Вертолет стал резко терять высоту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gremasa
6.01.2019 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1821
Прохожего жалко. Такую смерть никак нельзя предугадать...

Вертолет стал резко терять высоту
 
[^]
начпо
6.01.2019 - 19:47
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Mихалычъ @ 6.01.2019 - 16:07)
Цитата (basuka5547 @ 6.01.2019 - 15:29)
Я читал, что у 2-х и 3-х и более- лопастных вертолетов техника пилотирования совершенно разная. Не помню, почему. Может, сработал рефлекс пилота бОльшего вертолета. Х.з. Нет данных.

У таких типов, как Робинсон-44, с упрощённым автоматом перекоса есть особенность - бампинг. Это явление посильнее фаллоса Фауста Гёте.
Случается только у двухлопастных - этакий резонанс, когда лопасти, как коромысло, лупят по упорам - если условно говорить. Это считается ошибкой пилотирования - то есть, машина очень строгая, хотя её преподносят как чуть ли не автомобиль для семьи. Да ещё с поршневым двигателем.
Четырёхлопастные меньше подвержены такому явлению.
Поэтому чаще на серийных условно лёгких машинах конструируют 3-5-лопастные несущие винты, дабы вибраций меньше было:
Ми-1 - 3
Ми-2 - 3
Ми-4 - 4 (!)
Ми-8 - 5
Ми-6 - 5
Ми-24 - 5
Ми-26- 8 (!)
Поправьте, знающие-летающие, если я где ошибся.

Кто-то тебе минус вкатал. Но бог с ним, он дебил без вариантов. Всё верно сказал, двухлопастной винт очень опасный. Потому а СССР от него и отказались.
А если учесть, что за управлением вертолётов в большинстве своём сидят обезьяны, то опасность увеличивается вдвойне.
Поясняю, обезьяна? это двуногое существо, которое развели на деньги в виде краткосрочных курсов. И которое возомнило, что после этого оно пилот вертолёта. cool.gif

Это сообщение отредактировал начпо - 6.01.2019 - 20:12
 
[^]
Messner
6.01.2019 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2489
Цитата (Mихалычъ @ 6.01.2019 - 16:07)
Цитата (basuka5547 @ 6.01.2019 - 15:29)
Я читал, что у 2-х и 3-х и более- лопастных вертолетов техника пилотирования совершенно разная. Не помню, почему. Может, сработал рефлекс пилота бОльшего вертолета. Х.з. Нет данных.

У таких типов, как Робинсон-44, с упрощённым автоматом перекоса есть особенность - бампинг. Это явление посильнее фаллоса Фауста Гёте.
Случается только у двухлопастных - этакий резонанс, когда лопасти, как коромысло, лупят по упорам - если условно говорить. Это считается ошибкой пилотирования - то есть, машина очень строгая, хотя её преподносят как чуть ли не автомобиль для семьи. Да ещё с поршневым двигателем.
Четырёхлопастные меньше подвержены такому явлению.
Поэтому чаще на серийных условно лёгких машинах конструируют 3-5-лопастные несущие винты, дабы вибраций меньше было:
Ми-1 - 3
Ми-2 - 3
Ми-4 - 4 (!)
Ми-8 - 5
Ми-6 - 5
Ми-24 - 5
Ми-26- 8 (!)
Поправьте, знающие-летающие, если я где ошибся.

не резонанс. Если втулка с одним общим горизонтальным шарниром. Вертолет под винтом подвешен как маятник. Пока у маятника есть вес - он балансируется этим весом, пусть и болтается под винтом. Если сильно нафестивалить, с отрицательной перегрузкой - маятник теряет вес и начинает болтаться как ему вздумается, вплоть до удара об винт, хвостовой балкой, кабиной. Наступает абзац. У многолопастных такого не будет, втулка жесткая.
 
[^]
yaTonop
6.01.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31754
Цитата (sinobi81 @ 6.01.2019 - 15:44)
Цитата (Mихалычъ @ 6.01.2019 - 14:39)
Цитата (yaTonop @ 6.01.2019 - 12:55)
Цитата (murgab @ 4.01.2019 - 19:32)
В вертолете все отделались ушибами. При этом погиб прохожий, на которого упал вертолет. Мужчина по имени Алессандро Коррейя Лейте скончался от полученных травм на месте.

Мда. Сходил, называется, за хлебушком.

Пишут, что он навестил отца, выпил с ним кофе, попрощался и вышел на улицу.
42 года парню было...

А пил бы водку, глядишь и не попал бы под замес

Судьбаа...

Вертолет стал резко терять высоту
 
[^]
Whiskas8
7.01.2019 - 00:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 608
Пзд ... вот это смерть ... На тебя упал вертолёт!
 
[^]
Лякса
7.01.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Whiskas8 @ 7.01.2019 - 00:28)
Пзд ... вот это смерть ... На тебя упал вертолёт!

Так странно - отчетливо видно, что коптер летит вдоль береговой полосы, и вдруг падает посреди улицы! Что мешало пилоту, видя, что уже абзац полный, довернуть чуть левее, на кромку воды? Боялся, что двигатель водицы хлебнет?
 
[^]
Чтотер
9.01.2019 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1514
Цитата (Лякса @ 7.01.2019 - 03:47)
Цитата (Whiskas8 @ 7.01.2019 - 00:28)
Пзд ... вот это смерть ... На тебя упал вертолёт!

Так странно - отчетливо видно, что коптер летит вдоль береговой полосы, и вдруг падает посреди улицы! Что мешало пилоту, видя, что уже абзац полный, довернуть чуть левее, на кромку воды? Боялся, что двигатель водицы хлебнет?

Давайте это обсудим, на какой секунде видео, лично вы поняли что появилась проблема и нужно срочно чехлить ракетки?
Я вот отчетливо услышал изменение звука и следом сирену, а поскольку летал я на боинге и со второй полки плацкартного вагона поезда, то авторитетно заявляю - до воды было не дотянуть, благо в квартиру не влетел в доме, что на последних кадрах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16640
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх