Роторный двигатель в замедленной съемке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xeromant
23.03.2018 - 08:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1153
А, вот, интересно. С современными технологиями изготовления керамических изделий типа режущих пластин для обработки металлов, если сформировать ротор и камеру сгорания из керамики?
 
[^]
AFA
23.03.2018 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (SVV4344 @ 23.03.2018 - 06:59)
Цитата (Каторжанин @ 23.03.2018 - 06:32)
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

Ты забыл добавить-при грамотном обслуживании у японского дилера в Японии! gigi.gif

В Новосибе нормально перебирают с использованием оригинальных запчастей. Не дешево. Но надо понимать , что Рексы покупают не для того чтобы ребенка в школу возить. Это даже не третья машина в семье. rulez.gif rulez.gif А четвертая или пятая для удовольствия. Да и в теплом гараже- мороз-смерть.
 
[^]
Хаос66
23.03.2018 - 10:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 34
Цитата (Каторжанин @ 23.03.2018 - 06:32)
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

gigi.gif кто б в японии тебя на трек пустил в костюме?
ротор с пробегом 560 тыщ? rulez.gif давно б весь мир на роторах ездил
 
[^]
XOPEK007
23.03.2018 - 11:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.


Не совсем так. Вернее -- совсем не так.
Описанное было бы верно, если бы мы толкали поршень в обоих двигателях обычной палкой, называя ее "вектор". Именно так, как нарисовано на приведенных типа схемах.
Напомню тем, кто прогуливал физику: давление распространяется во все стороны, а если в емкости, где создано давление есть слабое звено, стенка, которая может подвинуться (в нашем случае -- поршень либо ротор), то давлению пофиг куда это звено двигать. Главное "стремление" давления в данной ситуации будет -- увеличить доступный зоне высокого давления объем. А неподвижные стенки будут испытывать то же самое давление оставаясь неподвижными.
Движок Ванкеля весьма неплох по соотношению масса-объем-мощность. Но ему присущ большой масложор, не знаю точно, но подозреваю, что в экологические нормы поэтому его вбить сложно.

Это сообщение отредактировал XOPEK007 - 23.03.2018 - 11:19
 
[^]
Narkozzz
23.03.2018 - 11:21
21
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Мужик знает технику безопасности как свои 9 пальцев

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
nambus
23.03.2018 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (anikifya @ 22.03.2018 - 23:00)
чувак восхищен роторным двигателем.
Говорит - "смотрите, малята, как дохуя движущихся деталей в обычном двигателе! А вроторном - да просто хуй да нихуя, и это пиздато!"

При этом забыл рассказать, что обычные двигатели работают по миллиону км, а это говно - 80 тык и в помойку.

Было дело. Были ДВС миллионники. И где они сейчас? Сейчас они вплотную приблизились к роторным по ресурсу. И это отнюдь не прорыв в разработке роторных движков. Это менеджмент такой при производстве обычных ДВС.

Это сообщение отредактировал nambus - 23.03.2018 - 11:24
 
[^]
Pадиотехник
23.03.2018 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Выйти @ 23.03.2018 - 01:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Не вектор взрыва толкает поршень, а давление нагретых газов. А оно равномерно распределяется по всей поверхности камеры сгорания, в том числе и на поршень. Только при этом максимальное усилие у поршневого двигателя прикладывается в момент, когда шатунная шейка коленвала близка к верхней мертвой точке, и рычаг самый короткий. А когда рычаг становится самым длинным, газы уже наполовину расширились, отдав энергию непонятно куда. Низкий ресурс ванкеля объясняется другим. Обычный поршневой двигатель требует уплотнения лишь в одной плоскости, пусть и свернутой в цилиндр. Ванкелю необходимо уплотнение в пяти - три вершины поршня и обе плоскости. Поэтому он теряет компрессию быстрее, и жрет масло больше. Кроме того, обычный поршень даже двухтактный совершает один рабочий ход за цикл, четырехтактный один за два цикла. Роторный совершает три рабочих хода за цикл, а значит втрое или вшестеро сильнее нагревается. Про той же охлаждаемой площади. А насчет взрыва скорее миф. У сильно изношенного поршня раскаленные газы могут прорваться из полости рабочего хода в полость сжатия смеси. То есть получится две полости рабочего хода, поршень просто клинанет. Хотя ХЗ, может быть и взорвется, газам-то расширяться больше некуда.
 
[^]
Cpfeiffer
23.03.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2698
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

вы дальше дорисуйте к цилиндру коленвал, расположив его соответственно положению поршня, только что прошедшего ВМТ, и сможете увидеть что в случае с обычным движком сила давления газов тоже нифига не полностью на кручение направлена.

Это сообщение отредактировал Cpfeiffer - 23.03.2018 - 13:27
 
[^]
JIblC
23.03.2018 - 13:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вектор взрыва существует только в воображении взрывающего))
А расширение газов при взрывном горении происходит во всех направлениях сразу.

И, как по мне, в роторном двигателе КПД выше должен быть, ибо поверхность большей площади в процессе участвует, а степень расширения - меньше, соответственно и эффективность выше.


Это сообщение отредактировал JIblC - 23.03.2018 - 13:32
 
[^]
rukojop
23.03.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Хаос66 @ 23.03.2018 - 10:16)
Цитата (Каторжанин @ 23.03.2018 - 06:32)
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

gigi.gif кто б в японии тебя на трек пустил в костюме?
ротор с пробегом 560 тыщ? rulez.gif давно б весь мир на роторах ездил

да он звездит!!!!!!!! gigi.gif
 
[^]
METAH
23.03.2018 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
Цитата (esgt @ 23.03.2018 - 05:20)
На rx-7 250 л.с. с двигателя 1.3 в стоке, люди для дрифта до 800 доводили легко и не принуждено.
Ротор летит на 80т, потому что на нем не ездят, а летают на пределе. Если ездить "тапку в пол" на рядном или v6, то тоже долго не протянет. А современные алюминиевые облегченные двигатели у всех до сотни доезжают с трудом, у кого-то дольше, у кого-то еще раньше. Времена японцев с 1млн км без капиталки, увы остались в конце 90х.

Думаю, ротору можно простить их 80т, потому что это единичные экземпляры. Кроме мазды у других были только опытные авто, мазда же в серию ставила. Был бы опыт по времени как у обычных авто, довели бы до ума. Но мы же видим, что из-за бабла, машины унифицируют: одинаковый убогий вид, одни и те же моторы и коробки. Скукота...

рыкса 7 с объемом 1.3 выдает 250 сил с турбиной.
объем роторного мотора, если сравнивать его в обычным поршневым стоит умножать на ДВА. Почему? Да потому что он двухтактный, в отличие от четырехтактного обычного поршневого!
вот и получается что с движка 2.6 сняли 250 кобыл с турбиной. много? да хрен там!
 
[^]
Pадиотехник
23.03.2018 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (skrapy @ 23.03.2018 - 08:41)
Вот только у роторного дрыгателя КПД выше чем у поршневого. Вообще основными минусами у Ванкеля является его маленький ресурс и сложность изготовления, больше недостатков, по сравнению и поршневым, нет.

КПД у него не выше, степень сжатия такая же. КПД выше у дизеля и у аткинсона. У первого больше степень сжатия, у второго степень степень расширения больше степени сжатия. А выше отношение мощность/массагабариты, так как один и тот же поршень совершает три такта Отто из четырех одновременно. Четырехцилиндровый двигатель ВАЗ имеет 80 лошадей, двухроторный с меньшим литражом 130. А если нагрузка на детали в несколько раз выше, откуда быть большому ресурсу? Тем более что не сложность изготовления у него выше, а более высокие требования к точности изготовления. И идет он на капиталку когда обычный двигатель с подобным износом еще сотку-другую протянет.
 
[^]
celios
23.03.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Мазда декларировала скорый возврат этих движков. Видать что-то придумали.
 
[^]
dfone
23.03.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (anikifya @ 22.03.2018 - 23:00)
чувак восхищен роторным двигателем.
Говорит - "смотрите, малята, как дохуя движущихся деталей в обычном двигателе! А вроторном - да просто хуй да нихуя, и это пиздато!"

При этом забыл рассказать, что обычные двигатели работают по миллиону км, а это говно - 80 тык и в помойку.

ну сейчас не обычные двигатели, бывают и 20ткм не могут отходить)))))
 
[^]
Skorpyon
23.03.2018 - 14:09
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 76
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Какой еще нахуй вектор взрыва, придурок.

ДВС работает на расширении камеры сгорания под воздействием давления горячих газов, которые нагреваются за счет сгорания в них распыленного мелкодисперсного топлива.

У давления отсутствует вектор, оно всенаправлено и связано с броуновским движением молекул.
 
[^]
Fly13
23.03.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8804
не понял, за счет чего воспламенение?
 
[^]
Штирлиц
23.03.2018 - 14:19
1
Статус: Online


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22967
Цитата (Stupidon @ 23.03.2018 - 04:57)
Он еще не сказал, что эти движки жрут больше чем весят. И не надежны.
Единственная их фича, больше кобыл с малого объема.

В плюсе еще маленькие габариты и вес мотора.
Но экология - полный пиздец, под современные Евро не канает.
 
[^]
Штирлиц
23.03.2018 - 14:22
0
Статус: Online


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22967
Цитата (Xeromant @ 23.03.2018 - 12:42)
А, вот, интересно. С современными технологиями изготовления керамических изделий типа режущих пластин для обработки металлов, если сформировать ротор и камеру сгорания из керамики?

С твоей логикой давайте керамические поршневые заебеним. Почему нет? deg.gif
 
[^]
Vladimirych
23.03.2018 - 14:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 768
Цитата (Каторжанин @ 23.03.2018 - 06:32)
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

Двигатели роторные на Mazd'е и ВАЗ одинаковые, не надо сплетен и домыслов.

А вот кто как обслуживает, во время, какие материалы и специалисты - это важно. А ещё важнее, как на них ездят, формульные движки иногда и одну гонку не переживают (даже когда не было столько ограничений и на каждую гонку и квалификацию новый двигатель можно было использовать).
 
[^]
Eymerich
23.03.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Прохорова хотел роторно-лепестковый мотор на свои Йо мобили ставить. Даже мультик сделали.
Ваще интересная тема с этими роторными движками, древняя как гавно мамонта но чет никак, хотя идея заманчивая канешно. Слыхал много хорошего о роторно-волновом двигателе... от их создателей в основном )) Правда так и не понял как эта гравицапа работает. Еще роторный двигатель Стирлинга вроде как есть, тоже нихрена не понятно как там, в отличие от Ванкеля. Этот хоть работает.
 
[^]
odavans
23.03.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1767
Цитата (anikifya @ 22.03.2018 - 22:00)
чувак восхищен роторным двигателем.
Говорит - "смотрите, малята, как дохуя движущихся деталей в обычном двигателе! А вроторном - да просто хуй да нихуя, и это пиздато!"

При этом забыл рассказать, что обычные двигатели работают по миллиону км, а это говно - 80 тык и в помойку.

Вау да вы профи, только не 80, а все 200-250 при правильном эксплуатировании. И кстати далеко не все классические двс до 500 дотянут, а вы всем миллион обещаете.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
StopUfo
23.03.2018 - 14:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1545
Точно! Мне же роутер перепрошить надо! Спасибо ЯП!
 
[^]
pgn
23.03.2018 - 14:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (esgt @ 23.03.2018 - 05:20)
На rx-7 250 л.с. с двигателя 1.3 в стоке, люди для дрифта до 800 доводили легко и не принуждено.
Ротор летит на 80т, потому что на нем не ездят, а летают на пределе. Если ездить "тапку в пол" на рядном или v6, то тоже долго не протянет. А современные алюминиевые облегченные двигатели у всех до сотни доезжают с трудом, у кого-то дольше, у кого-то еще раньше. Времена японцев с 1млн км без капиталки, увы остались в конце 90х.

Думаю, ротору можно простить их 80т, потому что это единичные экземпляры. Кроме мазды у других были только опытные авто, мазда же в серию ставила. Был бы опыт по времени как у обычных авто, довели бы до ума. Но мы же видим, что из-за бабла, машины унифицируют: одинаковый убогий вид, одни и те же моторы и коробки. Скукота...

плюсанул за непредвзятые рассуждения, но не соглашусь.
от роторов вроде и мазда отказалась в итоге, проблемы двигателя не решаются и на современном техническом уровне. в итоге, профита с него никакого. повышенный износ существует. если бы роторный так удешевляли, как современный поршневой ДВС, то он бы все равно ходил пропорционально меньше чем поршневой. если его не убивать, ну проедет он вдвое больше максимум, но это не решение его проблем. турбины тоже если не убивать, то они ходят больше ста тысяч, но при этом все равно менее надежны чем атмосферники.
 
[^]
ChebSer
23.03.2018 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2251
Цитата (nambus @ 23.03.2018 - 11:22)
Было дело. Были ДВС миллионники. И где они сейчас? Сейчас они вплотную приблизились к роторным по ресурсу. И это отнюдь не прорыв в разработке роторных движков. Это менеджмент такой при производстве обычных ДВС.

Менеджмент, заметьте, качества faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ChebSer - 23.03.2018 - 14:48
 
[^]
pgn
23.03.2018 - 14:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (METAH @ 23.03.2018 - 13:50)
Цитата (esgt @ 23.03.2018 - 05:20)
На rx-7 250 л.с. с двигателя 1.3 в стоке, люди для дрифта до 800 доводили легко и не принуждено.
Ротор летит  на 80т, потому что на нем не ездят, а летают на пределе. Если ездить "тапку в пол" на рядном или v6, то тоже долго не протянет. А современные алюминиевые облегченные двигатели у всех до сотни доезжают с трудом, у кого-то дольше, у кого-то еще раньше. Времена японцев с 1млн км без капиталки, увы остались в конце 90х.

Думаю, ротору можно простить их 80т, потому что это единичные экземпляры. Кроме мазды у других были только опытные авто, мазда  же в серию ставила. Был бы опыт по времени как у обычных авто, довели бы до ума. Но мы же видим, что из-за бабла, машины унифицируют: одинаковый убогий вид, одни и те же моторы и коробки. Скукота...

рыкса 7 с объемом 1.3 выдает 250 сил с турбиной.
объем роторного мотора, если сравнивать его в обычным поршневым стоит умножать на ДВА. Почему? Да потому что он двухтактный, в отличие от четырехтактного обычного поршневого!
вот и получается что с движка 2.6 сняли 250 кобыл с турбиной. много? да хрен там!

с турбиной нещитово! 250 кобыл с наддутых 1.3 вроде не предел мечтаний и вполне достижим на массовой рядной четверке.
а тема двухтактников сейчас вроде снова начала подниматься. оборотистость манит конструкторов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17414
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх