Пассажира выбросило на дорогу. Камеры сняли момент жёсткого ДТП в Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stranix
10.09.2020 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3512
Цитата (Baboox @ 9.09.2020 - 23:28)
не видно нихуя! Поэтому я вообще не могу как этот дедушка на Дастере спокойно выехать налево, потому что страшно. Я высуну морду немного, чтобы встречка меня увидела, и подожду когда желтый окончательно угомонится и превратится в красный, вот по другому ехать ссыкотно!

Дедушка увидел что перед ним машинка проехала - тоже поехал, по-тихоньку.

Это сообщение отредактировал Stranix - 10.09.2020 - 00:36
 
[^]
O1igarh
10.09.2020 - 01:20
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 900
Цитата (sergelxx @ 9.09.2020 - 23:17)
Цитата
Если же судить по учебнику, Пежо виноват, ибо не пропустил Мерса, который завершал манёвр.
Какая ж у тебя каша в голове!
1. Мерс не завершал маневр, он его НАЧИНАЛ, пересекая стоп-линию в нарушение ПДД на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал светофора. По этой простой причине он не имел преимущественного права проезда перекрёстка. Всё, точка!
2. Мог реновод избежать ДТП? Да, мог. Но за это он только перед Богом ответит, пожалуй. Нарушил он ПДД? Нет не нарушил. Точнее, нарушил только в части непристегнутого ремня.
3. В случае с твоим товарищем ты либо что-то недоговариваешь, либо ДПСам хорошо забашляли.
4. Согласен с тобой только в том, что летуны на желтый - конченные мудаки.

Это ты зря. Вот смотри чисто на факты. Мерс выехал на перекрёсток на жёлтый и мог это сделать, потому что иначе ему пришлось бы применить экстренное торможение (пока всё по правилам). Он был на перекрёстке и в этот момент горел жёлтый, то есть, он должен был завершить манёвр, а Пежо должен был ему уступить, потому что в правилах тупо написано, что при повороте налево надо уступить всем, кто движется, в том числе тем, кто завершает манёвр. И тут всё логично.
А то, что мерс двигался с превышением скорости и не смог затормозить на загорающийся жёлтый - это уже другая история. Авария произошла потому что Пежо не пропустил Мерс. Тут всё однозначно. Ты хочешь сказать, что мерс виноват, потому что нарушив скоростной режим и не начав снижать скорость заранее, он создал ситуацию, когда не мог уже затормозить перед светофором. Твоя логика ясна, но это уже неволнующий фактор. Мерс нарушил скоростной режим, и пусть даже это докажут, и это его проблемы - заплатит штраф. Но к аварии привело то, что Пежо не пропустил авто, которое по правилам могло выехать на жёлтый (возвращаемся к вопросу об экстренном торможении) и должно было завершить манёвр. То есть, это не Пежошное дело, почему мерс выехал на жёлтый, и привышал ли он скорость и требовалось ли ему применять экстренное торможение и вообще водителя Пежо не должно всё это волновать. У него только одна задача - пропустить и только потом ехать. Поэтому он виноват. То есть, надо разделять два события - почему мерс выехал на жёлтый и саму аварию. Выезд мерса на жёлтый - это следствие того, что он превысил скорость, а авария - это следствие того, что пежо не пропустил мерса, который завершал манёвр и по правилам мог выехать на жёлтый. То есть, превышение скорости и выезд на жёлтый не является прямой причиной аварии. Потому что это потом уже можно разбираться, превысил ли он скорость, и было ли необходимо применять экстренное торможение. А в момент ситуации очевидно одно - Пежо не пропустил Мерса. И точка.
 
[^]
O1igarh
10.09.2020 - 01:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 900
А вообще, проблема актуальная для водителей. И такие аварии происходят регулярно. Я при повороте налево жду прям красного сигнала, либо чтобы все встречные полосы остановились. И часто находятся такие, кто пролетает на жёлтый и даже на красный. Причём, выезжают из-за ближнего к тебе ряда, и их не видно, пока не появятся на перекрёстке уже у тебя перед носом. Ну его нафиг. Лучше перестраховаться.
 
[^]
peacebro11
10.09.2020 - 01:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 5
Сразу видно диванных экспертов ПДД.

По поводу Рено: въехал на перекресток на зелёный, что является разрешающим. На мигающий начал поворот. ДТП произошло на жёлтый, соответственно читаем пункт:

 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Что следует: Рено должен вступить Мерседесу на зелёный сигнал. Т.к. ДТП произошло на жёлтый обязанность спадает это раз. 

На видео плохо видно есть ли стоп линия или знак у Мерседеса или нету. 



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peacebro11
10.09.2020 - 01:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 5
Читаем пункт ПДД:
6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
Открываем . 13.7
13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peacebro11
10.09.2020 - 01:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 5
Соответственно если на пути Мерседеса есть стоп линия, он обязан остановиться перед ней на жёлтый сигнал. Если ее нету на пересечении проезжей части. Что мы видим: Мерседес пересёк пересечение проезжей части на 1 с жёлтого, соответственно не соблел 13.7, это раз. 6.14 ПДД будет работать в след. Случае:
1. Если есть стоп линия- он должен был ее пересечь на мигающий зелёный и сразу же, загорается жёлтый
2. Если ее нету то пересечение проезжей части, соответственно точно так же. Иными словами у Рено отпала обязанность пропускать Мерседес, когда у того ПДД гласили, что ему требовалось остановиться. Кроме того, жёлтый сигнал не был для него неожиданностью, т.к. он видел мигающий зелёный на расстоянии равному самому перекрёстку.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peacebro11
10.09.2020 - 01:33
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 5
Плюс ко всему этому, читаем июльское постановление верховного суда, которая четко объясняет такие ситуации:
"Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу."
Отсюда следует что пострадавший Рено. Надеюсь владелец увидит это сообщение и не будет поздно. Удачи


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
superboy555
10.09.2020 - 01:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2154
Я вчера там проезжал, ехал домой, машины была разбита, человека уже забрали.
 
[^]
sanaras
10.09.2020 - 02:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цитата (corund @ 9.09.2020 - 10:18)
Цитата (Diesellok80 @ 9.09.2020 - 10:11)
Пересмотрел в замедлении.
У меня сложилось впечатление, что пассажирка прилетела с заднего сидения. Дверь от удара разрушилась и открылась, вот ее на центробежке при вращении и выкинуло.
Кто из вас в городе пристегивается на заднем сидении? Да мало кто.

Понятно что по правилам виноват дастер как не уступивший дорогу. По совести виноват мерс, так как именно его скорость не оставила кому-либо шанса.

Мы пристегиваемся. Пристегиваемся сами, и настаиваем на всех пристегнутых сзади. С места не двинусь пока все ремень не застегнут. Принципиальная позиция, не нравится- топай пешком или общественный транспорт в помощь.
Я и кошачьи переноски пристегиваю так, чтобы не вылетели при резком торможении. Такая я зануда. dont.gif

я ещё это делаю из "меркантильных" соображений, ибо при лобовом теоретически и практически задний седок превращается в гаубичный снаряд и рушит не только мой подголовник, но и мой затылок расплющит. Кстати, если б не было этого ебанутого ограждения, которое превращается под определённым углом в сплошную стенку, участники успели бы увидеть друг друга 100%. И не было бы сегодня на 1 человека меньше в СПб...
 
[^]
zolotit
10.09.2020 - 02:46
0
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1238
Цитата (ShadowX @ 10.09.2020 - 00:25)
Цитата (zolotit @ 9.09.2020 - 09:56)
У мерса сначала был зеленый, в моменты пересечения стоп-линии и  удара - жёлтый.

Глазки-то разуй!!! Какой нах зелёный? Желтый зажегся когда мерин был еще в метрах 20-ти. Это не оправдывает тупость реновода, но ....

Ты чего нервничаешь? Я указал про стоп-линию (проехал на желтый) и удар - был желтый. Разве нет так? Что желтый раньше загорелся, это естественно, я же не говорил, что он загорелся в момент пересечения стоп-линии.
 
[^]
zolotit
10.09.2020 - 02:53
7
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1238
Цитата (AgipTM @ 10.09.2020 - 03:08)
Цитата (ashvud @ 9.09.2020 - 21:00)
Мерин виноват.
Рено заканчивал маневр, выехав на перекресток на свой зеленый.
Мерин летел, но пересек стоп-линию светофора уже на желтый свет, который запрещает начинать пересечение перекрестка... про скорость я даже не говорю, по ощущениям слегка за 100..

в суде как будешь доказывать свою скорость " по ощущению" ?)
Вы заебали, сначала в других темах орете и минусуете тех, кто говорит, что надо отменять "бесплатные +20км\ч"( ко ко ко.. как же все ехать будут.. все в пробках погрязнем и прочие отмазки), а в этой теме все кричите какого хуя он так несется...
а может он ваши "разрешенные 80" и несется.. а так бы ехал не больше 60..
лицемеры...

Дело в том, что превышение до 20 км/час не наказывается административно. Но если по результатам ДТП по уголовному делу проводят автотехническую экспертизу и будет доказано, что скорость превышена хоть на километр, то это будут ставить в вину, в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого отразят, что водитель нарушил соответствующий пункт ПДД.
 
[^]
VasyaDV
10.09.2020 - 04:56
3
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Есть такое понятие, как тяжесть последствий. За это и получит пизды владелец болида и вполне может присесть, если кто погибнет.
Знаю один подобный случай, по главной дороге в черте города летел за 100 км/ч микроавтобус. А в это время со второстепенной выруливала кран-балка с бухим водятелом. В результате встречи автобуса и кран-балки стало на 2 живых человека меньше, это были пассажиры автобуса.
В итоге гонщег получил 5 лет и именно за тяжесть последствий. Бухарика засадили на 7 лет.

Это сообщение отредактировал VasyaDV - 10.09.2020 - 04:57
 
[^]
subb26
10.09.2020 - 05:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18884
Цитата (peacebro11 @ 10.09.2020 - 03:31)
Сразу видно диванных экспертов ПДД.

По поводу Рено: въехал на перекресток на зелёный, что является разрешающим. На мигающий начал поворот. ДТП произошло на жёлтый, соответственно читаем пункт:

 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Что следует: Рено должен вступить Мерседесу на зелёный сигнал. Т.к. ДТП произошло на жёлтый обязанность спадает это раз. 

На видео плохо видно есть ли стоп линия или знак у Мерседеса или нету. 

у вас со зрением траблы?

Пассажира выбросило на дорогу. Камеры сняли момент жёсткого ДТП в Петербурге
 
[^]
Бабаяныч
10.09.2020 - 05:51
10
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2901
Цитата (shvezar @ 9.09.2020 - 11:10)
1) виноват тот кто выполнял маневр, не убедившись в его безопасности.
2) светофоры очень часто работают в рассинхроне, с другой стороны вполне мог быть еще зеленый
3) да мерс летел, да он проскакивал возможно на желтый, но имел право это сделать т.к. было возможно только экстренное торможение

заключение: по ПДД виноват водила дастера, а эмоции комментаторов в интернетах как правило- не рассматриваются в качестве доводов при разборе дтп.

Попрошу питерских участников через полгодика отыскать эту тему и написать сюда - какой срок заработал мерсовод. Все, аболютно все, кто его сейчас защищает, будущие убийцы и сидельцы. Если не измените свое отношение к проскакиванию перекрестков, конечно. И поверьте, никто не желает вам тюрьмы, вы сами в нее торопитесь.
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 06:24
11
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (ieee1394 @ 9.09.2020 - 18:01)
Цитата (LazYap @ 9.09.2020 - 09:58)
Это почему Рено слепошарый?
Он делал свой маневр из расчета, что ВСЕ СОБЛЮДАЮТ ПДД, а не на то, что есть один (странно, что не БМВ), который резкий как понос и быстрый как пуля.

Так ты убедись сначала до конца в безопасности своего маневра, а не рассчитывай на то, что "сейчас же все остановятся... желтый же". Виноват дустер по-любому. А тому выпишут превышение, если будет экспертиза.
ПДД 6.14 - Экстренное торможение
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

А вот у судей, рассматривающих похожие дела - другое мнение, прикинь:
https://sudact.ru/regular/doc/aka2HUaHGSd3/
Цитата
Доводы Ломовцева П.Г. о том, что он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как не имел возможности остановиться, не применяя экстренное торможение, как это прописано в п. 6.14 ППД, основаны на неправильном толковании Правил дорожного движения.

Различают два режима торможения:

служебное (плавное, нерезкое), применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости;

экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии, его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы.

Экстренное торможение – торможение с целью остановить автомобиль на предельно малом участке дороги. Оно применяется водителями при возникновении аварийной ситуации для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому Правила разрешают в исключительных случаях продолжать движение на желтый сигнал светофора или в момент поднятия регулировщиком жезла вверх.

В соответствии с п. 7.4. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» длительность мигания зеленого сигнала светофора и желтого сигнала составляют по 3 секунды.

Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.

Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал.
 
[^]
Njarlatotep
10.09.2020 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Больше половины из вас такие же.
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 07:28
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (rainstuff @ 9.09.2020 - 18:10)
Мерс предполагал, что реношник его пропустит

Предположение - мать всех неудач ©

Пассажира выбросило на дорогу. Камеры сняли момент жёсткого ДТП в Петербурге
 
[^]
Shef174
10.09.2020 - 07:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (Gtlfyn @ 9.09.2020 - 12:57)
а ведь этот гандон будет со спокойной совестью утверждать, что проезжал светофор на жёлтых, на что имел право, согласно пункту 6.14 ПДД РФ
более того, даже когда остатки его машины пересекли перекрёсток, всё ещё горел жёлтый.

И что, это утверждение будет не правдой?
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 07:58
-1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (Westtt @ 9.09.2020 - 18:20)
В этом и прикол.
Разрешено 60, все едут 80. Бесплатно же.
100 - это всего 500р или 250 если сразу.
120 это всего 1000-1500, если камера - 1000р, оплатил сразу 500р.
Вот и вся математика.
А были бы штрафы более жёсткие, то летунов бы сильно сократилось.
Но ведь они же нас обдирать будут, бюджет пополнять и т.п.
А лично я за повышение ценника проезда. И что бы порог в городе точно снижали.
В городе превышение 10-20 уже нужно жахать тысячи 2, 20-40 - 5000. dont.gif

Всё это замечательно, если бы не масса историй о криво установленных камерах, когда прилетают штрафы за превышение, а скорость в протоколе указана на 10-20 км/ч выше, чем та, которая была зафиксирована регистратором в автомобиле.
Это так же, как со смертной казнью: умышленный убийца должен расплатиться своей жизнью за отнятую чужую. А если оговор, или следователю надо карьеру делать - тут как быть?
Так, о чём я? Сначала должны быть соблюдены все до последнего условия максимально объективного рассмотрения дела (административного ли, уголовного - любого), а уж после можно заводить разговор об усилении ответственности за нарушения.

И да, за мерсовода не топлю (если вдруг кому-то показалось).
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 09:06
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (Westtt @ 9.09.2020 - 20:00)
Мерин виноват в том что превысил, это 100%. Но дастер так же виноват что не пропустил. Он обязан пропустить.
Предположим, мерен едет 60 или любимые всеми 80.

Предположим, что у бабушки внешние половые признаки дедушки.
Предположим, что 4 мая 2025 года Земля налетит на небесную ось.
Безграничная тема. cool.gif
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 09:15
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (Boyarsky @ 9.09.2020 - 20:36)
Жёлтый сигнал ничего не запрещает, а только предупреждает. Запрещающий сигнал - красный.

Слишком толсто. gigi.gif
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 09:24
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (lion2006 @ 9.09.2020 - 20:45)
Цитата (Andriv @ 09.09.2020 - 13:42)
Его попытались заменить пунктом 1.3

Формулировки совсем разные. Одно дело что все должны знать и соблюдать, а другое что я вправе рассчитывать на соблюдение правил остальными участниками.

Ну ты даёшь. cool.gif Это ж так каждый нищеброд сможет в суде отмахаться от уважаемого человека, которому надо было срочно успеть к любовнице по важному государственному делу.
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 09:39
2
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (prieshletz @ 9.09.2020 - 21:59)
я никого не защищаю, тут все хороши. рено там вообще быть не должно было. если бы кто-то влетел бы в них на скорости 60, не пристегнутая пассажирка все равно бы улетела.

Вдобавок к адептам секты 6.14 появились адепты "если бы". faceoff.gif
 
[^]
ZGS
10.09.2020 - 09:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 779
Почитал коментаторов...все такие умнички, все по правилам ездят.
Вчера поехал в центр С-Пб по делам. Скорость потока-80, поворотники-не не слышал, сидеть в телефоне и не отдуплять обстановку-в порядке вещей. Ну я так сразу и понял, что вокруг просто нет ни одного ЯПовца...а так мы бы вместе 60 ехали.
Вот тут многие пишут про превышение скорости мерсом. А я пропустил что-то...а есть замер скорости? Просто ваше "да он вона как летел видно же" к делу особо не пришьешь. А вот то что даже после столкновения все еще горит желтый это сомнений не вызывает.
Полет пассажира дастаера тоже по ПДД является следствием нарушения водителем п. 2.1.2 ПДД.
Как итог считаю, что притянуть водилу мерса как виновника будет сложно.
Как уже неоднократно писал, +20 надо убирать, оставив +5 на погрешность прибора, в городе снизить скорость до 50, правда введя 70 на некоторых городских магистралях.
Ну и наконец смотреть внимательнее, а уж если тебе 70 лет задать себе вопрос, а могу ли я обеспечивать безопасность, а хватит ли мне реакции, а может лучше оно на трамвае?
 
[^]
fezman777
10.09.2020 - 09:46
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (TopRabbit @ 9.09.2020 - 22:11)
Цитата (justdimko @ 9.09.2020 - 14:46)
Виноват по ПДД Рено. К мерсу претензия одна, это превышение скорости.

Вы что-нибудь про причинно-следственную связь и совокупность доказательств слышали?

Ага. Напоминает отмазки типа "я только толкнул, не нанося телесных повреждений, а голову он проломил, когда о бордюр ею ударился, так что, мне - максимум мелкое хулиганство, а все остальные претензии - к бордюру".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47517
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх