На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntonChic
4.06.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 29
Ушедшим-Память...
Близким-Сил...
 
[^]
DAKI
4.06.2016 - 21:57
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 70
Царство небесное погибшим! Иманды болсын! Студентом был на Черниковском хладокомбинате(вроде мясокомбинат),куда в рефрежираторах свозили погибших,носили на носилках трупы.Ждали сигнал за забором,там же и поили водкой . Сигналом того,что пора нести был нечеловеческий крик родственников при опознании.Было очень жутко,везде трупы,обгорелые,вздувшиеся,взрослые,дети.... Был молодым,старшие насильно вливали водку которая стояла ящиками на столах+закуска(для добровольцев-студентов),иначе невозможно было там находиться. Водка вообще не ощущалась,так было страшно,смотреть на это....По молодости ,водка сделала свое дело,меня потом подменили. Запомнилось,как было тяжело девушкам(волонтерам),которые ходили с родственниками на опознание. На всю жизнь это помниться,не дай бог такое повториться...Пока набирал текст,воспоминания опять нахлынули. Нам ,кто помогал,потом сессию продлили ..да и экзамены были для проформы.Уфимский авиационный институт. Мы в то время по зову сердца ДОБРОВОЛЬНО помогали при разных ЧП. Я лично несколько раз сдавал кровь,и пострадавшим от землетрясения в Армении и от этой трагедии. Потом, каждый раз,когда ездил домой на поезде,проезжая это место -было очень жутко,тепловозы давали гудки,люди все к окнам прилипали,эрелище было нереальное...
 
[^]
Кракен79
4.06.2016 - 21:59
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 366
Было уже на ЯПе, обсуждали. Куда не копни, уши торчат
http://www.perm.kp.ru/daily/26209.3/3093616
 
[^]
olmo
4.06.2016 - 22:17
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 120
Интересно читать некоторые комменты в стиле: виновато советское распиздяйство и т.д., а почему никто не задумается сколько жизней было спасено именно благодаря тому, что в в то время кто то догадался в Уфе построить вертолетную площадку на расстоянии 700 м от от ожогового центра и 18 больницы? Сколько жизней было спасено благодаря этому. А сейчас наследие "совка" похерено - нет больше вертолетной площадки, на этом месте новый жилой квартал. И не да Бог случится аналогичная авария жертв будет куда больше.
 
[^]
lelik6470
5.06.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Как сейчас помню, суббота была, родители на работе, по радиоточке сказали в три часа дня и еще гроза начиналась... А почему помню, впервые в жизни слив с сифоном менял, САМ, может по этому так в память и врезалось, что одна из первых ответственных работ по дому была.На тот момент 13,5 лет было.Жутко было представлять, потому как через месяц должны сами были ехать с родителями на юг. Мир праху...

Это сообщение отредактировал lelik6470 - 5.06.2016 - 00:42
 
[^]
nals
5.06.2016 - 01:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (DAKI @ 4.06.2016 - 21:57)
Запомнилось,как было тяжело девушкам(волонтерам),которые ходили с родственниками на опознание.

С нами ходили только солдаты. То есть, они были в вагонах-рефрижераторах. Обычно по два человека. В вагонах с трупами, трудно поддающимися опознанию, было трое. Но после одного раза в такие обычно никто больше не ходил - опознавать там было нечего. Просто спекшиеся куски мяса, костей и запекшейся крови. остальные трупы опознавали сначала по описанию, и если в описании было что-то подходящее (серьги, зубы, украшения, перенесенные операции и т.д.), то по этому номеру шли в вагон. Кому становилось плохо, вкалывали что-то сердечное прямо через рукав. Мне кололи дважды. Кричать, плакать было нельзя. Это могло спровоцировать массовую истерику. Однажды заплакавших туда уже не пускали. Поэтому держались, некоторые были как зомби. А потом когда вернулись и увидели дома вещи погибших родных, иные орали сутками. Некоторые спивались. Так начал пить один майор, военный представитель на 51-м заводе в Омске (входит в корпорацию "Полет"). У него там погибло двое детей и жена, в общем, вся семья. Говорил, что не мог видеть дома детские вещи, игрушки, а выкинуть рука не подымалась. Потом его перевели в другой город. Но он все равно вернулся. Что было с ним дальше, не знаю. Лет через 8 он перестал ездить на 1710-й на годовщину.

Что еще запомнилось. Тела были коричневые и блестящие, как промасленная пергаментная бумага. У многих трупов были наполовину снесены черепа. Говорили, что это потому, что вагоны одного поезда упали на вагоны другого, в том направлении, куда спали головой люди. Сейчас вот думаю, что так упали только те 4 хвостовых вагона.

Это сообщение отредактировал nals - 5.06.2016 - 01:33
 
[^]
которыйраз
5.06.2016 - 01:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 546
Мир праху....
Мог ехать дембелем на том что шел на восток. Реально мог. "Наказали", отправив домой последним.
 
[^]
nals
5.06.2016 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
В этом деле очень много странных моментов, про которые родственники и выжившие, ставшие инвалидами, давно задолбались говорить. Следствие у нас сроду не обращало внимания на те вещи, которые ему невыгодны.

Начать с того, что строительство нефтепровода «Западная Сибирь — Урал — Поволжье» диаметром 720 мм и длиной 1852 км (второй по протяженности в мире) было санкционировано постановлением Совета Министров СССР № 20451 от 19 января 1981 года и поручено Миннефтепрому и Мингазстрою. Которые традиционно не ладили со стародавних времен, так продолжается и по сей день.
Потом руководство Миннефтепрома приняло решение перепрофилировать уже готовый нефтепровод в продуктопровод. Вообще-то техническими правилами запрещено транспортировать сжиженный газ под давлением по трубопроводам диаметром свыше 400 мм, однако при перепрофилировании это было проигнорировано.
Кроме того, немецкие специалисты, по чьему проекту строился трубопровод, предупреждали, что по технологии должны стоять ДВОЙНЫЕ заглушки, но в целях экономии этого тоже делать на стали.

Трасса трубопровода пересекала железные дороги в 14 местах. в т.ч., в 4 местах - электрофицированные (как и на этом перегоне), и на протяжении 273 км опасно сближалась с "железкой" - ближе чем на 1 км. С городами и деревнями тоже.

Современные специалисты "Роснефти" и "Газпрома" не берутся комментировать происшествия на советских трубопроводах, коих было немало. И тем более никто не рискнул дать конкретную оценку просшедшему на 1710 км.

М.С.Горбачев, прибыв на место просишествия, сразу заявил о "безалаберности и разгильдяйстве", как о ПРИЧИНЕ гибели сотен человек. Что и стало основной версией.

Цитата
М.С.Горбачев:
- Все-таки нас... преследует то один, то другой случай. За ними стоят бесхозяйственность, безответственность, неорганизованность. Мне кажется... дело выглядит таким образом, что опять какие-то упущения и нарушения в эксплуатации очень ответственного, сложного оборудования... (бла-бла-бла) Мы не можем проходить мимо таких вещей, тем более что повторяется такое... Я и в докладе говорил: порядок, дисциплина, без этого перестройка не пойдет! (опять бла-бла-бла) Жаль советских людей. Будем действовать. Мы готовы лучше работать, лучше трудиться, помогать, чтобы положение улучшалось, ситуация менялась... Надо, чтоб закон действовал... (на местах) тоже нам сказали, что много беспорядков.... Везде должно быть больше требовательности, организованности...


Г.Г.Ведерников сказал чуть "конкретней":
Цитата
- ОТКУДА ПОПАЛ ОГОНЬ, МЫ НЕ ЗНАЕМ. Предварительно - лопнул продуктопровод...


ВОТ И ВСЁ! Как сказали эти высокопоставленные словодрочеры, так все шесть лет и плясало "следствие".

По сути, все 80 томов уголовного дела свелись к разборкам двух могущественных организаций — Миннефтегазстроя и "Союзнефтегазпереработки", кому из них быть крайним. (http://www.kommersant.ru/doc/112883).
Строители обвинили эксплуатирующую компанию в несанкционированных земляных работах: якобы на месте выхода нефтепродуктов из поврежденного трубопровода образовался котлован. Которого не видно даже на самых первых фото.

Однако у эксплуатирующей продуктопровод организации не было тяжелой землеройной техники (типа экскаватора "КАТО"), которая бы могла причинить трубе повреждения.
Тогда была выдвинута версия о том, что котлован был самовольно вырыт "легкой машиной" на базе трактора "Беларусь", а повреждения нанесла вездеходная гусеничная машина типа АТС-59.

Но экспертиза установила, что в котловане не может маневрировать даже такая вседорожная техника.
Потом Миннефтегазстрой заявил, что "Союзнефтегазпереработка" без соответствующего разрешения прокладывала с использованием тяжелых транспортеров кабель, который "пересекал продуктопровод в месте его разрушения". Но выяснилось, что кабель находится аж в 9 метрах от трубы и тоже никакого отношения к катастрофе не имеет.

Более того, местные жители засвидетельствовали, что никаких земляных работ в этом месте в последние годы не велось. Им-то какой смыфсл врать?!
В конечном итоге "экспертиза установила", что котлован образовался "в результате выброса грунта переходящими из жидкого в газообразное состояние фракциями." А кто повредил трубу - хрен его знает. Да и газопровод ли виноват во взрыве? Чо-то рвануло совсем в другом месте, под железкой. Там где трубовпровод, выгорело хрен да нихрена.

Это сообщение отредактировал nals - 5.06.2016 - 17:36

На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии
 
[^]
nals
5.06.2016 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Москва, Верховный суд РСФСР, 3 октября 1991 года.
Уголовное дело № 67303 наконец-то добралось в "храм правосудия". Юристы не без оснований считали, что следствие затягивалось НАМЕРЕННО изо всех сил. В итоге все-таки было выдвинуто обвинение по статье «халатность» (мера наказания – до пяти лет).

На скамье подсудимых семь человек: два начальника стройуправления, главный инженер, прораб... короче, стрелочники.
Зато среди свидетелей были весьма высокие должностные лица, начиная с министра нефтяной промышленности СССР. Естесственно, он оказался "болен", поэтому свидетельские показания давал его заместитель - который, кстати, руководил той самой гигантской стройкой.

Диалог судьи и свидетеля:
Цитата
– Почему был утвержден самый опасный вариант трассы?
– Он более экономичен.
– Почему в ходе строительства были исключены из проекта устройства автоматики и телемеханики?
– Из экономических соображений мы решили перенести телемеханику во вторую очередь продуктопровода.
– Но ведь она так и не была построена.
– Да.
– Значит, вся трасса сдавалась в эксплуатацию без системы безопасности? Кто принял такое решение?
– Я.
– Кто упразднил обходчиков трассы?
– Не помню. Мы решили заменить обходчиков вертолетами.
– Но ведь ночью и в туман вертолеты не летают.
– Да...


Из обвинительного заключения: «После врезки обхода качество сварных работ проверено не было, прибор-искатель повреждений не применялся, гидравлическое испытание обводного участка не проводилось». Но один хрен, "виновные не виноваты". Они ж начальство, кто ж блядь их посадит?!

Тогдашний начальник Куйбышевской железной дороги Э. Поддавашкин рассказывал, что в пределах магистрали насчитывается около ТЫСЯЧИ подземных пересечений железнодорожного полотна различными трубопроводами. И везде, естессно, было подобное же охеренное раздолбайство, но нигде НИ РАЗУ сцуко не рвануло! Следственных экспериментов тоже, кстати, не было. Как сказали эти пидоры высокопоставленные советские руководители, так следствие и "нарасследовало". За тысячу с хером погибших и столько же ставших инвалидами - ДВА ГОДА!
Эти ублюдки даже не выяснили, сколько на самом деле ехало в обоих поездах - как известно, в те времена больше народа ездило "зайцами" (договорившись с проводником), чем по билетам.

ссыль
http://socgaz.ru/ru/the-social-aspect/3391...10-go-kilometra


Это сообщение отредактировал nals - 5.06.2016 - 18:01

На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии
 
[^]
nals
5.06.2016 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
В док.фильме "Чужой беды не бывает" машинист нефтеналивного состава №202412 Сергей Столяров, который пропустил на станции Улу-Теляк опаздывавший пассажирский 212-й, и на 1704-м километре увидел зарево, рассказывал, что из ночной темноты вышли три солдата в обгоревшей одежде, с ожогами на лицах, которые и сообщили, что на перегоне были взрыв, пожар, все вагоны горят, десятки людей погибли, другие мечутся в огне, среди них много детей. Там же он рассказывал и о том, как солдаты потом отказывались бросать свои ящики с оружием и пихали их на платформу.

Цитата
- Вроде никого нет, но я слышу, что кто-то кричит. Открываю окошко, смотрю назад, никого не вижу. А потом уже посмотрел вперед, смотрю, оказывается, это уже пострадавшие с 211-го поезда бегут обгоревшие. Это было три солдата...
Подъехали к остановочному пункту станции Лемеза. Увидел там группу людей, человек 60-70 наверно. Остановился возле них, спросил, что случилось, где поезд сам горит? Они показали мне место. ...показали, что к поезду надо проехать еще километр.
Я говорю, есть ли там кто-нибудь еще, люди остались? Говорят, да, там много людей осталось, детей... Но практически остались те, кто не может идти сам. Кто может, говорят, вот мы добрались до сюда.
...Когда остановились, увидели жуткую картину: поезд уже практически догорел. Но свет от него все-таки шел, было видно людей, которые звали на помощь, кругом стоны... Практически сам идти никто не мог, очень сильно все были обгоревшие.
Потом увидали группу детей, человек 20... Ну и мы начали уже с помощником поднимать только детей на электровоз. Набрав полный электровоз раненых и детей, мы поехали на станцию Улу-Теляк. Страшней всего было, конечно, смотреть на детей. Они даже не плакали. Поставишь - они стоят, посадишь - сидят... Страшно было смотреть.
Солдаты запомнились тоже, которые грузили на платформу оружие. Помощник Марат (помощник машиниста Марат Ганиев) говорит: "Скиньте эти ящики, зачем они здесь нужны?!" Они говорят: "Нет, тогда мы тоже слезем. Это оружие, нам надо его сдать..."


Об этом говорили и другие свидетели в других документальных фильмах - как среди огня солдаты собирали оружие и раскатившиеся гранаты, опасаясь, что "их накажут".

Из самарской "Социальной газеты" 07.06.2014 19:04:
Цитата
"Зарево той ночи высветило много разного в людях. Вот три солдата, они тащили с собой какой-то обгоревший ящик и нигде не оставляли его. Оказалось, что там было... их оружие."


Ну в 90-х то это было бы понятно - тогда ящики с оружием внаглую перевозили прямо в пассажирских вагонах (например, в Челябинске ночью грузили...)
Но тогда ведь шел только 1989 год! В Москве 25 мая начался Первый Съезд народных депутатов, с подачи которого Горбач потом стал президентом. Так в каком из вагонов и каким образом перевозилось оружие, какое именно и ПОЧЕМУ? И что еще могло находиться в почтово-багажном вагоне, который по нормативам обычно цепляют последним, но из-за двух вагонов под одинаковыми номерами в Челябинске в хвост прицепили "нулевой" вагон с детьми.

Никто почему-то так и не выяснил, что за солдаты там ехали, сколько человек и почему ящики с оружием везли в обычном пассажирском вагоне.



Это сообщение отредактировал nals - 5.06.2016 - 19:49

На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии
 
[^]
Belana
5.06.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 806
каждый год вспоминаю об этой трагедии и думаю- как же мне повезло! Мне было 13 лет, когда наш класс отправился в Молдавию- мы проехали незадолго до взрыва...волосы дыбом

Светлая память погибшим

Это сообщение отредактировал Belana - 5.06.2016 - 22:33
 
[^]
Савил
6.06.2016 - 06:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 168
в той катастрофе чуть не оказались мои родители.
их путь был в Москву и на одной из станций их поезд задержали и пустили тот, который взорвался.
мы с сестрой совсем маленькие были 2 и 3 года..
вечная память погибшим!
 
[^]
nals
6.06.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Место катастрофы спустя несколько дней. Трубопровод проходит намного левее, здесь нет в кадре.

На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии
 
[^]
nals
6.06.2016 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Разорванная труба (из съемок перед приездом "комиссии" по ликвидации)

На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии
 
[^]
nals
6.06.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Кадры из документальных съемок. Эпицентр взрыва в районе прохождения поездов, а не там, где кусок развороченной трубы. При силе взрыва в 12 килотонн по "вине" исключительно одного трубопровода должно было "развернуть" трубу на протяжении нескольких километров. Об этом говорили все без исключения специалисты - и газовики, и взрывотехники.

На Южном Урале вспоминают жертв ашинской трагедии
 
[^]
Сизоблюдов
6.06.2016 - 13:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 502
Отец военный был на тот момент. Подняли по тревоге, Трупы носил.
 
[^]
nals
6.06.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (Сизоблюдов @ 6.06.2016 - 13:45)
Отец военный был на тот момент. Подняли по тревоге, Трупы носил.

Он жив? Какая часть, во сколько подняли по тревоге, помнит?

Можешь записать его рассказ и выложить здесь видео или аудио?

Это сообщение отредактировал nals - 6.06.2016 - 14:51
 
[^]
nals
6.06.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Думаю, что у таких преступлений не должно быть срока давности, и расследование должно быть возобновлено, пока не будет выяснено всё до конца.

Сегодня на некоторых ресурсах превалирует мнение, что "мертвых не воскресить, искалеченных не исцелить, сотни миллионов рублей, выкинутых на трубопровод и его утилизацию не вернуть..." и т.д. Поэтому, мол, "не стоит и ворошить". Но дело же не в этом! Если так рассуждать, получается, надо забыть и печи Освенцима, и преступления нацистов во Второй Мировой.
Виновники (или преступники) ДОЛЖНЫ быть установлены - живые или мертвые.

Конечно, многих из высокопоставленных "свидетелей" уже нет в живых. Умерли Г.Г.Ведерников (председатель комиссии по расследованию), Н.С.Конарев (министр путей сообщения, за время его пребывания на посту министра произошла целая серия масштабных катастроф на жд - БОЛЬШЕ 40, в т.ч. Арзамасская, Уфимская и взрыв на Свердловск-Сортировочный), В.А.Крючков и многие другие. Но живы Горбачев, Рыжков и Чирсков (б.министр Нефтегазстроя).

Если посмотреть статистику катастроф на ж/д и взрывов на трубопроводах за период с 1982 по 1989, волосы встают дыбом! На это же время, кстати, пришелся и Чернобыль... А потом все министерства переформировали или разогнали, хотя в тех министерствах и так черт ногу сломит.

Конкретно по этой трагедии вполне можно переопросить свидетелей, поднять документальные видеозаписи, причем ВСЕ, без "купюр". Телевизионщики часто показывали только то, что им было выгодно. Кроме того, тогда еще действовало ЛИТО (цензурирующая организация, проверявшая все выходы в эфир телепередач и выпуски газет перед печатью).
Должна быть обнародована видеозапись, показанная на вторые сутки в программе "Время", когда поезд с родственниками шел к месту катастрофы. Та, где с высоты был снят сам момент взрыва.

Это сообщение отредактировал nals - 6.06.2016 - 15:00
 
[^]
nals
6.06.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
«ФАКТЫ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ»

Цитата
«Чекисты проявили неслыханную организованность»

«Сотрудники КГБ Башкирии, взявшие на себя все организационные хлопоты (в 1989-м такой структуры как МЧС не существовало), в те дни провели настоящую работу профессионалов.

Граждане, в обычной жизни не представлявшие чем занимаются чекисты, могли убедиться, как четко и слаженно работает контора. Машинописные списки погибших, умерших и выживших в штабах обновлялись ежечасно(!), хотя никаких компьютеров не существовало, а свыше тысячи пострадавших были разбросаны по всем больницам республики.

Для опознания требовались зубные карты людей из разных концов СССР, и они разыскивались и доставлялись в кратчайшие сроки, благо в советское время серьезно относилась к диспансеризации населения.

В аэропорту Уфы приземлялись самолеты со всех концов тогда огромной страны с родственниками пострадавших. Ими были заполнены все окрестные санатории. Тех, кому «повезло» больше и родственники были опознаны, на вокзалах встречали медики и уже через несколько часов они улетали в родной город на специально  организованном самолете.»  ©

http://www.mkset.ru/news/chronograph/7234/


Проживание, транспорт в больницы и на мясокомбинат, как и телефонные звонки родственникам в любую точку Союза, где сроду в жизни не было телефона – всё действительно было организовано на «ура». Такой четкой организации не приходилось видеть больше ни разу в жизни – ни до, ни после.

Мы улетали грузовым рейсом. В самолете было человек 15, и только два гроба. Остальные везли урны с прахом.

Неопознанные трупы хранились в уфимском рефрижераторе еще три года. Потом Храмов все-таки добился их захоронения. Об этом есть здесь:
http://pressarchive.ru/delovoy-ural-chelya.../04/177581.html

Почти треть погибших так и была захоронена неопознанными.

...Американцы, приезжавшие в те дни в ожоговый центр, изучали проблему с точки зрения последствий, которые ожидают человечество после ядерной войны.
 
[^]
RipSoul
8.06.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 380
Я сам из Аши.
Родился в 1986 году.
В то время моя мама работала в городской больнице детским врачом.
Ночью прибежали соседи с третьего этажа (мы жили на четвёртом), им позвонили из больницы (раньше у нас в подъезде было всего 2 городских телефона, один на первом этаже, один на третьем). Сказали, чтобы срочно готовилась к выезду.
Потом их вертолётом (он взлетал с запасного футбольного поля в парке) доставили на место катастрофы.
Спустя много лет мне мама рассказывала о том, что она там видела и слышала. Части тел были повсюду. Оторванные руки и головы, постоянные стоны, детский плач и сильный запах горелого мяса. Обгорелых выживших людей вертолётом доставляли в мамину больницу.
Потом, на этом месте установили памятник, от которого мне всегда хочется плакать. Мы часто ездили в Уфу через это место, я замечал, как меняется это место, как оно зарастает деревьями. Но всегда какая-то скорбь на душе от понимания, что моя мама видела всё это своими глазами и помогала детям.
При этом даже как-то не принято об этом вспоминать и гордиться этим.
Я не представляю, как она всё это смогла пережить, не повредив психику...
 
[^]
ПРИМа25
8.06.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17819
Цитата (Cudilario @ 4.06.2016 - 04:11)


Случайно ли, вопрос. Вообще под конец СССР происходили какие- то странные и ужасные катастрофы и эта одна из них.

Случай скорее всего. 2 поезда "Н-ск-Адлер", один шел с опозданием - и встретились именно там..
Помню грузовики с гробами возле жд вокзала Новосибирска..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17415
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх