Ничего себе работа! Сколько же им платят за это?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saire
29.07.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 189
Чем чем мотивировать... Когда дома сидит жена, двое детей, нужно платить кредит за хату, за машину, страховку медицинскую, за учебу детям, ты себя еще и не так мотивируешь.
 
[^]
Hardity
29.07.2017 - 12:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 904
Препод рассказывал: проверяющий х/б тряпкой проводит по тросу и смотрит сколько остаётся засечек от микроразрывов. Если больше чем положено - трос под замену. Может и здесь похожее?
 
[^]
Kraftway
29.07.2017 - 12:30
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11896
Цитата (Octacopter @ 29.07.2017 - 12:02)
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:58)
Poncik
Цитата

Цитата
Я не знаю, чем можно мотивировать людей на эту работу!


Хорошей зарплатой и соцпакетом!!


Даже при очень хорошей зарплате я бы тааакую кучу кирпичей бы отложил,что там никакой вертолёт бы не поднял!))) Мало того,что лететь приходится не в самой вертушке,а снаружи...так ещё и напруга в линии далеко не 220 или 380 вольт...А всё,что выше этого значения,у меня вызывает панический страх...хоть всю жизнь с электричеством работаю...

Знаешь какое напряжение по ТБ смертельное не не 220 ! и не 110 ! А всего 36 В! а в особо опасных помещениях не более 12в.

Тут недавно Креосан выкладывал своё видео, как 2 вольтами расплавить гаечный ключ. Убивает лошадиной силой тока, а вольтаж бывает и миллионы вольт не опасных.
 
[^]
usr80
29.07.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
Цитата (Poncik @ 29.07.2017 - 11:54)
Цитата
Я не знаю, чем можно мотивировать людей на эту работу!


Хорошей зарплатой и соцпакетом!!

За высотные работы почасовая оплата идет 40-50уе в час, так, что можно полазить. К высоте быстро привыкаешь.
 
[^]
alexeymc
29.07.2017 - 12:34
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 990
Тут страхование жизни будет поважнее зп, только вот какой страховщик согласится.....
 
[^]
Pantyushkin
29.07.2017 - 12:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 261
Цитата (BigHarry @ 29.07.2017 - 11:59)
Я не понял зачем они ползут по проводам - линию проверяют на какие-то не видимые с большого расстояния дефекты?

Высаживаются на горизонтальный участок и ползут до места обслуживания к опоре.
 
[^]
sergeantRRR
29.07.2017 - 12:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5562
Poncik
Цитата
Цитата (user778 @ 29.07.2017 - 10:11)
Ключевая фигура тут - пилот вертушки. У электриков особого простора для ошибки нет, на проводах они в безопасности. А вот посадка их на провод и снятие - это немалый риск, и на 95% он в руках пилота. Хотя чего уж, у них там опытные вертолётчики чудеса творят. Благо есть на чём. У нас на МИ-8 вряд ли такое можно провернуть, вот и карабкаются по старинке

Курс управления подобным робинсоном стоит в Англии порядка 5-8 тысяч фунтов. И да, у них там этих робинсонов дохера. И очень очень много частных.


Это не "Robinson",это машина посерьёзнее:Hughes 500.И стоимость его соответственно повыше будет.
 
[^]
42EHOTA
29.07.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
збс работа.
заработок, уверен, норм. ощущений - сколько хочешь. красота неописуемая вокруг.
травматизма никакого, случись что - сразу наглушняк, и возможно даже мгновенная кремация. инвалидом не ковылять, збс.

сидишь тут, блять, диаграммы разбираешь, геморрой насиживаешь, нервы телефоном сорваны давно. а тут вот мол не выеживайся видишь как люди рискуют. тьфу. пошел бы за ползарплаты. да кто ж пустит.
 
[^]
usr80
29.07.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21223
Цитата (Kraftway @ 29.07.2017 - 12:30)
Цитата (Octacopter @ 29.07.2017 - 12:02)
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:58)
Poncik
Цитата

Цитата
Я не знаю, чем можно мотивировать людей на эту работу!


Хорошей зарплатой и соцпакетом!!


Даже при очень хорошей зарплате я бы тааакую кучу кирпичей бы отложил,что там никакой вертолёт бы не поднял!))) Мало того,что лететь приходится не в самой вертушке,а снаружи...так ещё и напруга в линии далеко не 220 или 380 вольт...А всё,что выше этого значения,у меня вызывает панический страх...хоть всю жизнь с электричеством работаю...

Знаешь какое напряжение по ТБ смертельное не не 220 ! и не 110 ! А всего 36 В! а в особо опасных помещениях не более 12в.

Тут недавно Креосан выкладывал своё видео, как 2 вольтами расплавить гаечный ключ. Убивает лошадиной силой тока, а вольтаж бывает и миллионы вольт не опасных.

Ни разу гаечный ключ на АКБ от электро погрузчика не кидал? Можно еще лом раскалить. У нас на складе так грузчики прикуривали с помощью электрода.
 
[^]
Poncik
29.07.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 10:36)
Poncik
Цитата
Цитата (user778 @ 29.07.2017 - 10:11)
Ключевая фигура тут - пилот вертушки. У электриков особого простора для ошибки нет, на проводах они в безопасности. А вот посадка их на провод и снятие - это немалый риск, и на 95% он в руках пилота. Хотя чего уж, у них там опытные вертолётчики чудеса творят. Благо есть на чём. У нас на МИ-8 вряд ли такое можно провернуть, вот и карабкаются по старинке

Курс управления подобным робинсоном стоит в Англии порядка 5-8 тысяч фунтов. И да, у них там этих робинсонов дохера. И очень очень много частных.


Это не "Robinson",это машина посерьёзнее:Hughes 500.И стоимость его соответственно повыше будет.

Да это моя мечта детства. Поэтому как вижу вертоплёт то закрываю глазки ибо больно смотреть на чего в моей жизни никогда не будет:(

Если вы предполагаете летать по выходным дням, то, безусловно, R44 — лучший выбор, поскольку цена его достаточно низкая. Примерно за $600 тысяч с хорошей комплектацией можно приобрести новую машину. За MD-500 в базовой комплектации придется выложить $1,3 млн. При этом важно знать, что ресурс у MD-500 — 5000 часов, а у R44 — 2200 часов.

Это сообщение отредактировал Poncik - 29.07.2017 - 12:52
 
[^]
captainkuk
29.07.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 5932
Ну если доживают до дня выдачи зарплаты, то нехило должны получить. popcorn.gif
 
[^]
Oleggka
29.07.2017 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (alexeymc @ 29.07.2017 - 12:34)
Тут страхование жизни будет поважнее зп, только вот какой страховщик согласится.....

Тот, что шарит в арифметике. Думаю, что смертность на подобных работах стремится к нулю.
 
[^]
sergeantRRR
29.07.2017 - 12:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5562
Poncik
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 10:36)
Poncik
Цитата
Цитата (user778 @ 29.07.2017 - 10:11)
Ключевая фигура тут - пилот вертушки. У электриков особого простора для ошибки нет, на проводах они в безопасности. А вот посадка их на провод и снятие - это немалый риск, и на 95% он в руках пилота. Хотя чего уж, у них там опытные вертолётчики чудеса творят. Благо есть на чём. У нас на МИ-8 вряд ли такое можно провернуть, вот и карабкаются по старинке

Курс управления подобным робинсоном стоит в Англии порядка 5-8 тысяч фунтов. И да, у них там этих робинсонов дохера. И очень очень много частных.


Это не "Robinson",это машина посерьёзнее:Hughes 500.И стоимость его соответственно повыше будет.

Да это моя мечта детства. Поэтому как вижу вертоплёт то закрываю глазки ибо больно смотреть на чего в моей жизни никогда не будет:(


agree.gif Мечта о небе! Не Вы один больны этим...Правда мне по душе более самолёты...не "реактивы",а старые,добрые,винтовые самолёты...
 
[^]
Poncik
29.07.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 10:54)
Poncik
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 10:36)
Poncik
Цитата
Цитата (user778 @ 29.07.2017 - 10:11)
Ключевая фигура тут - пилот вертушки. У электриков особого простора для ошибки нет, на проводах они в безопасности. А вот посадка их на провод и снятие - это немалый риск, и на 95% он в руках пилота. Хотя чего уж, у них там опытные вертолётчики чудеса творят. Благо есть на чём. У нас на МИ-8 вряд ли такое можно провернуть, вот и карабкаются по старинке

Курс управления подобным робинсоном стоит в Англии порядка 5-8 тысяч фунтов. И да, у них там этих робинсонов дохера. И очень очень много частных.


Это не "Robinson",это машина посерьёзнее:Hughes 500.И стоимость его соответственно повыше будет.

Да это моя мечта детства. Поэтому как вижу вертоплёт то закрываю глазки ибо больно смотреть на чего в моей жизни никогда не будет:(


agree.gif Мечта о небе! Не Вы один больны этим...Правда мне по душе более самолёты...не "реактивы",а старые,добрые,винтовые самолёты...

Ну старенькую Cessna летать по области на выходных уже можно себе позволить. Они от 50 тыс евро начинаются :)
Как-то смотрел интервью с Хаммондом и Мэейем из еще тогда топгира. У Хамонда Робинсон, а у Мэйя цесна. Они на них на работу летают. И вот тогда я подумал что мне так не жить. Даже если и по деньгам можно сойтись, то разрешения, права и прочья херь в Польше далекая реальность и очень дорого :( Даже над городом пролететь надо согласовывать с администрацией. В тойже соседней Чехии все значительно проще.
 
[^]
madtexnik
29.07.2017 - 13:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 4298
Баян же. Опубликовано: 13 мая 2016 г.
 
[^]
sergeantRRR
29.07.2017 - 13:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5562
Poncik
Цитата
Ну старенькую Cessna летать по области на выходных уже можно себе позволить. Они от 50 тыс евро начинаются :)


Осталось дело за малым:где эти 50 тысяч заработать ))) Можно было бы и Piper Super Cub-видел таковой по цене в 700 тысяч рублей...Но увы,это не по моему карману...Поэтому мечта так и останется мечтой...
 
[^]
sergeantRRR
29.07.2017 - 13:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5562
madtexnik
Цитата
Баян же. Опубликовано: 13 мая 2016 г


Честно...искал,дабы не было баяном...виноват.
 
[^]
Poncik
29.07.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:13)
Poncik
Цитата
Ну старенькую Cessna летать по области на выходных уже можно себе позволить. Они от 50 тыс евро начинаются :)


Осталось дело за малым:где эти 50 тысяч заработать ))) Можно было бы и Piper Super Cub-видел таковой по цене в 700 тысяч рублей...Но увы,это не по моему карману...Поэтому мечта так и останется мечтой...

Вы себе не можете цесну за 50 тыс евро позволить, а я себе робинсон за 650.... Это все потому что мы не в Англии живем gigi.gif Судя по моим многочисленным друзьям-полякам, которые уехали туда 10-15 лет назад, к годкам так 40ка мы бы легко могли осуществить даже такие свои мечты.....
 
[^]
milordd
29.07.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 547
А что там в конце за чувак по встречке? - Это они в догонялки играют?
 
[^]
bolych
29.07.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:58)

так ещё и напруга в линии далеко не 220 или 380 вольт...А всё,что выше этого значения,у меня вызывает панический страх...хоть всю жизнь с электричеством работаю...

на самом деле, в данном случае разница не сильно большая, что 220В, что 220КВ.
потенциал больше только gigi.gif
 
[^]
prosvet
29.07.2017 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:50)
Обслуживание высоковольтной линии электропередачи под напряжением! Все делается с воздуха! Я не знаю, чем можно мотивировать людей на эту работу!

покалыванием в яйцах ?
А как вам эта из области тех же напряжений ... манекен пострадал
Учения МОЭСК


расширенная версия

 
[^]
voin113
29.07.2017 - 13:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 74
Цитата (BigHarry @ 29.07.2017 - 11:59)
Я не понял зачем они ползут по проводам - линию проверяют на какие-то не видимые с большого расстояния дефекты?

Они к узлам ползут, на которых изоляторы стоят - к столбам короче. Так безопаснее, чем на узел пиздануться. А на провода просто легче высаживать/забирать с вертолета

Это сообщение отредактировал voin113 - 29.07.2017 - 13:39
 
[^]
CMH
29.07.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 2308
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:58)
Poncik
Цитата

Цитата
Я не знаю, чем можно мотивировать людей на эту работу!


Хорошей зарплатой и соцпакетом!!


Даже при очень хорошей зарплате я бы тааакую кучу кирпичей бы отложил,что там никакой вертолёт бы не поднял!))) Мало того,что лететь приходится не в самой вертушке,а снаружи...так ещё и напруга в линии далеко не 220 или 380 вольт...А всё,что выше этого значения,у меня вызывает панический страх...хоть всю жизнь с электричеством работаю...

Та ладно, там страшно только первые 220 В
 
[^]
Former64
29.07.2017 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4122
Цитата (bolych @ 29.07.2017 - 13:28)
Цитата (sergeantRRR @ 29.07.2017 - 11:58)

так ещё и напруга в линии далеко не 220 или 380 вольт...А всё,что выше этого значения,у меня вызывает панический страх...хоть всю жизнь с электричеством работаю...

на самом деле, в данном случае разница не сильно большая, что 220В, что 220КВ.
потенциал больше только gigi.gif

Самое "СТРАШНОЕ" как раз сети 0,4 и 6 и 10 кВ.
Всё что выше - "не страшно", ну не так страшно, по крайней мере!
В сетях 0,4 и 6 и 10 кВ ты "лицом к лицу" с напряжением.

Включить ЗН скажем на линии ну пусть даже 35кВ совсем не то, что включить его в ячейке пусть даже и 6кВ.
Я бы пожалуй дёрнул 20 раз разъединитель 220 кВ, чем один раз вкатил тележку в камеру 6 или 10кВ(особенно с выключателями ВМГ-133!) или пару раз залез в отключенную ячейку проклятой КСО-2УМ, которая "убила" и искалечила массу народу!

А САМОЕ ЖУТКОЕ, это "коммунальные сети" 0,4кВ, особенно в старых многоэтажках!
Дуга, которая может проскочить по карболиту, особенно чуть влажному(если щиток на первом этаже и тянет от входной двери или из подвала), рассыпающаяся изоляция, перегретые, порой раскалённые до красна клеммы...
Нет, уж лучше высоковольтка от 110кВ и выше!

Это сообщение отредактировал Former64 - 29.07.2017 - 13:42
 
[^]
maximkoff
29.07.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5737
Цитата (саломон @ 29.07.2017 - 12:00)
там вроде главное за два провода или подобное не схватится, ну то что вместо земли и все будет нормально. Обезьяны в Индокитае по проводам как по бульвару бегают и ниче(правда бля понять не могу кто им закон ома объяснял и технику безопасности?) ну а люди которые высоты не сцут-ваще особенные

faceoff.gif
Ты про разность потенциалов слышал? А птицы и звери нет.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34379
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх