Ту-154 за 3 мин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МИНСК
30.12.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (JAG @ 30.12.2016 - 13:35)
"Восхищались надёжностью Российского самолёта...." ©

Ту-154 Изготовлено: ~1000

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека.

Boeing 737 Изготовлено: ~9000

Всего в авариях и катастрофах потеряно 182 самолёта, погибло 3897 человека.

Итого: на каждые 1000 ТУ-154: 3263 погибших
на каждые 1000 Боингов-737: 433 погибших

Разница В ДЕСЯТЬ РАЗ, на 1000%, по погибшим

Далее смотрим зависимость кол-ва аварий самолётов и погибших людей:

Ту-154: 72 аварии 3263 погибло = в среднем 45 человек на 1 аварию.
Боинг: 182 аварии 3897 погибло = в среднем 21 человек на 1 аварию.


На Боинге-737 летать безопасней в ДЕСЯТЬ РАЗ, и даже если боинг терпит крушение - шансы выжить выше НА СТО ПРОЦЕНТОВ, чем у Ту-154.
Может нужно не морочить голову ура-патриотическими передачами, а списать оставшиеся самолёты и заменить их новыми? Они до сих пор у нас в парке авиакомпаний.


Это официальные источники, а не аналитика первого канала, тупая, однобокая и беспощадная. Пропаганда на уровне: что ВАЗовская семёрка не уступает по безопасности Ауди ТТ.

вообще то вся статистика в мире ведётся или в лётных часах или в миллионах километрах
 
[^]
TotoKutunio
30.12.2016 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 2937
Чонишвили озвучивает
 
[^]
Rels
30.12.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
Цитата (Strangerr @ 29.12.2016 - 20:22)
Видео как бэ явно намекает, что самолёт надёжный шо тот полярный лис. И "уронить" его можно либо умышленными действиями экипажа - спецмальными, просто так это не сделаешь, либо отказом (техногенным или рукотворным) очень многих систем управления одновременно.

согласен. У 154 настолько свирепая механизация крыла и такая энерговооруженность, что угандонить его сложно. "Плоский штопор" бичь этого самолета-не выводится, но это и не истребитель. Во времена своего юношества плотно увлекался авиацией, много полетал (пассажиром ясен пень, просился на иллюминатор в районе крыла), вот уж где механизация крыла меня восхитила, куда там нахуй трансформерам, так это еже еще и триммеры вертикальных и горизонтальных плоскостей управления не учитывая
 
[^]
kamazenok
30.12.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (ОрехСеледкин @ 30.12.2016 - 16:34)
Из-за закрылков на 1800 фрагментов, да на 10-ки квадратных километров с высоты 250 метров?!
Да так тихо, что только 1 чел слышал/видел, как это произошло?? Да у нас поезд ночью едет и за 8-мь км слышно ночью в городе!
Ночью огонек сигареты заметен на расстоянии до 500 м. У 154-го вообще ничего не светиться?

1. "Из-за закрылков на 1800 фрагментов, да на 10-ки квадратных километров с высоты 250 метров?!"

- Вы, правда думаете, что при неуправляемом столкновении с водой, на скорости 250-300 км/ч., только антенны и разные пвд (выступающие датчики) пострадают?
Вода, если, вдруг, кто-то, пропустил школьные уроки физики - абсолютно несжимаемое вещество. И при падении на неё, с авиационными скоростями (намного, так, за сотню) - размазывает, как об асфальт.
Плюс течение. У нас, редко какой год, обходится без унесённых ветром течением. Так, что 1800 фрагментов - это ещё не все нашли.

2. "Да так тихо, что только 1 чел слышал/видел, как это произошло??
Да у нас поезд ночью едет и за 8-мь км слышно ночью в городе!"

- Вы, наверное, голливудских (ну и наших тоже) блокбастеров пересмотрели, если считаете, что там, почти ядерный взрыв. Реактивное топливо - ни разу, не взрывчатка! Попробуйте поджечь керосин - сильно удивитесь!
На моих глазах, в 1992, упал замкомэска, на Су-17, и на гидроавиасалоне: "Геленджик - 2014" - Ми-8.
Это жёлто-красные всполохи, в клубАх жирно-чёрного дыма. А звук: лёгкий пых, как газовую колонку поджечь. Причём, это было на земле, удар металла об камень - вполне мог быть. А на воде - взрыв? Что там могло взорваться?

3. "Ночью огонек сигареты заметен на расстоянии до 500 м. У 154-го вообще ничего не светиться?"

- Светится. Но!
5:40 утра. Зима. Ночь. Темно. Холодно. Сыро.
Все нормальные Большинство людей спят в это время.
Вы правда думаете, что в Адлере, толпа народа стоит на набережной, и всматривается в траекторию полёта очередного, взлетевшего из а/п "Адлер", самолёта?


 
[^]
ApolloOne
30.12.2016 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Цитата (kamazenok @ 30.12.2016 - 19:16)
Вода, если, вдруг, кто-то, пропустил школьные уроки физики - абсолютно несжимаемое вещество. И при падении на неё, с авиационными скоростями (намного, так, за сотню) - размазывает, как об асфальт.

Садись, двойка. Вода еще как сжимается.

Вода, как и ЛЮБОЕ другое тело, сжимается даже при минимальных нагрузках! Но незначительно.
Например, на дне Марианской впадины ~11000м вода сжимается на 1%

Есть даже формулы сжатия воды, но в современной школе ими почему-то пренебрегают.

Есть коэффициент объемного сжатия ß, который характеризует уменьшение объема жидкости под влиянием давления. При изменении давления от 9,81E4 до 2,5E8 Па ß изменяется от 4,9E-10 до 2,85E-10 м2/Н. В гидравлических расчетах ß принимают постоянным и равным 4,9E-10 м2/Н.

Другое дело, что вода при таких скоростях - это все равно что железобетон. Это, разумеется, не в соломенный стог упасть.

Это сообщение отредактировал ApolloOne - 30.12.2016 - 20:09
 
[^]
prival502
30.12.2016 - 22:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (ApolloOne @ 30.12.2016 - 20:09)
Цитата (kamazenok @ 30.12.2016 - 19:16)
Вода, если, вдруг, кто-то, пропустил школьные уроки физики - абсолютно несжимаемое вещество. И при падении на неё, с авиационными скоростями (намного, так, за сотню) - размазывает, как об асфальт.

Садись, двойка. Вода еще как сжимается.

Вода, как и ЛЮБОЕ другое тело, сжимается даже при минимальных нагрузках! Но незначительно.
Например, на дне Марианской впадины ~11000м вода сжимается на 1%

Есть даже формулы сжатия воды, но в современной школе ими почему-то пренебрегают.

Есть коэффициент объемного сжатия ß, который характеризует уменьшение объема жидкости под влиянием давления. При изменении давления от 9,81E4 до 2,5E8 Па ß изменяется от 4,9E-10 до 2,85E-10 м2/Н. В гидравлических расчетах ß принимают постоянным и равным 4,9E-10 м2/Н.

Другое дело, что вода при таких скоростях - это все равно что железобетон. Это, разумеется, не в соломенный стог упасть.

Хуясе!!! ОчЯровал, будьте добры подробнее!!! И плотность там как изменяется?
 
[^]
prival502
30.12.2016 - 22:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????
 
[^]
prival502
30.12.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:20)
Цитата (ApolloOne @ 30.12.2016 - 20:09)
Цитата (kamazenok @ 30.12.2016 - 19:16)
Вода, если, вдруг, кто-то, пропустил школьные уроки физики - абсолютно несжимаемое вещество. И при падении на неё, с авиационными скоростями (намного, так, за сотню) - размазывает, как об асфальт.

Садись, двойка. Вода еще как сжимается.

Вода, как и ЛЮБОЕ другое тело, сжимается даже при минимальных нагрузках! Но незначительно.
Например, на дне Марианской впадины ~11000м вода сжимается на 1%

Есть даже формулы сжатия воды, но в современной школе ими почему-то пренебрегают.

Есть коэффициент объемного сжатия ß, который характеризует уменьшение объема жидкости под влиянием давления. При изменении давления от 9,81E4 до 2,5E8 Па ß изменяется от 4,9E-10 до 2,85E-10 м2/Н. В гидравлических расчетах ß принимают постоянным и равным 4,9E-10 м2/Н.

Другое дело, что вода при таких скоростях - это все равно что железобетон. Это, разумеется, не в соломенный стог упасть.

Хуясе!!! ОчЯровал, будьте добры подробнее!!! И плотность там как изменяется?

Бля, еще вопрос по Вашей формуле, при изменении давления в ~4000 раз, плотность воды изменится ~вдвое, я правильно понял формулу? Прошу прощения учился давно, но я правильно понял?
 
[^]
ВесельчакЛю
30.12.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (mpoul @ 30.12.2016 - 12:57)
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 20:32)
"Выпуск закрылков увеличивает пикирующий момент, самолет стремиться опустить нос, для компенсации этого момента отклоняют стабилизатор."
ХМ. Для компенсации этого момента на самолете предусмотрены "предкрылки", которые одновременно выпускаются с "закрылками". Да, стабилизатор переходит на кабрирование.

Итерцепторы используются только в посадочной конфигурации,

Сам был свидетелем. Летел а А320. Видно на эшелоне долго держали, снижаться пришлось быстро пикированием и в полетной конфигурации тормозил интерцепторами.
 
[^]
prival502
31.12.2016 - 00:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (ВесельчакЛю @ 30.12.2016 - 23:43)
Цитата (mpoul @ 30.12.2016 - 12:57)
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 20:32)
"Выпуск закрылков увеличивает пикирующий момент, самолет стремиться опустить нос, для компенсации этого момента отклоняют стабилизатор."
ХМ. Для компенсации этого момента на самолете предусмотрены "предкрылки", которые одновременно выпускаются с "закрылками". Да, стабилизатор переходит на кабрирование.

Итерцепторы используются только в посадочной конфигурации,

Сам был свидетелем. Летел а А320. Видно на эшелоне долго держали, снижаться пришлось быстро пикированием и в полетной конфигурации тормозил интерцепторами.

Весельчак, а я в живую видел крушение ИЛ-86 Пулково летом 2002-го!!! Я Тогда сержантиком был, но охуел, мама не горюй, всё на моих глазах!!!
 
[^]
kamazenok
31.12.2016 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вот!!! bravo.gif
Прямо слово в слово, также подумал!
Видимо по ЕГЭ - жидкости сжиматься стали!
 
[^]
prival502
31.12.2016 - 01:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 01:11)
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вот!!! bravo.gif
Прямо слово в слово, также подумал!
Видимо по ЕГЭ - жидкости сжиматься стали!

Ты не поверишь татаровоз, но я обиделся и попер искать, и нашел она и правда сжимается, но чисто предварительно на объем сжатия газов в ней, хотя могу и спиздеть!!!! Но как бы там не было Камазоводу поклон!!!

Это сообщение отредактировал prival502 - 31.12.2016 - 01:21
 
[^]
kamazenok
31.12.2016 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (ВесельчакЛю @ 30.12.2016 - 23:43)
Цитата (mpoul @ 30.12.2016 - 12:57)
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 20:32)
"Выпуск закрылков увеличивает пикирующий момент, самолет стремиться опустить нос, для компенсации этого момента отклоняют стабилизатор."
ХМ. Для компенсации этого момента на самолете предусмотрены "предкрылки", которые одновременно выпускаются с "закрылками". Да, стабилизатор переходит на кабрирование.

Итерцепторы используются только в посадочной конфигурации,

Сам был свидетелем. Летел а А320. Видно на эшелоне долго держали, снижаться пришлось быстро пикированием и в полетной конфигурации тормозил интерцепторами.

А можно поподробнее, насчёт пикирования на А-320?

Не каждый-то..., военный-то...! Пикировать могёт!
...Бо, разберётся, на лету, на запчасИки!
Заинтриговали-с.

P.S. Вы, случаем, не журналист? Слова умные красивые знаете, а значение - тю-тю!
P.P.S. Интерцепторы, на отдельных типах и в особых ситуациях, могут использоваться, как воздушный тормоз (хотя очень неэффективный), но изначально, у них другое предназначение. ЕМНИП: для снижения подъёмной силы крыла, как правило, при посадке.
 
[^]
kamazenok
31.12.2016 - 04:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (prival502 @ 31.12.2016 - 01:20)
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 01:11)
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вот!!! bravo.gif
Прямо слово в слово, также подумал!
Видимо по ЕГЭ - жидкости сжиматься стали!

Ты не поверишь татаровоз, но я обиделся и попер искать, и нашел она и правда сжимается, но чисто предварительно на объем сжатия газов в ней, хотя могу и спиздеть!!!! Но как бы там не было Камазоводу поклон!!!


Яшка!

С хрена ли, вдруг обиделся?
Жидкости не сжимаются! Газы, да, растворяются!

Семнадцатый год работаю с водолазами. Могу рассказать, для чего нужна барокамера и что такое "парциальное давление кислорода".

А по теме, меня, сейчас, скорее всего, заминусуют, но очень похоже на ошибку пилотов.

P.S. 3500 часов, общего налёта - это очень мало, для КВС, такого сложного типа, не прощающего ошибок. Тем более, из этих 3500, на "Большом", налёта - хрен, да ни хрена!

Это сообщение отредактировал kamazenok - 31.12.2016 - 04:06
 
[^]
Gladi0
31.12.2016 - 04:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 478
Цитата (Megatron3000 @ 29.12.2016 - 20:01)
Цитата (понча @ 29.12.2016 - 19:55)
Цитата (Megatron3000 @ 29.12.2016 - 19:52)
ЗакрылкОВ? Мне одному слух режет? Или так действительно правильно произносить?

мне вот не режет совершенно, а как еще можно сказать то? -)

У меня в моей недалекой башке почему-то закрылки в единственном числе - женского рода - Закрылка. Ну и соответственно мн.ч., род. п. - закрылок. Пошукал, а закрылки они оказывается мужского рода, ептыть pray.gif

Это единственное, что интересное я узнал из этого видоса gigi.gif

Так ты сам знаешь, что недалекий.
Куда ты ваще лезешь, тварь?

Это сообщение отредактировал Gladi0 - 31.12.2016 - 04:12
 
[^]
prival502
31.12.2016 - 05:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 04:02)
Цитата (prival502 @ 31.12.2016 - 01:20)
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 01:11)
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вот!!! bravo.gif
Прямо слово в слово, также подумал!
Видимо по ЕГЭ - жидкости сжиматься стали!

Ты не поверишь татаровоз, но я обиделся и попер искать, и нашел она и правда сжимается, но чисто предварительно на объем сжатия газов в ней, хотя могу и спиздеть!!!! Но как бы там не было Камазоводу поклон!!!


Яшка!

С хрена ли, вдруг обиделся?
Жидкости не сжимаются! Газы, да, растворяются!

Семнадцатый год работаю с водолазами. Могу рассказать, для чего нужна барокамера и что такое "парциальное давление кислорода".

А по теме, меня, сейчас, скорее всего, заминусуют, но очень похоже на ошибку пилотов.

P.S. 3500 часов, общего налёта - это очень мало, для КВС, такого сложного типа, не прощающего ошибок. Тем более, из этих 3500, на "Большом", налёта - хрен, да ни хрена!

Да не было там даже 2 тысяч часов на данном типе, но люди все разные, один до финальной доски остается опездалом, а другой - сразу как влитой на своем месте, только восхищаешься мастерству! И такая фигня в любой профессии!
 
[^]
RSDX
1.01.2017 - 03:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
Цитата (prival502 @ 31.12.2016 - 05:57)
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 04:02)
Цитата (prival502 @ 31.12.2016 - 01:20)
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 01:11)
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вот!!! bravo.gif
Прямо слово в слово, также подумал!
Видимо по ЕГЭ - жидкости сжиматься стали!

Ты не поверишь татаровоз, но я обиделся и попер искать, и нашел она и правда сжимается, но чисто предварительно на объем сжатия газов в ней, хотя могу и спиздеть!!!! Но как бы там не было Камазоводу поклон!!!


Яшка!

С хрена ли, вдруг обиделся?
Жидкости не сжимаются! Газы, да, растворяются!

Семнадцатый год работаю с водолазами. Могу рассказать, для чего нужна барокамера и что такое "парциальное давление кислорода".

А по теме, меня, сейчас, скорее всего, заминусуют, но очень похоже на ошибку пилотов.

P.S. 3500 часов, общего налёта - это очень мало, для КВС, такого сложного типа, не прощающего ошибок. Тем более, из этих 3500, на "Большом", налёта - хрен, да ни хрена!

Да не было там даже 2 тысяч часов на данном типе, но люди все разные, один до финальной доски остается опездалом, а другой - сразу как влитой на своем месте, только восхищаешься мастерству! И такая фигня в любой профессии!

полез снова сюда уточнить о налете экипажа, а не об автоматике, котрая перекладывает стаб синхронно с закрылками... А ведь налет-то очень маленький для такого типа ВС. Этот типа ВС ошибок не прощает.
 
[^]
teorsopr
3.01.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (kamazenok @ 31.12.2016 - 04:02)
А по теме, меня, сейчас, скорее всего, заминусуют, но очень похоже на ошибку пилотов.

P.S. 3500 часов, общего налёта - это очень мало, для КВС, такого сложного типа, не прощающего ошибок. Тем более, из этих 3500, на "Большом", налёта - хрен, да ни хрена!

Зачем же минусить? Совершенно не исключен такой вариант, но с небольшим дополнением. Ту-154 с его "замечательной" развесовкой (выраженная задняя центровка) просто элементарно сваливается при незначительной потере скорости, особенно во втором режиме полета. Это случалось неоднократно. Однозначно, какая-то неисправность стала причиной развития события; тут очень уместна гипотеза о несинхронной уборке закрылков, когда просто не хватит рулей, чтоб вывести самолет из крена (хотя остаются вопросы, почему не сработала блокировка по несинхронной уборке/выпуску). В любом случае, на другом типе при подобном отказе и потере скорости у пилотов будет немного больше времени на понимание ситуации и ее оценку с вводом корректирующих действий. Но не на Ту-154... там все очень быстро происходит и налет часов (кстати, 3500 для командира - очень неплохо!) уже не имеет почти никакого значения.
 
[^]
ataman102
3.01.2017 - 11:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вообще то жидкости всегда сжимались, "современные формулы" тут не при чем...
Цитата
Несжимаемость жидкостей подчеркивается школьными учебниками так настойчиво, что внушается мысль, будто жидкости в самом деле несжимаемы, — во всяком случае поддаются сжатию в меньшей степени, нежели тела твердые. На самом деле «несжимаемость» жидкостей есть лишь фигуральное выражение для их весьма слабой сжимаемости, и то по сравнению не с твердыми телами, а с газами. Если же сопоставлять сжимаемость жидкостей со сжимаемостью твердых тел, то окажется, что жидкость сжимается во много раз сильнее их.
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее. По сравнению же со сталью вода сжимается в 70 раз больше(Под давлением в 25 000 ат метровый водяной столб сжимается до высоты 65 см - опыты Джеймса Бассета, 1933 г.).
Весьма сильной сжимаемостью из жидкостей отличается азотная кислота: она сокращает свой объем под давлением одной атмосферы на 0,00034, т.е. в 500 раз больше стали. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше.


Это сообщение отредактировал ataman102 - 3.01.2017 - 11:08
 
[^]
teorsopr
3.01.2017 - 16:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Жидкости принято считать несжимаемыми. В любом случае, встреча с жидкостью падающего борта на такой скорости - то же самое как об землю.
 
[^]
ApolloOne
4.01.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Цитата (teorsopr @ 3.01.2017 - 16:43)
Жидкости принято считать несжимаемыми. В любом случае, встреча с жидкостью падающего борта на такой скорости - то же самое как об землю.

Ну я об этом и говорю, что "принято считать" это не совсем, что "сжимается при определенных условиях".

А в обычных условиях, да, вода - что бетон на таких скоростях.
 
[^]
ApolloOne
4.01.2017 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Цитата (prival502 @ 30.12.2016 - 22:21)
Ебать, что творится, вода сжиматься начала по современным формулам, суки от куда вы вылазите?????????

Вероятно оттуда, где хорошо и интересно учили не только в школе, но и в вузах. cool.gif
Именно учили, а не заставляли крестики в листочек на экзаменах ставить. dont.gif
 
[^]
DАRIY
4.01.2017 - 21:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 284
На видео американский заправщик взрывается. В том инциденте никто не погиб?
 
[^]
Slaw
4.01.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1623
Мне импонирует, если можно так сказать, такая версия: в Сочи ТУшка была заправлена по полной, т.к. предполагался полет в Сирию и обратно без дозаправки в Сирии. Косвенно об этом явствует из переговоров КСа и диспетчера перед взлетом. Учитывая полный вес судна при взлете и выдвинутом (взлетном) положении закрылков, компенсации стабилизатора было недостаточно для стабильного набора высоты и скорости. Как я понял, была возможность ручного доувеличения угла стабилизатора, но в этом режиме автоматика уже не работает, чтобы она заработала, требуется скавитировать рычажок под крышкой обратно в максимально допустимый режим. При уборке механизации этого, имхо, не было сделано и закрылки начали убираться, а стабилизатор (рули высоты) оставались в самом верхнем положении. Ну и, учитывая пресловутую заднюю центровку, нос стал задираться до потери скорости и сваливания.

PS:версия не моя, сам не авиатор, хотя кабрирование и пикирование отличаю и, думаю, здраво рассуждать еще могу. Не хочется думать на экипаж, но на технику грешить тоже повода нет. Думаю, параметрический черный ящик расставит всё на свои места.

Это сообщение отредактировал Slaw - 4.01.2017 - 22:53
 
[^]
teorsopr
4.01.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата
Учитывая полный вес судна при взлете и выдвинутом (взлетном) положении закрылков, компенсации стабилизатора было недостаточно для стабильного набора высоты и скорости

Количество топлива очень мало влияет на центровку, ход стабилизатора все это запросто перекрывает. Разве что все пассажиры расселись в задней части салона, но это фантастика...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36874
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх