Контакт с вратарём во вратарской, который мешает тому сыграть считается атакой на вратаря и свистится нарушение, если бы это было в штрафной но не во вратарской там есть нуансы, т.е. должны именно нарушать на нем правила, тут же достаточно просто контакта. По камере из за ворот видно что даже после удара набегающего игрока кипер тянулся и коснулся мяча, но его вместе с мячом в эти ворота занесли.
Я думаю такой гол в ворота серьёзного соперника постеснялись бы засчитывать, а Уралу можно. В ворота ЦСКА, Спартака и даже Краснодара я на 100% уверен не засчитали бы.