Новый российский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АзъЕсмь
9.04.2016 - 16:01
1
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (doctorbp @ 9.04.2016 - 12:48)
3-5 лямов за сию пташку.

пташка хороша, но дельталёт дешевле.
450 тыр




Новый российский самолет
 
[^]
DeNNyCNC
9.04.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 15:53)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 15:43)
Цитата (TomCat63 @ 9.04.2016 - 15:32)
И шо мне так кажется , что еще много мы увидим "новых" самолетов спроектированных еще во времена СССР.

А вы желаете видеть принципиально новые схемы ЛА?)))И скажте данная конструкция со складывающимеся консолямиконсолями,когда и кем ещё воплощалась в жизнь?)))

Вы можете увидеть такие самолеты на каждом авианосце )))))
И даже на авианесущем крейсере А-К ))))
На гражданке такое конечно редкость. За обоснованной ненадобностью.

Бгг))судя по твоим комментам о авиации ты знаешь чуть менее чем нихуа...И сравнить СЛА с палубником для тебя конечно норманормально)))По поводу "не надобности"- это скорее твои комменты в данной теме;)А вариант быстро сложить консоли и установить аппарат на прицеп для транспортировки - вещ крайне нужная!
 
[^]
breid
9.04.2016 - 16:10 [ показать ]
-11
DeNNyCNC
9.04.2016 - 16:17
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:10)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:02)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 15:53)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 15:43)
Цитата (TomCat63 @ 9.04.2016 - 15:32)
И шо мне так кажется , что еще много мы увидим "новых" самолетов спроектированных еще во времена СССР.

А вы желаете видеть принципиально новые схемы ЛА?)))И скажте данная конструкция со складывающимеся консолямиконсолями,когда и кем ещё воплощалась в жизнь?)))

Вы можете увидеть такие самолеты на каждом авианосце )))))
И даже на авианесущем крейсере А-К ))))
На гражданке такое конечно редкость. За обоснованной ненадобностью.

Бгг))судя по твоим комментам о авиации ты знаешь чуть менее чем нихуа...И сравнить СЛА с палубником для тебя конечно норманормально)))По поводу "не надобности"- это скорее твои комменты в данной теме;)А вариант быстро сложить консоли и установить аппарат на прицеп для транспортировки - вещ крайне нужная!

Ну а ты я смотрю знаток редкий. Из тех, что милая,таких как ты не было нет и не надо ))))
Сиди, складывай крылья дальше )))) Чудик.

О аргументы у мальчика закончились не успев начаться)))
Да я знаток,уже лет 10 работаю в данной сфере)А ты "уважаемый" всего лишь фекалий,который пришёл по вонять в данной теме;)
 
[^]
Маузер86
9.04.2016 - 16:25
1
Статус: Online


добрый мракшейдер

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 223
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 13:38)
вот снова зашел в эту тему, шесть уродцев кинули шпальеры на мой вопрос нахуя нужен этот самолет? мне на ваши шпалы поебать абсолютно, не можете ответить - окай, я просто хочу спросить еще раз: какая польза от этой летающей хуйни? покататься? перевозка пассажиров - 0 опыление полей - 0 воздушная разведка - может быть, только где и от кого да и что разведывать? для чего он нужен? развлекуха? на мой взгляд полезность данного устройства нулевая. То есть это ненужный аппарат по большому счету, годящийся только для узкого круга граждан, проводящих свой досуг катаясь по полтора часа в небе. Для остальной страны он нахуй не нужен от слова совсем.

Оперативная аэрофотосъемка, патрулирование больших площадей, облет трубопроводов. Это так первое что пришло в голову
 
[^]
breid
9.04.2016 - 16:31 [ показать ]
-11
БРЮЗГА75
9.04.2016 - 16:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 210
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:02)
Цитата (БРЮЗГА75 @ 9.04.2016 - 14:51)
В России у него нет будущего,  мы имеем такую власть, которая на словах готова  к импортозамещению, а на деле занимается исключительно лоббированием интересов забугорных дядей, примеров дофига и больше, самый главный, кто у нас занимается нанотехнологиями всё правильно рыжий Чубайс (пройдоха), кто занимается импортозамищением в ВПК, правильно Рогозин - твиттерист,  а теперь вопрос к знатокам, почему САСШ заявили, что они воспрепятствуют продаже Су-30, в Иран,  правильный ответ "мозги" этого самолёта американские.  А на наш рынок лёгкие самолёты  (зарубежные) до сего дня продаются и ввозятся без пошлины, так что БУ можно купить дешевле, чем свой, тем более двигатель у нашего иномарочный, и в ценовой политике наш проигрывает.

А в чем связь данного ЛА и импортозамещения?Али Вы так о наболевшем всплакнуть решили?))

Можно и так сказать, хотя я о тех, кто может что-то сделать и тех кого-назначили, что бы они что-то для страны сделали. Почувствуйте разницу. как говорят.
 
[^]
Shchumokhech
9.04.2016 - 16:39
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 2
Было бы достаточно денег преобрёл бы один для себя
 
[^]
DeNNyCNC
9.04.2016 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:31)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:17)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:10)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:02)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 15:53)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 15:43)
Цитата (TomCat63 @ 9.04.2016 - 15:32)
И шо мне так кажется , что еще много мы увидим "новых" самолетов спроектированных еще во времена СССР.

А вы желаете видеть принципиально новые схемы ЛА?)))И скажте данная конструкция со складывающимеся консолямиконсолями,когда и кем ещё воплощалась в жизнь?)))

Вы можете увидеть такие самолеты на каждом авианосце )))))
И даже на авианесущем крейсере А-К ))))
На гражданке такое конечно редкость. За обоснованной ненадобностью.

Бгг))судя по твоим комментам о авиации ты знаешь чуть менее чем нихуа...И сравнить СЛА с палубником для тебя конечно норманормально)))По поводу "не надобности"- это скорее твои комменты в данной теме;)А вариант быстро сложить консоли и установить аппарат на прицеп для транспортировки - вещ крайне нужная!

Ну а ты я смотрю знаток редкий. Из тех, что милая,таких как ты не было нет и не надо ))))
Сиди, складывай крылья дальше )))) Чудик.

О аргументы у мальчика закончились не успев начаться)))
Да я знаток,уже лет 10 работаю в данной сфере)А ты "уважаемый" всего лишь фекалий,который пришёл по вонять в данной теме;)

Сантехник тоже работает в сфере своей деятельности, но советы по работе гидроэлектростанций не раздает.
у тебя смотрю пуканчик малька подгорел от недостатка внимания. не горюй, ты ж не сильный мира сего. обычный человечишко.

Ахах))) Ты тут в теме о которой ни ухом ни рылом че то пыжишся,тявкаешь)))Шмищно)))Вобщем досыидания дифективный;)Пока аргументов не будет- ты ущербный недотрололо!
 
[^]
breid
9.04.2016 - 16:43 [ показать ]
-11
doctorbp
9.04.2016 - 16:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 407
В отношение Ан-2.
До недавних пор у меня был свой собственный Ан-2. Списанный, а затем восстановленный. Я его долго восстанавливал, получал сертификат, летал и продал его в 13-м. Таки вот: несмотря на все его прелести, это очень дорогой самолёт в эксплуатации. Мотор бензин не потребляет, а жрёт. Конкретно. Сотнями литров в час. И не автомобильный, а авиационный. Тот, что в четыре раза дороже самого дорогого автомобильного. Да, и десять литров масла в час тоже добавьте. Дорогого. И требование экипажа в 2 человека тоже. Мой был оформлен, как ЕЭВС, а нормальный - 2 пилота. Стоимость часа полёта Ан-2 около 30 тыр по минимуму выходит. А обслуживание? Пипец. И ещё, я сам любитель бипланов. Но биплан нельзя посадить при боковом ветре. Или попутном. Посадка на Ан-2 возможна много где. Но не сахарна. Як-18 существенно легче в посадке. И прощает больше ошибок. Для первоначального обучения требуется двух-четырёхместный самолёт с трёхстоечным шасси. Дешёвый в эксплуатации. И лёгкий. С хорошими характеристиками по сваливанию, с низкой посадочной скоростью, прощающий боковой и попутный ветер. Ан-2 одна из лучших машин, но для его эксплуатации нужна инфраструктура. Для частного коммерческого использования это дорогая машина. Для 8-10 местного самолёта у Ан-2 есть один большой дефект - это одномоторный самолёт. И это не есть хорошо. Не зря в большинстве стран к коммерческой эксплуатации одномоторные самолёты не допускаются. По соображениям безопасности. И это правильно.

"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал" (С) Жванецкий.
 
[^]
DeNNyCNC
9.04.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:43)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:39)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:31)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:17)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:10)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:02)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 15:53)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 15:43)
Цитата (TomCat63 @ 9.04.2016 - 15:32)
И шо мне так кажется , что еще много мы увидим "новых" самолетов спроектированных еще во времена СССР.

А вы желаете видеть принципиально новые схемы ЛА?)))И скажте данная конструкция со складывающимеся консолямиконсолями,когда и кем ещё воплощалась в жизнь?)))

Вы можете увидеть такие самолеты на каждом авианосце )))))
И даже на авианесущем крейсере А-К ))))
На гражданке такое конечно редкость. За обоснованной ненадобностью.

Бгг))судя по твоим комментам о авиации ты знаешь чуть менее чем нихуа...И сравнить СЛА с палубником для тебя конечно норманормально)))По поводу "не надобности"- это скорее твои комменты в данной теме;)А вариант быстро сложить консоли и установить аппарат на прицеп для транспортировки - вещ крайне нужная!

Ну а ты я смотрю знаток редкий. Из тех, что милая,таких как ты не было нет и не надо ))))
Сиди, складывай крылья дальше )))) Чудик.

О аргументы у мальчика закончились не успев начаться)))
Да я знаток,уже лет 10 работаю в данной сфере)А ты "уважаемый" всего лишь фекалий,который пришёл по вонять в данной теме;)

Сантехник тоже работает в сфере своей деятельности, но советы по работе гидроэлектростанций не раздает.
у тебя смотрю пуканчик малька подгорел от недостатка внимания. не горюй, ты ж не сильный мира сего. обычный человечишко.

Ахах))) Ты тут в теме о которой ни ухом ни рылом че то пыжишся,тявкаешь)))Шмищно)))Вобщем досыидания дифективный;)Пока аргументов не будет- ты ущербный недотрололо!

и вам не хворать, товарищ наполеон. дефективный кстати пишется так, как я написал. вдруг пригодится в авиационной отрасли, в которой вы уже десяток лет.

Бгг)обиженка!хорош тявкать;)катился бы ты с этой темы))давай топай отседа,дай дяди по делу по общаются;)
 
[^]
DeNNyCNC
9.04.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (doctorbp @ 9.04.2016 - 16:43)
В отношение Ан-2.
До недавних пор у меня был свой собственный Ан-2. Списанный, а затем восстановленный. Я его долго восстанавливал, получал сертификат, летал и продал его в 13-м. Таки вот: несмотря на все его прелести, это очень дорогой самолёт в эксплуатации. Мотор бензин не потребляет, а жрёт. Конкретно. Сотнями литров в час. И не автомобильный, а авиационный. Тот, что в четыре раза дороже самого дорогого автомобильного. Да, и десять литров масла в час тоже добавьте. Дорогого. И требование экипажа в 2 человека тоже. Мой был оформлен, как ЕЭВС, а нормальный - 2 пилота. Стоимость часа полёта Ан-2 около 30 тыр по минимуму выходит. А обслуживание? Пипец. И ещё, я сам любитель бипланов. Но биплан нельзя посадить при боковом ветре. Или попутном. Посадка на Ан-2 возможна много где. Но не сахарна. Як-18 существенно легче в посадке. И прощает больше ошибок. Для первоначального обучения требуется двух-четырёхместный самолёт с трёхстоечным шасси. Дешёвый в эксплуатации. И лёгкий. С хорошими характеристиками по сваливанию, с низкой посадочной скоростью, прощающий боковой и попутный ветер. Ан-2 одна из лучших машин, но для его эксплуатации нужна инфраструктура. Для частного коммерческого использования это дорогая машина. Для 8-10 местного самолёта у Ан-2 есть один большой дефект - это одномоторный самолёт. И это не есть хорошо. Не зря в большинстве стран к коммерческой эксплуатации одномоторные самолёты не допускаются. По соображениям безопасности. И это правильно.

"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал" (С) Жванецкий.

А вы Антошку для каких целей восстанавливали?
 
[^]
breid
9.04.2016 - 16:56 [ показать ]
-10
235
9.04.2016 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Нагрузка на крыло высоковата, уж никак не для чайников, ежели размах 6 метров, то площадь крыла получается 6 квадратов. Строгий в пилотировании самолет будет, несмотря на развитую механизацию крыла. Толкающий ВВ - тоже геморрой потенциальный, при поломке двигателя эффективность обдуваемых им РВ и РН резко упадет, что для неопытного пилота на небольшой высоте - верный кирдык. См. аварийность всяких "синталов" да "бекасов".
А конструктору - респект, резвая букашка получилась.
 
[^]
DeNNyCNC
9.04.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:56)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:46)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:43)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:39)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:31)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:17)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 16:10)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 16:02)
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 15:53)
Цитата (DeNNyCNC @ 9.04.2016 - 15:43)
Цитата (TomCat63 @ 9.04.2016 - 15:32)
И шо мне так кажется , что еще много мы увидим "новых" самолетов спроектированных еще во времена СССР.

А вы желаете видеть принципиально новые схемы ЛА?)))И скажте данная конструкция со складывающимеся консолямиконсолями,когда и кем ещё воплощалась в жизнь?)))

Вы можете увидеть такие самолеты на каждом авианосце )))))
И даже на авианесущем крейсере А-К ))))
На гражданке такое конечно редкость. За обоснованной ненадобностью.

Бгг))судя по твоим комментам о авиации ты знаешь чуть менее чем нихуа...И сравнить СЛА с палубником для тебя конечно норманормально)))По поводу "не надобности"- это скорее твои комменты в данной теме;)А вариант быстро сложить консоли и установить аппарат на прицеп для транспортировки - вещ крайне нужная!

Ну а ты я смотрю знаток редкий. Из тех, что милая,таких как ты не было нет и не надо ))))
Сиди, складывай крылья дальше )))) Чудик.

О аргументы у мальчика закончились не успев начаться)))
Да я знаток,уже лет 10 работаю в данной сфере)А ты "уважаемый" всего лишь фекалий,который пришёл по вонять в данной теме;)

Сантехник тоже работает в сфере своей деятельности, но советы по работе гидроэлектростанций не раздает.
у тебя смотрю пуканчик малька подгорел от недостатка внимания. не горюй, ты ж не сильный мира сего. обычный человечишко.

Ахах))) Ты тут в теме о которой ни ухом ни рылом че то пыжишся,тявкаешь)))Шмищно)))Вобщем досыидания дифективный;)Пока аргументов не будет- ты ущербный недотрололо!

и вам не хворать, товарищ наполеон. дефективный кстати пишется так, как я написал. вдруг пригодится в авиационной отрасли, в которой вы уже десяток лет.

Бгг)обиженка!хорош тявкать;)катился бы ты с этой темы))давай топай отседа,дай дяди по делу по общаются;)

А ты дядя что ль? По смыслу сообщений - щенок-дрочила прыщавый. Руки мыть не забывай.

Ущербный,давай топай отседа,хорош своим быдлярством,хорошую тему засерать!итак наградил уже...Ты не интересное унылое gовно))
 
[^]
breid
9.04.2016 - 17:04
-7
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (doctorbp @ 9.04.2016 - 16:43)
В отношение Ан-2.
До недавних пор у меня был свой собственный Ан-2. Списанный, а затем восстановленный. Я его долго восстанавливал, получал сертификат, летал и продал его в 13-м. Таки вот: несмотря на все его прелести, это очень дорогой самолёт в эксплуатации. Мотор бензин не потребляет, а жрёт. Конкретно. Сотнями литров в час. И не автомобильный, а авиационный. Тот, что в четыре раза дороже самого дорогого автомобильного. Да, и десять литров масла в час тоже добавьте. Дорогого. И требование экипажа в 2 человека тоже. Мой был оформлен, как ЕЭВС, а нормальный - 2 пилота. Стоимость часа полёта Ан-2 около 30 тыр по минимуму выходит. А обслуживание? Пипец. И ещё, я сам любитель бипланов. Но биплан нельзя посадить при боковом ветре. Или попутном. Посадка на Ан-2 возможна много где. Но не сахарна. Як-18 существенно легче в посадке. И прощает больше ошибок. Для первоначального обучения требуется двух-четырёхместный самолёт с трёхстоечным шасси. Дешёвый в эксплуатации. И лёгкий. С хорошими характеристиками по сваливанию, с низкой посадочной скоростью, прощающий боковой и попутный ветер. Ан-2 одна из лучших машин, но для его эксплуатации нужна инфраструктура. Для частного коммерческого использования это дорогая машина. Для 8-10 местного самолёта у Ан-2 есть один большой дефект - это одномоторный самолёт. И это не есть хорошо. Не зря в большинстве стран к коммерческой эксплуатации одномоторные самолёты не допускаются. По соображениям безопасности. И это правильно.

"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал" (С) Жванецкий.

доктор, но почему же тогда в нашем с\х или доставке грузов в заполярье до сих пор эксплуатируются именно ан 2? ЯК-18 хорош, но это учебный самолет\или для покатушек. груза он не увезет ни разу. альтернативы как таковой ан -2 до сих пор нет, а самолету то уже без малого век. стопудов начнутся песни про его уникальность,неужели за сто почти лет эксплуатации не смогли разработать более современный самолет?
 
[^]
Eazу
9.04.2016 - 17:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 254
breid, ну ладно, ладно не хочешь - не покупай, тебе же его не насильно впаривают. :)
 
[^]
sallem654
9.04.2016 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (breid @ 9.04.2016 - 17:04)
Цитата (doctorbp @ 9.04.2016 - 16:43)
В отношение Ан-2.
До недавних пор у меня был свой собственный Ан-2. Списанный, а затем восстановленный. Я его долго восстанавливал, получал сертификат, летал и продал его в 13-м. Таки вот: несмотря на все его прелести, это очень дорогой самолёт в эксплуатации. Мотор бензин не потребляет, а жрёт. Конкретно. Сотнями литров в час. И не автомобильный, а авиационный. Тот, что в четыре раза дороже самого дорогого автомобильного. Да, и десять литров масла в час тоже добавьте. Дорогого. И требование экипажа в 2 человека тоже. Мой был оформлен, как ЕЭВС, а нормальный - 2 пилота. Стоимость часа полёта Ан-2 около 30 тыр по минимуму выходит. А обслуживание? Пипец. И ещё, я сам любитель бипланов. Но биплан нельзя посадить при боковом ветре. Или попутном. Посадка на Ан-2 возможна много где. Но не сахарна. Як-18 существенно легче в посадке. И прощает больше ошибок. Для первоначального обучения требуется двух-четырёхместный самолёт с трёхстоечным шасси. Дешёвый в эксплуатации. И лёгкий. С хорошими характеристиками по сваливанию, с низкой посадочной скоростью, прощающий боковой и попутный ветер.  Ан-2 одна из лучших машин, но  для его эксплуатации нужна инфраструктура. Для частного коммерческого использования это дорогая машина. Для 8-10 местного самолёта у Ан-2 есть один большой дефект - это одномоторный самолёт. И это не есть хорошо. Не зря в большинстве стран к коммерческой эксплуатации одномоторные самолёты не допускаются. По соображениям безопасности. И это правильно.

"Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал" (С) Жванецкий.

доктор, но почему же тогда в нашем с\х или доставке грузов в заполярье до сих пор эксплуатируются именно ан 2? ЯК-18 хорош, но это учебный самолет\или для покатушек. груза он не увезет ни разу. альтернативы как таковой ан -2 до сих пор нет, а самолету то уже без малого век. стопудов начнутся песни про его уникальность,неужели за сто почти лет эксплуатации не смогли разработать более современный самолет?

В Новосибирске ему замену разрабатывают.

Новый российский самолет
 
[^]
zubroid
9.04.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 206
Цитата (Azimut @ 9.04.2016 - 14:19)
Цитата (Prokopij @ 9.04.2016 - 13:17)
блин,если б цена была норм)я б взял)))с детства мечтаю о небе

Автожиры давно продаются

Курица-не птица! Я летал на подобном чуде, только RAF-2000, серийном, канадском. Стремная штука, обороты ротора пляшут шописец, что по мне, то очково.Лучше и надежнее самолета ничего не придумали.
 
[^]
Filine
9.04.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 484
Сколько такой самолётик будет стоить, комрады? Есть знающие? Хорошая штука, только вот наверное к нему много чего нужно.
1. Дома такую агрегатину можно держать?
2. После каждого вылета наверное полное ТО проходить у специалиста?
И да, была бы возможность - купил бы не задумываясь. Это же самому можно летать!!!! old.gif
 
[^]
DeNNyCNC
9.04.2016 - 17:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 382
Цитата (zubroid @ 9.04.2016 - 17:42)
Цитата (Azimut @ 9.04.2016 - 14:19)
Цитата (Prokopij @ 9.04.2016 - 13:17)
блин,если б цена была норм)я б взял)))с детства мечтаю о небе

Автожиры давно продаются

Курица-не птица! Я летал на подобном чуде, только RAF-2000, серийном, канадском. Стремная штука, обороты ротора пляшут шописец, что по мне, то очково.Лучше и надежнее самолета ничего не придумали.

Это где Вас на RAFе угораздило пролетать?!Очень стремный аппарат!
 
[^]
КВадимВ
9.04.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1702
магём ...

Новый российский самолет
 
[^]
pross
9.04.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Мастерок

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 1808
Эхх, когд же начнуть выпускать гражданские самолеты экном класса по цене приоры... На дачу 6-7 часов еду, а так бы 1.5 часа полета, посадка в поле и на месте:)
 
[^]
Ancifero
9.04.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
ребята. Скажите плиз. Вот не могу понять - как регламентируется доступ к полетам на автожирах и вот таких вот сигмах?
И где и как на них можно летать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18626
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх