Т.е. ни один мотор вы ручками не трогали? Даже тот который вы обозвали "Т2"?
Вот и НЕХУЙ ПИЗДЕТЬ про "колхоз" и "на коленке".
Без спец. литературы этот мотор нельзя отремонтировать качественно в принципе.
Банально при сборке половин картера, например надо проконтролировать 27 точек, и если даже в одной что-то будет не так, то мотор долго не проработает.
А неправильно прокачанные толкатели повлекут за собой практически полную разборку двигателя, включая снятие поршней, ибо с висящими на шатунах поршнями поршневую просто не собрать,а в водяном моторе еще придётся снять помпу, термостат и фланцы патрубков охл. жидкости.
А распредвал в котором всего 4 кулачка?
Отсюда делаю вывод что если этот мотор и ремонтировали в вашей "конторе" то несмотря на оборудование этот ремонт колхозным можно назвать с очень высокой долей вероятности.