Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
17.02.2018 - 20:03
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Хвастовство и честность иногда могут совпадать. Тут скорее второе.

Бред!Одно исключает другое,причем-полностью.

Цитата
вообще правильно говорит

У нас много кто говорит правильно,особенно после высшей партийной школы.

Цитата
И кстати, что-то не слышно вообще никаких других авторитетных лётчиков и их мнения по этому поводу, что ж они молчат то, выступили бы, сказали что этот человек вообще не понимает что говорит, а мы тут щас всё вам объясним что к чему.

Пока не будет полных данных после расшифровки-никто из уважающих себя утверждать что-то конкретное-не будет.
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 20:03
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Чтозанах @ 17.02.2018 - 19:38)
Цитата (Imbecile @ 17.02.2018 - 20:27)
Цитата (Globuolortod @ 17.02.2018 - 09:36)
Заносчив, конечно, и безмерно хвастлив...

Хвастовство и честность иногда могут совпадать. Тут скорее второе.

Я знаю КВС, с которых корона спадает, ели ты им простую задачу по аэродинамике предложишь. Я после училища не летал, но по аэродинамике у меня пять. у Косачевского. А у Бехтира я четыре имел.

Кто скажет, что на Ан-148 потерялись, не имеют ничего связанного с лётной работой. ДЕЙСТВУЙ по РЛЭ, похуй, думай, что у тебя оба движка отказали.

В горизонт и ищи площадку. ВСЁ!

Почему встреча ВС с землёй при тангаже 30 градусов?

Упёртство автоматики или нарушение работы системы управления?

Ну а для "умников" - советую почитать тут, что бы быть несколько в курсах.

Это сообщение отредактировал snake76 - 17.02.2018 - 20:06
 
[^]
Чтозанах
17.02.2018 - 20:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5430
andrey12345
Цитата
Не знаю насчет короны, но заслуги у него имеются и весьма высокие...

Да, хоть его в лётной среде и не жалуют, но мощное интервью.

Я разговаривал с одним инструктором, детская ошибка экипажа.

Не надо говорить, "что бы ты сделал". Всё расписано- нас учили- отказ двигателей (по РЛЭ) , работай- самолёт в горизонт, движки убавить, ищи площадку для посадки.

Больше ни чего не требуется. Папа мой сказал, был такой случай, мы бы погибли (экипаж), но 50% пассажиров остались бы живы.
Но решили дотянуть и даже медали не получили lol.gif

А уж с того, кто с Кубы при отказе самолёт развернул, ржут все.
 
[^]
Cynic2017
17.02.2018 - 20:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1130
Деду - поклон до земли. Нынешним чиновникам от авиации - кол осиновый в жопу.
 
[^]
spitfire
17.02.2018 - 20:09
6
Статус: Offline


кажется

Регистрация: 27.12.06
Сообщений: 1741
он называет конкретные случаи с конкретными именами, но никто из названных не спешит опровергать Толбоева. Прокуратуре и СК тоже пофиг. Почему???
 
[^]
RomanAntares
17.02.2018 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3244
Видно что спец, жаль что таких опытных, грамотных, продвинутых людей все меньше становится.

Это сообщение отредактировал RomanAntares - 17.02.2018 - 20:16
 
[^]
zoom70
17.02.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 20:03)
Пока не будет полных данных после расшифровки-никто из уважающих себя утверждать что-то конкретное-не будет.

В том то и дело, что из уважающих себя. А вот те, кто не знает, что ниже высоты перехода метры, а выше - футы, и вообще чем отличается высота перехода от эшелона перехода и не в курсе отличий QNH, QFE и QNE - те готовы обсуждать немедленно.
 
[^]
жульбан
17.02.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3685
Цитата (vici241 @ 18.02.2018 - 00:00)
Цитата (жульбан @ 17.02.2018 - 18:51)
Херасе, чо реально можно любой самолёт посадить с выключенными двигателями, да ещё и с высот более 10 км?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В штатах в 737-й залили не килограммы, а фунты топлива. Получилось в 2 раза меньше чем нужно. Посредине пути пилоты остались с сухими баками. Спланировали на заброшенный аэродром. Причем умудрились скольжение на крыло выполнить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну про этот случай я в курсе, я всегда считал что это из ряда вон выходящий, а Талбоев именно говорит(ну я так понимаю его слова) что в принципе двигатель нахер не нужен для посадки, что это обычная операция как уход на второй круг.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Чтозанах
17.02.2018 - 20:29
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5430
Ну на самом деле Вы, не понимаете, как оно действовать.

А надо быстро, как учили. И похуй, если дебилы расшиблись. Людей жалко.

Один уёбок военный с 5000 (к 51-году это ничего), второй Челябинск. Охуенный лётчик.

В Аэрофлоте очередь из выпускников, знаю, а вот в херовые АК берут кого не лень.
 
[^]
vici241
17.02.2018 - 20:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Цитата (жульбан @ 17.02.2018 - 20:24)
Цитата (vici241 @ 18.02.2018 - 00:00)
Цитата (жульбан @ 17.02.2018 - 18:51)
Херасе, чо реально можно любой самолёт посадить с выключенными двигателями, да ещё и с высот более 10 км?

В штатах в 737-й залили не килограммы, а фунты топлива. Получилось в 2 раза меньше чем нужно. Посредине пути пилоты остались с сухими баками. Спланировали на заброшенный аэродром. Причем умудрились скольжение на крыло выполнить.

Ну про этот случай я в курсе, я всегда считал что это из ряда вон выходящий, а Талбоев именно говорит(ну я так понимаю его слова) что в принципе двигатель нахер не нужен для посадки, что это обычная операция как уход на второй круг.

Отказ обоих двигателей это как раз и есть из ряда вон выходящий случай. Просто он к тому, что при этом не надо паниковать, рвать волосы и молиться. А просто взять Руководство, чек-лист при аварии и бороться за жизнь корабля до самой земли. Самолёт, если он еще не развалился, даст вам шанс. И именно этим занимается Толбоев и его коллеги, пишут эти самые инструкции. Дай им Бог за это здоровья!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал vici241 - 17.02.2018 - 20:36
 
[^]
DobermanN33
17.02.2018 - 20:41
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 457
Цитата (d1b1 @ 17.02.2018 - 10:06)
Знаю по своей работе. Сейчас набирают с улицы людей которые не хуя не знают не умеют и учиться не хотят. И это сплошь и рядом.

Да привыкли уже так. Сколько лет работаем под таким начальством... Потому как главная цель высшего руководства отраслей это распил бюджета.
 
[^]
vlad0302
17.02.2018 - 20:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 140
Вверх
 
[^]
bobrishka
17.02.2018 - 20:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 12
Тему в топ!
 
[^]
Halaban
17.02.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Почему встреча ВС с землёй при тангаже 30 градусов?

Упёртство автоматики или нарушение работы системы управления?

Ну а для "умников" - советую почитать тут, что бы быть несколько в курсах.


Хорошая ссылка на умный материал,однако для осмысления полного мозги нужны и желательно-профильное образование.
В ответ- ссылка АН-148. Происшествия и инциденты.
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-proissestvij
 
[^]
Communist63
17.02.2018 - 20:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Чтозанах @ 17.02.2018 - 20:05)
andrey12345
Цитата
Не знаю насчет короны, но заслуги у него имеются и весьма высокие...

Да, хоть его в лётной среде и не жалуют, но мощное интервью.

Я разговаривал с одним инструктором, детская ошибка экипажа.

Не надо говорить, "что бы ты сделал". Всё расписано- нас учили- отказ двигателей (по РЛЭ) , работай- самолёт в горизонт, движки убавить, ищи площадку для посадки.

Больше ни чего не требуется. Папа мой сказал, был такой случай, мы бы погибли (экипаж), но 50% пассажиров остались бы живы.
Но решили дотянуть и даже медали не получили lol.gif

А уж с того, кто с Кубы при отказе самолёт развернул, ржут все.

Ледчег, чему тебя учили? При отказе двигателей режим убавлять и самолет в горизонт? А потеря тяги сама себя скомпенсирует? Скорость откуда возьмется?

Много тут диванных летателей.
И с кого вы там ржете? Не с него ли?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инциде?...им_морем

Это сообщение отредактировал Communist63 - 17.02.2018 - 20:55
 
[^]
koklushkin
17.02.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (Globuolortod @ 17.02.2018 - 09:36)
Заносчив, конечно, и безмерно хвастлив, но он прав! Прав, черт побьери, как человек разбирающийся в теме!

я бы не стал применять выражения "заносчив" и "безмерно хвастлив" к Герою России. Это высшая награда нашего Государства, этот человек её определённо заслужил и говорит о том, что сам делал и в чём безоговорочно разбирается

Это сообщение отредактировал koklushkin - 17.02.2018 - 21:04
 
[^]
hitryprapor
17.02.2018 - 21:06
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Поясню сильную эмоциональность этого деда. Это для лошариков, которые считают, что Толбоев хамит.
Толбоев - профессионал с большой буквы. На его личном опыте, учатся пилоты.
Есть такие ошибки, которые для пилотов недопустимы, поскольку являются чуть ли не азбукой. Действия, в случаях возникновения критических ситуаций, отработаны испытателями, как Толбоев, до автоматизма, и преподаются лётчикам. Кроме того, знание машины и нюансов пилотирования, являются неотъемлемой частью профессиональной состоятельности любого лётчика, вкупе с лётным опытом.
Толбоев увидел и, уже не в первый раз, недопустимые ошибки экипажа и руководства Росавиации. Ошибки, которых быть не должно, ибо они позорны и недопустимы ни при каких условиях. Это как триппер у девственника - от грязных рук. Это то, что даже врачу показать западло. Вот, Толбоев и орёт, как типичный препод, который знает цену ошибкам своих учеников.
Подобное поведение преподавателя можно увидеть везде, где от человеческого фактора зависит жизнь людей. В танковой учебке, например, и в кабине тепловоза. Профессионалы - все "битые" за партой, иначе они не профессионалы.
Эмоции Толбоева это лишь способ наиболее ярко довести свою позицию до аудитории, ибо он боится, что люди не поймут главного, поскольку не являются профессионалами. Но посади его за штурвал и вы не заметите никаких "нервов", ибо профи абстрагируется от общечеловеческих слабостей.
Пусть орёт, это может, единственный шанс хоть до кого-то достучаться.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 17.02.2018 - 21:15
 
[^]
hitryprapor
17.02.2018 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 20:03)
Цитата
Хвастовство и честность иногда могут совпадать. Тут скорее второе.

Бред!Одно исключает другое,причем-полностью.

Цитата
вообще правильно говорит

У нас много кто говорит правильно,особенно после высшей партийной школы.

Цитата
И кстати, что-то не слышно вообще никаких других авторитетных лётчиков и их мнения по этому поводу, что ж они молчат то, выступили бы, сказали что этот человек вообще не понимает что говорит, а мы тут щас всё вам объясним что к чему.

Пока не будет полных данных после расшифровки-никто из уважающих себя утверждать что-то конкретное-не будет.

Исчезни, недоумок. Тупо, смойся в говно.

Минусаторы, с вами никто в здравом уме, на равных общаться не будет. Хамство оправдано, как естественная реакция на откровенную ересь.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 17.02.2018 - 21:22
 
[^]
wolland666
17.02.2018 - 21:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 293
Я подпишусь за каждое сказанное этим человеком слово!Этот человек вырос и воспитался в то время,когда государство стояло за простого работягу стеной!И было воспитание и честность!!!Этот человек сказал простые и правильные честные слова в сторону нашего с Вами правительства и то что происходит вокруг нас!!!Мне стыдно и грустно что происходит в наше с Вами время!!!Я полностью поддерживаю и верю в изложенное Магодемом Талбоевым!Я хочу верить что нормальных людей больше чем тех кто видит перед глазами деньги и власть..Храни Вас Бог кто вынужден летать с такими выродками!!!
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 21:18
-2
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Communist63 @ 17.02.2018 - 20:53)
Цитата (Чтозанах @ 17.02.2018 - 20:05)
andrey12345
Цитата
Не знаю насчет короны, но заслуги у него имеются и весьма высокие...

Да, хоть его в лётной среде и не жалуют, но мощное интервью.

Я разговаривал с одним инструктором, детская ошибка экипажа.

Не надо говорить, "что бы ты сделал". Всё расписано- нас учили- отказ двигателей (по РЛЭ) , работай- самолёт в горизонт, движки убавить, ищи площадку для посадки.

Больше ни чего не требуется. Папа мой сказал, был такой случай, мы бы погибли (экипаж), но 50% пассажиров остались бы живы.
Но решили дотянуть и даже медали не получили lol.gif

А уж с того, кто с Кубы при отказе самолёт развернул, ржут все.

Ледчег, чему тебя учили? При отказе двигателей режим убавлять и самолет в горизонт? А потеря тяги сама себя скомпенсирует? Скорость откуда возьмется?

Много тут диванных летателей.
И с кого вы там ржете? Не с него ли?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инциде?...им_морем

Тут мне внятно объяснили, что верить WIKI моветон.

А вообще заебало. Когда с вики тащишь инфу - хуита и правки. А когда "нужные данные", то заебись и автоматически константа по правдивости.
Вы бы уж независимые бы источники приводили.


Ну вообще-то, минусы меня нисколько не смущают. Непопулярность моих постов уже далеко не новость.

Это сообщение отредактировал snake76 - 17.02.2018 - 21:35
 
[^]
ХеррЙобст
17.02.2018 - 21:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (иСережатоже @ 17.02.2018 - 09:28)
Многие в его возрасте начинают также,отвлекаясь от темы,рассказывать о своем прошлом.Эх,старость не радость,как бы хотелось мне в своем разуме быть в его возрасте.

Пожелай себе, чтобы в его возрасте тебе было чего рассказывать. Поверь, если у тебя будет пятидесятая часть того, что может рассказать он, тебя будут слушать развесив уши.
 
[^]
Йохан
17.02.2018 - 21:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (koklushkin @ 17.02.2018 - 21:03)
я бы не стал применять выражения "заносчив" и "безмерно хвастлив" к Герою России. Это высшая награда нашего Государства, этот человек её определённо заслужил и говорит о том, что сам делал и в чём безоговорочно разбирается

Вроде бы и верно говорите, но вот есть в стране один академик со званием героя России...
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 21:26
-3
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 20:51)
Цитата
Почему встреча ВС с землёй при тангаже 30 градусов?

Упёртство автоматики или нарушение работы системы управления?

Ну а для "умников" - советую почитать тут, что бы быть несколько в курсах.


Хорошая ссылка на умный материал,однако для осмысления полного мозги нужны и желательно-профильное образование.
В ответ- ссылка АН-148. Происшествия и инциденты.
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-proissestvij

Предлагаете изучить статистику отказов и предоставить отчёт в рамках данного топика?

Вы нормальный или просто подъебон такой? gigi.gif
 
[^]
subb26
17.02.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18914
Цитата (мастер123 @ 17.02.2018 - 12:00)
Цитата (beliall @ 17.02.2018 - 09:39)
Что там показывать? Как он на Ту-144 с 13 тысяч с отключенными двигателями мягко садился планируя?  gigi.gif
Не, ну по рен-тв зайдет))

Он говорит о собственных посадках Ту-154 и Ту-134, далее удивленно-восхищенный вопрос и говорится о профессионалах, которые сажали и Ту-144.
Так что это он не о себе.
Ну, а то что программы летных испытаний любого самолета включают в себя планирование и посадку с выключенными двигателями, это даже мне, дилетанту, известно...

он сам 144 сажал dont.gif
 
[^]
Halaban
17.02.2018 - 21:28
-3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Исчезни, недоумок. Тупо, смойся в говно.

Ну вот,как отсутствие аргументации.
Цитата
Минусаторы, с вами никто в здравом уме на равных общаться не будет. Хамство оправдано, как реакция на откровенную ересь.

Зачем же минусовать-пущай дурь и глупость каждого видны будут.
А насчет хамства-так это свойственно быдлу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59143
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх