Пассажиры сняли видео в электричке перед столкновением

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ланьямапрод
9.04.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (fishmish @ 9.04.2017 - 13:57)
Цитата (user778 @ 9.04.2017 - 12:17)
Ближние к месту удара вагоны стали "зоной программируемой деформации". Но пассажиров оттуда выгнали, т.к. было заранее известно, что произойдёт. Поэтому и нет жертв. Если бы непосредственно перед моментом удара все сели в кресла и прижались к ним спиной - никто бы и не пострадал. Но это в электричке... А по второму поезду ничего пока неизвестно. Знали ли в нём о предстоящем столкновении? Если да, то убрали ли пассажиров из первых вагонов? А машиниста жалко, ему бежать некуда.

Говорят, что для поезда Москва-Брест, который стоял на перегоне, это стало неожиданностью.
Т.е. электричка прикатилась в стоячий поезд и никто никому нихрена на сообщил, как так-то?

Ну сюдя по тому,что локомотивная бригада пассажирского жива,значит сообщили. Ребята успели укрыться.
 
[^]
Эникеев
9.04.2017 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3938
Цитата (Шкурик @ 9.04.2017 - 13:58)
Цитата (Lewii63 @ 9.04.2017 - 13:10)
Цитата (Blink832 @ 9.04.2017 - 13:17)
Опишу ситуацию:
Электричка ехала. Экстренно затормозила.
Отказали тормоза (что для электрички ОЧЕНЬ странно. т.к. в поездах тормоза сконструированы таким образом, что чтобы ехать надо прилагать усилие (давление в тормозной системе). Если давления нет - тормоза затормаживают.

там энергоакумуляторы( вроде так называется) стоят. если в системе нет воздуха они поджимают колодки. но если и в них давления нет колодки не пожаты. не уверен, что на пассажирских такая система. работал только с грузовыми составами.


На пальцах объясню.
Тормоза в поезде работают на принципе разницы давления. Для того, чтоб тормоза сработали, они должны быть заряжены(тормозная магистраль и запасные цилиндры). Для того, чтобы затормозить - нужно разрядить тормозную магистраль на определенную величину, при этом из запасных резервуаров воздух идет в тормозные цилиндры. При экстренном торможении происходит полная разрядка магистрали, и после экстренного торможения нужно снова зарядить тормозную магистраль(требуется несколько минут) . Если при зарядке магистрали на уклоне не закрепить состав, он покатится , т.к. тормоза при зарядке отпустит. А тормозить еще нечем.....

Видимо что-то в этом роде и случилось, но не факт.

Вот хороший ответ.
Спасибо, теперь всё понятно.
 
[^]
Шкурик
9.04.2017 - 14:21
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
После разбора обычно рассылают телеграммы с подробным описанием и инструктажами о случившемся во избежание повторений. Придет(от нескольких дней до нескольких недель) - сфоткаю и выложу.

Это сообщение отредактировал Шкурик - 9.04.2017 - 14:23
 
[^]
Ланьямапрод
9.04.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Не. Xeрня всё это. Не сходится.
 
[^]
jlyfrj
9.04.2017 - 14:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 272
я херею, как все печально, где улавливающие тупики..
 
[^]
jlyfrj
9.04.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 272
таких бегущих оленей по сети каждую смену, много..
 
[^]
Serney
9.04.2017 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2155
Цитата (user778 @ 9.04.2017 - 12:17)
Ближние к месту удара вагоны стали "зоной программируемой деформации". Но пассажиров оттуда выгнали, т.к. было заранее известно, что произойдёт. Поэтому и нет жертв. Если бы непосредственно перед моментом удара все сели в кресла и прижались к ним спиной - никто бы и не пострадал. Но это в электричке... А по второму поезду ничего пока неизвестно. Знали ли в нём о предстоящем столкновении? Если да, то убрали ли пассажиров из первых вагонов? А машиниста жалко, ему бежать некуда.

В электричке есть связь. В поезде есть какая нибудь связь?
 
[^]
jlyfrj
9.04.2017 - 14:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 272
перед поездами , я имею в виду...
 
[^]
yaTonop
9.04.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32437
Удивил позитивный настрой людей и отсутствие паники, молодцы. А бабу "блииииин, стрёёёёёмно" захотелось отправить в последний вагон
 
[^]
КИПон
9.04.2017 - 14:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
экстренное торможение = нештатная ситуация которая может привести в выходу тормозов из строя?
дич какая то, или журналюшки опять отсебятины нанаесли, либо тот кто описывал журналюшкам ситуацию столь же далекий от техники и жд тематики как и сами писаки.
нештатное торможение это кинуть лом в дырку вагонного туалета.
 
[^]
Шкурик
9.04.2017 - 14:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (КИПон @ 9.04.2017 - 14:30)
экстренное торможение = нештатная ситуация которая может привести в выходу тормозов из строя?
дич какая то, или журналюшки опять отсебятины нанаесли, либо тот кто описывал журналюшкам ситуацию столь же далекий от техники и жд тематики как и сами писаки.
нештатное торможение это кинуть лом в дырку вагонного туалета.

почитай выше, я там рассказал как могло быть...
 
[^]
MrShamanOFF
9.04.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 352
главное, что нет погибших. А пострадавшим - скорейшего и полного восстановления.
 
[^]
Ланьямапрод
9.04.2017 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (КИПон @ 9.04.2017 - 14:30)
экстренное торможение = нештатная ситуация которая может привести в выходу тормозов из строя?
дич какая то, или журналюшки опять отсебятины нанаесли, либо тот кто описывал журналюшкам ситуацию столь же далекий от техники и жд тематики как и сами писаки.
нештатное торможение это кинуть лом в дырку вагонного туалета.

Кинули на скорую руку текст. 99.9% населения не имеющего представления о работе железнодорожного транспорта сойдёт вполне это объяснение.
 
[^]
DaBroo
9.04.2017 - 14:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 258
Смысл было бежать в самый первый вагон, теряя время? Можно было добежать до второго или даже до третьего, но успеть сесть в кресло. Паники нет, это хорошо..но странно смотреть, как дойдя до первого вагона, парень остается стоять в проходе, даже, видимо, не собираясь сесть. А ведь можно было головой приложиться об пол и все, много то не надо
 
[^]
Grammaton
9.04.2017 - 14:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (jlyfrj @ 9.04.2017 - 14:22)
я херею, как все печально, где улавливающие тупики..

Какие нафиг тупики? Предлагаешь понастроить через каждые 100 метров?
 
[^]
Bona25
9.04.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
А в электропоездах разве нет торможения за счет самих двигателей когда полярность меняют? Там вроде не полное торможение делается, но сопротивление разгону будет.
 
[^]
pisma2017
9.04.2017 - 14:50 [ показать ]
-12
jlyfrj
9.04.2017 - 14:51
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 272
Какие нафиг тупики? Предлагаешь понастроить через каждые 100 метров? Безопасней пускать убежавший состав на пассажирский поезд ( стоящий у сигнала, и не предупрежденный) это беспорно..
 
[^]
jlyfrj
9.04.2017 - 14:53 [ показать ]
-12
Шкурик
9.04.2017 - 14:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (Bona25 @ 9.04.2017 - 14:49)
А в электропоездах разве нет торможения за счет самих двигателей когда полярность меняют? Там вроде не полное торможение делается, но сопротивление разгону будет.

есть, но для этого тоже воздух нужен как и для разгона(без воздуха в тормозной магистрали не соберется схема тяги\торможения)
 
[^]
Bona25
9.04.2017 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (Шкурик @ 9.04.2017 - 14:53)
Цитата (Bona25 @ 9.04.2017 - 14:49)
А в электропоездах разве нет торможения за счет самих двигателей когда полярность меняют? Там вроде не полное торможение делается, но сопротивление разгону будет.

есть, но для этого тоже воздух нужен как и для разгона(без воздуха в тормозной магистрали не соберется схема тяги\торможения)

Что то не понятно, переключить электрику двигателя нужен воздух? upset.gif

Там даже полярность менять не надо оказывается.
"Электромагнитные тормоза На электричках вместо трения используют силу сопротивления, которая действует в магнитном поле на вращающийся предмет, если он может проводить электрический ток. И таким образом, в зависимости от скорости движения, поддерживается постоянный контроль и постоянное управление тормозной системой. Если двигатель у электрички выключают, то возникает сила, которая противодействует вращению колес. И чем дольше выключено питание двигателя, тем сильнее действует электромагнитное торможение."

Это сообщение отредактировал Bona25 - 9.04.2017 - 14:59
 
[^]
machete1
9.04.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 328
Ночью врубил телек. По каналу москва24 как раз был прямой эфир. Показывали интервью сергея желтова из мчс. Сказал, что в электричке народу НЕ БЫЛО, кроме двух машинистов
https://youtu.be/VMJ8zKk0w7g?t=2m8s
как раз перед словами "был произведен" вырезано больше половины информации

Это сообщение отредактировал machete1 - 9.04.2017 - 15:11
 
[^]
OlegVGS
9.04.2017 - 15:00
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 997
Цитата (DaBroo @ 9.04.2017 - 14:45)
Смысл было бежать в самый первый вагон, теряя время? Можно было добежать до второго или даже до третьего, но успеть сесть в кресло. Паники нет, это хорошо..но странно смотреть, как дойдя до первого вагона, парень остается стоять в проходе, даже, видимо, не собираясь сесть. А ведь можно было головой приложиться об пол и все, много то не надо

Смысл простой - как можно дальше от места удара.
Вагоны сходят с рельс, горят - всякое может быть.
Ты же не знаешь - вдруг сзади поезд с цистернами бензина, например.
Чем дальше - тем безопаснее.

Умничать потом, уже все зная - намного проще, чем перед катастрофой..
 
[^]
Шкурик
9.04.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
А как ты думаешь? если тебе захочется поехать, а тормоза не готовы к действию? пока не заряжены тормоза - никакой тяги и торможения двигателями... блокировки не позволят(если не закорочены)

Это сообщение отредактировал Шкурик - 9.04.2017 - 15:01
 
[^]
Tarasevich
9.04.2017 - 15:02
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Один йух,не понятно...На пассажирах,применяются ЭлектроПневматические тормоза!Даже,при отказе электрики,тормоза остаются пневматические,которые срабатывают при разрядке магистрали.Далее-крана вспомогательного тормоза нет,понятно.Но,есть ручной тормоз и тормозные башмаки!Почему не были задействованы???Да,и на самый крайний случай,можно было законтроточить тяговые двигатели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35508
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх