1. Углы поворота колес и габариты авто позволяют.
2. Хватило боковой дистанции. Ибо, как у нас иногда ставят, будь хоть на матизе - не выехать, ибо не хватает. Кстати, именно по этой причине не рекомендуют парковаться вдоль бордюра слишком близко к нему, ибо, если подопрут спереди-сзади, то без бокового интервала выбираться становиться намного труднее.
3. Камеры, поскольку ни разу не вышел глянуть расстояние. Как бы хорошо не ощущал машину - лишний раз перестрахуешься, если не совсем дурак и камеры нет.
В общем, как по мне, исходя из стартовых данных - вполне нормально все. Конечно, для тупых куриц это может что-то фантастическое, ну так для них и две педали, зачастую, много. Путают.
Вылезал, и не из такого. Но камер в машине нет, приходилось иногда прыгать, чтобы понять, можно еще на пять сантиметров подать или нет. Просто по зеркалам миллиметрить не выйдет, нынче такие авто, что закругления и выступы не попадают в отражение. Раньше на "квадратных" машинах было проще, "дутики" не способствуют таким маневрам по зеркалам.