Ну, я как бы ничего не изобретал, но, пардон, в 1984 году в Афгане меня научили как быстро снять колёса с Камаза. Я там служил в автороте, старший водитель Камаз 5511 (самосвал).
Когда работал на сгоревшем артскладе, то за один день ремонтировал колёса 5 или 6 раз. Да и просто на дороге, на свалке, в карьере - такие случаи далеко не редкость.
Помимо всего прочего - цена на домкрат была высокая. Их часто продавали в дуканы.
Но!
По видео - я делал так же, но при помощи отстрелянных танковых гильз.
Если пробил колесо, то чуть откручиваешь гайки пока ещё колесо на земле. Потом упираешь гильзу в ось или переднюю балку и задним или передним ходом (в зависимости от ситуации) наезжаешь на гильзу. Она упирается в землю (хоть в асфальт) и поднимает машину. Можно немного подкопать землю под дно гильзы для более хорошего упора. Но часто было просто лень.