Машины, которые убивают.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iskatel2015
27.07.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (4WezDe @ 27.07.2016 - 22:29)
И самое интересное, эти авто за весь свой срок жизни, часто не знают понятия ДТП. Потому что живут не в мегаполисах.

Ага, 15 лет без мелких аварий, а потом с аналогичным автомобилем на трассе между селами лоб в лоб - и статистика погибших при ДТП резко лезет вверх.
У нас, в провинции, в самой столице субъекта (обычно мегаполисе) смертельные ДТП обычно только с пешеходами да мотоциклистами, а все остальные смерти на трассе происходят.
 
[^]
freim
27.07.2016 - 22:53
-3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Откровенно плевать. Если суждено утонуть, то не сгоришь. Все эти краш-тесты сферические кони в вакуме. В жизни машины бьются ни одним единственным способом, а миллионом разных. Так что когда брал и Ховер и Гранту даже не интересовался наличием/отсутствием в них подушек
 
[^]
АПЛ671
27.07.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 354
Этому чуду, "краш-тест" не страшен.
Все, пошел покупать.

Машины, которые убивают.
 
[^]
snockdawn
27.07.2016 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Веста неплохо показала себя по сравнению с остальными. Даже лучше судя по этому видосу - https://www.youtube.com/watch?v=V1zTC930Egs. А там скорость явно не 64 км/ч была...
 
[^]
kizyan
27.07.2016 - 23:17
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
На безопасность машин, производители сейчас тратят действительно много.
Как пример новый Е класс от мерседеса. Подушки, ремни, подголовники, esp, и тд это даже не обсуждается, все это есть. Дальше, Система которая самостоятельно прибегает к экстренному торможению если понимает, что водитель не предпринимает ни каких действий. А если дтп все таки не избежно, автомобиль начинает готовить пассажиров к удару, окна и люк сами закрываются, спинки сидений в вертикальное положение, накачиваются пневмоболоны в сидениях со стороны предпологаемого удара и до подрыва подушек из динамиков раздается так называемый"розовый" шум, что бы подготовить уши к хлопку.
Удар, открытие всех замков дверей, вызов спасателей, обесточивание авто. Все сам.
Круто? Ага, вот только все это работает на разумных скоростях, да и случайности ни кто не отменял. Современный автомобиль будет до последнего бороться за вашу жизнь, но у всего есть предел. Ни одна машина гарантировано не сохранит вам жизнь и здоровье уже на разрешенных за городом 90км.

Ну и владельцы больших джипов.... Да, за счет большого пространства в салоне у вас чуть больше шансов в дтп, но это чуть, с огромным перевесом перекрывается большей вероятностью попасть в это дтп. Высокий центр тяжести, склонность к опрокидыванию, плохие тормоза, на рамниках откровенно слабая клетка салона, весь этот набор не в вашу пользу, там где обычный седан за счет лучшей управляемости избежит дтп, внедорожник в него попадет. Поверьте, я 9 лет отработал с хаммерами, кадиллаками и американским шевроле. Самыми безопасными были и остаются седаны.

Это сообщение отредактировал kizyan - 27.07.2016 - 23:32
 
[^]
Шикаго
27.07.2016 - 23:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1642
краш тесты последних лет гавно - старая методика самая лютая, и самая честная - а тут замазали почти касательным.... черти сука, где блять правда ну въебиты вы свою тест-тачку в лобовую на сто км/час а там меряйте, а тут блять 64 км/ч и касательная и сука сравнивают и пропускают - гниды капиталистические магнаты
 
[^]
DenBug
27.07.2016 - 23:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 89
На носилках, около сарая,
На краю отбитого села,
Санитарка шепчет, умирая:
- Я еще, ребята, не жила...

И бойцы вокруг нее толпятся
И не могут ей в глаза смотреть:
Восемнадцать - это восемнадцать,
Но ко всем неумолима смерть...

Через много лет в глазах любимой,
Что в его глаза устремлены,
Отблеск зарев, колыханье дыма
Вдруг увидит ветеран войны.

Вздрогнет он и отойдет к окошку,
Закурить пытаясь на ходу.
Подожди его, жена, немножко -
В сорок первом он сейчас году.

Там, где возле черного сарая,
На краю отбитого села,
Девочка лепечет, умирая:
- Я еще, ребята, не жила...
Ю. Друнина
ууупс сори ошибся темой!

Это сообщение отредактировал DenBug - 27.07.2016 - 23:34
 
[^]
homecontrol
27.07.2016 - 23:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 386
Хуй его знает. Вот повреждения на моем акценте 95 года в стоячее авто при скорости чуть больше 30 км/час. Считаю, это пиздец какой охуенный показатель.
Чуть бампер замяло (хоть на нем нет даже царапинки). Капот немного сыграл. И "телевизор" чуть вдовило. Ремонта на 100 у.е.

Это сообщение отредактировал homecontrol - 27.07.2016 - 23:38

Машины, которые убивают.
 
[^]
fenst
27.07.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 88
Посмотрел первое видео и понял, если вас кинули в багажник и повезли в неизвестном направлении, помните - для вас есть радостная новость ;)
 
[^]
fisherman123
27.07.2016 - 23:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 2501
64 км ? cry.gif скучно. Вот залихватски, bud.gif по взрослому .


 
[^]
SkoroLeto
27.07.2016 - 23:53
2
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Ну насчет Авео зря они так. Меня как-то на обгоне фура бортанула (решил фурщик что-то объехать резко) - улетел во встречный кювет мордой на скорости где-то 70-80 км/ч с высоты метр с небольшим - повреждения на фото для страховой, правда наверное бОльшую часть удара передняя подвеска приняла. Подушки сработали, капсула целая, лобовое даже не треснуло. Понятно, что земля не бетон конечно, но тем не менее. А кузова сейчас у всех производителей практически не из металла а из деформируемой фольги - иначе 0 баллов получат за тест с наездом на пешехода. То ли дело раньше - сталь, да еще и олень на капоте ))

Машины, которые убивают.
 
[^]
Bifer
28.07.2016 - 01:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (Неждалигады @ 26.07.2016 - 17:46)
Цитата (raven742 @ 26.07.2016 - 17:37)
Цитата
Жаль Volvo в тестах нет.

Даже хвалёная Вольво в реальных условиях разбивается в хлам. Все эти тесты, как на экономичность, так и на безопасность тепличные. Ведь в реальности всё намного хуже. Спору нет машины стали безопаснее но не настолько, как это рекламируют автопроизводители. Так что погибнуть в аварии и в Вольво и в Шеви Авео практически равны

ну если гденить на трассе Скандинавия лоб в лоб и сумма скоростей под двести - тогда конечно без вариантов и модель ни при чём...во всех остальных случаях есть нюансы ИМХО...

Побуду занудой - скорости не складываются.
Два автомобиля одинаковой массы, двигающиеся со скоростью 100км/ч каждый при столкновении получат повреждения как при столкновении на скорости 100км/ч, а не 200км/ч.

Чтобы было понятнее представьте разницу между лобовым столкновением двух автомобилей, двигавшихся 40км/ч каждый и автомобилем, влетающим в стоящий автомобиль на скорости 80км/ч. Очевидно, что авария 40 - 40 будет куда менее серьёзная, что авария на 80.

Это сообщение отредактировал Bifer - 28.07.2016 - 01:09
 
[^]
AlVS735
28.07.2016 - 01:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 243
Я хочу ездить на самой безопасной машине - на барьере для краш-тестов! sm_biggrin.gif
 
[^]
bXp
28.07.2016 - 01:18
0
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4540
Вольво. Два раза спасала. Жаль больших не делают.
Пришлось на форд экспедишн пересесть.
 
[^]
одинизмногих
28.07.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Вот так разбил свою семёрку - где-то на 50-60 км/ч ударил оппонента, который с встречной полосы решил повернуть на лево. После ДТП уехал своим ходом, но кузов сложился бананом. Судя по всему - краш-тест по новым правилам пройден?


Машины, которые убивают.
 
[^]
Devil78ru
28.07.2016 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1291
Цитата (kizyan @ 27.07.2016 - 23:17)

Ну и владельцы больших джипов.... Да, за счет большого пространства в салоне у вас чуть больше шансов в дтп, но это чуть, с огромным перевесом перекрывается большей вероятностью попасть в это дтп. Высокий центр тяжести, склонность к опрокидыванию, плохие тормоза, на рамниках откровенно слабая клетка салона, весь этот набор не в вашу пользу, там где обычный седан за счет лучшей управляемости избежит дтп, внедорожник в него попадет. Поверьте, я 9 лет отработал с хаммерами, кадиллаками и американским шевроле. Самыми безопасными были и остаются седаны.

ну ты рассказал круто.

Но вот только отец у меня 3 года назад вылетел с трассы и сбил 5 газовых столбов железобетонных (такие же как и обычные, только ниже в два раза) и в 6 остановился. Машина была тлк прадо 150. Сломалась она вся. ни одной целой детали не осталось, движок треснул, раму загнуло, даже задний мост пробило насквозь арматурой от одного из столбов. А у отца синяк на пузе от подушки.

Так что хер меня щас кто убедит в небезопасности внедорожников. Любой бы седан в узел загнуло от такого количества столбов
 
[^]
Hellzone
28.07.2016 - 05:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
русский человек все равно придумает как влупиться так, то бы никакие системы не помогли, изобретательный народ. стоит посмотреть видео с реальными авариями.самая лучшая система безопасности это разум и соблюдение пдд.
 
[^]
TheRussianSpy
28.07.2016 - 05:42
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 741
Цитата (semerkin2107 @ 27.07.2016 - 11:22)
Мой отец (царство ему небесное (, что считал, что самый безопасный автомобиль - это 21я Волга. Я тоже так считаю.

Зря вы так. Сравни с краш тестом той же Весты (видео запостили выше). Даже если машина большая и тяжелая, если инфинеры не думали о безопасности водителя и пассажжиров при разработке то шансы выжить будут в разы меньше.



Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - 28.07.2016 - 05:43
 
[^]
Человечище
28.07.2016 - 06:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 255
После того как сам попал в аварию и ощутил что такое две летящие машины лоб в лоб на скорости 60 км/ч, стал при покупке авто смотреть рейтинги в краштестах. Когда покупал жене, - аналогично. Брал новую KIA SOUL 2015 года. И если не брать старые корейские машины и предрассудки, то нынешние корейцы это качественные авто во всех смыслах.





Машины, которые убивают.
 
[^]
ШефВиггам
28.07.2016 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
БТР б\у сколько стоит?
 
[^]
vlad107
28.07.2016 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Друг в ГИБДД работает...

Не на палке в полях, что важно! Поэтому верю!

Высшее образование инженер механик, институт по автоделу за плечами. Занимается анализом автомобильных происшествий, соответствия дорог гостам и т.д. в общем технарь конченный.

Выдал мне...и подтвердил фотографиями с происшествий.
В авариях выживают, в основном, в автомобилях с рамной конструкцией кузова. Где есть рама, есть дополнительный как вес так и дополнительная прочность!

Особенно это видно в авариях с участием рамных внедорожников. В 90% случаев водители и пассажиры внедорожников остаются живы и бывает так что отделываются только ушибами царапинами в отличие от легковых.
А вот кузовные модели при столкновении с рамными представителями пополняют список жертв.
Дополнительным плюсом к выживаемости идет длинна подкапотного пространства, чем длиннее тем больше гашение удара..джипы в этом плане опять на первом месте по безопасности.

Поэтому делайте выводы ..
Совет.
Если аварии не избежать и авария идет с внедорожником или рамным представителем четырехколесных..валите в кювет без вариантов, особенно при угрозе лобового столкновения, потому как он вас либо переедет, снесет крышу, либо сомнет весом.
В худшем случае вы рикошетом улетите крутясь вокруг своей оси сначала в воздухе, а уж потом и по дороге.

Удачи ..берегите себя...
 
[^]
MstitelNV
28.07.2016 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Щас заминусят меня за сарказм, но скажу: больше, ещё больше китайских и узбекских и корейских машин надо напокупать, а так же побольше старья. Зато дёшево и экономно, ну а чё.
Сами ведь покупаем эти машины отдавая конские суммы денег за не пойми за что. А потом расстраиваемся просматривая такие видео. А вот если бы не брали что попало лишь бы было, то и у производителей взгляд другой был бы на отсутствие спроса.

Это сообщение отредактировал MstitelNV - 28.07.2016 - 07:34
 
[^]
MstitelNV
28.07.2016 - 07:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (GromovN @ 26.07.2016 - 17:30)
А как же наши "Жигули" со своей классикой, четыркой, пятнахой... , по моему вот кто заслужил настоящее с звание машины - убийцы, сколько они отправили людей на тот свет, просто уму не постижимо, этот анти рекорд уж никак не должен остаться незамеченным.

Удивляет другое: люди знали и знают, что это не машины, а гробы на колёсах, тем не менее как покупали раньше, так и покупает даже сейчас б/у говно и ездят.
Ведь если в башне поебень...©
 
[^]
sax79
28.07.2016 - 07:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 449
работаю в фотолабе, у нас обслуживаются как страховщики, так и полиция, насмотрелся,когда печатал фотки с аварий. Очень много в смятку тачек, как премиум класса, так и бюджетки и откровенные ведра. Конечно зависит от водятла и скорости, но в хлам, по-моему любую модель машин уделать можно, главное что бы водитель с пассажирами выжили, и не стали инвалидами. К сожалению, каким бы ты не был профи, если не ты, то в тебя...

Это сообщение отредактировал sax79 - 28.07.2016 - 07:52
 
[^]
term2002
28.07.2016 - 08:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (Bifer @ 28.07.2016 - 01:05)
Цитата (Неждалигады @ 26.07.2016 - 17:46)
Цитата (raven742 @ 26.07.2016 - 17:37)
Цитата
Жаль Volvo в тестах нет.

Даже хвалёная Вольво в реальных условиях разбивается в хлам. Все эти тесты, как на экономичность, так и на безопасность тепличные. Ведь в реальности всё намного хуже. Спору нет машины стали безопаснее но не настолько, как это рекламируют автопроизводители. Так что погибнуть в аварии и в Вольво и в Шеви Авео практически равны

ну если гденить на трассе Скандинавия лоб в лоб и сумма скоростей под двести - тогда конечно без вариантов и модель ни при чём...во всех остальных случаях есть нюансы ИМХО...

Побуду занудой - скорости не складываются.
Два автомобиля одинаковой массы, двигающиеся со скоростью 100км/ч каждый при столкновении получат повреждения как при столкновении на скорости 100км/ч, а не 200км/ч.

Чтобы было понятнее представьте разницу между лобовым столкновением двух автомобилей, двигавшихся 40км/ч каждый и автомобилем, влетающим в стоящий автомобиль на скорости 80км/ч. Очевидно, что авария 40 - 40 будет куда менее серьёзная, что авария на 80.

Тебе гуманитарии минусов налепили, чутка поправил )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26523
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх