Ту-154 за 3 мин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Figler
29.12.2016 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (golani4ik @ 30.12.2016 - 00:52)
Не понял, пилотов 154 сделали виноватыми ? Типа дегенераты бортом управляли ?

В данном случае, обвиняют пилотов в кумовстве.
Пилот получает 1 класс по достижению 5000 часов налета, а у КВС было 3000 часов за 14 лет службы.
Вроде, как родственник чей-то. Блатные, короче why.gif
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Шейх @ 29.12.2016 - 23:28)
По закрылкам, знающие по Ту-154 подскажите, есть вероятность того, что убрался только один закрылок на одном из полу-крыльев, а второй остался "висеть"?
Насколько я знаю ни в одном самолёте эффективности элеронов на таких скоростях не хватит, чтобы компенсировать момент по крену?!

Есть, если экипаж не владеет ситуацией, то избежать аварии сложно. А так оно и происходит, ибо узнать, что произошло за пару секунд не возможно.
Также следует учесть, что механизация у 154-го очень мощная.
Только не стоит это приплетать к многочисленным версиям катастрофы.
 
[^]
Dok73
29.12.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Gruzd @ 29.12.2016 - 23:20)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 20:42)
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 20:32)
"Выпуск закрылков увеличивает пикирующий момент, самолет стремиться опустить нос, для компенсации этого момента отклоняют стабилизатор."
ХМ. Для компенсации этого момента на самолете предусмотрены "предкрылки", которые одновременно выпускаются с "закрылками". Да, стабилизатор переходит на кабрирование.

Предкрылки не для этого в о о б щ е dont.gif на данном типе они изменяют профиль для увеличения под.емной силы. Это нужно на малых скоростях.
Вообще то я летчик))хоть ипьяный сейчас. Вообще то для компенсации пикирующего момента придуманы рули высоты. Это те штучки, которые на горизонтальном оперении сзади. Подвижные. То что неподвижное это стабилизатор. На сверхзвуковых цельноповоротный стабилизатор. А вот на пассажирских придумали, не побоюсь этого слова хуйню. Не могли сделать цельноповоротный? Вместо это сделали отдельный канал. И если он откажет, летчику не хватит управляющего воздействия. От этого и куча катастроф!!!

Хороший ты летчик, если не знаешь, что триммирование руля высоты на многих самолетах, на 154 в тч, как раз и происходит перекладкой стабилизатора
То есть таки да на пассажирских ТУ154 стабилизатор цельноповоротный. Управляется электромотором (не гидравлика).
И да, при взлете, вместе с убором закрылков нужно перекладывать стабилизатор в сторону пикирования.

Ты , нааерное, просто недочитал мою цитату до конца. Внимательнее надо быть. Именно этот электромотор я и назвал хуйней, не все то что удобно инженерам, удобно летчикам.и правду мы узнаем, когда достанут это колесико стабилизатора из кабины, или замерят его угол на хвосте

Это сообщение отредактировал Dok73 - 29.12.2016 - 23:43
 
[^]
lann
29.12.2016 - 23:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 2247
Судя по видео, нам стараются объяснить что ТУ 154 непотопляемый, непробиваемый, не падающий и вообще самый поездатый из поездов.

Я тож в это верил. Пока не посмотрел статистику. Падают как мёртвые мухи.
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (lann @ 29.12.2016 - 23:39)
Судя по видео, нам стараются объяснить что ТУ 154 непотопляемый, непробиваемый, не падающий и вообще самый поездатый из поездов.

Я тож в это верил. Пока не посмотрел статистику. Падают как мёртвые мухи.

Он очень надежный, но в умелых руках и ошибок не прощает!
Дочитайте, пожалуйста, статистику до конца и убедитесь, что основная доля катастроф-это человеческих фактор.
 
[^]
GromovN
29.12.2016 - 23:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1990
Машина может и надежная, да только есть статистика и чистая математика. Информация из Википедии:
Ту-154 всего произведено 1026 шт, разбилось по разным причинам 73 шт (1026/73 каждый 14 й ) при этом погибло 3035 чел. Аналог Боинг 737 всего произведено 8880 шт из них потеряны 182 авиалайнера (8880/182 каждый 49 й) погибло 4890 чел.
Выводы делайте сами...
Это я молчу еще про 757й, где за всю историю были потеряны только 8 самолётов Boeing 757 из 1050 построенных...

Это сообщение отредактировал GromovN - 29.12.2016 - 23:56
 
[^]
Шейх
29.12.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 149
Цитата (Tolstiy04 @ 29.12.2016 - 23:30)
если такой охуенный чтож он так плоский штопор то любит.
Как пассажир на 154 много полетал и было весьма напряжно всегда от дерганых маневров на взлете-посадке.

Он (Ту-154, как и многие Боинги, Арбузы и пр.) эксплуатируется, в силу экономии топлива, на скоростях/высотах близких к крайним границам. (погуглите "Диапазон высот и скоростей полета".)
В следствии чего его несложно вывести на "закритический" угол атаки.
Например, в сильную болтанку при отключении автопилота и переходе на ручное управление.
 
[^]
Rodriques
29.12.2016 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Бля , да закрылки у них ушли, аэродинамимичесую подьемную силу потеряли при такой загрузке. Стабилизатор добил. Все. Ждем официалов.
 
[^]
Dok73
29.12.2016 - 23:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Rodriques @ 29.12.2016 - 23:43)
Бля , да закрылки у них ушли, аэродинамимичесую подьемную силу потеряли при такой загрузке. Стабилизатор добил. Все. Ждем официалов.

Закрылки они убрали. Сами они не уйдут. А вот стаб не переложился. Этого достаточно
 
[^]
RSDX
29.12.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 23:45)
Цитата (Rodriques @ 29.12.2016 - 23:43)
Бля , да закрылки у них ушли, аэродинамимичесую подьемную силу потеряли при такой загрузке. Стабилизатор добил. Все. Ждем официалов.

Закрылки они убрали. Сами они не уйдут. А вот стаб не переложился. Этого достаточно

он не автоматически (синхронно с механизацией) перекладывается сейчас? Насколько помню, автомат появился после проишествий, когда забывали вручнкю переложить стабилизатор

Это сообщение отредактировал RSDX - 29.12.2016 - 23:50
 
[^]
bolych
29.12.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Fedul3 @ 29.12.2016 - 20:14)
"Для снижения скорости на взлете и посадке.."
Ну уж на взлете то точно снижать скорость не к чему. Для увеличения подъемной силы же жж.

Для снижения скорости сваливания.
 
[^]
vreden
29.12.2016 - 23:50
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 67
товарищи собравшиеся, какое ваше мнение по двум вопросам?
первый. Почему в кабине пилотов нельзя установить видеорегистратор?
второй(риторический). Какого фалического символа на всех очень важных объектах, таких как аэропорт, например, стоят камеры как у нокии 3310(сарказм)? В подъездах лучше стоят.
Я хочу понять, это специально, или я загоняюсь?
 
[^]
srtk
29.12.2016 - 23:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (kvido @ 29.12.2016 - 22:32)
Хоть я и прослужил всего лишь 1,5года в Отдельном Полку Связи ВВС обеспечивающим взлет и посадкуССС летательным аппаратам в сложных метеорологических условиях днем и ночью(было всего 3 полка на СССР), но такого БРЕДА еще не читал и не слышал.

Ты хуйню-то не городи. Три полка, блять на СССР. Взлет и посадку обеспечивают батальоны РТО. А не полки связи. Таких полков связи было ровно по одному в каждой воздушной армии. И взлетом и посадкой они не занимались.
А для любопытсвующих - это отрывок из фильма "Ту-154. Моя легенда". Рекомендую к просмотру всем диванным аналитигам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pablomur
29.12.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Ну, за попытку уместить в 3 минуты общую аэродинамику самолета и особенности механизации на конкретном типе, конечно плюс. Только кому интересно и так знает. А кому не интересно- один хрен не поймет.
А вообще, самолет довольно старый(особенно б-2) и аварийный. Дело не в отказах, Техника относительно надежна, сложный он, вероятность ошибок многократно выше.
Боинг 727 и 737 первого поколения тоже некрасиво выглядят в плане аварийности.
Поколения разные...
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 23:45)

Закрылки они убрали. Сами они не уйдут. А вот стаб не переложился. Этого достаточно

Может я и ошибаюсь, но проблема со стабилизатором была у "бэшек".
У модернизированного "М" это вылечили с установкой доп оборудования на панели приборов.
 
[^]
JusCarutti
29.12.2016 - 23:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 323
этим летом катался на ту-154. если вкратце сняли себе самолёт и устроили свою компашку с блек джеком и прочим :)
да и в детстве частенько летал это сейчас уже диковинка.

Это сообщение отредактировал JusCarutti - 29.12.2016 - 23:56

Ту-154 за 3 мин
 
[^]
JusCarutti
29.12.2016 - 23:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 323
и два

Ту-154 за 3 мин
 
[^]
RSDX
29.12.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 23:53)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 23:45)

Закрылки они убрали. Сами они не уйдут. А вот стаб не переложился. Этого достаточно

Может я и ошибаюсь, но проблема со стабилизатором была у "бэшек".
У модернизированного "М" это вылечили с установкой доп оборудования на панели приборов.

Там синхронизировали работу стабилизатора с механизацией, слышал это от командира ТУ-154. отстутствие оной он называл нехорошим словом.
 
[^]
Rodriques
29.12.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 23:53)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 23:45)

Закрылки они убрали. Сами они не уйдут. А вот стаб не переложился. Этого достаточно

Может я и ошибаюсь, но проблема со стабилизатором была у "бэшек".
У модернизированного "М" это вылечили с установкой доп оборудования на панели приборов.

Перегруз был, небольшой, это уже факт. Убор закрылков преждевременный под вопросом, что случилось со стабилизатором никто не знает до сих пор, это тоже факт.
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (JusCarutti @ 29.12.2016 - 23:55)
этим летом катался на ту-154. если вкратце сняли себе самолёт и устроили свою компашку с блек джеком и прочим :)
да и в детстве частенько летал это сейчас уже диковинка.


Не благодари!
 
[^]
Dok73
29.12.2016 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 23:53)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 23:45)

Закрылки они убрали. Сами они не уйдут. А вот стаб не переложился. Этого достаточно

Может я и ошибаюсь, но проблема со стабилизатором была у "бэшек".
У модернизированного "М" это вылечили с установкой доп оборудования на панели приборов.

Насколько я понимаю этот как раз бэшка и был
 
[^]
pablomur
29.12.2016 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (Шейх @ 29.12.2016 - 23:42)
Цитата (Tolstiy04 @ 29.12.2016 - 23:30)
если такой охуенный чтож он так плоский штопор то любит.
Как пассажир на 154 много полетал и было весьма напряжно всегда от дерганых маневров на взлете-посадке.

Он (Ту-154, как и многие Боинги, Арбузы и пр.) эксплуатируется, в силу экономии топлива, на скоростях/высотах близких к крайним границам. (погуглите "Диапазон высот и скоростей полета".)
В следствии чего его несложно вывести на "закритический" угол атаки.
Например, в сильную болтанку при отключении автопилота и переходе на ручное управление.

Катастроф, связанных с плоским штопором всего 2(учкудук и донецк), за всю историю эксплуатации. И оба раза экипаж не понимал чего делает. А на четвертом развороте и ан-2 можно завалить(но постараться надо)...

Это сообщение отредактировал pablomur - 29.12.2016 - 23:59
 
[^]
powersky
30.12.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 23:58)

Насколько я понимаю этот как раз бэшка и был

Да, Б-2 был
 
[^]
pablomur
30.12.2016 - 00:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (GromovN @ 29.12.2016 - 23:42)
Машина может и надежная, да только есть статистика и чистая математика. Информация из Википедии:
Ту-154 всего произведено 1026 шт, разбилось по разным причинам 73 шт (1026/73 каждый 14 й ) при этом погибло 3035 чел. Аналог Боинг 737 всего произведено 8880 шт из них потеряны 182 авиалайнера (8880/182 каждый 49 й) погибло 4890 чел.
Выводы делайте сами...
Это я молчу еще про 757й, где за всю историю были потеряны только 8 самолётов Boeing 757 из 1050 построенных...

737 первого поколения, который ориджинал- довольно аварийный. А про идеологического *родственника* -727 даже вспоминать не будем, но цифры похожи.
Поколения, блин, разные. Ну как сравнивать 727 и 737 классик(не говоря про NG даже). Между ними 25 лет!
 
[^]
powersky
30.12.2016 - 00:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (pablomur @ 30.12.2016 - 00:18)
А про идеологического *родственника* -727 даже вспоминать не будем, но цифры похожи

Многие делают ошибку, сравнивая Ту-154 и Boeing-727. Это абсолютно разные, не похожие друг на друга самолеты.
Кстати, конструкторы Boeing-777, приезжали в к/б Туполева, дабы перенять конструкцию шасси.
Фото мое.

Ту-154 за 3 мин
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36874
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх