Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХеррЙобст
17.02.2018 - 21:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (hitryprapor @ 17.02.2018 - 21:06)
Поясню сильную эмоциональность этого деда. Это для лошариков, которые считают, что Толбоев хамит.
Толбоев - профессионал с большой буквы. На его личном опыте, учатся пилоты.
Есть такие ошибки, которые для пилотов недопустимы, поскольку являются чуть ли не азбукой. Действия, в случаях возникновения критических ситуаций, отработаны испытателями, как Толбоев, до автоматизма, и преподаются лётчикам. Кроме того, знание машины и нюансов пилотирования, являются неотъемлемой частью профессиональной состоятельности любого лётчика, вкупе с лётным опытом.
Толбоев увидел и, уже не в первый раз, недопустимые ошибки экипажа и руководства Росавиации. Ошибки, которых быть не должно, ибо они позорны и недопустимы ни при каких условиях. Это как триппер у девственника - от грязных рук. Это то, что даже врачу показать западло. Вот, Толбоев и орёт, как типичный препод, который знает цену ошибкам своих учеников.
Подобное поведение преподавателя можно увидеть везде, где от человеческого фактора зависит жизнь людей. В танковой учебке, например, и в кабине тепловоза. Профессионалы - все "битые" за партой, иначе они не профессионалы.
Эмоции Толбоева это лишь способ наиболее ярко довести свою позицию до аудитории, ибо он боится, что люди не поймут главного, поскольку не являются профессионалами. Но посади его за штурвал и вы не заметите никаких "нервов", ибо профи абстрагируется от общечеловеческих слабостей.
Пусть орёт, это может, единственный шанс хоть до кого-то достучаться.

Вот согласен полностью. Как тут не орать, если здесь 71 человек ушли на тот свет, там 90, там ещё сто с лишним... И разговор-то даже не столько о конкретно этом экипаже, сколько о ситуации в целом.
 
[^]
Communist63
17.02.2018 - 21:30
-3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 21:18)

Тут мне внятно объяснили, что верить WIKI моветон.

А вообще заебало. Когда с вики тащишь инфу - хуита и правки. А когда "нужные данные", то заебись и автоматически константа по правдивости.
Вы бы уж независимые бы источники приводили.

Ну раз тебя в гугле забанили...
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=184367
 
[^]
pm4
17.02.2018 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата
И что интересно на япе нет ни одной темы про разгром пиндосами нашей ЧВК, и гибели около 300 Русских граждан. Или я их не видел.

Эти темы каждый день появляются. Внимательней надо быть
 
[^]
Communist63
17.02.2018 - 21:31
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (subb26 @ 17.02.2018 - 21:26)
Цитата (мастер123 @ 17.02.2018 - 12:00)
Цитата (beliall @ 17.02.2018 - 09:39)
Что там показывать? Как он на Ту-144 с 13 тысяч с отключенными двигателями мягко садился планируя?  gigi.gif
Не, ну по рен-тв зайдет))

Он говорит о собственных посадках Ту-154 и Ту-134, далее удивленно-восхищенный вопрос и говорится о профессионалах, которые сажали и Ту-144.
Так что это он не о себе.
Ну, а то что программы летных испытаний любого самолета включают в себя планирование и посадку с выключенными двигателями, это даже мне, дилетанту, известно...

он сам 144 сажал dont.gif

Пиздит. Ноги его в Ту-144 не было.
 
[^]
hitryprapor
17.02.2018 - 21:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 21:28)
Цитата
Исчезни, недоумок. Тупо, смойся в говно.

Ну вот,как отсутствие аргументации.
Цитата
Минусаторы, с вами никто в здравом уме на равных общаться не будет. Хамство оправдано, как реакция на откровенную ересь.

Зачем же минусовать-пущай дурь и глупость каждого видны будут.
А насчет хамства-так это свойственно быдлу.

Я не могу опускаться на твой уровень. Аргументация в данном случае, не требуется, потому, что ты реально невежа. Как провокатор - примитивен.
 
[^]
Said55
17.02.2018 - 21:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Слежу за темой... Внимательно пересмотрел не раз ролик... Прочел все комменты.
Да, тысячи раз ДА!!! Прав Магомед Омарович на все 100...
Манера говорить может быть и не всем понравилась, но он говорит от сердца, имея при этом огромный опыт лётного мастерства и не боясь последствий за "правду-матку"...
Все наставления и руководства по производству полётов писались "кровью" и если их нарушать, то кровь будет продолжать литься...
Дилетантов, выскочек, хапуг и прочий "мусор" надо гнать из Авиации поганой метлой... (...да и не только из авиации...)
 
[^]
lopus73
17.02.2018 - 21:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
А кто это у него за спиной? Правдоносец херов, или так звезда крепче держится. Ах да он тут не при чём это пилоты мудаки попались. Тошно такое видеть.
 
[^]
sdawww
17.02.2018 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2906
и такой пиздец во всех областях, слава Пу и его дружкам
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 21:49
3
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Communist63 @ 17.02.2018 - 21:30)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 21:18)

Тут мне внятно объяснили, что верить WIKI моветон.

А вообще заебало. Когда с вики тащишь инфу - хуита и правки. А когда "нужные данные", то заебись и автоматически константа по правдивости.
Вы бы уж независимые бы источники приводили.

Ну раз тебя в гугле забанили...
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=184367

Блять. с первой ссылки инфа.


2010

12.01.10 AH-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс ПЛ-112 Шереметьево - СПб. Произведён возврат с предварительного старта по причине неисправности топливной системы.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.02.10 AH-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Галахов А.В.
Рейс СДМ-751 СПб - Самара. После посадки на пробеге загорелось табло «Отказ СУ №2». После остановки на ВПП экипаж запросил буксировку. Самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в сильные ливневые осадки при переходном режиме работы двигателя.

02.03.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» КВС Аскеров Ш.А.
Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

29.03.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
В а/п Пулково, на послеполётном ТО после тренировки в а/д условиях обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя. Попадание постороннего предмета. Двигатель заменили.

09.04.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-184 Домодедово - СПб. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы. Посадка благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

12.05.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. После взлёта в наборе высоты появился шум со стороны форточки КВС. Экипаж определил негерметичное прилегание форточки и принял решение следовать на а/д назначения на Н=3600м.
Система кондиционирования и герметичность. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
medium.jpg

04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода. Система управления самолётом обсуждение инцидента и подробностей

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Система управления самолётом

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.
Двигатель

20.10.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-303 СПб - Архангельск. В наборе высоты появился сильный шум в районе форточки КВС. Экипаж произвёл возврат в а/п Пулково.
Система кондиционирования и герметичность. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”
Двигатель

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Двигатель. Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2. Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).
Двигатель

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
2011

22.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-343 СПб - Мурманск. При заходе на посадку не выпустилась передняя стойка шасси от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Не обжатие штока KB ВКП-Д713 из-за появления трещины на проушинах качалки привода.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно. Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.
Двигатель

03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

5.03.11
катастрофа: Antonov A148 near Voronezh on Mar 5th 2011, in flight break up -

12.03.11 Ан-148 UR-NTC
При выполнении рейса AEW 215 Борисполь-Стокгольм на этапе взлёта в процессе набора высоты не произошёл наддув пассажирской кабины из-за образования щели между форточкой КВС и рамой. Самолёт вернулся на аэродром вылета.
Система кондиционирования и герметичность

07.04.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс С ДМ-141 СПб - Домодедово. В процессе взлёта экипаж доложил о не уборке левой стойки шасси. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной не уборки левой опоры шасси могло явиться неполное втягивание штока цилиндра резервного открытия замков убранного положения ООШ.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

17.04.11
Rossiya A148 at Mineralnye Vody on Apr 17th 2011, landed on closed runway

20.05.11 Ан-148 RA-61703 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-343 Санкт-Петербург - Киев не выпустилась передняя стойка от основной гидросистемы. Экипаж произвёл выпуск от аварийной гидросистемы. Посадка благополучно. Причиной не выпуска передней стойки шасси явился обрыв провода 32.30F1-2.
Топливная система.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

21.05.11 Ан-148 RA-61702 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-146 Домодедово - Пулково. В МВЗ экипаж доложил о проблемах с отбором воздуха. КВС принял решение снизиться до 4200м и продолжить полёт в Пулково. Причиной АИ явился отказ СПВ МДУ №1, №2
Система кондиционирования и герметичность

29.05.11 Ан-148 RA-61706 ОАО «АК «Россия»
Рейс ПЛ-441 Санкт-Петербург - Сургут. При заходе на посадку произошёл не выпуск закрылков. После ухода на второй круг выпуск осуществлён от резервной системы. Причиной АИ явился не выпуск закрылков в основном режиме из-за зависания клапана давления или клапана выпуска КПМ148Н.
Механизация

15.06.11
http://www.ria.ru/incidents/20110615/388630259.html
Рейс номер 116 "Москва-Петербург отменен из-за неисправности самолета Ан-148

16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.

11.07.11
http://ria.ru/incidents/20110711/400083404.html
рейс 641 из Петербурга в Минводы, из-за технической неисправности вернулся в петербургский аэропорт. Ан-148 два часа кружил в небе, вырабатывая топливо

13.08.11
Aerosvit A148 at Donetsk on Aug 13th 2011, rejected takeoff

14.08.11
Aerosvit A148 at Odessa on Aug 14th 2011, could not engage autopilot

15.10.11
http://ria.ru/incidents/20111016/460887771.html
рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково. Аварийная посадка в Симферополе. Отказ двигателя.
67 пассажиров и 6 членов экипажа
Rossiya A148 at Simferopol on Oct 15th 2011, engine shut down in flight after bird strike

14.11.11
Rossiya A148 at Nizhnevartovsk on Nov 14th 2011, flaps problem
Рейс СДМ-421 СПб-Нижневартовск. RA-61701. В процессе захода на посадку не выпустились закрылки, экипаж ушел на 2й круг. Выпущены в резервном режиме. Отказ комбинированного привода механизации.

21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.

25.12.11
Рейс ПЛ-721 СПб-Ростов на Дону. После взлета не убрались стойки шасси. Возврат.

28.12.11
Rossiya A148 near St. Petersburg on Dec 28th 2011, unsafe gear after departure
Рейс СДМ-403 из Петербурга в Екатеринбург. RA-61703 Отказ концевого выключателя ВКП-Д713

30.12.11
http://ria.ru/incidents/20111230/530073675.html
Два пассажирских самолета Ан-148, вылетевшие в пятницу из Санкт-Петербурга, вынуждены были вернуться из-за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ-241. RA-61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей. ПОШ
2012

17.01.2012. Ан-148 RA-61701 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 624 Краснодар - Пулково при заходе на посадку в а/п Пулково не выпустились закрылки от «основного» и «резервного» режимов управления закрылками
Причиной АИ явилась неисправность комбинированного привода механизации КПМ-148Н закрылков, который на момент инцидента не был доработан в соответствии с действующей документацией разработчика.

27.01.12 RA-61702 СПб-Нижневартовск
При разбеге разрушение обоих пневматиков левой опоры из-за попадания болта с полосы во внешнюю шину и повышенная нагрузка на внутреннюю. Недостаточная прочность.

29.01.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
При выполнении УТП рейс ПЛ - 9597 в а/п Пулково не убралась левая основная опора шасси. Причиной АИ явилась не установка левой основной опоры шасси на замок убранного положения из-за дефекта в замке убранного положения левой опоры шасси.

15.02.2012. Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
После выполнения рейса ПЛ - 722 по маршруту Ростов-на-Дону – Пулково, при после полетном осмотре обнаружено разрушение пневматика №4 правой основной опоры шасси, разрушение и отсутствие половины створки правой основной опоры шасси.
Причиной АИ явилось заклинивание тормозного устройства из-за смерзания тормозных дисков.
1.jpg

24.02.2012. Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров

25.02.12 Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,

29.02.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 141 по маршруту Пулково - Домодедово после взлета произошел отказ автопилота. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. Причиной АИ явился, сигнализируемый переход основного управления РВ лев, РВ прав на резервное управление из-за нарушения контактирования устройства УТБ-2 в контейнере К-58(А).
29.02.12
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", вылетевший в среду из Петербурга в столичный аэропорт "Домодедово", из-за отказа автопилота вернулся в "Пулково"

02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)

05.03.12
Санкт-Петербург - Гамбург 51 пассажир и семь членов экипажа отказ двигателя в полете

08.03.12
Rossiya A148 at Ufa on Mar 8th 2012, rejected takeoff (засорение топливной системы)/

17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД. (Не помогает высота расположения двигателей)

29.03.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета уклонение в запретную зону № 53. Причина: нарушение порядка ИВП, связанное с ИВП запретной зоны № 53, произошло по причине отказа САУ ВС Ан-148, повлекшее непреднамеренное изменение траектории полета с нарушением границ запретной зоны.

( Информация по безопасности полетов СЗ МТУ ВТ за 1-й квартал 2012 )

15.04.12
Aerosvit A148 at Kiev on Apr 15th 2012, rejected takeoff

03.05.12
Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", который должен был в четверг выполнить рейс №472 сообщением Омск - Санкт-Петербург, снят с рейса из-за отказа бортового компьютера 42 пассажира

26.05.12
При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков. В результате было принято решение уйти на второй круг и повторной попытаться посадить самолет рейс №471 На борту лайнера Ан-148 находился 71 пассажир (в том числе двое детей) и 4 члена экипажа.

02.05.2012. Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
При выполнении рейса СДМ - 841 по маршруту Пулково - Киев после взлета не убралась правая основная опора шасси. Посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной АИ явилась неисправность замка убранного положения правой основной опоры шасси.

31.05.2012 Ан-148, RA-61710, АК ЗАО «Полет», а/п «Домодедово», инцидент.
На послеполетном осмотре обнаружено отсутствие люка на обтекателе левой стойки шасси. Причина устанавливается, расследование продлено. Анализ состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

10.06.2012. Ан-148 RA- 61702 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 623 Санкт-Петербург - Краснодар после взлета не убралась правая основная опора шасси. После сжигания топлива возврат. Причиной АИ явилось есоответствие геометрических размеров элементов обшивки отсека шасси.

20.06.12

Ан-148 RA- 61703 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 119 Пулково - Шереметьево после взлета сработала сигнализация пожара в переднем багажно - грузовом отсеке. Посадка в а/п Пулково выполнена благополучно. Причиной инцидента явилось ложное срабатывание сигнализатора дыма СД-7.

23.06.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 644 по маршруту Минеральные Воды - Пулково в наборе 300-го эшелона КВС доложил об утечке топлива из левой плоскости. Ан-148 аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Причиной АИ явилось нарушение герметичности уплотнения крышек.

01.07.2012
RA-61701. Самолет Ан-148 выполнял рейс Домодедово - Пулково. Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя. В результате было принято решение о вынужденной посадке в Шереметьево. Причиной АИ явился отказ двигателя из-за разрушения шарикоподшипника центрального привода.
SDM146 @ 2012-07-01 14:38 CET from DME to LED Rossiya A148 near Moscow on Jul 1st 2012, engine shut down in flight

08.07.2012
В Воронеже Ан-148 совершил вынужденную посадку после взлета
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков и командир принял решение вернуться. Полтора часа Ан-148 кружил над аэропортом, вырабатывая топливо
Официоз от МТУ ВТ ЦР: "08.07.12 г. инцидент, ВС Ан-148, Ra 61709, АК ЗАО «Полет», а/п «Воронеж».
В полете в районе н.п. Кубок экипаж обнаружил с левого полукрыла течь топлива. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета.
Причинами данного инцидента явилось: течь топлива в полете из-за не герметичности люков № 631 – 40 и № 271.
Рекомендации комиссии по расследованию: - довести материалы расследования до летного и ИТС; -ввести в действие РЭ негерметичности топливной системы.
Анализ состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

09.07.2012 в 19 часов по-Мск RA-61701 запросил экстренную помощь (general emergency)? Даже идущий встречный курсом RA-61703 продублировал запрос. Все обошлось, в 19-52 благополучно приземлился в LED. Причина неизвестна.
Борт перегонялся домой после вынужденной посадки в SVO 01.07.12

14.07.2012. Ан-148 RA 61705 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 451 Пулково - Тюмень, в зоне Вологодского УВД сработала сигнализация «Стружка в масле» ДВ № 2. Экипаж принял решение о возврате в Пулково. Посадка благополучно. Причиной АИ явилось попадание металлической стружки на ТСС-18Т опор турбин НД и ВД вследствие повреждения деталей роликоподшипника
опоры.

22.08.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета по маршруту Пулково - Домодедово (ПЛ-145) не убрались все стойки шасси. КВС принял решение о выработке топлива и возврате в а/п вылета. Посадка Пулково благополучно. Причина АИ отказ концевого выключателя S3 блока микровыключателей левой ООШ.

RuLavan пишет: Третий квартал Ан-148 в "России" отлетали успешно. По сводке СЗ МТУ ВТ было лишь три инцидента. Два раза в августе развалились разные подшипники в двигателях, да одна неуборка шасси. Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом… инцидентами было решено не считать :)))

24.08.2012. Ан-148, RА–61709, АК ЗАО «Полет», а/п Воронеж, инцидент.
"В полете произошла частичная разгерметизация пилотской кабины и пассажирского салона. Посадка на аэродроме вылета «Чертовицкая» - благополучно.

Причинами данного инцидента явилось:
- отказ в работе микросхемы DA – 5 источника питания прибора управления и контроля работы противообледенительной системы.

Рекомендации комиссии по расследованию:
-материалы расследования изучить с летным и ИТС;
- провести техническую учёбу с лётным и инженерно-техническим составом;
- разработчику ВС направить предложение о возможном перепрограммирование системы отбора воздуха от двигателя.
Анализ состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

12.11.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
После взлета рейса ПЛ - 302 Архангельск - Пулково 05:29 (UTC) доложил о неуборке шасси. Принял решение о возврате в а/п вылета Архангельск (Талаги). Посадка благополучно. Причина: обрыв жил электропровода «32» со стороны отсека ООШ.

25.11.2012 Ан-148 а/к "МАУ"
"«25 ноября 2012 в 7:25 согласно соответствующему расписанию из аэропорта Харьков вылетел самолет АН-148 авиакомпании «Международные авиалинии Украины» рейсом Харьков-Киев (Борисполь), на борту которого находились 43 пассажира и 4 члена экипажа», – сказано в сообщении.
Во время полета бортовой компьютер зафиксировал у самолета определенные технические неполадки – сработал датчик неисправности топливного насоса: оказалось, что прекращена подача топлива в один из двигателей. Командир экипажа принял решение об осуществлении аварийной посадки в аэропорту Харьков." 1

"Посадка в Харькове выполнена в штатном режиме на двух работающих двигателях", – отметила она.
Комментируя инцидент, Е.Сацкая уточнила, что во время выполнения рейса PS 024 между Харьковом и Киевом на самолете Ан-148 экипаж выявил невыработку топлива из правого бака.
"В связи с тем, что топливо в каждый из двух двигателей по этой причине поступало неравномерно, у экипажа не было уверенности, что топлива хватит, чтобы долететь до Киева. Поэтому командир принял решение вернуться в аэропорт вылета – Харьков", - пояснила пресс-секретарь 2

03.12.2012. Ан 148 RA-61706 а/к «Россия». Серьезный инцидент.
После взлета рейса ПЛ-461 СПб – Челябинск КВС доложил о проблемах с системой управления ВС. Возврат в Пулково. Посадка 00:57 (МСК) благополучно. Причиной серьезного авиационного инцидента явилось увеличение угла тангажа и угла атаки до срабатывания «ALFmax» с падением скорости, предположительно заданием экипажем ВС максимально триммирующей составляющей отклонения руля высоты на кабрирование.

16.12.2012. Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-471 по маршруту Санкт-Петербург – Омск после взлета, по каналам сигнализации правая основная опора шасси осталась в промежуточном положении. Посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причина: нарушение герметичности амортизатора правой ООШ.

Федеральное агентство воздушного транспорта: "Наибольшее количество авиационных инцидентов, связанных с отказами авиационной техники произошло с ВС Ан-148 ОАО «Авиакомпания «Россия» (14) и составляет 51% от общего числа инцидентов с ВС 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2012."
2013

…требуется заполнение…

29.01.2013 Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
"При заходе на посадку СДМ-146 Домодедово-СПб 13:36 (UTC) c Д - 3км ЭВС ушел на второй круг с докладом об отказе САУ. Повторный заход и посадка в 13:49 (UTC) благополучно. Инцидентом не считать." Информация по БП за 1-й квартал 2013

02.02.2013 Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
"При разбеге рейса СДМ-451 Пулково-Тюмень после срабатывания сигнализации на КИСС неисправность ДВ №2 прекратил взлет и зарулил на стоянку. Инцидентом не считать." Информация по БП за 1-й квартал 2013

06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления". Информация по БП за 1-й квартал 2013

06.03.2013 Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
"После взлета рейса ПЛ-341 СПб-Мурманск в 02:45 (UTC) КВС доложил об отказе генератора ДВ нр 2. Возврат. Посадка в Пулково благополучно в 03:40 (UTC). Инцидентом не считать." Информация по БП за 1-й квартал 2013

31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013" Информация по БП за 1-й квартал 2013
"Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее." Анализ состояния БП за 1-е полугодие 2013

СМИ: "Шина колеса шасси лопнула у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" в воскресенье утром при посадке в аэропорту Челябинска" РИА Новости, 1, 2,
"Правоохранители не обнаружили посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Челябинск", где в воскресенье у самолета при посадке лопнула шина колеса шасси" РИА Новости

28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC).
Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы. Информация по БП за 3-й квартал 2013

23.08.2013 Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы". http://interfax.ru/russia/news.asp?id=325027

31.08.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При заходе на посадку рейса ПЛ-712 «Пермь - СПб» закрылки не выпустились в посадочное положение. Посадка благополучно в 03:11 (UTC) с выпущенными предкрылками.
Причина: отказ системы СУЗ из-за отказа комбинированного привода механизации КПМ-148Н закрылков. Информация по БП за 3-й квартал 2013

02.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При заходе на посадку рейса ПЛ-642 «Мин. Воды - СПб» закрылки не выпустились в посадочное положение. Посадка благополучно в 12:48 (UTC) с гладким крылом.
Причина: отказ системы СУЗ из-за отказа комбинированного привода механизации КПМ-148Н закрылков. Информация по БП за 3-й квартал 2013

29.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При заходе на посадку рейса ПЛ-754 «Самара - СПб» КВС доложил о невыпуске закрылков в 02:24 (UTC). ВС отправлено в зону ожидания. Выполнил процедуры согласно «КОС». Доложил о норме в работе закрылков. Посадка благополучно в 02:50 (UTC).
Причина: отказ системы СУЗ из-за кратковременного отказа комбинированного привода механизации КПМ-148Н закрылков. Информация по БП за 3-й квартал 2013

30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
Расследование продлено до 20.10.13 Информация по БП за 3-й квартал 2013

01.10.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61702 а/к «Россия»
После взлета рейса ПЛ-145 "СПБ-ДМД" в наборе высоты на КИСС загорелись табло "ДВ 1,2 отбор отказ" и "СПВ отказ". Возврат в Пулково. Посадка благополучно.
Причина: отказ СПВ МДУ №1 и №2 в условиях обледенения из-за кратковременного несигнализируемого отказа контроллера СПВ №2.
Информация по БП за 4-й квартал 2013

16.10.2013 а/п Мурманск Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При заходе на посадку в 22:30 (UTC) КВС доложил о невыпуске закрылков в посадочное положение. После ухода на 2-й круг в повторном
заходе закрылки выпущены от резервной системы. Посадка благополучно.
Причина: отказ основного управления СУЗ из-за кратковременного отказа блока БУК-140-01 закрылков.
Информация по БП за 4-й квартал 2013

03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.
Информация по БП за 4-й квартал 2013

09.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При послеполетном осмотре ВС рейса ПЛ-664 "Сочи-СПБ" в 19:56 (UTC) обнаружено повреждение рабочих лопаток на 5, 6, 7 ступенях КВД НР2. КВС в полете не доложил о помпаже ДВ НР2 и переводе его на режим МГ. Посадка благополучно.
Причина: Расследование продлено до получения результатов исследования ДВ от завода "Мотор СИЧ".
Информация по БП за 4-й квартал 2013
2014

08.01.2014 а/п Внуково Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-118 "Внуково - СПб" после взлета не убралась механизация крыла. Возврат в а/п Внуково. Посадка благополучно в 04:59 (UTC)
Причина: Расследует МТУ ВТ ЦР.
Информация по БП за 1-й квартал 2014

09.01.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
После взлета рейса ПЛ-304 "Архангельск - СПб" на удалении 40 км от а/п Талаги на эшелоне 140 КВС доложил о неполной уборке передней стойки шасси. Запросил эшелон 260 для следования в а/п Пулково. Посадка благополучно в 19:43 (UTC).
Причина: срабатывание сигнализации неубранного положения ПОШ явилась потеря жесткости пружин замка убранного положения шасси.
Информация по БП за 1-й квартал 2014

03.03.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
После взлета рейса ПЛ-743 "Пулково - Уфа" в 07:47 (UTC) КВС доложил о неуборке всех стоек шасси. ЭВС выработал топливо и произвел благополучно посадку в а/п Пулково.
Причина: неуборка всех стоек шасси из-за переменного контакта в электроразъеме АР205-ХР1 н.29 (+27В).
Информация по БП за 1-й квартал 2014

19.03.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
При проведении послеполетного осмотра ВС рейса ПЛ-768 "Сыктывкар - СПб" обнаружена погнутость 3-х лопаток вентиляторной ступени ДВ НР1.
Причина: инцидентом не считать.
Информация по БП за 1-й квартал 2014

19.03.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении ВС рейса ПЛ-145 "СПб - ДМД" в наборе высоты в 10:57 (UTC) КВС доложил о технической неисправности ДВ НР2, принял решение о возврате. Посадка благополучно в 11:16 (UTC).
Причина: помпаж двигателя НР2 из-за локализованного разрушения.
Информация по БП за 1-й квартал 2014

02.04.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-6305 "Пулково - Архангельск" в 20:35 (UTC) через 5 мин в наборе высоты КВС доложил о повышенном росте высоты в кабине. Принял решение о возврате. Посадка в а/п Пулково благополучно в 20:54 (UTC).
Причина: отказ датчика давления правой СПВ (системы подготовки воздуха).
Анализ состояния БП за первое полугодие 2014

07.04.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-6575 "Пулково - Казань" в наборе высоты КВС доложил об отказе САУ, принял решение о возврате, посадка благополучно в 20:34 (UTC).
Причина: отказ САУ из-за кратковременного отказа блока ВЦ-2.
Анализ состояния БП за первое полугодие 2014

11.04.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
При снижении для захода на посадку ВС рейса ПЛ-6812 "Баку - Пулково" КВС доложил о проблемах с системе снабжения переменным током. Выполнил визуальный заход на посадку. Посадка благополучно в 08:21 (UTC).
Причина: локальный перегрев контактов контактора переключения выпрямительного устройства НР 2 с последующим разрушением контактов контактора и КЗ в ЦРУ 115/200 В.
Анализ состояния БП за первое полугодие 2014

12.04.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
После взлета в 18:00 (UTC) ВС рейса ПЛ-6471 «СПб - Омск», в наборе высоты на 1200м КВС доложил о растрескивании левого лобового стекла (не силовой слой) с последующим искрением. После выработки топлива, посадка в а/п Пулково благополучно в 20:01 (UTC).
Причина: инцидентом не считать
Информация по БП за 2-й квартал 2014

06.06.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
После выполнения рейса ПЛ-6766 "Казань - Пулково" осмотром на земле обнаружены перья и кровь с повреждением двух лопаток ВНА.
Причина: повреждение лопаток вентилятора произошло из-за попадания птицы в правый двигатель.
Анализ состояния БП за первое полугодие 2014

23.06.2014 а/п Пулково Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
После взлета рейса СДМ-6841 "Пулково - Киев" в 05:20 (UTC), в наборе высоты загорелось табло на КИСС "Элерон правый нет управления" с отключением автопилота. Принято решение на возврат. Посадка в а/п Пулково в 06:25 (UTC) благополучно.
Причина: неисправности конструктивно-функциональных модулей УКД 4-ого канала ЭДСУ и УВ 2-ого канала ЭДСУ.
Анализ состояния БП за первое полугодие 2014

22.07.2014 а/п Пулково Ан-148 а/к «Россия»
АН-148 авиакомпании "Россия", который следовал рейсом "Пермь - Санкт-Петербург", совершил в пермском аэропорту Большое Савино аварийную посадку по причине отключения кондиционирования из-за неисправности.
Источник
2015

08.05.2015 "Самолет Ан-148 авиакомпании «Ангара» прервал подготовку к взлету в аэропорту Новосибирска из-за поломки шасси. Об этом сообщила старший помощник Западносибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, передает Интерфакс.
… при рулении у Ан-148 отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси."
rbk фото самолета без колеса
Проблемы с шасси

22.01.11 RA-61705
03.02.11 RA-61704
07.04.11 RA-61702
20.05.11 RA-61703
17.06.11 RA-61704
21.12.11 RA-61704
25.12.11 RA-61706
28.12.11 RA-61703
30.12.11 RA-61704
30.12.11 RA-61703
29.01.12 RA-61701
15.02.12 RA-61703
24.02.12 RA-61704 (потеря колеса)
18.04.12 RA-61705
02.05.12 RA-61704
10.06.12 RA-61702
22.08.12 RA-61706
12.11.12 RA-61701
16.12.12 RA-61705
31.03.13 RA-61704
23.08.13 RA-61704 (лопнула внутрення шина)
08.05.2015 (отсоединилось два диска от колеса правой стойки шасси)



Со второй.


ASN Wikibase Occurrence # 184367
Last updated: 17 February 2018
This information is added by users of ASN. Neither ASN nor the Flight Safety Foundation are responsible for the completeness or correctness of this information. If you feel this information is incomplete or incorrect, you can submit corrected information.

Tweet

Date: 10-FEB-2016
Time: ca 18:50
Type: Silhouette image of generic B772 model; specific model in this crash may look slightly different
Boeing 777-2Q8ER
Owner/operator: Orenair - Orenburg Airlines
Registration: VP-BHB
C/n / msn: 29402/517
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 371
Other fatalities: 0
Airplane damage: Minor
Location: Punta Cana Airport (PUJ) - Dominican Republic
Phase: Initial climb
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Punta Cana Airport (PUJ)
Destination airport: Moscow-Domodedovo Airport (DME)
Narrative:
Orenair flight 554 returned to land at Punta Cana Airport (PUJ), Dominican Republic, following a fire indication in one of the engines. Smoke was reported in the cabin so the pilots decided to land without dumping fuel. Following an overweight landing, the aircraft's tires overheated and caught fire, resulting in an evacuation of the aircraft.


Revision history:

Date/time Contributor Updates
11-Feb-2016 06:11 harro Added
11-Feb-2016 06:13 harro Updated [Time, Narrative, Photo, ]
11-Feb-2016 17:57 AF5541 Updated [Total fatalities, Source]
14-Feb-2016 08:46 AF5541 Updated [Other fatalities, Phase]
14-Mar-2016 07:15 ErmakDimon Updated [Damage, Narrative]
25-Mar-2017 18:50 92.101.1.87 Updated [Operator]



И чё с этим делать? Показать что вы умнее и компетентнее? gigi.gif

Ну так разжуйте и утопите меня в потоке умных сентенций. Хуле бля. bravo.gif gigi.gif

Но напишут "не разобрался - лошара"
rulez.gif
 
[^]
DAS1970
17.02.2018 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16529
Распространяю.
 
[^]
svhanz
17.02.2018 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Что-то дедуля привирает.
Ту-134 с выключенными двигателями планирует примерно как утюг, сброшенный с крыши. Он то в воздухе держится за счет мощной тяги движков. Если Тушку лишить тяги, то дабы избежать сваливания, самолет переводят чуть ли не на пикирование.
Как его потом вытаскивать в горизонт, я хрен знает. Тем более вытаскивать надо перед самой посадкой, ибо- вспоминаем про сваливание.
Да и Ту-144 я сильно сомневаюсь, чтобы с выключенными движками сажали.
Не, посадить то можно всё. Мимо земли еще никто не пролетал. Вопрос состоит лишь в том- какая это будет посадка и что после этого останется от самолета.
Ребята! Любой реактивный самолет, да еще и со стреловидным крылом, нифига не планирует.
Чтобы иметь возможность летать/садиться/взлетать на более меньших скоростях, делают изменяемую стреловидность крыла.
Потом крыло меняет стреловидность и уже фигачит аки ракета. Но это не пассажирские самолеты.
То что качество подготовки откровенно хреновое- это да.
И даже, если представить себе, что набралась куча желающих стать пилотами, то в дело опять вступают гребаные деньги.
Ни одной авиакомпании не хочется брать выпускника и натаскивать его по программе, а ибо это надо вкладывать деньги.
А им подавай сразу высококлассного пилота, с неибическим знанием англицкого и с кучей допусков.
В итоге мы имеем, то что имеем.
Кстати, если обратить внимание, то очень мало катастроф с участием древних Ан-24/26/12, Ил-18/22/38 и типа того.
А почему? Да всё очень просто. Там летают действительно пилоты. Нет у них новопиздишных приборов с жк дисплеями. Нет у них сраных джойстиков.
Всё ручками и мозгами. А самый мощный компьютер на борту- штурман с процессором НЛ-10М.
И тренировочные полеты в реальных условиях, а не на тренажерах. Поэтому там и отношение другое ко всему. Второй попытки не будет и программу не перезапустят. Там тебе зачет сама жизнь поставит.
Ну и в заключении скажу- скоро лететь в отпуск. Боюсь до усрачки. Летчик боится лететь, смешно ага? А вот мне нифига не смешно.
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 21:58
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 21:54)
Что-то дедуля привирает.
Ту-134 с выключенными двигателями планирует примерно как утюг, сброшенный с крыши. Он то в воздухе держится за счет мощной тяги движков. Если Тушку лишить тяги, то дабы избежать сваливания, самолет переводят чуть ли не на пикирование.
Как его потом вытаскивать в горизонт, я хрен знает. Тем более вытаскивать надо перед самой посадкой, ибо- вспоминаем про сваливание.
Да и Ту-144 я сильно сомневаюсь, чтобы с выключенными движками сажали.
Не, посадить то можно всё. Мимо земли еще никто не пролетал. Вопрос состоит лишь в том- какая это будет посадка и что после этого останется от самолета.
Ребята! Любой реактивный самолет, да еще и со стреловидным крылом, нифига не планирует.
Чтобы иметь возможность летать/садиться/взлетать на более меньших скоростях, делают изменяемую стреловидность крыла.
Потом крыло меняет стреловидность и уже фигачит аки ракета. Но это не пассажирские самолеты.
То что качество подготовки откровенно хреновое- это да.
И даже, если представить себе, что набралась куча желающих стать пилотами, то в дело опять вступают гребаные деньги.
Ни одной авиакомпании не хочется брать выпускника и натаскивать его по программе, а ибо это надо вкладывать деньги.
А им подавай сразу высококлассного пилота, с неибическим знанием англицкого и с кучей допусков.
В итоге мы имеем, то что имеем.
Кстати, если обратить внимание, то очень мало катастроф с участием древних Ан-24/26/12, Ил-18/22/38 и типа того.
А почему? Да всё очень просто. Там летают действительно пилоты. Нет у них новопиздишных приборов с жк дисплеями. Нет у них сраных джойстиков.
Всё ручками и мозгами. А самый мощный компьютер на борту- штурман с процессором НЛ-10М.
И тренировочные полеты в реальных условиях, а не на тренажерах. Поэтому там и отношение другое ко всему. Второй попытки не будет и программу не перезапустят. Там тебе зачет сама жизнь поставит.
Ну и в заключении скажу- скоро лететь в отпуск. Боюсь до усрачки. Летчик боится лететь, смешно ага? А вот мне нифига не смешно.

Ну Вы несомненно, проверяли. Даже на симуляторе?

По всем аэродинамическим характеристикам "Буран" - утюг, но тем не менее сел без участия живого пилота.

Это сообщение отредактировал snake76 - 17.02.2018 - 22:01
 
[^]
8squadron
17.02.2018 - 22:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
Добавлю к интервью с Талбоевым.
13.02.2018
"Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии"

The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом «Аэрофлота» и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай.

О поломках, на которые не обращают внимания.
О том, как давят независимый профсоюз.
О зарплате и соцгарантиях.
Про усталость пилотов.
Про аэродромные тренировки.
Про поломки на Sukhoi Superjet.
Про трудоустройство за границу.
Как закрывают училища.

The Insider обратился в «Аэрофлот» за комментарием, но на момент публикации ответа не получил.
https://theins.ru/confession/91372
 
[^]
Димасик696
17.02.2018 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1660
Разберутся , разберутся. Как с медициной, космосом, автопромом, образованием и заводами. Просите дальше уважаемые люди, которые до сих пор не поняли что РФ в оккупационном режиме.
Бояре плохие, ай яй яй. Вы уж там разберитесь с ними, ага gigi.gif
Печально это все.

Это сообщение отредактировал Димасик696 - 17.02.2018 - 22:05
 
[^]
svhanz
17.02.2018 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 21:58)
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 21:54)
Что-то дедуля привирает.
Ту-134 с выключенными двигателями планирует примерно как утюг, сброшенный с крыши. Он то в воздухе держится за счет мощной тяги движков. Если Тушку лишить тяги, то дабы избежать сваливания, самолет переводят чуть ли не на пикирование.
Как его потом вытаскивать в горизонт, я хрен знает. Тем более вытаскивать надо перед самой посадкой, ибо- вспоминаем про сваливание.
Да и Ту-144 я сильно сомневаюсь, чтобы с выключенными движками сажали.
Не, посадить то можно всё. Мимо земли еще никто не пролетал. Вопрос состоит лишь в том- какая это будет посадка и что после этого останется от самолета.
Ребята! Любой реактивный самолет, да еще и со стреловидным крылом, нифига не планирует.
Чтобы иметь возможность летать/садиться/взлетать на более меньших скоростях, делают изменяемую стреловидность крыла.
Потом крыло меняет стреловидность и уже фигачит аки ракета. Но это не пассажирские самолеты.
То что качество подготовки откровенно хреновое- это да.
И даже, если представить себе, что набралась куча желающих стать пилотами, то в дело опять вступают гребаные деньги.
Ни одной авиакомпании не хочется брать выпускника и натаскивать его по программе, а ибо это надо вкладывать деньги.
А им подавай сразу высококлассного пилота, с неибическим знанием англицкого и с кучей допусков.
В итоге мы имеем, то что имеем.
Кстати, если обратить внимание, то очень мало катастроф с участием древних Ан-24/26/12, Ил-18/22/38 и типа того.
А почему? Да всё очень просто. Там летают действительно пилоты. Нет у них новопиздишных приборов с жк дисплеями. Нет у них сраных джойстиков.
Всё ручками и мозгами. А самый мощный компьютер на борту- штурман с процессором НЛ-10М.
И тренировочные полеты в реальных условиях, а не на тренажерах. Поэтому там и отношение другое ко всему. Второй попытки не будет и программу не перезапустят. Там тебе зачет сама жизнь поставит.
Ну и в заключении скажу- скоро лететь в отпуск. Боюсь до усрачки. Летчик боится лететь, смешно ага? А вот мне нифига не смешно.

Ну Вы несомненно, проверяли. Даже на симуляторе?

По всем аэродинамическим характеристикам "Буран" - утюг, но тем не менее сел без участия живого пилота.

Я скажу так- за 23 года летной жизни чего только не было.
Буран- пилотный проект. Выглядит он действительно как утюг, но планирует, точнее планировал, он точно лучше ТУшек. У него сам фюзеляж как сплошное крыло.
Смогли посадить без участия пилота- ну молодцы, что тут скрывать.
Однако, если вы доверяете свою жизнь операторам с джойстиками и проходящим обучение на тренажерах- вы реально смелый и отчаянный человек.
Лично я трус, в данном случае.
 
[^]
TeodorB
17.02.2018 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 22:10)

Однако, если вы доверяете свою жизнь операторам с джойстиками и проходящим обучение на тренажерах- вы реально смелый и отчаянный человек.
Лично я трус, в данном случае.

Сотни тысяч людей перевезены операторами с джойстиками за время прошедшее со дня катастрофы.
Те же самые самолеты, те же самые пилоты с тем же самым обучением. И даже Росавиация осталась той же самой.
И где катастрофы?
 
[^]
SL0N
17.02.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 245
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 21:54)
Что-то дедуля привирает.
Ту-134 с выключенными двигателями планирует примерно как утюг, сброшенный с крыши. Он то в воздухе держится за счет мощной тяги движков. Если Тушку лишить тяги, то дабы избежать сваливания, самолет переводят чуть ли не на пикирование.
Как его потом вытаскивать в горизонт, я хрен знает. Тем более вытаскивать надо перед самой посадкой, ибо- вспоминаем про сваливание.
Да и Ту-144 я сильно сомневаюсь, чтобы с выключенными движками сажали.
Не, посадить то можно всё. Мимо земли еще никто не пролетал. Вопрос состоит лишь в том- какая это будет посадка и что после этого останется от самолета.
Ребята! Любой реактивный самолет, да еще и со стреловидным крылом, нифига не планирует.
Чтобы иметь возможность летать/садиться/взлетать на более меньших скоростях, делают изменяемую стреловидность крыла.
Потом крыло меняет стреловидность и уже фигачит аки ракета. Но это не пассажирские самолеты.
То что качество подготовки откровенно хреновое- это да.
И даже, если представить себе, что набралась куча желающих стать пилотами, то в дело опять вступают гребаные деньги.
Ни одной авиакомпании не хочется брать выпускника и натаскивать его по программе, а ибо это надо вкладывать деньги.
А им подавай сразу высококлассного пилота, с неибическим знанием англицкого и с кучей допусков.
В итоге мы имеем, то что имеем.
Кстати, если обратить внимание, то очень мало катастроф с участием древних Ан-24/26/12, Ил-18/22/38 и типа того.
А почему? Да всё очень просто. Там летают действительно пилоты. Нет у них новопиздишных приборов с жк дисплеями. Нет у них сраных джойстиков.
Всё ручками и мозгами. А самый мощный компьютер на борту- штурман с процессором НЛ-10М.
И тренировочные полеты в реальных условиях, а не на тренажерах. Поэтому там и отношение другое ко всему. Второй попытки не будет и программу не перезапустят. Там тебе зачет сама жизнь поставит.
Ну и в заключении скажу- скоро лететь в отпуск. Боюсь до усрачки. Летчик боится лететь, смешно ага? А вот мне нифига не смешно.

Ты такой же летчик, как я - балерина.
Хватит пиздеть.
 
[^]
Borche
17.02.2018 - 22:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 81
Самолетами я больше не летаю, и на выборы не пойду.
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 22:36
-4
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 22:10)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 21:58)
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 21:54)
Что-то дедуля привирает.
Ту-134 с выключенными двигателями планирует примерно как утюг, сброшенный с крыши. Он то в воздухе держится за счет мощной тяги движков. Если Тушку лишить тяги, то дабы избежать сваливания, самолет переводят чуть ли не на пикирование.
Как его потом вытаскивать в горизонт, я хрен знает. Тем более вытаскивать надо перед самой посадкой, ибо- вспоминаем про сваливание.
Да и Ту-144 я сильно сомневаюсь, чтобы с выключенными движками сажали.
Не, посадить то можно всё. Мимо земли еще никто не пролетал. Вопрос состоит лишь в том- какая это будет посадка и что после этого останется от самолета.
Ребята! Любой реактивный самолет, да еще и со стреловидным крылом, нифига не планирует.
Чтобы иметь возможность летать/садиться/взлетать на более меньших скоростях, делают изменяемую стреловидность крыла.
Потом крыло меняет стреловидность и уже фигачит аки ракета. Но это не пассажирские самолеты.
То что качество подготовки откровенно хреновое- это да.
И даже, если представить себе, что набралась куча желающих стать пилотами, то в дело опять вступают гребаные деньги.
Ни одной авиакомпании не хочется брать выпускника и натаскивать его по программе, а ибо это надо вкладывать деньги.
А им подавай сразу высококлассного пилота, с неибическим знанием англицкого и с кучей допусков.
В итоге мы имеем, то что имеем.
Кстати, если обратить внимание, то очень мало катастроф с участием древних Ан-24/26/12, Ил-18/22/38 и типа того.
А почему? Да всё очень просто. Там летают действительно пилоты. Нет у них новопиздишных приборов с жк дисплеями. Нет у них сраных джойстиков.
Всё ручками и мозгами. А самый мощный компьютер на борту- штурман с процессором НЛ-10М.
И тренировочные полеты в реальных условиях, а не на тренажерах. Поэтому там и отношение другое ко всему. Второй попытки не будет и программу не перезапустят. Там тебе зачет сама жизнь поставит.
Ну и в заключении скажу- скоро лететь в отпуск. Боюсь до усрачки. Летчик боится лететь, смешно ага? А вот мне нифига не смешно.

Ну Вы несомненно, проверяли. Даже на симуляторе?

По всем аэродинамическим характеристикам "Буран" - утюг, но тем не менее сел без участия живого пилота.

Я скажу так- за 23 года летной жизни чего только не было.
Буран- пилотный проект. Выглядит он действительно как утюг, но планирует, точнее планировал, он точно лучше ТУшек. У него сам фюзеляж как сплошное крыло.
Смогли посадить без участия пилота- ну молодцы, что тут скрывать.
Однако, если вы доверяете свою жизнь операторам с джойстиками и проходящим обучение на тренажерах- вы реально смелый и отчаянный человек.
Лично я трус, в данном случае.

Самое смешное это то , что я не оспариваю вашу точку зрения. А просто пытаюсь донести, что мнение Толбоева не высер.
Но меня заебали вбросами с различной инфой и аргументами, "удобными", некоторым товарисчам.

Резюме топика - мнение не угодных мнением не считается.
И похуй на регалии и взносы. Я не всчёт. dont.gif

Состояние "малолетний долбоёб как состояние души" наблюдается категорически стабильно по постам.
Ососбо отметились "летуны", которые с урюмой молчаливостью "осаживали" пытающихся мыслить логично, но далёких от авиации комментаторов.

Налицо мнение кучи народа, но истины нихуя никто не стремился узнать.
Все стремились насрать на оппонета не взирая.

Уверен, что и по жизни такая хуета происходит. Ура, товарищи. cheer.gif

Ну и по традиции, жду минусов, не разочаруйте уже. smile.gif

Спасибо, коллеги, я не разочарован. bravo.gif

Въебу пива за ваше здоровье и за отсутствие возможности погибнуть при нелепых. Аминь.

Это сообщение отредактировал snake76 - 17.02.2018 - 22:48
 
[^]
Paterson
17.02.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 109
Относился к Толбоеву неоднозначно, посмотрел, реальный мужик, честный, и рвет у него от обиды, бля действительно уйдут могикане с чем останемся? С голой жопой?
 
[^]
syntha
17.02.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1384
очередное доказательство, что Россия - колония.
 
[^]
пидагок
17.02.2018 - 22:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Цитата (Borche @ 17.02.2018 - 22:31)
Самолетами я больше не летаю, и на выборы не пойду.

А поколение пилотов-стриптизеров тебя на земле достанет- отдав голос за навального.
 
[^]
мастер123
17.02.2018 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (svhanz @ 17.02.2018 - 21:54)
Ребята! Любой реактивный самолет, да еще и со стреловидным крылом, нифига не планирует.

Вы точно летчик?

Инцидент с A330 над Атлантикой — авиапроисшествие, произошедшее 24 августа 2001 года. Авиалайнер Airbus A330-243 авиакомпании Air Transat выполнял плановый рейс TSC236 по маршруту Торонто—Лиссабон, но через 5 часов и 34 минуты после взлёта над Атлантическим океаном у него внезапно закончилось авиатопливо и отключились оба двигателя. Экипаж сумел посадить лайнер на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах, совершив самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями. Никто из находившихся на его борту 306 человек (293 пассажира и 13 членов экипажа) не погиб, но 18 человек получили ранения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%BA%D0%BE%D0%B9

Они планировали с высоты 10600 и пролетели 120 км.
Правда, не знаю, эти 120 км считают по гипотенузе или катету.

Это сообщение отредактировал мастер123 - 17.02.2018 - 23:00
 
[^]
мастер123
17.02.2018 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (Communist63 @ 17.02.2018 - 21:31)
Цитата (subb26 @ 17.02.2018 - 21:26)

он сам 144 сажал dont.gif

Пиздит. Ноги его в Ту-144 не было.

Он и не говорит, что "его нога была" в 144.
Вы не в состоянии прослушать и уяснить 20-секундный разговор?
 
[^]
LIGOROK
17.02.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 716
И Угланов и Толбоев уважаемые люди! Регулярно читаю "Аргументы недели" и удивляюсь, как их ещё не закрыли за то, что они пишут (в основном правду). Толбоев рассказал только про авиацию. Но так происходит везде - Роскосмос, РЖД, РОССЕТИ, Медицина, Образование и т.д. Госдеп рулит...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59141
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх