Электричка "Харьков-Золочев»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SocketP
1.06.2019 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (totzynik @ 1.06.2019 - 16:38)
Сиденья еще деревянные. Сколько составу лет, строили жд состав наверное при СССР.

А откуда там возьмётся что-то новее?

Было куплено несколько составов к Евро-2012, при Порошенко купили сильно б/у тепловозы, списанные в США. А больше ничего нет и быть не может.
 
[^]
Radiy
1.06.2019 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2129
аффтар ты колеса то видел у поездов???
 
[^]
Fromafar
1.06.2019 - 19:15
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (носсорокпять @ 1.06.2019 - 17:37)
Больше интересно,откуда в электричке такие чайники?Там плита есть?

У машинистов в кабине должна быть электроплита.
 
[^]
Orion17
1.06.2019 - 19:25
1
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
вот такая украинская гиперлупа
 
[^]
Walter08
1.06.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (SocketP @ 2.06.2019 - 00:05)
Цитата (totzynik @ 1.06.2019 - 16:38)
Сиденья еще деревянные. Сколько составу лет, строили жд состав наверное при СССР.

А откуда там возьмётся что-то новее?

Было куплено несколько составов к Евро-2012, при Порошенко купили сильно б/у тепловозы, списанные в США. А больше ничего нет и быть не может.

Ой не пиздите уже.
На Украине Луганский завод есть. До 2015 года, по крайней мере, выпускал продукцию.

В 2008 году завод выпустил 85 секций тепловоза 2ТЭ116У, три тепловоза ТЭП150, 18 секций электровоза 2ЕЛ5, 56 вагонов пригородных электропоездов постоянного и переменного тока, а также значительное количество запасных частей[25], однако в ноябре 2008 года перешёл на трёхдневную рабочую неделю[26]. В 2009 году завод сократил производство втрое, выпустив 36 секций тепловозов 2ТЭ116У и два электровоза[27].

В начале ноября 2009 года по решению хозяйственного суда Луганской области результаты аукциона по приватизации предприятия были отменены[28], однако в 2010 году Фонд государственного имущества Украины был вынужден вернуть ТМХ акции завода)[29].

В 2010 году завод выпустил 66 секций тепловозов 2ТЭ116У и 2ТЭ116УМ, две секции электровоза 2ЕЛ4 и шесть секций электровоза 2ЕЛ5, а также один поворотный круг[30]. Основными заказчиками завода являлись «Российские железные дороги» и «Укрзализныця»[31].

В 2012 году завод выпустил 162 секции локомотивов (на 60 % больше, чем в 2011 году)[32].

В июле 2013 года завод сертифицировал новую модель тепловоза — трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У[33].

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8...%B2%D0%BE%D0%B4



Это сообщение отредактировал Walter08 - 1.06.2019 - 19:29
 
[^]
totzynik
1.06.2019 - 20:08
1
Статус: Offline


Алкаш ЯПа

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 4832
Цитата (SocketP @ 1.06.2019 - 19:05)
Цитата (totzynik @ 1.06.2019 - 16:38)
Сиденья еще деревянные. Сколько составу лет, строили жд состав наверное при СССР.

А откуда там возьмётся что-то новее?

Было куплено несколько составов к Евро-2012, при Порошенко купили сильно б/у тепловозы, списанные в США. А больше ничего нет и быть не может.

Я помню деревянные лавочки, был мелким. Ездил из Калуги в Москву с родителями.
Киевский вокзал(бывший Брянский) кстати. У меня отец 20 лет на этом вокзале отпахал, поезда отправлял Москва-Киев, в Брянск и в Кишинев. Поезда были тогда у нас херовые.
Сейчас на много лучше.
У меня друг машинист скорого, могу много веселых историй его рассказать про бывшей МПС, сейчас РЖД.

Это сообщение отредактировал totzynik - 1.06.2019 - 20:08
 
[^]
SocketP
1.06.2019 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Walter08 @ 1.06.2019 - 18:27)
Цитата (SocketP @ 2.06.2019 - 00:05)
Цитата (totzynik @ 1.06.2019 - 16:38)
Сиденья еще деревянные. Сколько составу лет, строили жд состав наверное при СССР.

А откуда там возьмётся что-то новее?

Было куплено несколько составов к Евро-2012, при Порошенко купили сильно б/у тепловозы, списанные в США. А больше ничего нет и быть не может.

Ой не пиздите уже.
На Украине Луганский завод есть. До 2015 года, по крайней мере, выпускал продукцию.

В 2008 году завод выпустил 85 секций тепловоза 2ТЭ116У, три тепловоза ТЭП150, 18 секций электровоза 2ЕЛ5, 56 вагонов пригородных электропоездов постоянного и переменного тока, а также значительное количество запасных частей[25], однако в ноябре 2008 года перешёл на трёхдневную рабочую неделю[26]. В 2009 году завод сократил производство втрое, выпустив 36 секций тепловозов 2ТЭ116У и два электровоза[27].

В начале ноября 2009 года по решению хозяйственного суда Луганской области результаты аукциона по приватизации предприятия были отменены[28], однако в 2010 году Фонд государственного имущества Украины был вынужден вернуть ТМХ акции завода)[29].

В 2010 году завод выпустил 66 секций тепловозов 2ТЭ116У и 2ТЭ116УМ, две секции электровоза 2ЕЛ4 и шесть секций электровоза 2ЕЛ5, а также один поворотный круг[30]. Основными заказчиками завода являлись «Российские железные дороги» и «Укрзализныця»[31].

В 2012 году завод выпустил 162 секции локомотивов (на 60 % больше, чем в 2011 году)[32].

В июле 2013 года завод сертифицировал новую модель тепловоза — трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У[33].

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8...%B2%D0%BE%D0%B4

Тебе тоже не помешало бы ебало захлопнуть, пиздун ты наш.
Луганск = уже не Украина, проебали.
Выпустили - не равно, купила "Укрзалізниця" и экплуатирует.
Практически все тягачи купила Россия, Монголия, Казахстан и т.д.
Собственно Украине и покупать то было на на что.
"Столичный экспресс" и десяток Хюндаев и 2 двуэтажника Шкода? И то, они были куплены под мероприятия, а общий износ подвижного состава уже минимум 67%.

Ну да, в 2018-2019 начали массово полувагоны под зерно закупать, это да, это ж выгодно сырье массово вывозить заграницу за копейки.
 
[^]
Walter08
2.06.2019 - 04:42
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (SocketP @ 2.06.2019 - 01:45)

Тебе тоже не помешало бы ебало захлопнуть, пиздун ты наш.
Луганск = уже не Украина, проебали.
Выпустили - не равно, купила "Укрзалізниця" и экплуатирует.
Практически все тягачи купила Россия, Монголия, Казахстан и т.д.
Собственно Украине и покупать то было на на что.
"Столичный экспресс" и десяток Хюндаев и 2 двуэтажника Шкода? И то, они были куплены под мероприятия, а общий износ подвижного состава уже минимум 67%.

Ну да, в 2018-2019 начали массово полувагоны под зерно закупать, это да, это ж выгодно сырье массово вывозить заграницу за копейки.

Чувак, ты упорот или просто долбоеб по жизни?
До 2014го Луганск это Украина без вопросов.
РФ на Украине те же Ермаки ( кстати, лицензионный вариант российского) не покупала, потому что свой Новочеркасский завод их выпускал пачками. А вот на Украине наши Ермаки бегают.

Так что не трепись на тему, где полный ноль, эксперт мамкин, а почитай статейку для развития кругозора.

https://traffic.od.ua/news/railua/1197849
 
[^]
starkoff
2.06.2019 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1994
Цитата (Николаевсын @ 1.06.2019 - 19:37)
Больше всего удивило где мужик в электричке чайник взял.

штатная комплектация, такими огнетушителями
 
[^]
Azirov
2.06.2019 - 08:19
2
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3808
Ой не пизди ТС. Это же литий-ионный элемент от гиперлупа. Ну перегрелся малеха, с кем не бывает. Вон у Илона Маска на теслах тоже пожары случаются и ничего, никто не истерит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5444
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх