Что происходит с клапанами на 14000 об/мин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sandro68
29.07.2017 - 17:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Oleggka @ 29.07.2017 - 15:15)
Цитата (Agonoizeman @ 29.07.2017 - 13:14)
Цитата (semand19 @ 29.07.2017 - 13:12)
Я думаю "зависают", т.е. не успевают закрываться.

Это факт.

Поршень, значится, успевает туда-сюда прогнаться, а клапан не успевает закрываться?

Ага, и ни у кого в голове не отложилось, что если клапана "зависнут", как тут говорят, то мотор откажется работать из-за отсутствия разделения впускного и выпускного трактов?)) Ну, да, в шестом классе еще, по-моему, устройство ДВС не изучают...

Нихуя там не зависает - просто мы уже не в состоянии уследить за движением на такой скорости. Если машина едет быстро, то возникает оптическая иллюзия того, что спицы диска вращаются в другую сторону - это же не значит, что это в самом деле так)))) Действительно, нахуя клапана нужны - сразу трубу на впуск смеси и выпуск поставить-вот красота-то будет! И поршни выкинуть-какой гей их сюда поставил?!

Единственное отличие работы клапанов на оборотах свыше 5000 оборотов-они начинают вращаться в седлах, что видно на видео. Это сделано для самоочистки мотора и защиты от прогара клапана при неравномерном сгорании смеси на таких оборотах. По-этому на любом моторе полезно разок в месяц дать ему просраться на трассе десяток минут на 6000 оборотах-нагар вылетит, если он был, и клапана обильно смажутся. Хотя, в таком режиме и увеличится износ поршневой, но этим можно пренебречь.

Это сообщение отредактировал Sandro68 - 29.07.2017 - 17:18
 
[^]
NightRiderz1
29.07.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Oleggka @ 29.07.2017 - 15:15)
Цитата (Agonoizeman @ 29.07.2017 - 13:14)
Цитата (semand19 @ 29.07.2017 - 13:12)
Я думаю "зависают", т.е. не успевают закрываться.

Это факт.

Поршень, значится, успевает туда-сюда прогнаться, а клапан не успевает закрываться?

А что удивительного? Поршень толкается принудительно - либо за счет горения смеси в этом цилиндре, либо в соседнем. Клапан открывается так же принудительно, а вот закрывается пружиной "в свободном полете", и если он тяжел (клапан + тарелка), может и не успеть закрыться. С этим сталкиваются многие, кто форсирует моторы самостоятельно. Тот же ВАЗовский классический мотор можно крутить до 8000, но надо более жесткие пружины ставить, да тарелки из дюраля, плюс сами клапана облегчают.
 
[^]
NightRiderz1
29.07.2017 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Sandro68 @ 29.07.2017 - 17:17)
Цитата (Oleggka @ 29.07.2017 - 15:15)
Цитата (Agonoizeman @ 29.07.2017 - 13:14)
Цитата (semand19 @ 29.07.2017 - 13:12)
Я думаю "зависают", т.е. не успевают закрываться.

Это факт.

Поршень, значится, успевает туда-сюда прогнаться, а клапан не успевает закрываться?

Ага, и ни у кого в голове не отложилось, что если клапана "зависнут", как тут говорят, то мотор откажется работать из-за отсутствия разделения впускного и выпускного трактов?)) Ну, да, в шестом классе еще, по-моему, устройство ДВС не изучают...


А в чем противоречие-то, мил человек? Клапан завис - мотор перестал работать, или в худшем случае вовсе клапан с поршнем встретился. Ну, если не расчитан ГРМ на эти обороты.
 
[^]
Sandro68
29.07.2017 - 17:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (NightRiderz1 @ 29.07.2017 - 17:25)
Цитата (Sandro68 @ 29.07.2017 - 17:17)
Цитата (Oleggka @ 29.07.2017 - 15:15)
Цитата (Agonoizeman @ 29.07.2017 - 13:14)
Цитата (semand19 @ 29.07.2017 - 13:12)
Я думаю "зависают", т.е. не успевают закрываться.

Это факт.

Поршень, значится, успевает туда-сюда прогнаться, а клапан не успевает закрываться?

Ага, и ни у кого в голове не отложилось, что если клапана "зависнут", как тут говорят, то мотор откажется работать из-за отсутствия разделения впускного и выпускного трактов?)) Ну, да, в шестом классе еще, по-моему, устройство ДВС не изучают...


А в чем противоречие-то, мил человек? Клапан завис - мотор перестал работать, или в худшем случае вовсе клапан с поршнем встретился. Ну, если не расчитан ГРМ на эти обороты.

вот я о том и говорю.
Но в номинальном режиме ничего не зависнет, если только клапан, распредвал и их сочленения не расстроены и не засраны говном от бенза и масла.
 
[^]
Фишкин
29.07.2017 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2281
КЛАССНО сука !!!
 
[^]
jimmy70
29.07.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (mario2075 @ 29.07.2017 - 17:59)
Цитата (GLOOMonoid @ 29.07.2017 - 13:38)
я один ждал что ебанет?

я всегда жду что ебанет...

я даже монитор выключил
 
[^]
volidol
29.07.2017 - 17:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1346
чет я не понял, 14000 это обороты распредвала или коленвала?
 
[^]
MstitelNV
29.07.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (ЮраШа @ 29.07.2017 - 13:21)
наколи мне клапана

рядом чудотворный впрыск с ксенонами
 
[^]
kuzmEEch90
29.07.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4554
увидеть бы как топливо там сгорает и тут же газы на выхлоп летят.. cool.gif
 
[^]
Sandro68
29.07.2017 - 17:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (volidol @ 29.07.2017 - 17:34)
чет я не понял, 14000 это обороты распредвала или коленвала?

обороты Николауса Отто в гробу, когда он слышит чушь, которую тут про клапана несут, применимо к их работе на высоких оборотах.))
 
[^]
Sandro68
29.07.2017 - 17:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (NightRiderz1 @ 29.07.2017 - 17:23)
Цитата (Oleggka @ 29.07.2017 - 15:15)
Цитата (Agonoizeman @ 29.07.2017 - 13:14)
Цитата (semand19 @ 29.07.2017 - 13:12)
Я думаю "зависают", т.е. не успевают закрываться.

Это факт.

Поршень, значится, успевает туда-сюда прогнаться, а клапан не успевает закрываться?

А что удивительного? Поршень толкается принудительно - либо за счет горения смеси в этом цилиндре, либо в соседнем. Клапан открывается так же принудительно, а вот закрывается пружиной "в свободном полете", и если он тяжел (клапан + тарелка), может и не успеть закрыться. С этим сталкиваются многие, кто форсирует моторы самостоятельно. Тот же ВАЗовский классический мотор можно крутить до 8000, но надо более жесткие пружины ставить, да тарелки из дюраля, плюс сами клапана облегчают.

Хочешь форсировать классику-купи роторный мотор и раскрути его до 20 тысяч оборотов за счет зажигания и подачи топлива. Не так уж дорого он стоит - раза в полтора больше, чем заводской шаманить. Только вот он предназначен для оборотов, а этот-нет.

Насчет обслуживания-да, будет гемор. Капиталить его умеют 3,5 землекопа в Московской области и 1 батальон ГИБДД в Перово по-моему.

Вот сам мотор:
https://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel...nnie-motori_rpd

Форсировать заводской мотор - что мертвого пинать.

Это сообщение отредактировал Sandro68 - 29.07.2017 - 17:47
 
[^]
RUSCTAPbIU
29.07.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Эммм....так и что произошло то с клапанами на 14000 оборотов?
 
[^]
serzh1980
29.07.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


к доктору срочно

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 353
Нихуя?
 
[^]
Trastt
29.07.2017 - 17:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2820
Это не честно, так не считается.
Я всё ждал, "кровь, кишки, распидарасило" , а тут даже глаза у всех целые, по-ходу.
Обидно.
 
[^]
NightRiderz1
29.07.2017 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (Sandro68 @ 29.07.2017 - 17:43)
Хочешь форсировать классику-купи роторный мотор и раскрути его до 20 тысяч оборотов за счет зажигания и подачи топлива. Не так уж дорого он стоит - раза в полтора больше, чем заводской шаманить. Только вот он предназначен для оборотов, а этот-нет.

Ванкели ходят мало.
Я просто привел пример, как можно столкнуться с зависанием клапанов, и только. Эти моторы крутят до 8, есть вот такие проблемы. Не призываю форсировать именно эти моторы.
 
[^]
kulcarver
29.07.2017 - 18:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
Поэтому "Дукатти" использует десмодромный привод клапанов


Красивое слово ввернул, но многим непонятное.

Принудительный привод, т.е. и открывают и закрывают силовым методом.
 
[^]
Никель
29.07.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
почему все видосы с клапанами как и с НЛО херового качества?
 
[^]
Sandro68
29.07.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (NightRiderz1 @ 29.07.2017 - 17:57)
Цитата (Sandro68 @ 29.07.2017 - 17:43)
Хочешь форсировать классику-купи роторный мотор и раскрути его до 20 тысяч оборотов за счет зажигания и подачи топлива. Не так уж дорого он стоит - раза в полтора больше, чем заводской шаманить. Только вот он предназначен для оборотов, а этот-нет.

Ванкели ходят мало.
Я просто привел пример, как можно столкнуться с зависанием клапанов, и только. Эти моторы крутят до 8, есть вот такие проблемы. Не призываю форсировать именно эти моторы.

Ванкели ходят по 130-200 тысяч до капиатлки. Не каждый классический четырехтактник столько отходит!
 
[^]
Pадиотехник
29.07.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (бартон @ 29.07.2017 - 16:57)
Ждал,что рассухарятся.

А они кстати и рассухариваются именно по причине зависания. Причём не обязательно на легковых. Один знакомый камазовский движок перекрутил, и клапан улетел в горшок cry.gif
 
[^]
Пропальщик
29.07.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5674
Если клапана зависнут двигатель перестанет работать.
Так что нормально там клапана работают.
Просто на такой частоте человеческий глаз не в состоянии фиксировать циклы.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 29.07.2017 - 18:41
 
[^]
Пропальщик
29.07.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5674
Цитата (Sandro68 @ 29.07.2017 - 18:10)

Ванкели ходят по 130-200 тысяч до капиатлки. Не каждый классический четырехтактник столько отходит!

Движки ВАЗ-2103 180 тысяч до капиталки проходят при бережной эксплуатации (вовремя хорошее масло ,не перегревать и не насиловать)
У меня сейчас на спидометре 320 тысяч км,был один капиталный ремонт.
 
[^]
chiften
29.07.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 57
Цитата (Lexxix @ 29.07.2017 - 16:58)
у меня так-то холостые только 1300-1400.
и красная зона начинается с 11 000.
норм молотит! )))))

да у тебя оказывается малооборотистый движок)))вот мой холостой это 4000 а предел 18000))) ...а так по теме ну зачем так мучать клапана
 
[^]
Pадиотехник
29.07.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Пропальщик @ 29.07.2017 - 18:44)
Цитата (Sandro68 @ 29.07.2017 - 18:10)

Ванкели ходят по 130-200 тысяч до капиатлки. Не каждый классический четырехтактник столько отходит!

Движки ВАЗ-2103 180 тысяч до капиталки проходят при бережной эксплуатации (вовремя хорошее масло ,не перегревать и не насиловать)
У меня сейчас на спидометре 320 тысяч км,был один капиталный ремонт.

Хрен-то там. Даже на идеальном масле маслосъемные колпачки у жигулей гниют. Может конечно не все, а только два, но этого достаточно чтобы между заменами масла сожрать ещё два литра.
 
[^]
Карлаг
29.07.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 228
А я все ждал ,что тарелку клапана где -нибудь оторвет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Израилич
29.07.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 175
И чо, и чо?
Всем известно, что есть определённые обороты, на которых клапана (впускные и выпускные), фактически, можно считать открытыми.
И то, что такие обороты приводят движок в гогно - никто отрицать не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24682
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх