Авария истребителя МиГ-29 в Бобруйске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XIMERA123
6.07.2017 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Красава?
Посмотри видос ещё раз, этот пилот слишком рано убрал шасси не разогнавшись как следует. В результате "обдуманыХ и решительныХ действий" долбоебизма пилота самолет сначала начал заваливаться назад и лег брюхом.
Самолет жалко.

шасси не убрать пока самолет касается взлетки, исключение если самолет перешел в аварийный режим, возгорание двигателя переводит в аварийку автоматом.
 
[^]
dlrex
6.07.2017 - 20:44
3
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10247
Цитата (СусанИванин @ 6.07.2017 - 16:59)
Я не профессионал, но я так понимаю, пилот до последнего пытался набрать хотя бы какую-то высоту, чтобы от катапультирования был хоть какой-то эффект?

Кресло само наберёт нужную высоту. Даже если в бок катапультируется и то вырулит вверх. Что как-то и продемонстрировали на авиасалоне.


Это сообщение отредактировал dlrex - 6.07.2017 - 20:53
 
[^]
pic767
6.07.2017 - 20:47
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 254
Пилот начал уборку шасси до отрыва, на передней стойке стоит концевик "датчик" положения шасси.

Если он обжат, то считается, что самолет на земле. Чтобы ты ни делал с рычагом положения шасси - они не уберутся.

Как только поднимается передняя стойка, концевик разжимается, система "считает" что самолет находится в воздухе и шасси можно убрать.

Моя версия, пилот не проконтролировал положения рычага шасси перед взлетом, рычаг стоял на "уборку", во время взлета при поднятии передней стойки - концевик разжался, началась самопроизвольная уборка шасси, дальше пожар - катапультирование.

Скорее всего пилота командование наизнанку вывернет, главное чтобы жив и здоров остался.
 
[^]
dlrex
6.07.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10247
Цитата (Basanday @ 6.07.2017 - 22:40)
Цитата (vodemarrr @ 6.07.2017 - 15:16)
Цитата (СусанИванин @ 6.07.2017 - 14:59)
Я не профессионал, но я так понимаю, пилот до последнего пытался набрать хотя бы какую-то высоту, чтобы от катапультирования был хоть какой-то эффект?

На наших креслах можно с нулевой высоты катапультироваться.

lol.gif На китайском офисном - то же запросто.
Позавчера "катапультировался"- шасси подломилось , ибо нехер на нем раскачиваться.

Повезло! А могло и штырь в зад зафигачить. На ютубе полно таких видео:

Авария истребителя МиГ-29 в Бобруйске
 
[^]
Alex0053
6.07.2017 - 20:51
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13418
Каникулы начались, и сразу сколько оху..нных летчиков на ЯПЕ!
 
[^]
holger
6.07.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4124
Из видео я понял, что он сначала шасси убрал, а потом уж чего-то там загорелось.
 
[^]
Primus525
6.07.2017 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (dlrex @ 6.07.2017 - 20:44)
Цитата (СусанИванин @ 6.07.2017 - 16:59)
Я не профессионал, но я так понимаю, пилот до последнего пытался набрать хотя бы какую-то высоту, чтобы от катапультирования был хоть какой-то эффект?

Кресло само наберёт нужную высоту. Даже если в бок катапультируется и то вырулит вверх. Что как-то и продемонстрировали на авиасалоне.

Квочуру тогда сильно повезло, что купол перед самой землей наполнило волной от взрыва самолета. Катапульта никуда не вырулила, если бы самоль не упал "под ноги", были бы большие проблемы.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.07.2017 - 21:07
 
[^]
agoragoran
6.07.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Моя версия, пилот не проконтролировал положения рычага шасси перед взлетом, рычаг стоял на "уборку",


Если не ошибаюсь,в "молитьве" есть пункт проверки положения крана уборки-выпуска шасси _ нейтраль.
Случайно переместить не получится, предварительно нужно снять с фиксатора.
 
[^]
BigfootM
6.07.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3913
Как то двояко после просмотра ... картинка с текстом не совпадает. Написано убрал шасси так как двигатель загорелся. Но огня не видно и близко до касания брюхом полосы.

Разве что внутренние датчики чего то показали...
 
[^]
pic767
6.07.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 254
Цитата (agoragoran @ 6.07.2017 - 21:15)
Цитата
Моя версия, пилот не проконтролировал положения рычага шасси перед взлетом, рычаг стоял на "уборку",


Если не ошибаюсь,в "молитьве" есть пункт проверки положения крана уборки-выпуска шасси _ нейтраль.
Случайно переместить не получится, предварительно нужно снять с фиксатора.

В истребительной авиации "молитвы" - карты контрольных проверок нет, главный принцип карты или checklist - один должен читать, другой отвечать.

 
[^]
Nichls
6.07.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4619
Цитата (mooir @ 6.07.2017 - 14:57)
холодный, профессиональный расчет
как летчик, не переломался?

Тоже волнуюсь - там при выбросе перегрузки те еще, батя рассказывал (летал на 21-х).
Летчику скорейшего выздоровления.
 
[^]
Lahno
6.07.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 200
Пассажирам Конкорда, в такой же ситуации, куда меньше повезло.
 
[^]
Steel
6.07.2017 - 21:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 223
Пытался тормозить ногами. Когда стёрлись до жопы, катапультировался.
 
[^]
РванДюрекс
6.07.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 594
шасси,шасси.......мужики а вдруг это заниженный МИГ?????!!!!!!!
 
[^]
Dtaran611
6.07.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (СусанИванин @ 6.07.2017 - 14:59)
Я не профессионал, но я так понимаю, пилот до последнего пытался набрать хотя бы какую-то высоту, чтобы от катапультирования был хоть какой-то эффект?

С современными креслами катапультирование "эффективно" от 0 до Vmax, от 0 до Hmax
 
[^]
agoragoran
6.07.2017 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
В истребительной авиации "молитвы" - карты контрольных проверок нет, главный принцип карты или checklist - один должен читать, другой отвечать.


Техник на связи, летчик проводит проверку.
Если, что, зам комэски по ИАС, мне то не расказывайте.
 
[^]
AlexSam68
6.07.2017 - 21:54
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 650
Цитата (Schuka @ 6.07.2017 - 18:56)
Цитата (СусанИванин @ 6.07.2017 - 14:59)
Я не профессионал, но я так понимаю, пилот до последнего пытался набрать хотя бы какую-то высоту, чтобы от катапультирования был хоть какой-то эффект?

Там система 0-0.

Чего на него накинулись то, 0-0 означает что спасение возможно с нулевой скоростью и высотой, т.е. из стоящего самолета даже, а вообще, спасибо разработчикам К-36ДМ сказать надо.
 
[^]
JJHH
6.07.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1227
Цитата
"Днем 23 февраля при выполнении плановых полетов на аэродроме „Бобруйский“ во время разгона самолета МиГ-29 произошло возгорание двигателя»,

Цитата
"В Белоруссии праздник 23 февраля есть: "День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь", но выходного дня нет"


Человеческий фактор, как пить дать.
 
[^]
nio
6.07.2017 - 22:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Имхо, посмотрел кран шасси в положении Убрано, стойки сложились быстрее, чем самолёт успел набрать высоту, да и по РВ видно, что отклонены на кабрирование. Прерывание взлета при отказе двигателя методом уборки шасси не предусмотрено,тем более Миг-29 и на одном двигателе нормально взлетает и садится, а длина полосы в Бобруйске позволяет взлететь, 3 раза передумать и сесть обратно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Jenyka76
6.07.2017 - 22:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 19
Сптсали капитана этого, его косяк признали. А уходят после 2 катапультирования так-как 3 звонка не ждут, летуны суеверные.
 
[^]
agoragoran
6.07.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
А уходят после 2 катапультирования так-как 3 звонка не ждут, летуны суеверные.


Сказки не рассказывайте.
В Чкаловске (Калининградская обл.) лично был знаком с летчиком, который трижды катапультировался с Ту-22.
 
[^]
sok69
6.07.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (hadjamet @ 6.07.2017 - 15:21)
Цитата (УпоротыйЛис @ 6.07.2017 - 15:19)
Цитата (Daimond1984 @ 6.07.2017 - 15:12)
пилот вообще красава!
все действия обдуманы и решительны!

Красава?
Посмотри видос ещё раз, этот пилот слишком рано убрал шасси не разогнавшись как следует. В результате "обдуманыХ и решительныХ действий" долбоебизма пилота самолет сначала начал заваливаться назад и лег брюхом.
Самолет жалко.

Ты бы хоть описание прочитал. Написано же, что убрал специально шассии

После которого загорелся двигатель? Красава, чо.
 
[^]
Jenyka76
6.07.2017 - 22:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 19
Цитата (agoragoran @ 6.07.2017 - 22:14)
Цитата
А уходят после 2 катапультирования так-как 3 звонка не ждут, летуны суеверные.


Сказки не рассказывайте.
В Чкаловске (Калининградская обл.) лично был знаком с летчиком, который трижды катапультировался с Ту-22.

С ту-22? Там и с первого то не все выживали, катапультирование на нем вниз идет, на 22м только вверх сделали
 
[^]
Яказадоев
6.07.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6
стойки шасси короткие очень... или на настоящем самолете (как-бы модель самолета на взлете) гидравлика не работает.
 
[^]
Sidorini
6.07.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
А я вижу что у него шасси сложились ещо до отрыва и от касания фюзеляжа произошел пожар.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22891
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх