Расплавленный чугун вылился на рабочих комбината в Новокузнецке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NAIL82
31.01.2019 - 07:34
5
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1541
Управляющие, пидарасы, гонят план, шихту из за этого не подогревают на турксибе. Она со снегом и водой идет в корзинах.
Псы: а кабина машиниста че, прямо над этим всем пиздецом? о_О

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foxkch
31.01.2019 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 22
Женщине скорейшего выздоровления !
В СМИ Евраза ни слова об этом происшествии


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал foxkch - 31.01.2019 - 09:12

Расплавленный чугун вылился на рабочих комбината в Новокузнецке
 
[^]
ЕвгенийНВКЗ
31.01.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 132
 
[^]
AFA
31.01.2019 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (стармех @ 31.01.2019 - 06:05)
Цитата (dirtyjohnny @ 30.01.2019 - 22:01)


На ТБ приходится класть хуй - тут ничего не поделаешь - заставляют, суки. Крановщик должен перед сменой проверить работу раций, износ крюковой подвески, катушки торможения - там всякой хуйни по инструкции - заебешься проверять. А смена одна за одной - даже при желании этого не сделаешь. тем более что оборудование все давно изношенное - когда кран едет - периодически искрит.


Охренеть знаток. На ТБ давно уже никто хуй не ложит, ибо это очень дорого получается. Проверку крановщик только из-за собственной лени не делает, сам за это трахал крановщиков не раз, ибо некоторые дебилы нихуя понять не могут что над людьми ездят и кран должен быть как минимум внешне осмотрен dont.gif А искрят троллеи, принцип подачи тока как на троллейбусах и трамваях, они кстати тоже искрят cool.gif lol.gif

Сам знаток. На ЗСМК сам ЕВРАЗ на ТБ кладет с прибором. Например на КАМАЗ хорошие не лысые колеса ставят только на время техосмотра, потом на следующую для осмотра...
 
[^]
RustyKZ
31.01.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
Цитата (Nifnif1974 @ 30.01.2019 - 19:23)
Металлурги! В чем причина?

как вариант, водичка или снег попала в ковш (бадью).
 
[^]
стармех
31.01.2019 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1955
Цитата (AFA @ 31.01.2019 - 09:19)
Цитата (стармех @ 31.01.2019 - 06:05)
Цитата (dirtyjohnny @ 30.01.2019 - 22:01)


На ТБ приходится класть хуй - тут ничего не поделаешь - заставляют, суки. Крановщик должен перед сменой проверить работу раций, износ крюковой подвески, катушки торможения - там всякой хуйни по инструкции - заебешься проверять. А смена одна за одной - даже при желании этого не сделаешь. тем более что оборудование все давно изношенное - когда кран едет - периодически искрит.


Охренеть знаток. На ТБ давно уже никто хуй не ложит, ибо это очень дорого получается. Проверку крановщик только из-за собственной лени не делает, сам за это трахал крановщиков не раз, ибо некоторые дебилы нихуя понять не могут что над людьми ездят и кран должен быть как минимум внешне осмотрен dont.gif А искрят троллеи, принцип подачи тока как на троллейбусах и трамваях, они кстати тоже искрят cool.gif lol.gif

Сам знаток. На ЗСМК сам ЕВРАЗ на ТБ кладет с прибором. Например на КАМАЗ хорошие не лысые колеса ставят только на время техосмотра, потом на следующую для осмотра...

Я пишу о том как работают у нас! dont.gif Я на производстве 25лет. И шутки с ТБ у нас не прокатывают. Довольно серъёзно относятся к этому делу, тем более нынче объявили год ТБ, заебался уже замечания исправлять cry.gif
 
[^]
Sergiost
31.01.2019 - 10:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15733
Цитата (zor9 @ 30.01.2019 - 17:25)
Кузбасс это нечто

Однажды швейцарец со шведом
Приехали в Нижний Тагил.
И город огромный к обеду
Гостей тех уже хоронил.
Швейцарец со шведом дышали
Всего 18 минут.
Вообще-то у нас на Урале
Железные люди живут!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoiAn12
31.01.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Фпесду! Я боюсь всяких промышленных вещей типа высковольтного оборудования, расплавленного металла и где просто может чем то уебать.
Помню студентом работали на ГАЗе вместо колхоза, так там почти каждый день висело объявление что в таком то цехе кого то уебало так-то и так-то. И хорошо если инвалид, а то и наглухо не редко бывало. Ну а чо, залез в пресс или в кондуктор поправить заготовку и всё. pop.gif

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 31.01.2019 - 10:59
 
[^]
KaZibYla
31.01.2019 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
Работал чуток в цехе №32 славного завода ПНТЗ, это литейный цех с печкой и машинами непрерывного литья заготовок. Постоянно всякая херня происходила, самая мощная, но не при мне - попал в печь, в фазе второй загрузки, с шихтой снег, бабахнуло крепко, никто не погиб, но фундамент печи треснул, вроде как на 3 метра.
При мне ковш с дырочкой катали над ремонтным цехом, сожгли переходной мостик, который упал буквой V в аварийный ковш и 2 подогревателя ковшей.
Гнули траверсу крана которая поднимает ковш, получилось, что крановщик (только мужики работали на главных кранах) поддел ковш только одной стороной и начал поднимать - крюк согнуло.
Рвало шпильки 30 диаметра которые траверсу магнитную держат, причем постоянно. Толи немцы из смс зимаг объебались, толи завод нарушал что-то.
Вообще веселый завод. обхохочешься.

Это сообщение отредактировал KaZibYla - 31.01.2019 - 12:42
 
[^]
Ъ42
31.01.2019 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2754
У нас на заводе подобный случай недавно был. Только не в доменном а в конвертерном цехе. Тоже кранового обожгло, конвертер "рыгнул" шлаком. Помер мужик. Необходимо надевать все положенные СИЗ.

Это сообщение отредактировал Ъ42 - 31.01.2019 - 15:21
 
[^]
adonskoy
31.01.2019 - 16:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 653
Ща дирекция скажет что это не наши сотрудники и вообще фиг знает как они туда пробрались.
 
[^]
fassabortolo
31.01.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 261
не спец совсем, но кабину крана както защитить от таких вещей нельзя?

Это сообщение отредактировал fassabortolo - 31.01.2019 - 16:25
 
[^]
MarkGray
31.01.2019 - 20:47
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (MadMikeF @ 31.01.2019 - 07:23)
Роботов понаделали для секса, для разговоров и прочего, а вот на таких производствах не вижу я роботов почему-то!

Роботы применяются там где люди дорого обходятся.
Тут на япе были размышления одного каммерса из германии, который делал акваланги.
И по его подсчетам робот загружающий детали в станки по операциям обходился дешевле человека.
А от того европа роботизируется. И там обсуждают безусловный доход.
Т.к. людям не остается места в мире машин.

В России до роботизации далеко т.к. труд настолько дешев что можно нанимать аш 3х человек и платить им гроши...
И кланы, за то-же, что бы россиянин больше работал ему отодвигают пенсию.
- все логично
 
[^]
dirtyjohnny
1.02.2019 - 01:09
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 418
Цитата (стармех @ 31.01.2019 - 06:05)
Цитата (dirtyjohnny @ 30.01.2019 - 22:01)


На ТБ приходится класть хуй - тут ничего не поделаешь - заставляют, суки. Крановщик должен перед сменой проверить работу раций, износ крюковой подвески, катушки торможения - там всякой хуйни по инструкции - заебешься проверять. А смена одна за одной - даже при желании этого не сделаешь. тем более что оборудование все давно изношенное - когда кран едет - периодически искрит.


Охренеть знаток. На ТБ давно уже никто хуй не ложит, ибо это очень дорого получается. Проверку крановщик только из-за собственной лени не делает, сам за это трахал крановщиков не раз, ибо некоторые дебилы нихуя понять не могут что над людьми ездят и кран должен быть как минимум внешне осмотрен dont.gif А искрят троллеи, принцип подачи тока как на троллейбусах и трамваях, они кстати тоже искрят cool.gif lol.gif

Блядь, еще поумничай мне.
Я предприятий видел по всей России больше, чем ты баб ебал.

Я как инженер и бизнес-аналитик видел дохуя предприятий в России - ТВСЗ в Тихвине, ММК, кучу мясокомбинатов, птицефабрик, завод пластиковой упаковки и еще всякую кучую хуйни от Питера до Кемерово.

Знаток он блядь.

Крановщиков он ебал. Да они тебя скорее отъебут.

И искры на кране не от троллей, а от больших токов по силовым цепям. И искрят силовые цепы в местах переключения, когда замыкают двигатели основного подъема или доп. подъема.

Напиши хоть, какое предприятие ты обслуживаешь, дятел, блядь.

По ТБ ты должен проверить износ крюковой подвести - не более 10%, износ тормозных колодок - тоже вроде не более 10% + еще кучу всякой хуеты - ты их там линейкой, блядь, что ли умник будешь проверять?

Смена начинается в 7 утра, в 6.40 сменно-встречное - в 7 уже рулоны нужно ставить под муфели в термичке - ты когда там будешь, мудила, с линейкой ползать по этому крану?

 
[^]
стармех
1.02.2019 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1955
Цитата (dirtyjohnny @ 1.02.2019 - 01:09)
Цитата (стармех @ 31.01.2019 - 06:05)
Цитата (dirtyjohnny @ 30.01.2019 - 22:01)


На ТБ приходится класть хуй - тут ничего не поделаешь - заставляют, суки. Крановщик должен перед сменой проверить работу раций, износ крюковой подвески, катушки торможения - там всякой хуйни по инструкции - заебешься проверять. А смена одна за одной - даже при желании этого не сделаешь. тем более что оборудование все давно изношенное - когда кран едет - периодически искрит.


Охренеть знаток. На ТБ давно уже никто хуй не ложит, ибо это очень дорого получается. Проверку крановщик только из-за собственной лени не делает, сам за это трахал крановщиков не раз, ибо некоторые дебилы нихуя понять не могут что над людьми ездят и кран должен быть как минимум внешне осмотрен dont.gif А искрят троллеи, принцип подачи тока как на троллейбусах и трамваях, они кстати тоже искрят cool.gif lol.gif

Блядь, еще поумничай мне.
Я предприятий видел по всей России больше, чем ты баб ебал.

Я как инженер и бизнес-аналитик видел дохуя предприятий в России - ТВСЗ в Тихвине, ММК, кучу мясокомбинатов, птицефабрик, завод пластиковой упаковки и еще всякую кучую хуйни от Питера до Кемерово.

Знаток он блядь.

Крановщиков он ебал. Да они тебя скорее отъебут.

И искры на кране не от троллей, а от больших токов по силовым цепям. И искрят силовые цепы в местах переключения, когда замыкают двигатели основного подъема или доп. подъема.

Напиши хоть, какое предприятие ты обслуживаешь, дятел, блядь.

По ТБ ты должен проверить износ крюковой подвести - не более 10%, износ тормозных колодок - тоже вроде не более 10% + еще кучу всякой хуеты - ты их там линейкой, блядь, что ли умник будешь проверять?

Смена начинается в 7 утра, в 6.40 сменно-встречное - в 7 уже рулоны нужно ставить под муфели в термичке - ты когда там будешь, мудила, с линейкой ползать по этому крану?

Да вы, сударь, ещё и хамло ко всему прочему! Специально для вас объясню. Крановщик обязан до начала смены проверить внешним осмотром состояние крана (замки, канаты, крюки) и подкрановых путей, проверить работу органов управления, и органов безопасности. В случае обнаружения неисправностей кран выводится в ремонт. А для инструментальной проверки есть ремонтная служба! Для вас объясню ещё: Есть признаки браковки (износ крюковой, обрывы прядей каната, износ тормозных барабанов, износ реборды и пр...) это устанавливается ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ крановщиком! А есть нормы браковки где все эти параметры выведены в цифры и определяются ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- этим занимаются специалисты ремонтных служб под управлением лица ответственного за исправное состояние. От крановщика требуется только осмотреть и если есть внешний признак неисправности сделать об этом отметку в вахтенном журнале, что зачастую им лень делать, пропиздят в курилке, прыг на кран без осмотра и потом пиздец происходит. Измерением износа и устранением занимаются другие люди. Для измерения кроме линейки есть и другие инструменты dont.gif Если что, работаю на металлургическом предприятии! Бизнес- аналитика надеюсь у Вас лучше получается! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал стармех - 1.02.2019 - 08:19
 
[^]
AFA
1.02.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (стармех @ 1.02.2019 - 08:16)
Цитата (dirtyjohnny @ 1.02.2019 - 01:09)
Цитата (стармех @ 31.01.2019 - 06:05)
Цитата (dirtyjohnny @ 30.01.2019 - 22:01)


На ТБ приходится класть хуй - тут ничего не поделаешь - заставляют, суки. Крановщик должен перед сменой проверить работу раций, износ крюковой подвески, катушки торможения - там всякой хуйни по инструкции - заебешься проверять. А смена одна за одной - даже при желании этого не сделаешь. тем более что оборудование все давно изношенное - когда кран едет - периодически искрит.


Охренеть знаток. На ТБ давно уже никто хуй не ложит, ибо это очень дорого получается. Проверку крановщик только из-за собственной лени не делает, сам за это трахал крановщиков не раз, ибо некоторые дебилы нихуя понять не могут что над людьми ездят и кран должен быть как минимум внешне осмотрен dont.gif А искрят троллеи, принцип подачи тока как на троллейбусах и трамваях, они кстати тоже искрят cool.gif lol.gif

Блядь, еще поумничай мне.
Я предприятий видел по всей России больше, чем ты баб ебал.

Я как инженер и бизнес-аналитик видел дохуя предприятий в России - ТВСЗ в Тихвине, ММК, кучу мясокомбинатов, птицефабрик, завод пластиковой упаковки и еще всякую кучую хуйни от Питера до Кемерово.

Знаток он блядь.

Крановщиков он ебал. Да они тебя скорее отъебут.

И искры на кране не от троллей, а от больших токов по силовым цепям. И искрят силовые цепы в местах переключения, когда замыкают двигатели основного подъема или доп. подъема.

Напиши хоть, какое предприятие ты обслуживаешь, дятел, блядь.

По ТБ ты должен проверить износ крюковой подвести - не более 10%, износ тормозных колодок - тоже вроде не более 10% + еще кучу всякой хуеты - ты их там линейкой, блядь, что ли умник будешь проверять?

Смена начинается в 7 утра, в 6.40 сменно-встречное - в 7 уже рулоны нужно ставить под муфели в термичке - ты когда там будешь, мудила, с линейкой ползать по этому крану?

Да вы, сударь, ещё и хамло ко всему прочему! Специально для вас объясню. Крановщик обязан до начала смены проверить внешним осмотром состояние крана (замки, канаты, крюки) и подкрановых путей, проверить работу органов управления, и органов безопасности. В случае обнаружения неисправностей кран выводится в ремонт. А для инструментальной проверки есть ремонтная служба! Для вас объясню ещё: Есть признаки браковки (износ крюковой, обрывы прядей каната, износ тормозных барабанов, износ реборды и пр...) это устанавливается ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ крановщиком! А есть нормы браковки где все эти параметры выведены в цифры и определяются ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- этим занимаются специалисты ремонтных служб под управлением лица ответственного за исправное состояние. От крановщика требуется только осмотреть и если есть внешний признак неисправности сделать об этом отметку в вахтенном журнале, что зачастую им лень делать, пропиздят в курилке, прыг на кран без осмотра и потом пиздец происходит. Измерением износа и устранением занимаются другие люди. Для измерения кроме линейки есть и другие инструменты dont.gif Если что, работаю на металлургическом предприятии! Бизнес- аналитика надеюсь у Вас лучше получается! shum_lol.gif

Мож у Вас и так, но пост про ЗСМК. На комбинате сокращенно 40% работников от советского списочного состава: все вспомогательные, обслуживающие и ремонтные службы. Много переданно на внешние договора. Если крановщик что-то заметил -пишет заявку - возможно!!! контора ремонтников придет до конца смены. А не сел на кран при непрывном производстве -иди наюуй, за забором очередь сокращенных в депрессивном городе.
Для иллюстрации: МНРС монтировали магнитогорцы, свой трест развалили давно. Ходили слухи что задуют домны, но решили ремонтировать но некому....
 
[^]
HadOlenevod
1.02.2019 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3128
Охренеть блин, я тут работаю, а новость узнаю из ЯПа.
 
[^]
dirtyjohnny
2.02.2019 - 01:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 418
Цитата (стармех @ 1.02.2019 - 08:16)
Цитата (dirtyjohnny @ 1.02.2019 - 01:09)
Цитата (стармех @ 31.01.2019 - 06:05)
Цитата (dirtyjohnny @ 30.01.2019 - 22:01)


На ТБ приходится класть хуй - тут ничего не поделаешь - заставляют, суки. Крановщик должен перед сменой проверить работу раций, износ крюковой подвески, катушки торможения - там всякой хуйни по инструкции - заебешься проверять. А смена одна за одной - даже при желании этого не сделаешь. тем более что оборудование все давно изношенное - когда кран едет - периодически искрит.


Охренеть знаток. На ТБ давно уже никто хуй не ложит, ибо это очень дорого получается. Проверку крановщик только из-за собственной лени не делает, сам за это трахал крановщиков не раз, ибо некоторые дебилы нихуя понять не могут что над людьми ездят и кран должен быть как минимум внешне осмотрен dont.gif А искрят троллеи, принцип подачи тока как на троллейбусах и трамваях, они кстати тоже искрят cool.gif lol.gif

Блядь, еще поумничай мне.
Я предприятий видел по всей России больше, чем ты баб ебал.

Я как инженер и бизнес-аналитик видел дохуя предприятий в России - ТВСЗ в Тихвине, ММК, кучу мясокомбинатов, птицефабрик, завод пластиковой упаковки и еще всякую кучую хуйни от Питера до Кемерово.

Знаток он блядь.

Крановщиков он ебал. Да они тебя скорее отъебут.

И искры на кране не от троллей, а от больших токов по силовым цепям. И искрят силовые цепы в местах переключения, когда замыкают двигатели основного подъема или доп. подъема.

Напиши хоть, какое предприятие ты обслуживаешь, дятел, блядь.

По ТБ ты должен проверить износ крюковой подвести - не более 10%, износ тормозных колодок - тоже вроде не более 10% + еще кучу всякой хуеты - ты их там линейкой, блядь, что ли умник будешь проверять?

Смена начинается в 7 утра, в 6.40 сменно-встречное - в 7 уже рулоны нужно ставить под муфели в термичке - ты когда там будешь, мудила, с линейкой ползать по этому крану?

Да вы, сударь, ещё и хамло ко всему прочему! Специально для вас объясню. Крановщик обязан до начала смены проверить внешним осмотром состояние крана (замки, канаты, крюки) и подкрановых путей, проверить работу органов управления, и органов безопасности. В случае обнаружения неисправностей кран выводится в ремонт. А для инструментальной проверки есть ремонтная служба! Для вас объясню ещё: Есть признаки браковки (износ крюковой, обрывы прядей каната, износ тормозных барабанов, износ реборды и пр...) это устанавливается ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ крановщиком! А есть нормы браковки где все эти параметры выведены в цифры и определяются ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- этим занимаются специалисты ремонтных служб под управлением лица ответственного за исправное состояние. От крановщика требуется только осмотреть и если есть внешний признак неисправности сделать об этом отметку в вахтенном журнале, что зачастую им лень делать, пропиздят в курилке, прыг на кран без осмотра и потом пиздец происходит. Измерением износа и устранением занимаются другие люди. Для измерения кроме линейки есть и другие инструменты dont.gif Если что, работаю на металлургическом предприятии! Бизнес- аналитика надеюсь у Вас лучше получается! shum_lol.gif

Ну ок.

Буду предельно вежлив.
Я описывал свой реальный опыт, назвал конкретные предприятия. Вы, мсьё, где трудитесь?
Есть подозрение, что вы солдат диванных войск анператора - я на другом форуме постоянно наблюдаю двух или трех таких - почти даже не скрываются. Все доказывают с пеной у рта, как все в империи хорошо. И пишут всегда в одних и тех же темах.

Так и вы, внезапно появились в теме про аварию и стали доказывать, что, дескать, на самом-то деле все хорошо.

У меня дохера реальных историй из личного опыта - не только по кранам. Как нарушают технологию (написано класть 20 прутков в вязалку - кладут 100), как покупают в Италии стан прокатный и ставят его на Урале и как этот стан встает в -20 намертво - как гидравлики ходят прогревают гидравлику. Как масло засыпают опилками вместо порошка и как это говно загорается "внезапно". Как выводят целые службы в дочки - работают два человека на домне - но один на комбинате, а второй - в "ООО Рога и копыта". Довелось попрактиковаться и в крановой бригаде ремонтников - пару раз менял колеса на кране вместе с механиками, но ни разу не видел, чтобы они что-то измеряли. Работал там давно, почти 20 лет назад, все нюансы в деталях не помню. В одном уверен - 1) такие проверки делаются максимум раз в месяц или неделю 2) у крановщика и так тяжелая работа - все, что он должен проверять - работу раций для связи со стропальщиками или их бригадиром - все аварийные выключатели, подвески и прочее - специалист по контролю за всей этой херней. и не раз в неделю/ месяц - а перед каждой сменой.
Даже захоти крановщик проверить хотя бы визуально катушки и прочее - он в ряде случаев просто не может этого сделать - только пришел - тут же бригадир - давай скорей! - прокатный стан катает большой заказ практически без перерыва - приказ начальника цеха закончить к такому-то числу/ дню/ часу - нужно подхватывать скорее рулоны/ арматуру/ etc. - уже все пространство между станом и другим отделением заполнено. И все - какая ТБ? Полезай наверх и все, без разговоров. Встанешь в позу - лишение премии на первый раз/ увольнение.

Моментов очень много. В пустоту это транслировать смысла не вижу - где вы трудитесь-то?

 
[^]
стармех
2.02.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1955

Ещё немного и я начну выражаться так как у нас принято на производстве! dont.gif Мой ник- это моя должность! Про какие катушки вы говорите я вообще не понимаю cool.gif В тему про аварию я просто зашел и почитал. Колёса вы меняли потому что либо шпонку разъебало, либо подшипнику пиздец настал, возможно реборда колеса находилась в изношенном состоянии! Масло, кстати опилками и засыпают, потому что они лучше всего впитывают. По поводу отогревания гидравлики, запросто может быть- сами грели. Не всякое масло держит сильный минус. На Урале, если гидравлика внешняя, никто не будет заливать масло которое держит экстремально низкие температуры, т.к. при высоких температурах оно будет очень жидким, это вам не север!Осмотр крана ремонтниками по правилам проводится один раз в десять дней. Результат осмотра заносится в журнал декадных осмотров! Короче, я с вами больше дискутировать не желаю- ибо просто заебался портянки строчить!

Это сообщение отредактировал стармех - 2.02.2019 - 15:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19060
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх