Дно. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
26.12.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:57)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Ездил. Постоянно мотаюсь на двух служебных патриках в командировки (самая дальняя 900 км в одну сторону) и есть один знакомый с патриотом который любит с нами по лесам поездить на нём.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 10:58)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:49)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?

в 2017? Я думаю норм)))
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 18:11)
Кстати по предохранителям. У меня один раз было и два раза наблюдал на покатухах. предохранитель (обычно на 20А) в цепях всяких вентиляторов и т.п. при перегреве вспыхивает и горит, сцуко. У меня дырка в панели была открыта и он был оперативно затушен при помощи какой то тряпки/салфетки. После этого все предохранители были заменены. А у мужичка на ходу полыхнул, пока остановился, пока открыл лючёк... Блок предохранителей под замену.

загорелся предохранитель? ну я даже не знаю что тут прокоментировтаь )))
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 19:01)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 10:58)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:49)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?

в 2017? Я думаю норм)))

У меня на 99 нету )
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:01)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:57)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Ездил. Постоянно мотаюсь на двух служебных патриках в командировки (самая дальняя 900 км в одну сторону) и есть один знакомый с патриотом который любит с нами по лесам поездить на нём.

Тогда, видимо, у всех разные пятые точки и другие части тела, ответственные за восприятие и анализ механических нагружений)))

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.12.2017 - 11:12
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 18:59)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 12:29)
Тогда бери Патриот, без дела сидеть не будешь. Лет за 5 наиграешься и напляшешься на много лет вперёд lol.gif

Обнадежил, бля lol.gif
А вобще как то ехал в соседний город на Субару Аутбек 3,0. Помнится меня заколебал попутный Патриот. Пер по трассе 110-130 уверенно. В поворотах снижал скорость конечно, потом опять догонял. Так и ехали "шашечками".
Был приятно удивлен.

У меня с Iveco и допиленная подвеска (более жёсткие пружины и рессоры, газовые аммы от ТЛК, заваленный кастор). С упоавляемостью нет проблем, хоть 150 едь. Но со 130 на пятой передаче тахометр уже к красной зоне подходит. И греется летом на скорости больше 110. Никак до доработки системы охлаждения руки не дойдут...

у нас на служебных при 110 обороты уже в районе 4000 дальше начинают прям резко ползти.
Но что меня удивило загруженный 400 кг + два пассажира + личнные вещи на 2 дня командировки.. обороты практически не поменялись на максимум на 100-200 оборотов поднялись.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:04)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 19:01)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 10:58)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:49)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?

в 2017? Я думаю норм)))

У меня на 99 нету )

Этому можно только позавидовать) А у меня нету возможности купить большой рамный внедорожник конца 90-х, начала 00-х с гарантией что это не хлам. С вероятностью больше 50% это будет пылесос для кошелька.
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 19:06)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:01)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:57)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Ездил. Постоянно мотаюсь на двух служебных патриках в командировки (самая дальняя 900 км в одну сторону) и есть один знакомый с патриотом который любит с нами по лесам поездить на нём.

Тогда, видимо, у всех разные пятые точки и другие части тела, ответсвенные за восприятие и анализ механических нагружений)))

Ну само собой. Но думаю тут ключевое еще кто с чем сравнивает )
Если сравнивать с Хантером то Патриот верх комфорта, если с Паджеро (не спорт, спорт даже не видел в живую ни разу) или с Лэндом то очень жесткий и трясский.
Особенно меня убивают сиденья, они сами по себе на мой взгляд жесткие и ужасной формы.
Но подогрев сидений и печка в принципе просто котел блять, у меня в паджерике слабее печка греет.
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 12:58)
ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?

Это не нормально, но это привычно на всех российских машинах.
У друга Нива за три года вспучилась по стойкам и рамке стекла. ГАЗели только в путь ржавеют. Друг на Калине черпанул порог, за несколько месяцев ржа полезла.
Печально, но это факт.

 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 19:10)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:04)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 19:01)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 10:58)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:49)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?

в 2017? Я думаю норм)))

У меня на 99 нету )

Этому можно только позавидовать) А у меня нету возможности купить большой рамный внедорожник конца 90-х, начала 00-х с гарантией что это не хлам. С вероятностью больше 50% это будет пылесос для кошелька.

Ну у меня уже не рамный паджерик. Ни когда не мешало отсутствие рамы (до этого был и паджерик рамный и террано и бигхорн)
В принципе он у меня уже лет 6 и 210 000 км примерно (общий пробег уже за 350 000 ).
Из последней новой головной боли у нас в приморье пошел ОЧЕНЬ некачественный бензин, раз в 2-3 месяца приходиться менять фильтр GDI хорошо хоть стоит 200 рублей и замена 15 минут времени без лишних проблем.
До этого года таких проблем не было.
Вообще очень много стало жалоб на бенщин у нас, народ массово чистит топливную систему, меняет форсунки, насосы. НАчалось примерно с марта 2017 такая дрянь.
Особенно хреново на Роснефти
 
[^]
Voodoolabar
26.12.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 09:03)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 08:46)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 15:17)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 04:45)
Цитата (sergmix @ 26.12.2017 - 08:56)
Цитата (GhosT333 @ 25.12.2017 - 18:34)
Цитата (tantoxacot @ 25.12.2017 - 05:31)
Мне вторая часть про бездорожье больше понравилась. И чувак более адекватно смотрит на машину. А эта неженка пусть в кроватке лежит со смартиком и смузи и спиннер покручивает. УАЗ не комфортен, ломуч, прожорлив, но он едет везде, чинится на коленке, он не для города, он для деревни и говен.

Обожаю этот довод biggrin.gif
Что именно в современном УАЗе чинится На коленке?
Сдохший ЭБУ двигателя ?
Сдохший бензонасос?
Вытекшая стойка?
Заклинивший ступечный подшипник?
Порванная раздатка ?
Сгоревший узел электронной дросельной заслонки?
Вы всё это всегда с собой возите ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нормальный довод. Будет паяльник и инструмент, можно и электронику поковырять на предмет реанимации её.
Главное, что у патриота практически к любому месту можно подлезть, не разбирая полмашины. Не достанешь сверху, можно залезть снизу и не поднимать машину домкратом.
А некоторые вещи правятся зажав между деревьев.
Взял отсюда https://www.drive2.ru/l/9421255/

Вы вообще видели современные SMD компоненты? Что там делать обычным паяльником? Да и что бы заменить банальный кондер, нужен этот кондер. Вы с собой возите запасные?
Подлезли Вы к заклинившему ступичному, дальше что? У Вас запасной всегда с собой? Все 4 ?
Чем замена ступичного На УАЗе легче Кашкая ?
Чем замена кардан на УАЗе проще замены на Паджеро?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У Кашкая ступичный вместе со ступицей меняется, по-моему)
И не уверен что передняя и задняя ступицы взаимозаменяемые

А у УАЗа взаимозаменяемые все 4 ?
Так в чём тяжесть замены ступичного узла на Кашкае по сравнению с УАЗом ?

Все 4. Для того чтобы в любой ступице УАЗа заменить подшипники надо возить с собой два подшипника, сальники и два стопорных кольца. В варианте с Кашкаем - две ступицы.
Под ремонтопригодностью понимается не только техническая возможность отвернуть гайку, но и взаимозаменяемость, возможность "доработки" отдельных запчастей. Это уменьшает вес и объём ЗИПа который надо с собой возить.

Я по ходу порву шаблон уазоводов, Но
Я не вожу с собой запчастей. Никаких На иномарках 10 лет, до этого был нашепром.
Там всегда с собой были свечи, бегунок трамблера, катушка, набор ключей.

Пока ездил на жигулях меня на тросе возили 2 раза за 3 года.
10 лет на иномарках. Есдил на тросе 2 года назад на форде. Заглючила сигналка, как вы понимаете, ни о каком ремонте в полях речи быть не может.
Да и по ремонтопригодности, иномарки чинить удобнее
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:11)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 19:06)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:01)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:57)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Ездил. Постоянно мотаюсь на двух служебных патриках в командировки (самая дальняя 900 км в одну сторону) и есть один знакомый с патриотом который любит с нами по лесам поездить на нём.

Тогда, видимо, у всех разные пятые точки и другие части тела, ответсвенные за восприятие и анализ механических нагружений)))

Ну само собой. Но думаю тут ключевое еще кто с чем сравнивает )
Если сравнивать с Хантером то Патриот верх комфорта, если с Паджеро (не спорт, спорт даже не видел в живую ни разу) или с Лэндом то очень жесткий и трясский.
Особенно меня убивают сиденья, они сами по себе на мой взгляд жесткие и ужасной формы.
Но подогрев сидений и печка в принципе просто котел блять, у меня в паджерике слабее печка греет.

Опять таки, моей заднице сиденье Патриота очень даже нравится. Правда она его продавила и надо менять)

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.12.2017 - 11:19

Дно. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот
 
[^]
Voodoolabar
26.12.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:38)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Если нормально сделана то помогает. Цвести начинают обычно скрытые полости (двери, пороги и т.д.), где скапливается вода и грязь.

Короче нет смысла менять Террану на Патриот. Разве что объем кузова и левый руль в преимущество. Зато теряеш АКПП и нормальный дизель.

Мне кажется у здравого человека такой вопрос появиться не может
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 11:21
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Пасаны, а давайте без мультицитирования. Достаточно последний каммент оставить.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Voodoolabar @ 26.12.2017 - 11:17)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 09:03)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 08:46)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 15:17)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 04:45)
Цитата (sergmix @ 26.12.2017 - 08:56)
Цитата (GhosT333 @ 25.12.2017 - 18:34)
Цитата (tantoxacot @ 25.12.2017 - 05:31)
Мне вторая часть про бездорожье больше понравилась. И чувак более адекватно смотрит на машину. А эта неженка пусть в кроватке лежит со смартиком и смузи и спиннер покручивает. УАЗ не комфортен, ломуч, прожорлив, но он едет везде, чинится на коленке, он не для города, он для деревни и говен.

Обожаю этот довод biggrin.gif
Что именно в современном УАЗе чинится На коленке?
Сдохший ЭБУ двигателя ?
Сдохший бензонасос?
Вытекшая стойка?
Заклинивший ступечный подшипник?
Порванная раздатка ?
Сгоревший узел электронной дросельной заслонки?
Вы всё это всегда с собой возите ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нормальный довод. Будет паяльник и инструмент, можно и электронику поковырять на предмет реанимации её.
Главное, что у патриота практически к любому месту можно подлезть, не разбирая полмашины. Не достанешь сверху, можно залезть снизу и не поднимать машину домкратом.
А некоторые вещи правятся зажав между деревьев.
Взял отсюда https://www.drive2.ru/l/9421255/

Вы вообще видели современные SMD компоненты? Что там делать обычным паяльником? Да и что бы заменить банальный кондер, нужен этот кондер. Вы с собой возите запасные?
Подлезли Вы к заклинившему ступичному, дальше что? У Вас запасной всегда с собой? Все 4 ?
Чем замена ступичного На УАЗе легче Кашкая ?
Чем замена кардан на УАЗе проще замены на Паджеро?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У Кашкая ступичный вместе со ступицей меняется, по-моему)
И не уверен что передняя и задняя ступицы взаимозаменяемые

А у УАЗа взаимозаменяемые все 4 ?
Так в чём тяжесть замены ступичного узла на Кашкае по сравнению с УАЗом ?

Все 4. Для того чтобы в любой ступице УАЗа заменить подшипники надо возить с собой два подшипника, сальники и два стопорных кольца. В варианте с Кашкаем - две ступицы.
Под ремонтопригодностью понимается не только техническая возможность отвернуть гайку, но и взаимозаменяемость, возможность "доработки" отдельных запчастей. Это уменьшает вес и объём ЗИПа который надо с собой возить.

Я по ходу порву шаблон уазоводов, Но
Я не вожу с собой запчастей. Никаких На иномарках 10 лет, до этого был нашепром.
Там всегда с собой были свечи, бегунок трамблера, катушка, набор ключей.

Пока ездил на жигулях меня на тросе возили 2 раза за 3 года.
10 лет на иномарках. Есдил на тросе 2 года назад на форде. Заглючила сигналка, как вы понимаете, ни о каком ремонте в полях речи быть не может.
Да и по ремонтопригодности, иномарки чинить удобнее

Уазоводы тут не причем. На покатухах раскладываются любые автомобили. И если у тебя нет нужной железяки, или ты не можешь её поменять, то перемещаешься в категорию зрителей или стоишь лагерем в ожидании эвакуатора или аварийки.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 11:21)
Пасаны, а давайте без мультицитирования. Достаточно последний каммент оставить.

ок. Я тока не знаю как это сделать, буду тренироваться.
 
[^]
Voodoolabar
26.12.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 10:58)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:49)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?

У меня кореец 2008 года.
Рживчины нет. Антикор никто не делал.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:16)
[/QUOTE]
Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно. [/QUOTE]
Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п. [/QUOTE]
Ну у меня уже не рамный паджерик. Ни когда не мешало отсутствие рамы (до этого был и паджерик рамный и террано и бигхорн)
В принципе он у меня уже лет 6 и 210 000 км примерно (общий пробег уже за 350 000 ).
Из последней новой головной боли у нас в приморье пошел ОЧЕНЬ некачественный бензин, раз в 2-3 месяца приходиться менять фильтр GDI хорошо хоть стоит 200 рублей и замена 15 минут времени без лишних проблем.
До этого года таких проблем не было.
Вообще очень много стало жалоб на бенщин у нас, народ массово чистит топливную систему, меняет форсунки, насосы. НАчалось примерно с марта 2017 такая дрянь.
Особенно хреново на Роснефти

На раму удобнее лебёдку и силовики прикручивать.
А с топливом не тоько у вас плохо. Вон на отцовском МПС ЕГР с нашей соляркой засрали движок так что на 70-и тысячах встали балансировочные валы, их ремень оборвало и затащило под ремень ГРМ. Головка блока + вся начинка.
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 13:30)
На раму удобнее лебёдку и силовики прикручивать.
А с топливом не тоько у вас плохо. Вон на отцовском МПС ЕГР с нашей соляркой засрали движок так что на 70-и тысячах встали балансировочные валы, их ремень оборвало и затащило под ремень ГРМ. Головка блока + вся начинка.

Вот поэтому я и не люблю 4D56. И вобще Митцу.
 
[^]
Voodoolabar
26.12.2017 - 11:40
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:23)

Уазоводы тут не причем. На покатухах раскладываются любые автомобили. И если у тебя нет нужной железяки, или ты не можешь её поменять, то перемещаешься в категорию зрителей или стоишь лагерем в ожидании эвакуатора или аварийки.

Да, сломаться может любой, но шанс поломки нашепрома выше.
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Voodoolabar @ 26.12.2017 - 13:40)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:23)

Уазоводы тут не причем. На покатухах раскладываются любые автомобили. И если у тебя нет нужной железяки, или ты не можешь её поменять, то перемещаешься в категорию зрителей или стоишь лагерем в ожидании эвакуатора или аварийки.

Да, сломаться может любой, но шанс поломки нашепрома выше.

Спорная сентенция.
 
[^]
Voodoolabar
26.12.2017 - 11:50
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 11:47)
Цитата (Voodoolabar @ 26.12.2017 - 13:40)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:23)

Уазоводы тут не причем. На покатухах раскладываются любые автомобили. И если у тебя нет нужной железяки, или ты не можешь её поменять, то перемещаешься в категорию зрителей или стоишь лагерем в ожидании эвакуатора или аварийки.

Да, сломаться может любой, но шанс поломки нашепрома выше.

Спорная сентенция.

Только личный опыт.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Voodoolabar @ 26.12.2017 - 11:40)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:23)

Уазоводы тут не причем. На покатухах раскладываются любые автомобили. И если у тебя нет нужной железяки, или ты не можешь её поменять, то перемещаешься в категорию зрителей или стоишь лагерем в ожидании эвакуатора или аварийки.

Да, сломаться может любой, но шанс поломки нашепрома выше.

Поэтому в Уазах железок возят больше)
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 11:47)
Цитата (Voodoolabar @ 26.12.2017 - 13:40)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:23)

Уазоводы тут не причем. На покатухах раскладываются любые автомобили. И если у тебя нет нужной железяки, или ты не можешь её поменять, то перемещаешься в категорию зрителей или стоишь лагерем в ожидании эвакуатора или аварийки.

Да, сломаться может любой, но шанс поломки нашепрома выше.

Спорная сентенция.

Скажем так - в среднем по палате на нормальном иноджипе запас прочности и качество з/ч получше.
 
[^]
Crontar
26.12.2017 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (Swamperr @ 25.12.2017 - 17:38)
469-й больше не продают. Буханка - 659 т.руб. Патриот в нормальной комплектации - 800. Настолько большая разница что первая - "космос", а второй - автомобиль по "дикой цене"? why.gif

Буханка оправданно стоит 659к - потому что это внедорожный вагон!
Буханка - это дом и защитник!
Я много раз ездил на ней за черникой, грибами и на рыбалку (пассажиром).
Сидишь за столиком, пьешь чай и смотришь в окошко с занавесками! wub.gif
Там и микроволновка, и короба для еды и ягод, грибов. Обогрев есть.
Фактически, домик на колесах.
Это бесценно.

А Патрик за 800к и выше - не моё. За эти деньги лучше Дастер для легких говн. А для тяжелых грязей - Буханка ну или всякое старье типа Фронтеры (300к за машину, 500к на оживление).

Патрик "завис" между двух дверей. Ушел от 469, но не дошел до современности.

Еще я не понимаю, зачем в Патрик ставят так много мультимедии в ущерб качеству.
Кстати, я не использую магнитолы в машинах. Сейчас стоит какая-то 2дин, блютуз и прочая фигня, не вникал. Только жена радио включает.
Из электроники интересны лишь многочисленный подогрев (зеркал, кресел, стекол) и камера\парктроник для города.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42151
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх