Житель Волгограда собрал из старого мотоцикла мотодом и рванул на нем за полярный круг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tixoserg
10.03.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 1078
Тут недавно снежок шёл так, что за ночь дома по крышу заваливало. Так поедет ляжет спать а утром и не найдут и так до весны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coxaTblu
10.03.2020 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.19
Сообщений: 45
Красавец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Canystra
10.03.2020 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 338
скудно
 
[^]
ISA333
10.03.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (molchanoviv @ 10.03.2020 - 16:30)
Цитата (ISA333 @ 10.03.2020 - 15:18)
Цитата (molchanoviv @ 10.03.2020 - 15:52)
Цитата (42EHOTA @ 10.03.2020 - 14:25)
Цитата (steslia @ 10.03.2020 - 15:17)
Из Днепра? МТ ???
Эх парень. Рисковый ты. На Урале ещё бы смог решиться. Но только не на МТ.
Есть у меня в селе такой конь. О его надёжности говорить не буду. Ибо её нет.

что такое сделается с днепром, что не сделается с уралом?
абсолютно одно и то же, за исключением масляной системы. масло значит надо менять почаще, вот и все.

Именно в маслянной системе и вся проблема. Если износится сальник в гитарке, а он износится быстро из-за того что вместо масляного фильра там центрифуга, то начинается падение давления масла, и хоть ты обзаливайся масла, двигателю быстро придет капец из-за маслянного голодания. В Уралах такого и тогда не было и сейчас нет. Хотя умельцы таки вкорячивают филтьр сбоку и двигатель днепра становится не хуже ураловского, а местами и лучше.

В двигателях кмз вход масла в коленвал выполнен так же как во всех остальных двигателях без каких либо сальников. На зазор в месте входа масла влияет состояние подшипника коленвала - но на современных маслах такой подшипник будет ходить много сотен километров. Вообще центрифуга является достаточно эффективным очистителем масла.

Да наверное именно поэтому все днепроводы когда покупают под реставрацию стоковый днепр вкарячивают в него маслофильтр.

В двигателе днепра ничего критического нет. Но, есть детали скажем так с неособо большим ресурсом. Это маслонасос. Он сделан слишком просто - шестерёнки на валах в дюралевом корпусе. В этом насосе ведомая шестерня опирается на ось лишь с одной стороны. Естественно происходит износ дюраля и в результате уменьшается производительность маслонасоса со снижением давления в маслосистеме. Процесс износа длительный и на современных маслах он пройдёт много. А так как техника бу то при ремонте маслонасос меняется на маслонасос вроде Запорожца у которого значительно выше производительность. Маслофильтр в случае ремонта устанавливается по желанию - он не обязателен.
 
[^]
Nemo
11.03.2020 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2248
Молодец парень.
Я бы на советском паразите не рискнул. А может я просто стар для такого стал.
в 25 на урале осенью Мск - РнД - Мск нормально проехал. Только генер поменял
 
[^]
zbugz
11.03.2020 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Молодец bravo.gif
 
[^]
Wickerman
11.03.2020 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (molchanoviv @ 10.03.2020 - 14:52)
Цитата (42EHOTA @ 10.03.2020 - 14:25)
Цитата (steslia @ 10.03.2020 - 15:17)
Из Днепра? МТ ???
Эх парень. Рисковый ты. На Урале ещё бы смог решиться. Но только не на МТ.
Есть у меня в селе такой конь. О его надёжности говорить не буду. Ибо её нет.

что такое сделается с днепром, что не сделается с уралом?
абсолютно одно и то же, за исключением масляной системы. масло значит надо менять почаще, вот и все.

Именно в маслянной системе и вся проблема. Если износится сальник в гитарке, а он износится быстро из-за того что вместо масляного фильра там центрифуга, то начинается падение давления масла, и хоть ты обзаливайся масла, двигателю быстро придет капец из-за маслянного голодания. В Уралах такого и тогда не было и сейчас нет. Хотя умельцы таки вкорячивают филтьр сбоку и двигатель днепра становится не хуже ураловского, а местами и лучше.

Для этого точат гитарку под резиновые кольца. А сальника там изначально не предусмотрено.
 
[^]
СильверАрроу
11.03.2020 - 09:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 84
Цитата (bobkill @ 10.03.2020 - 13:16)
я думаю сейчас после ебаных многоходовочек половина жителй РФ тоже свалит куда подальше, карлик еще будет еще идеи генерить

Не на что им и некуда. Кредиты в МФО не пустят
 
[^]
molchanoviv
11.03.2020 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 292
Цитата (ISA333 @ 10.03.2020 - 21:49)
Цитата (molchanoviv @ 10.03.2020 - 16:30)
Цитата (ISA333 @ 10.03.2020 - 15:18)
Цитата (molchanoviv @ 10.03.2020 - 15:52)
Цитата (42EHOTA @ 10.03.2020 - 14:25)
Цитата (steslia @ 10.03.2020 - 15:17)
Из Днепра? МТ ???
Эх парень. Рисковый ты. На Урале ещё бы смог решиться. Но только не на МТ.
Есть у меня в селе такой конь. О его надёжности говорить не буду. Ибо её нет.

что такое сделается с днепром, что не сделается с уралом?
абсолютно одно и то же, за исключением масляной системы. масло значит надо менять почаще, вот и все.

Именно в маслянной системе и вся проблема. Если износится сальник в гитарке, а он износится быстро из-за того что вместо масляного фильра там центрифуга, то начинается падение давления масла, и хоть ты обзаливайся масла, двигателю быстро придет капец из-за маслянного голодания. В Уралах такого и тогда не было и сейчас нет. Хотя умельцы таки вкорячивают филтьр сбоку и двигатель днепра становится не хуже ураловского, а местами и лучше.

В двигателях кмз вход масла в коленвал выполнен так же как во всех остальных двигателях без каких либо сальников. На зазор в месте входа масла влияет состояние подшипника коленвала - но на современных маслах такой подшипник будет ходить много сотен километров. Вообще центрифуга является достаточно эффективным очистителем масла.

Да наверное именно поэтому все днепроводы когда покупают под реставрацию стоковый днепр вкарячивают в него маслофильтр.

В двигателе днепра ничего критического нет. Но, есть детали скажем так с неособо большим ресурсом. Это маслонасос. Он сделан слишком просто - шестерёнки на валах в дюралевом корпусе. В этом насосе ведомая шестерня опирается на ось лишь с одной стороны. Естественно происходит износ дюраля и в результате уменьшается производительность маслонасоса со снижением давления в маслосистеме. Процесс износа длительный и на современных маслах он пройдёт много. А так как техника бу то при ремонте маслонасос меняется на маслонасос вроде Запорожца у которого значительно выше производительность. Маслофильтр в случае ремонта устанавливается по желанию - он не обязателен.

Маслонасос там точно такой-же как в Урале, однако в Урале таких проблем нет почему-то. Дело не в маслонасосе, дело в центрифуге, она нифига не фильтрует.
 
[^]
ISA333
11.03.2020 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Я не разбирал двигателя Урала и не знаю какой там маслонасос, но в Уралах сборный коленвал и шатуны на подшипниках. А в Днепре коленвал по типу автомобильного и у него нет роликовых шатунных подшипников. В Днепре шатуны на вкладышах и работа вкладышей происходит за счёт так называемого гидродинамического смазывания для которого необходимо достаточно высокое давление масла. Такая конструкция коленвала как в Днепре снижает его стоимость и повышает надёжность так как двохцилиндровый коленвал Уралов, К-750 и подобных мотоциклов склонен к скручиванию, нарушению балансировки и даже разрушению от возможного ослабления его сборки со временем.
К примеру в Юпитерах где 2 цилиндра двигатель состоит из двух одноцилиндровых коленвалов, а одноцилиндровый коленвал Планеты при ремонте и сборке часто заваривают. И вообще сборные коленвалы с роликовым подшипником шатуна применяются во всей двухтактной технике как те же мотокосы, бензопилы и подобное. Применяются потому что они способны работать при минимуме смазки в отличии от двигателей где коленвалы на вкладышах под давлением.
 
[^]
molchanoviv
11.03.2020 - 15:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 292
Цитата (ISA333 @ 11.03.2020 - 12:31)
Я не разбирал двигателя Урала и не знаю какой там маслонасос, но в Уралах сборный коленвал и шатуны на подшипниках. А в Днепре коленвал по типу автомобильного и у него нет роликовых шатунных подшипников. В Днепре шатуны на вкладышах и работа вкладышей происходит за счёт так называемого гидродинамического смазывания для которого необходимо достаточно высокое давление масла. Такая конструкция коленвала как в Днепре снижает его стоимость и повышает надёжность так как двохцилиндровый коленвал Уралов, К-750 и подобных мотоциклов склонен к скручиванию, нарушению балансировки и даже разрушению от возможного ослабления его сборки со временем.
К примеру в Юпитерах где 2 цилиндра двигатель состоит из двух одноцилиндровых коленвалов, а одноцилиндровый коленвал Планеты при ремонте и сборке часто заваривают. И вообще сборные коленвалы с роликовым подшипником шатуна применяются во всей двухтактной технике как те же мотокосы, бензопилы и подобное. Применяются потому что они способны работать при минимуме смазки в отличии от двигателей где коленвалы на вкладышах под давлением.

Ну да колено Днепра действительно требовательно к смазке, однако штатный маслонасос даже в изношенном виде отлично справляется с нагнетанием давления в системе, но только при условии ее герметичности. И я даже более того скажу, при разгеметизации системы, когда масло утекает по гитарке не справляется даже маслонасос двойной производительности от Толяна 33.
 
[^]
зудука
11.03.2020 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (molchanoviv @ 11.03.2020 - 11:29)
Маслонасос там точно такой-же как в Урале, однако в Урале таких проблем нет почему-то. Дело не в маслонасосе, дело в центрифуге, она нифига не фильтрует.

У Урала нет смазки под давлением. Там подшипники качения на коленвале и смазка разбрызгиванием.
У Днепра нормальный ДВС с биметаллическими вкладышами и нормальным давлением масла 2-4, на холодную 6 кг/см.
Ресурс Ураловского коленвала зависит исключительно от качества изготовления. Знакомые ураловоды, из числа рыболовов и охотников ставили новый коленвал каждый февраль, обкатывали его по холоду и имели к сезону боевую машину на ближайшие 10 тыщ. км. Осенью колено в переборку, ибо никакой гарантии на новый сезон уже нет. А раскорячиться в ебенях с развернувшимися цапфами вполне реально.
 
[^]
Lisicci
11.03.2020 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 587
Что только не сделаешь чтобы съебаться из Козлограда (я житель Волгограда, могу так его называть.)
 
[^]
pioneer672
11.03.2020 - 20:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 141
Молодец! Наверное сдал норматив ЖЖ (железная жопа))))
 
[^]
FirsA
11.03.2020 - 21:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 161
мало у кого такие мечты в современном мире остались, в основном поиграть в телефончик, трахнуть такую чтоб с вооооттакенными сиськами и воооооттакенной жопой и лямильон баксов.

романтик, хорошо что живет реальной жизнью.
 
[^]
42EHOTA
11.03.2020 - 23:06
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (molchanoviv @ 11.03.2020 - 17:39)
Ну да колено Днепра действительно требовательно к смазке, однако штатный маслонасос даже в изношенном виде отлично справляется с нагнетанием давления в системе, но только при условии ее герметичности. И я даже более того скажу, при разгеметизации системы, когда масло утекает по гитарке не справляется даже маслонасос двойной производительности от Толяна 33.

если у днепра течет по гитарке, это значит либо ездишь на гуталине с забитой доверху центрифугой и масло не меняешь, либо передний подшипник разъебан. либо и то и другое. и от этого увеличился зазор. это как стуканувший мотор на авто, то же самое. сберегай технику, и она не подведет тебя в бою©

хохломотор совершеннее ураловского того же периода, с этим ничего не сделать. у них кб работало всегда лучше чем в ирбите. у них невооруженным глазом видно что кб в этот мотор вложилось, и там есть задел на дальнейшее развитие. им явно какие-то функционеры все это обламывали. и производство отвратительное у них было, скорее всего тупо план перевыполняли по гражданским мото. студенты пту. с похмела.
 
[^]
EXPUPS
11.03.2020 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4949
красава, уважуха парню !!!!
 
[^]
BAV0309
11.03.2020 - 23:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Ебанутый и замерзнуть же не боиться ! biggrin.gif Вот , одни уже ездили на советской мототехнике по пустыням, говорят, что проще холодильник Бирюса пронести и не ебаться с Планетами biggrin.gif
 
[^]
molchanoviv
11.03.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 292
Цитата (42EHOTA @ 11.03.2020 - 22:06)
Цитата (molchanoviv @ 11.03.2020 - 17:39)
Ну да колено Днепра действительно требовательно к смазке, однако штатный маслонасос даже в изношенном виде отлично справляется с нагнетанием давления в системе, но только при условии ее герметичности. И я даже более того скажу, при разгеметизации системы, когда масло утекает по гитарке не справляется даже маслонасос двойной производительности от Толяна 33.

если у днепра течет по гитарке, это значит либо ездишь на гуталине с забитой доверху центрифугой и масло не меняешь, либо передний подшипник разъебан. либо и то и другое. и от этого увеличился зазор. это как стуканувший мотор на авто, то же самое. сберегай технику, и она не подведет тебя в бою©

хохломотор совершеннее ураловского того же периода, с этим ничего не сделать. у них кб работало всегда лучше чем в ирбите. у них невооруженным глазом видно что кб в этот мотор вложилось, и там есть задел на дальнейшее развитие. им явно какие-то функционеры все это обламывали. и производство отвратительное у них было, скорее всего тупо план перевыполняли по гражданским мото. студенты пту. с похмела.

Да хохломотор и вправду технологичнее ирбитской 650-ки, а уж коробас так тем более, но всё портит центрифуга. И кто бы что не говорил, о она способна отфильтровать только крупные куски, мелки абразив она не фильтрует. Он то всё и портит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9939
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх