В Якутске мужика уже при выходе из магазина попросили надеть маску. Видимо это было последней каплей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vakaL
4.11.2020 - 22:14
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Игорь59 @ 4.11.2020 - 21:17)
Цитата (Cobra123 @ 4.11.2020 - 20:31)
Цитата (suhoi @ 03.11.2020 - 19:50)
Все больтше и больше убеждаюсь что нет никакого ковида.Грандиозная афера.Из людей делают скотов,которые грызутся друг с другом пока их нагло обворовывают наверху

Да ладно.Вчера мой батя разговаривал по телефону со своим братом-у того 30% поражения лёгких,температура,сухой кашель и так далее.Чувствует себя очень плохо.Отец сказал,что когда разговаривал с ним по телефону,тот был очень слаб,еле говорил.Жена его сама врач вирусолог (к.м.н.)работает в нии гриппа,говорит,,пока пытаюсь лечить дома,но вот вот придётся везти в больницу,,,их дочь с мужем переболели.Знакомый отца летом 2 июля заболел -30% поражения лёгких.Тоже отвратно чувствовал себя.Так что убеждайтесь в том ,что ковида нет.

Есть такая хуйня как внушаемость. Человек сам себе может внушить любую болезнь. Если запугивать и постоянно показывать на экране болезнь то часть населения поверив в это, просто напросто внушает её себе. Если завтра скажут по первому каналу что ковид мутировал и теперь при ковиде 20 у заболевших появляется понос. То у части населения при температуре появится понос. Это научный факт подтверждённый множествами экспериментов, обратная сторона "эффект плацебо".

А может ты вообще бот ковидный, хуйню насочинял из лампочки высосал.

— Доктор, больному из 7-й палаты плохо.
— Не волнуйтесь, это ему только кажется.
— Доктор, больному из 7-й палаты очень плохо, он задыхается.
— Не волнуйтесь, это ему только кажется.
— Доктор, тут больному из 7-й палаты теперь кажется, что он умер.

[^]
Kuguar
4.11.2020 - 22:19
0

Ярила