Взлет. О чем пилоты говорят с диспетчером.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
19.04.2016 - 00:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5585
Мои съемки
 
[^]
skyline0502
19.04.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Короче, если что случится с диспетчерами и за пульт сяду я - хана всем бортам)
 
[^]
leon737
26.04.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 48
Цитата (sergeantRRR @ 18.04.2016 - 15:09)
kosyaka
Цитата
А про футы да - потому что победил загнивающий капитализм ) Мало того - на 154ых тоже стоит(ял) высотомер в футах. Видимо что бы не загружать пилотов излишней математикой.


Ну вот,блин...а я русификатор переговоров с диспетчером поставил,чтобы было понятнее,чтобы в метрах...Придётся возвращать англоязычный вариант-чтоб как в реале всё было и не было путаницы...

Добавлено в 15:11
jsmax
Цитата
У нефтянников барелли, у моряков морские мили и кабельты, а у летчиков футы ...
Чего им метрическая система не нравится ?

В СССР так-же было ?


Кстати,да,поддерживаю вопрос,поскольку отыгрываю именно сценарии времён СССР...

Так исторически сложилось. Авиация - суть флот, бороздящий "пятый океан", то есть единицы измерения родом из флота обыкновенного. Англия - страна, которая в своё время сильно преуспела в морском деле, это ещё мягко сказано. А в Англии в то время (да и сейчас впрочем тоже) в почёте была имперская система мер (футы, мили). К тому же футы и мили удобнее для навигации и судовождения (и авиационного тоже), ибо привязаны к размерности нашего шарика - планеты Земли. Одна морская миля - это расстояние пройденное вдоль меридиана на величину в одну угловую минуту. То есть 60 миль - это расстояние в один градус. Узел (knot) - это скорость, двигаясь с которой мы будем преодолевать одну морскую милю за один час. То есть скорость, скажем, в 20 узлов (говорить "узлов в час" - неправильно!!!) означает, что мы пройдем за час расстояние равное 20 морским милям (т.е. 1/3 градуса). Теперь про футы. Один фут численно равен 30,48 см, это размер условной стопы человека. Можем примерно считать, что в метре 3 фута. Использование миль, узлов и футов сильно упрощает расчет различных вещей, таких как где начать снижаться, с какой потребной вертикальной скоростью, и сколько времени это займет.

Пример:
Мы летим на эшелоне 350, с путевой скоростью 420 узлов. Нас просят занять эшелон 200 за 25 миль до какой-то нужной диспетчерам точки.
Итак:
1) Потребное расстояние на снижение:
35000 футов - 20000 футов = 15000 футов
Расчет снижения: 3 мили на 1000 футов.
Т.е. 15 * 3 = 45 миль
Т.е. нам надо начать снижение за 25 + 45 = 70 миль до заданной точки

2) Потребная вертикальная скорость:
Примерно равна путевой скорости деленной на 2 и умноженной на 10.
То есть 420 / 2 = 210
210 * 10 = 2100 футов в минуту

3) Потребное время на снижение:
15000 футов / 2100 футов в минуту ~ 7 минут


В метрической системе мер СИ всё это проделать сложнее. Можете сами попробовать, переведя мили в км - 1 миля = 1852 метра, узлы - в км/ч, футы в метры.

Это сообщение отредактировал leon737 - 26.04.2016 - 16:55
 
[^]
sanchesss
27.04.2016 - 00:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 695
Пиздец, как интересно. Без иронии, на самом деле интересно)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12964
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх