Я уже упомянул, что на большом московском кольце ЭД4 ходит, так вот, в нем вагоны "аэроэкспрессовской" комплектации - пары мягких кресел и откидные столики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11192
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх