Я увидел нелестный отзыв о самолёте Л-29, и вот что я сделал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
laf75
21.03.2017 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (Бокин @ 22.03.2017 - 00:23)
Цитата (Codra @ 21.03.2017 - 23:13)
(Я увидел нелестный отзыв о самолёте Л-29, и вот что я сделал)

Зачем хвастать, молодец, что ты это сделал, но самолёт прошлой эпохи, как ВАЗ-01, как мотоцикл Минск, как катушечный магнитофон.
Заслуга у самолёта большая, но для своего времени, и он уже не сравнится с Л-39 по мощности, по комфорту лётчика, по управляемости, по спасению пилота.
Хорошо, что ещё есть летающие Л-29, Ил-2, но это просто спорт и хобби и хвастать не нужно.

По рекомендации ezdundokta посмотрел ремоторизированные Л-29, впечатляет!

Разбег метров 300, крутой набор с разгоном, бОльшая тяга и экономичность двигателя - Л-29 уже не за счёт кривизны планеты взлетает.

С планером 29 делать уже нечего - достойная конструкция, самолет очень крепкий, оборудование соответствует своему времени, и, если авионику, РЭО, АО поменять на современную не проблема, то вот втиснуть современное катапультное кресло уже труднее.

lol.gif gigi.gif shum_lol.gif За счет кривизны планеты, ахаха.
 
[^]
sn4ke
21.03.2017 - 23:33
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5132
спасибо за душевное видео :)
 
[^]
Бокин
21.03.2017 - 23:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.03.2017 - 23:20)
Бокин
Куырф
Здравствуйте, товарищи военлёты hi.gif

Давно интересно, а 29 от 39 сильно по пилотажу отличаются? Реша точно скажет.

Бокин
А стратеги тоже на Элке выпускаются?

Дядя, приветствую! рад видеть!

Я начинал на 29, а истребительные училища уже вовсю на 39 летали, Балашовское (ВТА) вообще - первоначальное обучение на Л-410 было.

Курсы учебно-лётной подготовки (КУЛП) для курсантов различных училищ существенно различались - у истребителей пилотаж, у нас - маршруты, на 3-м курсе истребители летали на МиГ-21,23 т.е. - в части приходили лётчики на уже знакомый тип, а мы на 3-м курсе летали на Ту-124/134уб-л, а по выпуску переучивались снова. Нас ещё в шутку называли "Начальники ГП" (ГП - горизонтальный полет, типа - всю жизнь в горизонте).

Мой однокан волею судеб оказался на МиГ-29, освоил, но на всех проверках на пилотаж его драли:
- Женя, где тебя так учили в крен вводить - градус в час? а... Тамбовское, как-же ты к нам-то попал...
 
[^]
Бокин
21.03.2017 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
laf75
Цитата
lol.gif gigi.gif shum_lol.gif За счет кривизны планеты, ахаха.


Чё "ха-ха"? я так на Ту-95 летал, полоса 3500, после отрыва видишь как с ближнего привода персонал разбегается, метра 3 над антеннами проходим. (высота антенн -12 м).

МиГ-29 на взлете над торцом полосы уже 15 км набрал...

Мясищевские 3 и 4 - так те ещё эффектнее - после отрыва задирает хвост выше передней кабины (нет запаса по углу атаки - конструктивная особенность), и вот таким макаром, с рёвом и копотью, неспешно (причём очень) лезет в набор

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.03.2017 - 23:40
 
[^]
magdych
21.03.2017 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Ненавижу, особенно пилота,а еще люто завидую обоим.
Я максимум на "мопеде" катался(Аеропракт легко моторный). Видео зачетное.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Бокин
21.03.2017 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (persey4ik @ 21.03.2017 - 22:56)
Цитата (ezdundokta @ 21.03.2017 - 20:20)
Цитата (persey4ik @ 21.03.2017 - 18:41)
Курсанты.

УАЦ?

Волгоградский ДОСААФ 1977 ГОД. Курсанты отца. Внизу отец. Его уже нет. Много лет учил летать ребят на Л-29.

Приходилось часто встречаться с летчиками УАЦ - и инструкторами и курсантами и выпускниками, это немного другие люди - как правило в УАЦ не было списанных по лётной неуспеваемости (человек просто не может быть летчиком), умудрялись научить всех (может потому, что не изучали педагогику с психологией?), лётная подготовка была заметно лучше курсантов высших училищ, программа у них была другая, упор именно на лётную подготовку.

Да и как люди они отличались - практически они были гражданскими, всякие мелочи типа карьерного роста их не интересовали, просто порядочные ребята были.
 
[^]
Ugryumyi
21.03.2017 - 23:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 296
ГУАЦ 1991 год. Селфи на фотоапарат ФЕД-2. Перегрузка G-4.
Эх... Сейчас только авиасим DCS и модуль прикупил Л-39 :(

Я увидел нелестный отзыв о самолёте Л-29, и вот что я сделал
 
[^]
Ugryumyi
21.03.2017 - 23:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 296
Цитата (Бокин @ 21.03.2017 - 23:47)
Цитата (persey4ik @ 21.03.2017 - 22:56)
Цитата (ezdundokta @ 21.03.2017 - 20:20)
Цитата (persey4ik @ 21.03.2017 - 18:41)
Курсанты.

УАЦ?

Волгоградский ДОСААФ 1977 ГОД. Курсанты отца. Внизу отец. Его уже нет. Много лет учил летать ребят на Л-29.

Приходилось часто встречаться с летчиками УАЦ - и инструкторами и курсантами и выпускниками, это немного другие люди - как правило в УАЦ не было списанных по лётной неуспеваемости (человек просто не может быть летчиком), умудрялись научить всех (может потому, что не изучали педагогику с психологией?), лётная подготовка была заметно лучше курсантов высших училищ, программа у них была другая, упор именно на лётную подготовку.

Да и как люди они отличались - практически они были гражданскими, всякие мелочи типа карьерного роста их не интересовали, просто порядочные ребята были.

Да, так оно и было. Сам проверяющий со штаба СКВО говорил такое. Не было лишних предметов. Только лётные. за 1.5 года 100 часов налёта. В конце по 3 заправки в смену летали. Уже как пешком куда пройтись.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.03.2017 - 00:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Цитата
Дядя, приветствую! рад видеть!

Взаимно!!! Рад видеть интересных людей в интересной теме.
Цитата
а мы на 3-м курсе летали на Ту-124/134уб-л, а по выпуску переучивались снова.

То есть выпускались на них, а по приходу в полки осваивали новый тип, правильно?
Цитата
полоса 3500, после отрыва видишь как с ближнего привода персонал разбегается, метра 3 над антеннами проходим. (высота антенн -12 м).

Ничего себе. Я думал 3500 это длинная полоса. Видимо, не для "медведя" smile.gif
Цитата
Приходилось часто встречаться с летчиками УАЦ - и инструкторами

Так как у военных правильно? Шкраб или пилот-инструктор? Или пофигу?
 
[^]
IDeNT
22.03.2017 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 3199
Очень интересные видео от этого пилота. Но бле посадить к себе блогера который своими кривыми ветками раядом с приборами дрыгает, нужно иметь мужество gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MrZanuda
22.03.2017 - 00:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 166
Цитата (Бокин @ 21.03.2017 - 23:47)
умудрялись научить всех (может потому, что не изучали педагогику с психологией?)


Обижаете. Госы по этим предметам были. Про МЛО вообще промолчу.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.03.2017 - 00:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
MrZanuda
Здравствуйте, уважаемый.
Вы же шкраб, если не ошибаюсь? Ответьте на мой вопрос выше, пожалуйста. Про шкрабов и пилотов- инструкторов? Я слышал, что у военных и гражданских по разному называют.
 
[^]
Tavadi
22.03.2017 - 00:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 2311
пилоту респект как грицца и уважуха!
а этот болван Роман, всё талдычил, "офигенно-офигенно", прямо обидно за нонешнюю молодёжь, словарный запас, поёт романс. я бы на месте пилота его катапультировал
 
[^]
region87
22.03.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Где такое? Я тоже хочу!!! idea.gif
 
[^]
Гербицид
22.03.2017 - 00:49
1
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
до конца не досмотрел, диван который обсирал литак жив хоть? gigi.gif
 
[^]
Tavadi
22.03.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 2311
Цитата (region87 @ 22.03.2017 - 00:46)
Где такое? Я тоже хочу!!! idea.gif

без проблем, Тверская область и 60000р за 30 минут полёта
п.с. это с их сайта информация.
п.с.с. если хочешь, могу встретить на московском вокзале и покатать полчаса по Москве за 10000р rulez.gif
 
[^]
Eklmna
22.03.2017 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1251
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.03.2017 - 23:23)
persey4ik
Цитата
Пилот-инструктор.

А почему не ШкРаб? Как правильно?

ШкРаб это просто напросто "школьный работник"! ) За видос Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.! Спс
 
[^]
Kipter
22.03.2017 - 02:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 13
Передайте Пилоту что Л-29 Говно и сообщите мои контакты.
 
[^]
Rmst
22.03.2017 - 02:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.07
Сообщений: 101
Керосином заправлял в СА, в Чебеньках. Летунам самолет нравился.
 
[^]
hinkar
22.03.2017 - 04:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 372
Я летал в Омске... это было оч круто и оч низко, с перегрузкой 6.5
вот фрагмент моего полета, за оператора прошу прощения)

https://vk.com/video_ext.php?oid=2047644&id...a298624b5d&hd=2

зы. никак не могу вставить видео с контакта :(

Это сообщение отредактировал hinkar - 22.03.2017 - 05:32
 
[^]
Pilot66
22.03.2017 - 05:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (ezdundokta @ 22.03.2017 - 01:25)
Цитата (ezdundokta @ 21.03.2017 - 20:15)
Цитата (Бокин @ 21.03.2017 - 18:14)
ezdundokta

А чем этот отличается от остальных 29? М-701с500 - первой категории уже вряд-ли найти можно, облегчать - то что снимать, и так на нём не особо чего есть лишнего.

Поверить сложно, но есть еще движки 1-ой категории, есть даже еще движки для жарких стран.

Есть еще интересные варианты с ремоторизацией под Viper-540, -601, J-60, CJ-610, JT-12, все тянет существенно лучше. Рекорд скорости в горизонте 525 миль/ч примерно 845 км/ч, планер правда тоже с доработками
http://www.warbirdsofdelaware.com/Airplane...57/Default.aspx напримпер

Хрена-се!
"До чего дошел прогресс"
Элку разогнать до 800 км! Сурово!
 
[^]
Pilot66
22.03.2017 - 05:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Kipter @ 22.03.2017 - 07:26)
Передайте Пилоту что Л-29 Говно и сообщите мои контакты.

Какой хитрый, кровосос...
нахаляву полетать захотел :))
 
[^]
FlexFuel
22.03.2017 - 06:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 125
Чот с последних метров ВПП оторвался, не?
 
[^]
Куырф
22.03.2017 - 07:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.03.2017 - 23:23)
persey4ik
Цитата
Пилот-инструктор.

А почему не ШкРаб? Как правильно?

ШКРАБ это на авиационном жаргонеsmile.gif
 
[^]
Куырф
22.03.2017 - 07:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.03.2017 - 23:20)
Бокин
Куырф
Здравствуйте, товарищи военлёты hi.gif

Давно интересно, а 29 от 39 сильно по пилотажу отличаются? Реша точно скажет.

Бокин
А стратеги тоже на Элке выпускаются?

Разница в скоростях ввода в фигуры порядка 50км/ч. На Л-39 несколько попроще, батя старлеем уже был мастером спорта СССР по самолетному спорту, на Л-29.

Училище истребительное, там на спорт тащили практически всехsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 22.03.2017 - 07:10

Я увидел нелестный отзыв о самолёте Л-29, и вот что я сделал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22470
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх