Таймлапс переборки движка be beetle

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smekalof
3.12.2017 - 21:26
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12290
Прикольно они коленвал шлифанули.
Что-то засомневался в точности данного действа.
 
[^]
fanacm
3.12.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Соглашусь с Lynxtsl. Такая "шлифовка" коленвала от точности не сильно ушла от напильника.
 
[^]
Kukrinikz
3.12.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (ruslan3967 @ 3.12.2017 - 15:40)
Халтура, биение больше допустимого!

Все там с биением в норме, цена деления прибора 0,001 мм, а не 0,01 мм как в обычном ИЧ-10.
 
[^]
manager2
3.12.2017 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (цыцрожа @ 3.12.2017 - 11:34)
Цитата (alexcap2010 @ 3.12.2017 - 11:31)
Цитата (VesL0 @ 3.12.2017 - 13:28)
Вот расскажите, тут миллион операций и деталей, как потом это все правильно собрать? Смотреть пошагово видео разборки?

у меня после сборки остаются лишние детали

перебирали индукционную печь в заводе,один шутник подкинул полированную железку килограмм на 20,два дня цех простаивал -пытались понять откуда лишняя деталь

маузер Папанина ©
 
[^]
Markus2000
3.12.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Один раз в жизни совершил геройский поступок - сам капиталил тойотовский 4A-FE... Инструменты по знакомым, букварь в помощь и - получилось! hz.gif
 
[^]
ДобрыйМонстр
3.12.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 842
Меня восхищает столь плавное перемещение камеры в процессе переборки!
Наверное оператор из Почты России! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ДобрыйМонстр - 3.12.2017 - 22:33
 
[^]
ilios
3.12.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 392
давайте тамлапс чего то более глобального.
вот тема постройки круизного лайнера была на ЯП давайте что нибудь еще
 
[^]
ruslan3967
3.12.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (woffka @ 3.12.2017 - 20:03)
Цитата (ruslan3967 @ 3.12.2017 - 15:38)
Карбюратор восьмёрочный солекс  gigi.gif

на вебер больше похоже а не на солекс


вебер не разбирал...



Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 3.12.2017 - 23:41

Таймлапс переборки движка be beetle
 
[^]
Артемий13
3.12.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Хм, я думал будут чем-то супер технологичным будут вал шлифовать, а они вон как.
 
[^]
ruslan3967
3.12.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
а НЕТ, озон, перепутал...
Давно не разбирал...

Таймлапс переборки движка be beetle
 
[^]
Marklarov
4.12.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Полноценный ремонт тут только шатунов - заменили втулки и восстановили нижнюю головку. Вал отполировали, головки перебрали колхозным способом. Всё остальное поставили новое.
Язык не поворачивается назвать это переборкой.
 
[^]
ZlobniyTip
4.12.2017 - 03:20
-1
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (VesL0 @ 3.12.2017 - 10:28)
Вот расскажите, тут миллион операций и деталей, как потом это все правильно собрать? Смотреть пошагово видео разборки?

Я обычно каждый свой шаг по разборке чего то сложного фотографирую на телефон - благо пленка бесплатная
 
[^]
АМАЛКЕР
4.12.2017 - 10:30
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1788
Цитата (Marklarov @ 4.12.2017 - 00:16)
головки перебрали колхозным способом.

Почему вы решили что колхозным?
 
[^]
XitRZN
4.12.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 282
Хорошо когда работа приносит удовольствие и деньги. Все классно и профессионально.
 
[^]
sejeenn
4.12.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1243
спасибо, морально вздрочнул))))
 
[^]
MarkGray
4.12.2017 - 11:46
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата
Таймлапс переборки движка be beetle

Шлифовать коленвал гриндером...
- это что то новенькое moderator.gif
 
[^]
Ancifero
4.12.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Да мотор скорее всего итак живой был. Просто его перебрали/подлизали да и всё.
 
[^]
БедныйЙорик
4.12.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Два раза посмотрел, так и не понял, что за приблуда для полировки колена.
 
[^]
Marklarov
4.12.2017 - 18:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.12.2017 - 10:30)
Цитата (Marklarov @ 4.12.2017 - 00:16)
головки перебрали колхозным способом.

Почему вы решили что колхозным?

Потому что греть головку горелкой для замены втулок и обрабатывать сёдла шарошкой, а не резцом на станке, вот поэтому это колхоз.
 
[^]
АМАЛКЕР
4.12.2017 - 19:16
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1788
А чего-бы и не греть горелкой? это голова воздушного охлаждения, ей не страшен локальный нагрев, тем более сами направляющие длинные, длиннее раза в два тех что на обычных рядниках, выпасть ей гораздо сложнее..
А седла правили шарошкой, но на станке, есть и такая технология.

Вы еще не видели какой приспособой растачивают картер такого мотора под ремонтные (увеличенные по наружному диаметру) вкладыши, тоже выглядит колхоз-колхозом, но это рекомендованное заводом приспособление.
 
[^]
kot666ss
4.12.2017 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28511
прикольно.
 
[^]
ruslan3967
4.12.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Потому что греть головку горелкой для замены втулок и обрабатывать сёдла шарошкой, а не резцом на станке, вот поэтому это колхоз.


Тоже обратил на это внимание.
Там же и геометрия своя и угол наклона.
И, кроме этого, с клапанами должно согласовываться по сопряжению поверхностей...
В гаражах обычно сёдла вручную притирали с пастой с помощью самих клапанов.
 
[^]
Marklarov
4.12.2017 - 22:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.12.2017 - 19:16)
А чего-бы и не греть горелкой? это голова воздушного охлаждения, ей не страшен локальный нагрев, тем более сами направляющие длинные, длиннее раза в два тех что на обычных рядниках, выпасть ей гораздо сложнее..
А седла правили шарошкой, но на станке, есть и такая технология.

Вы еще не видели какой приспособой растачивают картер такого мотора под ремонтные (увеличенные по наружному диаметру) вкладыши, тоже выглядит колхоз-колхозом, но это рекомендованное заводом приспособление.

Если мотор перебрать в поле, то он тоже поедет, но это не будет каким-либо профессиональным ремонтом. Станок для ремонта шатунов у них профессиональный, а всё остальное - гаражный инструмент и гаражные приспособления.

ruslan3967, с геометрией и углами сложно накосячить, а вот запороть посадочную поверхность под втулку, при таких методах, как нефиг делать.

Это сообщение отредактировал Marklarov - 4.12.2017 - 22:50
 
[^]
АМАЛКЕР
4.12.2017 - 23:54
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1788
Не буду с вами спорить, видимо вы оппозитов от VW перебрали больше чем я и теоретически более подкованы и всяким тонкостями по сборке этих моторов можете и других поучить.
Снимаю шляпу.

Если не секрет, сколько вы моторов подобных тем что на видео вы отремонтировали/откапиталили/поставили на ход?
Просто интересно.
 
[^]
Maxim1982
5.12.2017 - 00:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (VesL0 @ 3.12.2017 - 16:28)
Вот расскажите, тут миллион операций и деталей, как потом это все правильно собрать? Смотреть пошагово видео разборки?

На самом деле ничего сложного-со временем "визуальная" память совершенствуется, плюс опыт и знание мат.части. Конечно, без литературы не обходится-те же моменты затяжки,например, затрахаешься на все моторы запоминать.Но, в основном, память.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11161
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх