Таймлапс переборки движка be beetle

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maxim1982
5.12.2017 - 00:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (ruslan3967 @ 5.12.2017 - 03:14)
Цитата
Потому что греть головку горелкой для замены втулок и обрабатывать сёдла шарошкой, а не резцом на станке, вот поэтому это колхоз.


Тоже обратил на это внимание.
Там же и геометрия своя и угол наклона.
И, кроме этого, с клапанами должно согласовываться по сопряжению поверхностей...
В гаражах обычно сёдла вручную притирали с пастой с помощью самих клапанов.

Это финишная притирка. Изначально сёдла проходятся шарошкой, или на станке-принципиальной разницы нет(если руки не из жеппы)
 
[^]
Maxim1982
5.12.2017 - 00:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (djdjvitj @ 4.12.2017 - 00:00)
крышки клапанов ,
сильно напоминают крышки от 968М

Только вот там V4, а не оппозитка, насколько мне помнится))
 
[^]
Maxim1982
5.12.2017 - 00:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (МимоПроходил @ 4.12.2017 - 00:11)
Цитата (alexcap2010 @ 3.12.2017 - 11:31)
Цитата (VesL0 @ 3.12.2017 - 13:28)
Вот расскажите, тут миллион операций и деталей, как потом это все правильно собрать? Смотреть пошагово видео разборки?

у меня после сборки остаются лишние детали

отвечу сразу обоим.
приходится разбирать и собирать и гораздо более сложные движки.
так вот, во первых опыт.
во вторых литература.
в третьих (это страшная тайна!!! cool.gif ) ДВС практически все одинаковые,
в основной своей конструкции.

ну и самое главное.
мне вечно не хватает деталей и гаечек и болтиков. cry.gif

потому что родным обычно каюк.

И именно поэтому у хорошего мастера есть ведёрко с болтами, ведёрко с гайками и ведёрко с шайбами rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Maxim1982
5.12.2017 - 00:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (fedotogreen @ 4.12.2017 - 00:38)
суть в том ,что етот моторчик можно взять и перебрать . не то что нынешние!"

А в чём, собственно, разница? Нынешние так же перебираются.И даже гайки у них в одну сторону откручиваются))
 
[^]
Maxim1982
5.12.2017 - 00:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Marklarov @ 4.12.2017 - 05:16)
Полноценный ремонт тут только шатунов - заменили втулки и восстановили нижнюю головку. Вал отполировали, головки перебрали колхозным способом. Всё остальное поставили новое.
Язык не поворачивается назвать это переборкой.

Не надо быть таким снобом-вполне себе нормальные методы переборки. На большинстве "сервисов" ещё меньше операций выполняется-просто клиенты этого не видят и наивно думают, что всё сделано профессионально....
 
[^]
Marklarov
5.12.2017 - 12:53
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Цитата (Maxim1982 @ 5.12.2017 - 00:28)
Не надо быть таким снобом-вполне себе нормальные методы переборки. На большинстве "сервисов" ещё меньше операций выполняется-просто клиенты этого не видят и наивно думают, что всё сделано профессионально....

Дело не в том кто, как и где ремонтирует. А о том, что снимают ролики с гаражным недоремонтом и выдают его как "переборка мотора".
Хочешь что-то сделать и показать другим - сделай это хорошо. А такие ремонты, как на видео, делают в каждом втором гараже.
 
[^]
АМАЛКЕР
5.12.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1817
Вы несомненно сделали-бы все лучше и качественнее, не сомневаюсь.
Кстати, почему вы игнорировали мой предыдущий вопрос?
 
[^]
Marklarov
5.12.2017 - 19:19
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Я никогда не занимался автомобилями, я работал в конторе, которой сервисы привозили двигатели для ремонта. И весь ремонт производился на профессиональном оборудовании, в основном sunnen. Был когда-то среди них и T2, да, не рядная четвёрка, но далеко не самый сложный и необычный двигатель.
 
[^]
АМАЛКЕР
6.12.2017 - 00:13
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1817
Т.е. ни один мотор вы ручками не трогали? Даже тот который вы обозвали "Т2"?

Вот и НЕХУЙ ПИЗДЕТЬ про "колхоз" и "на коленке".
Без спец. литературы этот мотор нельзя отремонтировать качественно в принципе.
Банально при сборке половин картера, например надо проконтролировать 27 точек, и если даже в одной что-то будет не так, то мотор долго не проработает.
А неправильно прокачанные толкатели повлекут за собой практически полную разборку двигателя, включая снятие поршней, ибо с висящими на шатунах поршнями поршневую просто не собрать,а в водяном моторе еще придётся снять помпу, термостат и фланцы патрубков охл. жидкости.
А распредвал в котором всего 4 кулачка?

Отсюда делаю вывод что если этот мотор и ремонтировали в вашей "конторе" то несмотря на оборудование этот ремонт колхозным можно назвать с очень высокой долей вероятности.
 
[^]
Marklarov
6.12.2017 - 02:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Да, конечно, только на экране монитора видел :)
Продолжай колхозить в гараже и втирать клиентам, какой ты супер мастер.
 
[^]
АМАЛКЕР
6.12.2017 - 02:28
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1817
Я не делю клиентам, в отличии от вас.
Я делаю для себя.
И не только моторы.
Колхозите вы, влезая в мотор не зная теории.
И еще имея глупость советовать другим как и что делать.
Могу поспорить что у меня только измерительного и контрольного инструмента, и специфического в том числе, больше чем во всей вашей "конторе".
 
[^]
LexaMK
6.12.2017 - 05:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 162
Смотрю, восхищаюсь, и ловлю себя на мысли, что буквально скоро, с развитием электроавтомобилей умрут несколько по настоящему мужских высококвалифицированных профессий ((
 
[^]
Marklarov
6.12.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Цитата (АМАЛКЕР @ 6.12.2017 - 02:28)
Могу поспорить что у меня только измерительного и контрольного инструмента, и специфического в том числе, больше чем во всей вашей "конторе".

А я могу поспорить, что ты ещё можешь мяч на носу крутить как тюлень.
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2017 - 03:22
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1817
Завидуешь?
Ты-то только на кнопки нажимать одним пальцем осилил науку..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11166
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх