Роторный двигатель в замедленной съемке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Потеряшкин
23.03.2018 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Basanday @ 23.03.2018 - 00:50)
Цитата (МурМурыч @ 23.03.2018 - 00:24)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif

lol.gif Ну и... ? Проведи перпендикуляр к рабочей стороне треугольника

Тебе чувак правильно сказал про давление газов.

Молекулы газа оказывают давление не так, как молекулы твердых тел. Ведь молекулы газа движутся хаотично, а не сосредотачивается на каких-то определенных участках оболочки, а равномерно распределяется по всей ее поверхности. В итоге давление газа равномерно, а не "проведи перпендикуляр" cool.gif
 
[^]
Pадиотехник
23.03.2018 - 14:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (ChebSer @ 23.03.2018 - 16:47)
Цитата (nambus @ 23.03.2018 - 11:22)
Было дело. Были ДВС миллионники. И где они сейчас? Сейчас они вплотную приблизились к роторным по ресурсу. И это отнюдь не прорыв в разработке роторных движков. Это менеджмент такой при производстве обычных ДВС.

Менеджмент, заметьте, качества faceoff.gif

В Швеции один мужик ездит на Volvo с пробегом больше 5 миллионов который он купил еще в 1966 году. Volvo наверное сами не рады, что в свое время делали машины с таким ресурсом. Это же сколько новых за 50 лет он у них не купил?
 
[^]
Begimot5000
23.03.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 345
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Эти движки вполне легко за 100 тыс на маздах откатывали. Более того при расточке каналов с 230 лошадей он начинал выдавать 800 (правда обычный бензин уже в такой двигатель лить нельзя) и с прокачкой на 800 лошадей они бегали до 5 тыс, когда как поршневые с таким приростом требовали фактически собрать новый двигатель в старом блоке и ресурс получался в разы меньше.

Ротор просто очень боится детонации, у него от неё могут начать крошиться платины обеспечивающие гермитизацию, а поскольку куски металла он прогоняет ещё и по всему кругу и не раз то плохело ему очень быстро и очень сильно, а шлифовка это целое для ротора.

Роторы сейчас не едут не потому что это плохие движки а потому что экологию на нём нормальную не получить, у него совсем другие требования и механизмы смазки из-за чего мало в нём попадает в камеру сгорания в больших количествах, и выхлоп у него не самый экологичный. По этому ротор от 7 мазды вроде бы и более древний но любят его больше, потому что над двиглом 8 мазды уже поработали для экологии и он уже не такой поцанский :)

Это сообщение отредактировал Begimot5000 - 23.03.2018 - 15:06
 
[^]
Shaun
23.03.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (Выйти @ 23.03.2018 - 02:37)
Цитата (МурМурыч @ 23.03.2018 - 01:24)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif

Какие мы умные! gigi.gif

Ротор крутить нужно, а его газ толкает. Еще и перпендикулярно вектору вращения. Нихрена не выгодно. Сам подумай - большая часть работы уходит на давление на ось под хуевым углом, чем на вращение.

А цилиндр толкает газ. Выгодно. Цилиндр для поступательных движений и существует.

А ваше замечание - необоснованно dont.gif

только что-то о коленвале забыл
 
[^]
mgm2323
23.03.2018 - 16:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 964
КУ
 
[^]
Висбаден
23.03.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1068
Цитата (skrapy @ 23.03.2018 - 06:41)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Вот только у роторного дрыгателя КПД выше чем у поршневого. Вообще основными минусами у Ванкеля является его маленький ресурс и сложность изготовления, больше недостатков, по сравнению и поршневым, нет.

Экология ещё у него хуже.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Halstorm
23.03.2018 - 19:50
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (Mихалычъ @ 22.03.2018 - 23:22)
Предыдущим двум камpадам - там вся проблема надёжности (не решённая до сих пор) - в подвижных "ножевых" уплотнениях между ротором и стенками камеры.

Предыдущие камрады правильно отписали, сначала решите проблему, а потом идите на рынок. Кстати как специалист по холодильному оборудованию замечу, все эти роторные компрессоры а я их знаю ка наши со времен СССР, так и современные иностранные-полное говно по ресурсу, зато так же распиарены, типа не большие, не энергоемкие и производительные, а то что пизда им приходит раз и навсегда об этом молчек. И хуй ты их отремонтируешь на месте, в отличии от обычных поршневых.
 
[^]
w521
24.03.2018 - 06:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 464
ванкель просто опередил своё время
в современном одноразовом мире эта разработка вдруг обрела новый смысл
 
[^]
Dimon2222
24.03.2018 - 11:38
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 455
Цитата (МурМурыч @ 23.03.2018 - 00:24)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif


расчёт обычного поршневого - танцы с бубнами и шаманство,а уж Ванкель...
 
[^]
Kulabassoff
24.03.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 59
я думаю, есть у этих движков будущее, и вот почему:
где-то в параллельной вселенной наши конструкторы догадаются, что сам движок в сборе (то есть его активная часть, поршень этот треугольный, "цилиндр", торцевые стенки и штуцера для подключения охлаждайки, карбюратора, свечки, выпуска газов и прочее) можно сделать легкозаменяемым, ну к примеру немного сложнее, чем поменять колесо. и тогда ресурс даже 80 тыс. км. не будет очень критичным. Будет этот блок продаваться как запчасть и меняться по регламенту на 60-70 тыс. км. только в сборе, обязательно. так как это будет являться рядовой запчастью, то и производить их будут очень крупными партиями, отсюда и удешевление производства. Да, отработавшие свой ресурс блоки можно восстанавливать, сдавать в трейд-ин на сам завод, от этого заводу только лучше: поменял уплотняющие элементы заменил подшипники и наварил стенку цилиндра: вот тебе и новый блок, продавай как восстановленный со скидкой.
И ресурс 80 тыс. км сильно приуменьшен. Для двигла без поддува и прочих излишеств, да с современными материалами трения\скольжения можно и до 150 тыс. км поднять, тогда двигло менять по регламенту на 100 тысячах и на переработку.
По экологии конечно вопрос большой, но можно смазывать каким нибудь маслом естественного происхождения высокой очистки, чтоб гари не сильно давало. сделать отдельный бак для масла, автоподачу или подмес к топливу, как мочевина для грузовиков- заправил солярки-заправь и мочевиной.
 
[^]
Бревнограф
24.03.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1876
Думаю, если паром этот ротор крутить, пару проблем решить можно)
 
[^]
shaman4k
24.03.2018 - 14:44
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 858
Видел 2108 с роторным двигателем, был восхищен пространством подкапотным.
 
[^]
Mихалычъ
24.03.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (shaman4k @ 24.03.2018 - 14:44)
Видел 2108 с роторным двигателем, был восхищен пространством подкапотным.

Восхитись ещё больше: Волга-24 с РПД. Там генератор самой большой частью выглядит.

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Mихалычъ
24.03.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Это самодельный проект, правда.

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Mихалычъ
24.03.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Вот ещё фото подкапотного:

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Mихалычъ
24.03.2018 - 21:21
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Там почти пусто!

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
flashy
24.03.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Ага а потери в преобразовании толкания во вращение в обычном ДВС учел?
 
[^]
flashy
24.03.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (anikifya @ 22.03.2018 - 23:00)
чувак восхищен роторным двигателем.
Говорит - "смотрите, малята, как дохуя движущихся деталей в обычном двигателе! А вроторном - да просто хуй да нихуя, и это пиздато!"

При этом забыл рассказать, что обычные двигатели работают по миллиону км, а это говно - 80 тык и в помойку.

Современные ДВС ходят чуть больше ротора
 
[^]
Mихалычъ
24.03.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (flashy @ 24.03.2018 - 21:51)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Ага а потери в преобразовании толкания во вращение в обычном ДВС учел?

Он вообще не представляет моменты приложения сил в окрестностях ВМТ и НМТ. Думает, что поршень всё время под жопу толкает. Прямо, куда глаза глядят.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 24.03.2018 - 22:14
 
[^]
LaKocTa
24.03.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 3026
Видос действительно крут, наконец то наглядно показано как эта "шайтан-машина" работает. До этого не очень понимал.
 
[^]
Каторжанин
27.03.2018 - 05:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 16
Цитата (rukojop @ 23.03.2018 - 13:30)
Цитата (Хаос66 @ 23.03.2018 - 10:16)
Цитата (Каторжанин @ 23.03.2018 - 06:32)
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

gigi.gif кто б в японии тебя на трек пустил в костюме?
ротор с пробегом 560 тыщ? rulez.gif давно б весь мир на роторах ездил

да он звездит!!!!!!!! gigi.gif

http://www.yapfiles.ru/files/1893940/DSCN0852_thumb.jpg
Заехал в гараж после трека
http://www.yapfiles.ru/files/1893941/DSCN0780_thumb.jpg
Выбор тачки
http://www.yapfiles.ru/files/1893942/DSCN0805_thumb.jpg
Общаюсь с механиком
http://www.yapfiles.ru/files/1893943/DSCN0841_thumb.jpg
3 роторный на Мазде Космо
http://www.yapfiles.ru/files/1893944/DSCN0802_thumb.jpg
Ротор с турбиной
http://www.yapfiles.ru/files/1893945/DSCN1010_thumb.jpg
Токио, Гинза, презентация новой кольцевой Ниссан Скайлайн и Я))))

Не люблю врать!!!
Шлем уже снял, еще на треке, но еще красный от эмоций.
Было неудобно просить что бы фотали. Первый день знакомства.

Это сообщение отредактировал Каторжанин - 27.03.2018 - 05:57

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Каторжанин
27.03.2018 - 06:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 16
С той поездки не очень много авто, ездил по работе - фоток леса больше.
 
[^]
Каторжанин
27.03.2018 - 06:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 16
Ягуар

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Каторжанин
27.03.2018 - 06:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 16
Вот на чем возили Ниссан Президент

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Каторжанин
27.03.2018 - 06:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 16
Вот еще Скайлик

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17414
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх