Машины, которые убивают.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batman12345
28.07.2016 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Уазик протестировать не удалось, т.к. проломил преграду и поехал дальше.
 
[^]
term2002
28.07.2016 - 08:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (vlad107 @ 28.07.2016 - 07:11)
Друг в ГИБДД работает...

Не на палке в полях, что важно! Поэтому верю!

Высшее образование инженер механик, институт по автоделу за плечами. Занимается анализом автомобильных происшествий, соответствия дорог гостам и т.д. в общем технарь конченный.

Выдал мне...и подтвердил фотографиями с происшествий.
В авариях выживают, в основном, в автомобилях с рамной конструкцией кузова. Где есть рама, есть дополнительный как вес так и дополнительная прочность!

Особенно это видно в авариях с участием рамных внедорожников. В 90% случаев водители и пассажиры внедорожников остаются живы и бывает так что отделываются только ушибами царапинами в отличие от легковых.
А вот кузовные модели при столкновении с рамными представителями пополняют список жертв.
Дополнительным плюсом к выживаемости идет длинна подкапотного пространства, чем длиннее тем больше гашение удара..джипы в этом плане опять на первом месте по безопасности.

Поэтому делайте выводы ..
Совет.
Если аварии не избежать и авария идет с внедорожником или рамным представителем четырехколесных..валите в кювет без вариантов, особенно при угрозе лобового столкновения, потому как он вас либо переедет, снесет крышу, либо сомнет весом.
В худшем случае вы рикошетом улетите крутясь вокруг своей оси сначала в воздухе, а уж потом и по дороге.

Удачи ..берегите себя...

Вывод один - физику в школе учить надо!

седан в седан = ппц обоим
БЧД в седан = седану ппц
БЧД в БЧД - ппц обоим
Камаз в БЧД = ппц БЧД
Камаз в стену = ппц Камазу

Все дело в импульсе, который зависит от массы и скорости.
Видел забавный расчет, где прикидывали столкновение камаза в седан, при скорости каждого 50 км/ч. Получалось (примерно), что последствия равносильны тому, как если бы камаз въехал в стену на скорости 20 км/ч, а седан 80 км/ч.

Это сообщение отредактировал term2002 - 28.07.2016 - 08:53
 
[^]
hexis75
28.07.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Цитата (киль @ 26.07.2016 - 20:18)
кто там где там обосрался то?
ты посмотри как они нагрузку держат


Речь идет о том что в штатах страховые коноторы придумали новыq тест с частичным перекрытием (small overlap test) и все те авто которые сдали EURO NCAP тест как в твоем видео, не прошли тест страховых контор. Смотри видео ниже.

Я наример на такой катаюсь. Посмотрел, страшно стало.



А вот и несколько немцев. Пассат самый печальный результат ИМХО.




Посмотри там еще видео есть на эту тему.

Еще, люди очень часто путают крепость машины с безопасностью. Если авто после сильной аварии остался относительно целым. Это вовсе не значит что люди в ней остались живы.
 
[^]
firs83
28.07.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6833
Цитата (semerkin2107 @ 27.07.2016 - 22:22)
Мой отец (царство ему небесное (, что считал, что самый безопасный автомобиль - это 21я Волга. Я тоже так считаю.

Не, есть еще безопаснее волги! Телега деревянная в которую лошадь запряжена. При всем уважении к твоему отцу не надо вслух такие глупости нести.
 
[^]
turchik
28.07.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 465
Видео не умею вставлять так что просто для инфо)))

http://www.bibipedia.info/krash_test/subar...ester_2008_-_nv

ЗАЩИТА ВЗРОСЛЫХ ПАССАЖИРОВ:
При лобовом ударе пассажирский салон Subaru Forester сохранил целостность. Был продемонстрирован хороший уровень защиты для водителя и пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной показал максимальные результаты. Удар машиной в бок столбом не много помял грудь манекена и задел живот. Сиденье и подголовник обеспечивают хорошую защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ-ПАССАЖИРОВ
Subaru хорошо позаботился о безопасности детей, так по безопасности было набрано 11.8 и 11.7 баллов (из 12 возможных) соответственно. При фронтальном ударе манекены детей вели себя сдержанно, была минимальная возможность удара ребенка о салон.
ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ
Датчики на бампере зафиксировали максимальные показатели. Передний край капота оказался травмоопасным, провалив тест. Датчики на капоте показали хорошие результаты. Достаточно баллов было набрано по безопасности головы ребенка, для взрослого пешехода возможные зоны удара были в большинстве безопасными.
ЗАЩИТА ПЕШЕХОДОВ
Система курсовой устойчивости (ESC), а также сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности входят в стандартную комплектацию Subaru Forester и отвечает установленным испытательным требованиям Euro NCAP. Устройство ограничения скорости осутствует.

ЗЫ. ну и назвали сайт - бибипедия....
 
[^]
bombalok
28.07.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 499
эта лада-не убивает)))





Это сообщение отредактировал bombalok - 28.07.2016 - 10:10
 
[^]
Perehoik
28.07.2016 - 10:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата (MstitelNV @ 28.07.2016 - 07:31)
Цитата (GromovN @ 26.07.2016 - 17:30)
А как же наши "Жигули" со своей классикой, четыркой, пятнахой... , по моему вот кто заслужил настоящее с звание машины - убийцы, сколько они отправили людей на тот свет, просто уму не постижимо, этот анти рекорд уж никак не должен остаться незамеченным.

Удивляет другое: люди знали и знают, что это не машины, а гробы на колёсах, тем не менее как покупали раньше, так и покупает даже сейчас б/у говно и ездят.
Ведь если в башне поебень...©

Не от хорошей жизни эти гробы на колесах покупают, позволяли бы средства - хрен бы кто на них ездил, но куда деваться, когда денег в обрез, а колеса нужны под жопой? Вот и приходится автотаз брать, ведро это с болтами долбаное...
 
[^]
mk31
28.07.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 37

А лансерок неплох для своего ценника

Это сообщение отредактировал mk31 - 28.07.2016 - 10:46
 
[^]
bigbadwolf
28.07.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Этот жесткий краш многие проваливают потому что за колесом по сути ничего кроме тонкого металла подкрылка нет, вся силовая конструкция спереди, и перед колесами, как правило ничего кроме пластика бампера нет, но не у всех. Вольво s80 например исключение, шведы догадались за колесом смонтировать силовой каркас, и этот тест машина проходит без особых проблем. Надеюсь автопроизводители учтут эту проблему и даже бюджетые машины будут иметь правильную конструкцию.


Это сообщение отредактировал bigbadwolf - 28.07.2016 - 10:58
 
[^]
Gipotam
28.07.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Подобный удар с несминаемое препятствие, с такой скоростью и малым перекрытием, возможен только при таране танка или опоры моста!
на дорогах подобных аварий практически не бывает!

Я конечно не против что бы автопроизводители улучшали безопасность машин, но в реальности именно этот тест - бесполезен!
 
[^]
sugar0zy
28.07.2016 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1374
Цитата (homecontrol @ 27.07.2016 - 22:37)
Хуй его знает. Вот повреждения на моем акценте 95 года в стоячее авто при скорости чуть больше 30 км/час. Считаю, это пиздец какой охуенный показатель.
Чуть бампер замяло (хоть на нем нет даже царапинки). Капот немного сыграл. И "телевизор" чуть вдовило. Ремонта на 100 у.е.

в далеко 95 году, еще ни кто не думал о том, чтоб поглощать энергию кинетическую кузовом, по этому машины и не мялись как банки жестяные, ну и естественно о пешеходах тоже не думали, по этому крышки капота были не такие как сейчас.
 
[^]
Феличе
28.07.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (iskatel2015 @ 27.07.2016 - 22:44)
Цитата (4WezDe @ 27.07.2016 - 22:29)
И самое интересное, эти авто за весь свой срок жизни, часто не знают понятия ДТП. Потому что живут не в мегаполисах.

Ага, 15 лет без мелких аварий, а потом с аналогичным автомобилем на трассе между селами лоб в лоб - и статистика погибших при ДТП резко лезет вверх.
У нас, в провинции, в самой столице субъекта (обычно мегаполисе) смертельные ДТП обычно только с пешеходами да мотоциклистами, а все остальные смерти на трассе происходят.

И в городах бьются насмерть. Год или два назад видел последствия ДТП в Нижнем Новгороде (в миллионнике): 7-полосный (3+4) проспект, плотный поток с соответствующей невысокой скоростью, в одну сторону - почти пробка, перекресток со светофором. На противоположной стороне у бордюра машина с разбитой мордой (модель уже не вспомню), водитель погиб. ДТП, как я понял, было таким: задел попутный автомобиль при перестроении, отскочил на встречную, удар со встречной машиной, отлетел к бордюру на встречную первую полосу. И думаешь: казалось бы, даже если очень захотеть в такой обстановке нельзя угрохать машину до уровня крэш-теста и убиться насмерть. А оказывается, можно.
А этим летом читал в новостях о ДТП в Арзамасе. Деталей не знаю, но судя по описанию - ДТП на почве нарушения приоритета проезда перекрестка (хотя непонятно, как, перекресток же со светофором). Там перекресток узких улиц в оживленном месте центра города (много пешеходов, которые переходят, где им вздумается, автобусные остановки, частые соседние перекрестки), в этом месте днем выше 30 км/ч ездить не принято, а частенько вообще образуются пробки, когда эти перекрестки нельзя проехать за одну фазу зеленого света. И тоже казалось бы, при всём желании разбиться насмерть в этом месте просто невозможно. Но тем не менее в результате ДТП погиб один из водителей.
 
[^]
mrbb
28.07.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1860
Цитата (Челябинец @ 26.07.2016 - 17:40)
Производители быстро адаптировали машины под краш тест с малым перекрытием. Но только некоторые (Тойота, Ниссан, вроде, а также Мазда показали всему миру, что им плевать на жизни потребителя. Им важны рейтинги и продажи. Они укрепили только левую сторону. А эта контора взяла и долбанула правой стороной. Все как прежде - машина развалилась. Несите деньги дальше, обманывают все.

https://www.youtube.com/watch?v=Gm3xt3eObIo

Что тебе в тесе не понравилось?
мазда ПРОШЛА тест

Provisional passenger-side rating: Acceptable

 
[^]
maf310
28.07.2016 - 11:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 70
Цитата (semerkin2107 @ 27.07.2016 - 22:22)
Мой отец (царство ему небесное (, что считал, что самый безопасный автомобиль - это 21я Волга. Я тоже так считаю.

Ну, только потому, что на ней сильно не хочется разгоняться.
 
[^]
ramvivat
28.07.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (raven742 @ 26.07.2016 - 17:37)
Цитата
Жаль Volvo в тестах нет.

Даже хвалёная Вольво в реальных условиях разбивается в хлам. Все эти тесты, как на экономичность, так и на безопасность тепличные. Ведь в реальности всё намного хуже. Спору нет машины стали безопаснее но не настолько, как это рекламируют автопроизводители. Так что погибнуть в аварии и в Вольво и в Шеви Авео практически равны

во-во. "палка - это просто палка. а выручалочка-то вот она где!"©
вся безопасность автомобиля - она находится в голове водителя.
либо она есть
либо ее, извините, *со вздохом* нету!
и звезды по разным капам - это развод для лохов.
 
[^]
bigbadwolf
28.07.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (ramvivat @ 28.07.2016 - 11:08)
Цитата (raven742 @ 26.07.2016 - 17:37)
Цитата
Жаль Volvo в тестах нет.

Даже хвалёная Вольво в реальных условиях разбивается в хлам. Все эти тесты, как на экономичность, так и на безопасность тепличные. Ведь в реальности всё намного хуже. Спору нет машины стали безопаснее но не настолько, как это рекламируют автопроизводители. Так что погибнуть в аварии и в Вольво и в Шеви Авео практически равны

во-во. "палка - это просто палка. а выручалочка-то вот она где!"©
вся безопасность автомобиля - она находится в голове водителя.
либо она есть
либо ее, извините, *со вздохом* нету!
и звезды по разным капам - это развод для лохов.

все правильно, только вот въехать могут в вас, даже в супер осторожного и рассудительного водителя, и тогда есть разница в вольво вы скажем или в авео.
 
[^]
MMMMMMMMaaax
28.07.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 327
новый ХС 90 вообще шикарен в этом тесте....Шведы ...хоть уже не и не те:)



да и старый не плох



Это сообщение отредактировал MMMMMMMMaaax - 28.07.2016 - 11:31
 
[^]
Axe
28.07.2016 - 13:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.01.09
Сообщений: 221
Катаюсь на Polo Sedan. Краш тест удивил!
 
[^]
homecontrol
28.07.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 386
Цитата (sugar0zy @ 28.07.2016 - 10:53)
Цитата (homecontrol @ 27.07.2016 - 22:37)
Хуй его знает. Вот повреждения на моем акценте 95 года в стоячее авто при скорости чуть больше 30 км/час. Считаю, это пиздец какой охуенный показатель.
Чуть бампер замяло (хоть на нем нет даже царапинки). Капот немного сыграл. И "телевизор" чуть вдовило. Ремонта на 100 у.е.

в далеко 95 году, еще ни кто не думал о том, чтоб поглощать энергию кинетическую кузовом, по этому машины и не мялись как банки жестяные, ну и естественно о пешеходах тоже не думали, по этому крышки капота были не такие как сейчас.

Согласен, но частично. НА моем капоте (а он 95-года), есть специальные изломы, где он переламывается, при ДТП, чтоб в салон не заходить. Грамотно, ясчитаю. А пешеходу - да, пиздец!
Даже интересно посмотреть тесты ударов лоб-в-лоб одной марки, но в годах с разницей лет 15. Ту же камрюху, например и т.д.
 
[^]
VerSerj
28.07.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (sergius82 @ 26.07.2016 - 17:10)
седан Chevrolet Aveo (реинкарнировавшийся в России в Ravon Nexia узбекской сборки)

Может я что-то упустил, но где у нас такая марка - Ravon и модель Ravon Nexia? Вроде это ведро у нас и продается как Шеви Авео, не?
 
[^]
TheTopName
28.07.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6660
Почему чери забыли?
 
[^]
kikunak
28.07.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Рамная машина уступает кузовной равной массы. Почему-то необходимость сравнения машин равной массы все забывают.
Что, Прадо крепче S-класса или семерки? Или двухсотка крепче Роллс Ройса?
 
[^]
Fly58
28.07.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 718


Как моя) достойно! dont.gif
 
[^]
EvilFrog
28.07.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 512
Вот машина на 5 звезд. Еще и ксенон можно врубить и летать по трассе ночью. rulez.gif
Камаз говорите? gigi.gif

 
[^]
contrabandis
28.07.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 108
bmw старой модели есть такой тест: https://www.youtube.com/watch?v=e4d1lfuV4P8
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26527
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх