Сталкивался с такими заказчиками...
Всю жизнь проработал там, где для организации труда подчиненных требовался некий подход, который подразумевает точное выполнение технических и производственных регламентов. Зачастую руководители "тонут" в потоке информации, поступающей бессистемно только потому, что не умеют формулировать вопросы (ставить задачи) и не требуют поддержания формы ответа. Так вооот...
Специалист, получающий задачу, подразумевает, что ставящий задачу заказчик - тоже специалист или хотя бы знает, что хочет. И если у предмета вопроса есть фиксированные и гибкие характеристики, а заказчик ставит конкретное условие по гибким, то специалист понимает, что остальные требуемые условия фиксированные по умолчанию.
Применимо к ситуации в ролике это означает:
Денис услышал требования заказчика и заключил, что характеристика "толщина" важнее, чем характеристика "высота". Поскольку требование заказчика, указывающего ширину, а не высоту или возраст саженцев, я уверен, показались Денису несколько необычными, то Денис решил, что внимание на этом параметре акцентировано не случайно и не задавая лишних вопросов - "клиент знает, что говорит" и "у богатых свои причуды" - выполнил указания заказчика буквально.
Ошибка Дениса в том, что он считает заказчика специалистом.
PS. А заказчик долбоеб. Потому, что снимает вертикально - раз! Потому, что считает, что Клиент всегда прав - два! Потому, что не умеет ставить приоритеты - три! И быдло и хам к тому же потому, что свой пройоб "вешает" в нецензурной форме на другого. В общем, Денису есть, на что обидеться.
Это сообщение отредактировал macgugo - 30.06.2018 - 18:21