Дно. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
26.12.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:38)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Если нормально сделана то помогает. Цвести начинают обычно скрытые полости (двери, пороги и т.д.), где скапливается вода и грязь.

Короче нет смысла менять Террану на Патриот. Разве что объем кузова и левый руль в преимущество. Зато теряеш АКПП и нормальный дизель.

Это сообщение отредактировал Асуныч - 26.12.2017 - 09:40
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 09:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:35)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 09:27)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:06)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 08:56)
Цитата (Rumer @ 26.12.2017 - 16:00)
Буду неоригинален.
Вам что нужно? Городской авто, скрещенный с вездеходом? Так я почему-то не уверен, что вы такой найдёте. Шумно? Трясёт? Медленно едет? Успокойтесь: вы едете на вездеходе. Там так и должно быть.

Вездеход по сравнению с чем ? С логаном? shum_lol.gif

Непонятна причина такого безудержного веселья. Два моста, раздатка, рама, вменяемая геометрия. Классический внедорожник. Что не так то?

Ржач вызывает то что Патриот везлезод, а скажем Лэнд, Паджеро, Джимни, Сафари, Вранглер,Гелик Не вездеходы видимо.
Ну раз не бывает что бы не шумно, не трясет и вездеход biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это в Джимни и Рэнглере и МПС то не трясёт? Точно? ))) Ты ещё Дефендер забыл.
Внедри пневмоподушки, насос к ним, подбери аммортизаторы, втулки и резинки. И будет трясти на уровне ТЛК. Только тысяч 50÷100 к стоимости добавь.

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех, На паджеро ее вроде и не было, На вранглере нет, На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет, На вихикросах нет. И на всех этих авто не трясет, не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 09:33)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:03)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 08:46)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 15:17)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 04:45)
Цитата (sergmix @ 26.12.2017 - 08:56)
Цитата (GhosT333 @ 25.12.2017 - 18:34)
Цитата (tantoxacot @ 25.12.2017 - 05:31)
Мне вторая часть про бездорожье больше понравилась. И чувак более адекватно смотрит на машину. А эта неженка пусть в кроватке лежит со смартиком и смузи и спиннер покручивает. УАЗ не комфортен, ломуч, прожорлив, но он едет везде, чинится на коленке, он не для города, он для деревни и говен.

Обожаю этот довод biggrin.gif
Что именно в современном УАЗе чинится На коленке?
Сдохший ЭБУ двигателя ?
Сдохший бензонасос?
Вытекшая стойка?
Заклинивший ступечный подшипник?
Порванная раздатка ?
Сгоревший узел электронной дросельной заслонки?
Вы всё это всегда с собой возите ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нормальный довод. Будет паяльник и инструмент, можно и электронику поковырять на предмет реанимации её.
Главное, что у патриота практически к любому месту можно подлезть, не разбирая полмашины. Не достанешь сверху, можно залезть снизу и не поднимать машину домкратом.
А некоторые вещи правятся зажав между деревьев.
Взял отсюда https://www.drive2.ru/l/9421255/

Вы вообще видели современные SMD компоненты? Что там делать обычным паяльником? Да и что бы заменить банальный кондер, нужен этот кондер. Вы с собой возите запасные?
Подлезли Вы к заклинившему ступичному, дальше что? У Вас запасной всегда с собой? Все 4 ?
Чем замена ступичного На УАЗе легче Кашкая ?
Чем замена кардан на УАЗе проще замены на Паджеро?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У Кашкая ступичный вместе со ступицей меняется, по-моему)
И не уверен что передняя и задняя ступицы взаимозаменяемые

А у УАЗа взаимозаменяемые все 4 ?
Так в чём тяжесть замены ступичного узла на Кашкае по сравнению с УАЗом ?

Все 4. Для того чтобы в любой ступице УАЗа заменить подшипники надо возить с собой два подшипника, сальники и два стопорных кольца. В варианте с Кашкаем - две ступицы.
Под ремонтопригодностью понимается не только техническая возможность отвернуть гайку, но и взаимозаменяемость, возможность "доработки" отдельных запчастей. Это уменьшает вес и объём ЗИПа который надо с собой возить.

Про доработку я вообще не понял. Зачем мне дорабатыват ьступицу Или аморт?
То есть вы реально ездите на Патриоте и возите подшипники, ремни грм, ремни генератора, стойки, раздатки, карданы, набор SMD компонентов что бы перепаять если что ЭБУ, стартер, паяльник, флюс ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебе - не зачем. А если человек катается на соревнования или путешествия - то ему надо.
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех, На паджеро ее вроде и не было, На вранглере нет, На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет, На вихикросах нет. И на всех этих авто не трясет, не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:49)
Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

По многолетним наблюдениями за Патриотами у нас в клубе - да.
 
[^]
faerring
26.12.2017 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
То есть вы реально ездите на Патриоте и возите подшипники, ремни грм, ремни генератора, стойки, раздатки, карданы, набор SMD компонентов что бы перепаять если что ЭБУ, стартер, паяльник, флюс ?

Ремни все возил, ролики, подшипники ступичные и не только, крестовины, рулевые наконечники, релешки вместе с блоком предохранителей, щетки и еще много чего, килограмм 50 набиралось, на каждую рыбалку, коробка с крепежом обязательно, но не раздатки с карданами.) И все рано сыпалось то чего нету. Паять эбу, да и вообще лезть в него, как-то в голову не приходило. На это только истинные фанаты патриота способны. и нет там никакого удобства чтобы подлезть к нужному узлу.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:38)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Если нормально сделана то помогает. Цвести начинают обычно скрытые полости (двери, пороги и т.д.), где скапливается вода и грязь.

Короче нет смысла менять Террану на Патриот. Разве что объем кузова и левый руль в преимущество. Зато теряеш АКПП и нормальный дизель.

Если Террана не гниёт и не сыпится, то зачем её менять. Это тот автомобиль на котором нужно ездить до упора, имхо.

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.12.2017 - 10:05
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 11:57)
У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Да это не я про тряску писал ))))
Я к Патрику вполне лоялен, даже посматриваю в его сторону лет пять. Но слишком много факторов которые не дают сделать окончательное решение.
А вобще не важно на чем человек ездит, важно что бы человек был хороший.
У нас в клубе человек на ВАЗ-06 на покатушки приезжал и ни кто не ржал над ним. На чем может на том и ездит.
 
[^]
shuher083
26.12.2017 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 60
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 10:57)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Подтверждаю, ездил за рулем по 1.5 - 2 тысячи км в одну сторону на МПС, Л200, Патриот в разное время года. Мицубиси лучше рулится, особенно на высоких скоростях до 150 (Патр после 110 плохо управляем). Очень нравится супер селект трансмиссия, особенно в зимнее время. В активе Патриота более мягкая и комфортная подвеска, в разы более удобные сиденья (те которые были корейские, сейчас не знаю). Мне с габаритами 185 рост, 105 вес в патриоте удобнее и комфортнее на больших расстояниях.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Кстати по предохранителям. У меня один раз было и два раза наблюдал на покатухах. предохранитель (обычно на 20А) в цепях всяких вентиляторов и т.п. при перегреве вспыхивает и горит, сцуко. У меня дырка в панели была открыта и он был оперативно затушен при помощи какой то тряпки/салфетки. После этого все предохранители были заменены. А у мужичка на ходу полыхнул, пока остановился, пока открыл лючёк... Блок предохранителей под замену.

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.12.2017 - 10:12
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 10:12
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 12:04)
Если Террана не гниёт и не сыпится,  то зачем её менять. Это тот автомобиль на котором нужно ездить до упора, имхо.

Ржавеет потихоньку, как без этого. Пороги вон надо менять. Но не критично. Но с Патриком я вряд ли что то выиграю.
Зато у меня свапнут QD-32, что при весе Терраны офигительный эффект дает. И раздатка фулл-тайм.

Это сообщение отредактировал Асуныч - 26.12.2017 - 10:13

Дно. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 10:11)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 10:57)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 09:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

У отца МПС 11-года, периодически катаюсь на нем. В сравнении с Патриотом подвеска более короткоходная и жёсткая. Трясет на стыках и неронвностях сильнее. Передняя пробивается на больших ямах гораздо раньше. Прямую держит лучше УАЗа.
По поводу пневмы. Можно и без неё. Взять пружины, амморты и втулки с тягами от ТЛК и поставить на УАЗ будет лучше. А если серьёзно - те кто пишет что в Патриоте трясёт ездили на нём? На мой взгляд стоковая подвеска достаточно мягкая и комфортная.

Подтверждаю, ездил за рулем по 1.5 - 2 тысячи км в одну сторону на МПС, Л200, Патриот в разное время года. Мицубиси лучше рулится, особенно на высоких скоростях до 150 (Патр после 110 плохо управляем). Очень нравится супер селект трансмиссия, особенно в зимнее время. В активе Патриота более мягкая и комфортная подвеска, в разы более удобные сиденья (те которые были корейские, сейчас не знаю). Мне с габаритами 185 рост, 105 вес в патриоте удобнее и комфортнее на больших расстояниях.

Аналогично. Рост 199, вес 107. Ни в МПС, ни в Л200 не помещаюсь нормально. Ехать можно, но не комфортно.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:12)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 12:04)
Если Террана не гниёт и не сыпится,  то зачем её менять. Это тот автомобиль на котором нужно ездить до упора, имхо.

Ржавеет потихоньку, как без этого. Пороги вон надо менять. Но не критично. Но с Патриком я вряд ли что то выиграю.
Зато у меня свапнут QD-32, что при весе Терраны офигительный эффект дает. И раздатка фулл-тайм.

Яп не менял, отличный аппарат))
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 12:16)
Яп не менял, отличный аппарат))

Спасибо, приятно.
Да я не наигрался еще. Была Нива, Патруль 60, теперь Террана.
Теперь хочется что то бензиновое, леворукое для разнообразия. Поддрачиваю на Чероки ZJ и WJ, Исудзу Труппер с 6DV1 двухвальным, Патриот поглядываю.
Без сомнений бы взял Террано R20, но блин там бензинки только KE-24. Ставили бы хотя бы VG-30 это был бы мой вариант, без сомнений.
Мальчик не наигрался еще в машинки.
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Тогда бери Патриот, без дела сидеть не будешь. Лет за 5 наиграешься и напляшешься с запасом на будущееlol.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.12.2017 - 10:32
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 10:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 12:29)
Тогда бери Патриот, без дела сидеть не будешь. Лет за 5 наиграешься и напляшешься на много лет вперёд lol.gif

Обнадежил, бля lol.gif
А вобще как то ехал в соседний город на Субару Аутбек 3,0. Помнится меня заколебал попутный Патриот. Пер по трассе 110-130 уверенно. В поворотах снижал скорость конечно, потом опять догонял. Так и ехали "шашечками".
Был приятно удивлен.
 
[^]
faerring
26.12.2017 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
Пер по трассе 110-130 уверенно.

На трассе он действительно не плох, бежит уверенно, запаса мощщи хватает на обгоны. Пригруженный становится гораздо мягче. Однако пришлось мне как-то ползти, груженому, по пробке в горку, по Ростову от Всесоюзной по Малиновского. Тронулся, прополз несколько метров, встал и т.д. на Еременко сцепление загорелось.
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 10:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 17:46)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 11:42)

Что такое МПС?
При чем тут пневма. На лэндах она далеко не на всех,  На паджеро ее вроде и не было,  На вранглере нет,  На тех гедиках чтл видел тоже нет (Не знаю бывают ли), На сафарях нет,  На вихикросах нет.  И на всех этих авто не трясет,  не шумно и скорость по трассе и 120 и 150 легко.


Митцубиси Паджеро Спорт.
Справедливости ради ездил на Патрике 15 года, отлично дорогу держит. Причем горную, обледенелую.
Правда справедливости же, владелец сказал что перенастраивал всю подвеску. До этого на асфальте мотыляло.

Просто у нас нет нет Спорт, у нас только просто Паджеро и Паджеро Эволюшн был )
 
[^]
Асуныч
26.12.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (faerring @ 26.12.2017 - 12:50)
Цитата
Пер по трассе 110-130 уверенно.

На трассе он действительно не плох, бежит уверенно, запаса мощщи хватает на обгоны. Пригруженный становится гораздо мягче. Однако пришлось мне как-то ползти, груженому, по пробке в горку, по Ростову от Всесоюзной по Малиновского. Тронулся, прополз несколько метров, встал и т.д. на Еременко сцепление загорелось.

Вроде усиленное ставят.
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 10:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:43)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 09:33)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:03)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 08:46)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 15:17)
Цитата (GhosT333 @ 26.12.2017 - 04:45)
Цитата (sergmix @ 26.12.2017 - 08:56)
Цитата (GhosT333 @ 25.12.2017 - 18:34)
Цитата (tantoxacot @ 25.12.2017 - 05:31)
Мне вторая часть про бездорожье больше понравилась. И чувак более адекватно смотрит на машину. А эта неженка пусть в кроватке лежит со смартиком и смузи и спиннер покручивает. УАЗ не комфортен, ломуч, прожорлив, но он едет везде, чинится на коленке, он не для города, он для деревни и говен.

Обожаю этот довод biggrin.gif
Что именно в современном УАЗе чинится На коленке?
Сдохший ЭБУ двигателя ?
Сдохший бензонасос?
Вытекшая стойка?
Заклинивший ступечный подшипник?
Порванная раздатка ?
Сгоревший узел электронной дросельной заслонки?
Вы всё это всегда с собой возите ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нормальный довод. Будет паяльник и инструмент, можно и электронику поковырять на предмет реанимации её.
Главное, что у патриота практически к любому месту можно подлезть, не разбирая полмашины. Не достанешь сверху, можно залезть снизу и не поднимать машину домкратом.
А некоторые вещи правятся зажав между деревьев.
Взял отсюда https://www.drive2.ru/l/9421255/

Вы вообще видели современные SMD компоненты? Что там делать обычным паяльником? Да и что бы заменить банальный кондер, нужен этот кондер. Вы с собой возите запасные?
Подлезли Вы к заклинившему ступичному, дальше что? У Вас запасной всегда с собой? Все 4 ?
Чем замена ступичного На УАЗе легче Кашкая ?
Чем замена кардан на УАЗе проще замены на Паджеро?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У Кашкая ступичный вместе со ступицей меняется, по-моему)
И не уверен что передняя и задняя ступицы взаимозаменяемые

А у УАЗа взаимозаменяемые все 4 ?
Так в чём тяжесть замены ступичного узла на Кашкае по сравнению с УАЗом ?

Все 4. Для того чтобы в любой ступице УАЗа заменить подшипники надо возить с собой два подшипника, сальники и два стопорных кольца. В варианте с Кашкаем - две ступицы.
Под ремонтопригодностью понимается не только техническая возможность отвернуть гайку, но и взаимозаменяемость, возможность "доработки" отдельных запчастей. Это уменьшает вес и объём ЗИПа который надо с собой возить.

Про доработку я вообще не понял. Зачем мне дорабатыват ьступицу Или аморт?
То есть вы реально ездите на Патриоте и возите подшипники, ремни грм, ремни генератора, стойки, раздатки, карданы, набор SMD компонентов что бы перепаять если что ЭБУ, стартер, паяльник, флюс ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебе - не зачем. А если человек катается на соревнования или путешествия - то ему надо.

Странно езжу в путешествия на Паджерике и на Дуалисе (он же Кашкай по Вашему), самое дальнее было круг в 11 000.
Наверно это слабое путешествие (
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 10:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 17:49)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 09:39)
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (shuher083 @ 26.12.2017 - 11:23)
Из минусов сильно ржавеет и собрана рукожопами.

Антикорозийка помогает или все бессмысленно?

Пузыриться сама краска на кузове, и в металл по ощущениям добавлен ускоритель ржавления, прямо с завода. Помогает перекраска или своевременная локализация очагов коррозии. Сначала бесило что купил новую машину, а на ней то краска отлетит, то ржавчина появиться. В конце концов смирился.
Главное брать темного цвета - не так заметно.

Видимо как всегда в России зависит от смены и дня недели покраски. У меня 2009 год, на внешних покрытиях ржавчина вылезла в местах сколов, царапин, вмятин и т.п.

ржавчина на машине 2009 года? И вы считаете это нормальным ?
 
[^]
GhosT333
26.12.2017 - 10:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (faerring @ 26.12.2017 - 17:52)
Цитата
То есть вы реально ездите на Патриоте и возите подшипники, ремни грм, ремни генератора, стойки, раздатки, карданы, набор SMD компонентов что бы перепаять если что ЭБУ, стартер, паяльник, флюс ?

Ремни все возил, ролики, подшипники ступичные и не только, крестовины, рулевые наконечники, релешки вместе с блоком предохранителей, щетки и еще много чего, килограмм 50 набиралось, на каждую рыбалку, коробка с крепежом обязательно, но не раздатки с карданами.) И все рано сыпалось то чего нету. Паять эбу, да и вообще лезть в него, как-то в голову не приходило. На это только истинные фанаты патриота способны. и нет там никакого удобства чтобы подлезть к нужному узлу.

Да если я закину в свой Паджерик 3х дверый еще помимо вещей на 3-4 дня для рыбалки-путешествия еще и 50 кг запчастей ))) У меня машина одноместная станет lol.gif
А есть же вещи типа карданов и стоеек, они ж сука длинные )))
 
[^]
Swamperr
26.12.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 26.12.2017 - 10:32)
Цитата (Swamperr @ 26.12.2017 - 12:29)
Тогда бери Патриот, без дела сидеть не будешь. Лет за 5 наиграешься и напляшешься на много лет вперёд lol.gif

Обнадежил, бля lol.gif
А вобще как то ехал в соседний город на Субару Аутбек 3,0. Помнится меня заколебал попутный Патриот. Пер по трассе 110-130 уверенно. В поворотах снижал скорость конечно, потом опять догонял. Так и ехали "шашечками".
Был приятно удивлен.

У меня с Iveco и допиленная подвеска (более жёсткие пружины и рессоры, газовые аммы от ТЛК, заваленный кастор). С упоавляемостью нет проблем, хоть 150 едь. Но со 130 на пятой передаче тахометр уже к красной зоне подходит. И греется летом на скорости больше 110. Никак до доработки системы охлаждения руки не дойдут...

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.12.2017 - 11:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42175
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх