Лада веста (ненормативная лексика)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Predatel
21.03.2018 - 02:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Всегда говорил, что проперженная камри 30ка с пробегом 200к будет намного лучше этой новой помойки
 
[^]
samuray955
21.03.2018 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1961
Цитата (КотВасилий @ 20.03.2018 - 13:07)
А зачем (на хрена) этот деятель:
1) купил Весту?
2) начал разбирать машину?

Просто ... традиция!
 
[^]
Meisterbro
21.03.2018 - 02:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 189
Цитата (Predatel @ 21.03.2018 - 02:11)
Всегда говорил, что проперженная камри 30ка с пробегом 200к будет намного лучше этой новой помойки

мдаа ты че не смотрел "недовольный владелец камри" ?
 
[^]
Veter777
21.03.2018 - 04:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 575
Цитата (dfone @ 20.03.2018 - 17:46)
Цитата (Veter777 @ 20.03.2018 - 17:40)
да уроды конченные, нахер такая машина, если старая япошка душевней сделана

Тут ты прав раньше делали для людей. Но дело вовсе не в автовазе... Автоваз собирает автомобили на уровне! и по надежности даст фору многим..
Качество материалов упало у всех производителей.. вот это печально =((
Приятные салоны остаются у машин от 3млнов рублей =(((

согласен с Вами
 
[^]
Slim56
21.03.2018 - 05:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 636
Цитата
С конвеера же не могла она там быть.

Нет, конечно, это исключено!!! rulez.gif
Слышал, что директор "АвтоВАЗа" всё-таки пошёл на встречу своим покупателям и... застрелился.
 
[^]
ghost14
21.03.2018 - 07:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 242
Цитата (rodger32 @ 20.03.2018 - 22:18)
Цитата (ghost14 @ 20.03.2018 - 20:34)
Цитата (Nice79 @ 20.03.2018 - 20:22)
Цитата (mtb888 @ 20.03.2018 - 19:35)
Так же хочу сказать особенно про салон и наполнение электроникой: в моём марке 99 года электроники больше чем в люксовой версии SW Lux.

Также надо бы ещё и вспомнить о том, что МАРК и Веста - машины совершенно разной ценовой категории и классов. И поэтому количество электроники в них априори разное.

Пиздеж чистой воды. Веста в комплектухе люкс+мультимедия упакованее 14ти летнего Марка. Весты вообще жирно упакованы даже в базе.

Сначала сядь в кресло марковника, а потом на стул весты и пусть твоя семья проедет пару часов на заднем диване японца, а обратно на лавке весты. Ставят копеечную китайскую хуйню, а потом: "жирно упакованная версия Весты"... lol.gif

И тут мимо. sm_biggrin.gif Ты видимо ездил на вазовской шестерке. Сиденья в современных Ладах очень достойные.Начиная с калины 2 там все как у людей. При дальних перегонах спина не устает даже после 1000 км, по удобству они дадут фору многим иномаркам даже классом выше.
 
[^]
Kriegslok
21.03.2018 - 07:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (Pravdоrub @ 20.03.2018 - 13:11)
Утопленник чтоли? От воды шумка намокла потом рассохлась.
Или забыли заглушку какую-то вставить и вода при движении проникала в салон.
С конвеера же не могла она там быть. why.gif

Что это значит - намокла а потом рассохлась? То есть если у меня зимой с ног натечет или я стакан с кофе опрокину в машине случайно - то всё, пиздец машине? И что это за шумка такая, которая не приклеена к поверхности, а просто отформована по ней? Любая битумная шумка приклеивается так, что потом никакой силой не отдерешь (при условии что техпроцесс не нарушен), а тут говно какое-то.
 
[^]
AFA
21.03.2018 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Напишу немного своего мнения и впечатления. Буду краток. Требовалось: акпп, левый руль,как можно свежее год,недорогое дальнейшее обслуживание. Куплен бу с пробегом 18000 км , вид идеальный , незначительный скол на пороге, видны мелкие царапинки от губки или не царпинки, не знаю как назвать (паутинка). На сегодня пробег 37000 и об основном: сколы на капоте до металла , в белую точку передний бампер, облупляется блестящая рамка при том, что по трассе прошел около 8_9 тыс со скоростью 110-120, близко к заду не приближаюсь. Двигатель наш, 8 клапанов, но клапана под поршня подвели, получив выгоду 5 лошадей, лучше бы себе оставили этих лошадей, тянет неплого, пойдет, большего не ожидал. Кпп автомат, чувствуется переключение с 1 на 2, дальше незаметно, после прогрева кпп толчок становится менее заметным, на трассе при резком нажатии на газ чучуть думает и сама перекидывает на пониженную набирая до 5000 оборотов, рывок вперед ощутим. Почитал во всемирной паутине про переключение с 1 на2 в акпп джатко, все пишут, что это нормально для этих кпп, так что не замарачиваюсь. Свет отличный, претензий нет, но менять ходовые огни и поворотники исключительно с матом и в тепле, ну можно же было как то попроще установить, если руки и пальцы толстые- не подлезите. Заводской антикор на днище замыл щеткой с фэйри, промазал мастикой. В салоне разлил компот, поднял обшивку и : спереди шумка 1 см толщиной, сзади 0,5 зажали 300 рублей с завода, антикор в ногах залит так, что по краям остается 2-3 мм канавка, как раз для воды- промазал мастикой, в планах поднять летом ,оценить и при необходимости принять дополнительные меры. Под передними крыльями за пластиковыми подкрылками ( спасибо, что они хоть в крыле не на саморезах!) плотный паралон со стороны двери, он собрался в гармошку и притворился куском грязи и льда, в паутине пишут не переживайте, просохнет, это умные инженеры придумали, а вот КУЕНЬКИ ВАМ, спустя 3 недели после мойки не прсыхает даже летом, а под паралоном отсутствует антикор, только грунтовка с уже желтым пятном 5-7 см. Инженеры же придумали те ,что и подогрев сидений и доступ к лампочкам и АНТИКОР ПОД ПОЛОМ! Любой автослесарь скажет,что сгниет! Убрал паралон, облил антикором с балончика и крыло изнутри и угол кузова, где был паралон, угол еще сверху мастикой, а между крылом и порогом где прикручивается вставил монеты 5 коп для зазора побольше,чтоб вода луше стекала, она там будет обязательно.летом до задних подкрылков доберусь и передние сниму для ревизии. Задние планирую мастикой покрыть , чтоб как резиновые были хотя бы со стороны кузова, они тоже ну очнь долго сохнут, может уберу, лучше кузов прмажу хорошо, чем влагу держать. Подогрев сиденей отказал- брак с завода, пришло смс об этом, 21 век на дворе, даже это сделать нормально не могут! Глушитель слышно, что наш РОССИЙСКИЙ! Понравилась ходовка, хоть и жесткая, зато ни одной ямы не попало, чтоб стойки пробить до конца. Печка вполне достойна, но в 21 веке придумать положение ноги- лобовое-боковые это наверно как весь завод перестроить категорически невозможно. В багажник сказал тесть только наср_ ть можно, ну даладно, закроем глаза на это. Доводчики дверей так и норовят учинить скандал с хозяином рядом стоящей машины на парковке, держите двери. До этого эксплуатировал другие авто и коротко о них: дэу нубира корея 16 клапанов 2,0 - удобней, комфортней, шумки меньше, а в салоне тише- загадка, клинанул ролик натяжной на 21 тысяче, ролик, насос масляный, ремень, клапана кирдык-25000 руб в гараже у дяди, СТО все 35 итого машина 1998 года тише, мягче, приятнй, дороговаты сюрпризы., далее ОКА гнилая до дыр в полу- не уверен, что доедет, а она уверена, пробег 20 тыс за лето, 23 раза закипала и ни расхода масла, ни потери тяги, в грязь лучше ваза однозначно итого: без комфорта, со страхом в подсознании превратиться в лепеху при небольшом столкновении это максимум отдачи при минемум затрат ( личный рекорд 3 человека и 3 мешка картошки - 130 км/ час по бетонке на 4 ступке, максимальная достигнутая вместимость 4 человека и 12,5 сеток кртофеля по 4_5 ведер, все двери закрылись)., ваз 2121 - удовольствие от вождения в лесу, в грязь, по плохим дорогам где хорошую машину жалко, эта многое терпит и прощает, но в гололед уверенности абсолютный ноль, не знаеш чего ждать, даже на резине семь холмов, про вли5 и речи нет. Итого о датсуне: двиг наш, я знал на что шел, акпп японцы подарили, пока проблем нет, ходовка не знаю чья заслуга, но очень даже ничего, управляемость нравится, не раскачивается в стороны при маневрах, на руль реагирует адекватно. АНТИКОР- обязательно отмывайте, раздевайте, проверяйте и прикладывайте руки! ЛКП- гамно полное, на корейце 98 года с пробегом больше 300 тыс сколов и белых точек на бампере меньше было. Хочется облить в раптор, чтобы покрытие крепче было, но говорят перекрашенная машина теряет свою стоимость и техника покраски не простая, не знаю где действительно сделают так, чтоб раз и забыл, может кто что посоветует. За ошибки пардон, писал с телефона.


Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/727119/
 
[^]
AFA
21.03.2018 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Ехали, мы ехали, никого не трогали, и тут — бац! Мотор упал…
Точнее, не так, дело происходило в рабочей поездке и не так уж внезапно. В тот день маршрут пролегал из Уфы в Магнитогорск, в самой верхней точке Уральского хребта остановились мы на смотровой площадке поглазеть на пейзаж. Выезжая оттуда задним ходом, услышали дробные металлические стуки — машина двинулась так, будто передача то включается, то вылетает. Выскочил, осмотрел все, что мог, гранаты пощупал, ничего не нашел. Тронулся вперед — никаких замечаний, тронулся назад, тоже все ровно. Разум и опыт не смогли подсказать, что случилось, но зад уже почуял что-то неладное. Аккуратно поехали дальше. До Магнитогорска еще было примерно 170 км. Едем, слушаем, ничего не происходит. Вроде отлегло, поехал как обычно. Но в голове варианты перебираю.Километров через 50 проезжаем очередной подъем и видим прям шикарный фон для фото, торможу, беру камеру, прицеливаюсь и… да е-мое… столбики в кадр лезут, надо машину переставить чуть назад. Пытаюсь тронуться назад и тот же самый звук, но ко всему прочему машина уже не едет! На слух — как будто обойма гранаты рассыпалась. Полез еще смотреть, может, не прощупал пыльник и только что оборвал вконец шарнир? Нет, все хорошо, ну ок, пробуем другой способ диагностики: один смотрит под капот, второй трогается назад, чтобы понять, откуда звук. Первая попытка, вторая, третья, и тут я замечаю, что болтик на опоре странно дрожит. Беру шляпку в руки и... болтик вытягивается из опоры. Второй пощупал, держится пока. Засада. Зато пейзаж красивый.Болтиков у нас не было, лома (чтобы его между опорами поставить и тросом мотор подстраховать, как это владельцы Датсунов с автоматами делают) или коряги какой — тоже. Решили аккуратно и максимально плавно ехать до Магнитогорска — по крайней мере, чем ближе к городу мотор совсем отвалится, тем дешевле эвакуатор до сервиса обойдется, как бы это крамольно ни звучало. Позвонили в сервисы Магнитогорска по выборке в Гугле, одних вызвонили — у них и эвакуатор есть, заручились их поддержкой и поехали. И доехали! Но только до первого светофора, уже в черте города. Чуть резче тронулся, и — бац!!! Мотор упал… С лютым скрежетом шкива по подрамнику я скатился на обочину.

Аналогичный случай у нас произошел с черной Вестой: 45 дней беспробудного ремонта из-за двух сломанных болтов

https://www.drom.ru/lada/vesta/u_beloy_vest...avat_57130.html
 
[^]
bender376
21.03.2018 - 08:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (ghost14 @ 21.03.2018 - 07:16)
Цитата (rodger32 @ 20.03.2018 - 22:18)
Цитата (ghost14 @ 20.03.2018 - 20:34)
Цитата (Nice79 @ 20.03.2018 - 20:22)
Цитата (mtb888 @ 20.03.2018 - 19:35)
Так же хочу сказать особенно про салон и наполнение электроникой: в моём марке 99 года электроники больше чем в люксовой версии SW Lux.

Также надо бы ещё и вспомнить о том, что МАРК и Веста - машины совершенно разной ценовой категории и классов. И поэтому количество электроники в них априори разное.

Пиздеж чистой воды. Веста в комплектухе люкс+мультимедия упакованее 14ти летнего Марка. Весты вообще жирно упакованы даже в базе.

Сначала сядь в кресло марковника, а потом на стул весты и пусть твоя семья проедет пару часов на заднем диване японца, а обратно на лавке весты. Ставят копеечную китайскую хуйню, а потом: "жирно упакованная версия Весты"... lol.gif

И тут мимо. sm_biggrin.gif Ты видимо ездил на вазовской шестерке. Сиденья в современных Ладах очень достойные.Начиная с калины 2 там все как у людей. При дальних перегонах спина не устает даже после 1000 км, по удобству они дадут фору многим иномаркам даже классом выше.

Благо что сиденья корейские, автоваз к ним отношения не имеет) Как и ко многому всему, что есть внутри этого шушпанцера. АвтоВАЗ давно не производитель, а тупо сборщик чего-то из готовых деталюшек.
 
[^]
Pupok07
21.03.2018 - 08:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 36
Цитата (bender376 @ 21.03.2018 - 08:16)
Цитата (ghost14 @ 21.03.2018 - 07:16)
Цитата (rodger32 @ 20.03.2018 - 22:18)
Цитата (ghost14 @ 20.03.2018 - 20:34)
Цитата (Nice79 @ 20.03.2018 - 20:22)
Цитата (mtb888 @ 20.03.2018 - 19:35)
Так же хочу сказать особенно про салон и наполнение электроникой: в моём марке 99 года электроники больше чем в люксовой версии SW Lux.

Также надо бы ещё и вспомнить о том, что МАРК и Веста - машины совершенно разной ценовой категории и классов. И поэтому количество электроники в них априори разное.

Пиздеж чистой воды. Веста в комплектухе люкс+мультимедия упакованее 14ти летнего Марка. Весты вообще жирно упакованы даже в базе.

Сначала сядь в кресло марковника, а потом на стул весты и пусть твоя семья проедет пару часов на заднем диване японца, а обратно на лавке весты. Ставят копеечную китайскую хуйню, а потом: "жирно упакованная версия Весты"... lol.gif

И тут мимо. sm_biggrin.gif Ты видимо ездил на вазовской шестерке. Сиденья в современных Ладах очень достойные.Начиная с калины 2 там все как у людей. При дальних перегонах спина не устает даже после 1000 км, по удобству они дадут фору многим иномаркам даже классом выше.

Благо что сиденья корейские, автоваз к ним отношения не имеет) Как и ко многому всему, что есть внутри этого шушпанцера. АвтоВАЗ давно не производитель, а тупо сборщик чего-то из готовых деталюшек.

Как и многие остальные производители gigi.gif
 
[^]
gauranga1108
21.03.2018 - 08:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 222
Цитата (zlo0070 @ 20.03.2018 - 13:12)
Просто пиздеццц, а блохеры все наперебой ещё с KIA сравнивают. Да этим корытам сравниваться только с УАЗ

Не оскорбляй УАЗ !!
 
[^]
Lankinbox
21.03.2018 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
не могу не оставить здесь комментарий бывшего коллеги:
Цитата
воды специально налили на заводе
это святая вода
для безаварийной езды

lol.gif
 
[^]
Cache
21.03.2018 - 09:14
1
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
Скорее всего, утопленника разбирают. После поездки на рыбалку! dont.gif
 
[^]
rar
21.03.2018 - 09:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
Цитата
какраз тема была, выбирали между киа и ладой. Так там в видео лада выиграла! Все вы врете!

А народ то верит!Думает нормальная машина,везде хвалят,по деньгам дешевле,а тут такая засада (((
 
[^]
dfone
21.03.2018 - 09:26
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (мультипульти @ 20.03.2018 - 18:09)
[QUOTE=dfone,20.03.2018 - 17:04]
И на блейзере он так же пропитывается влагой и говнищем, которые способствуют возникновению коррозии? А монтажная пена она же полиуретан вообще не гигроскопична. Речь о том, что не должен материал находящийся в закрытом или плохо проветриваемом месте быть гигроскопичным. [/QUOTE]
Где на гранте и калине короззия?

На блейзере прогнила арка и закат крыла насквозь.
Но это 18 лет и лучшая оцинковка кузова в истории автомобилестроения не справилась! [/QUOTE]
Пффф.
Шевроле даёт гарантию на коррозию 6 лет или 160,000 км пробега, в то время как Ауди 12 лет без ограничения пробега.
" лучшая оцинковка кузова в истории автомобилестроения" shum_lol.gif
Вот ещё по 20 ти летним машинам рейтинг, составленный по дангным отчета Шведского института коррозии (ШИК) в 2005 г.

Именно, автомобиль полностью погружался в ванну.
 
[^]
КарлТретий
21.03.2018 - 09:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 523
подскажите, Dtrump уже объяснял почему такая шумка лучше той что стоит в bmw ? а то лень листать много страниц
 
[^]
dfone
21.03.2018 - 09:38
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Andrey163 @ 20.03.2018 - 20:25)
Физику никто не отменял, замерзшее оторвать легче.

https://www.drive2.ru/l/495641700933304380/

Ты все вриошь!!!!!
Да сразу понятно, что машина с улицы, с мороза..
Тут и конденсат и вибра дубовая =))) но хомячкам дай повод обосрать автоваз, пофиг, что это рено gigi.gif
 
[^]
dfone
21.03.2018 - 09:45
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (ghost14 @ 21.03.2018 - 07:16)
Цитата (rodger32 @ 20.03.2018 - 22:18)
Цитата (ghost14 @ 20.03.2018 - 20:34)
Цитата (Nice79 @ 20.03.2018 - 20:22)
Цитата (mtb888 @ 20.03.2018 - 19:35)
Так же хочу сказать особенно про салон и наполнение электроникой: в моём марке 99 года электроники больше чем в люксовой версии SW Lux.

Также надо бы ещё и вспомнить о том, что МАРК и Веста - машины совершенно разной ценовой категории и классов. И поэтому количество электроники в них априори разное.

Пиздеж чистой воды. Веста в комплектухе люкс+мультимедия упакованее 14ти летнего Марка. Весты вообще жирно упакованы даже в базе.

Сначала сядь в кресло марковника, а потом на стул весты и пусть твоя семья проедет пару часов на заднем диване японца, а обратно на лавке весты. Ставят копеечную китайскую хуйню, а потом: "жирно упакованная версия Весты"... lol.gif

И тут мимо. sm_biggrin.gif Ты видимо ездил на вазовской шестерке. Сиденья в современных Ладах очень достойные.Начиная с калины 2 там все как у людей. При дальних перегонах спина не устает даже после 1000 км, по удобству они дадут фору многим иномаркам даже классом выше.

я на гранте за 28 часов проезжал 2000км и нормально спина себя чувствовала..
 
[^]
dfone
21.03.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (bender376 @ 21.03.2018 - 08:16)
Цитата (ghost14 @ 21.03.2018 - 07:16)
Цитата (rodger32 @ 20.03.2018 - 22:18)
Цитата (ghost14 @ 20.03.2018 - 20:34)
Цитата (Nice79 @ 20.03.2018 - 20:22)
Цитата (mtb888 @ 20.03.2018 - 19:35)
Так же хочу сказать особенно про салон и наполнение электроникой: в моём марке 99 года электроники больше чем в люксовой версии SW Lux.

Также надо бы ещё и вспомнить о том, что МАРК и Веста - машины совершенно разной ценовой категории и классов. И поэтому количество электроники в них априори разное.

Пиздеж чистой воды. Веста в комплектухе люкс+мультимедия упакованее 14ти летнего Марка. Весты вообще жирно упакованы даже в базе.

Сначала сядь в кресло марковника, а потом на стул весты и пусть твоя семья проедет пару часов на заднем диване японца, а обратно на лавке весты. Ставят копеечную китайскую хуйню, а потом: "жирно упакованная версия Весты"... lol.gif

И тут мимо. sm_biggrin.gif Ты видимо ездил на вазовской шестерке. Сиденья в современных Ладах очень достойные.Начиная с калины 2 там все как у людей. При дальних перегонах спина не устает даже после 1000 км, по удобству они дадут фору многим иномаркам даже классом выше.

Благо что сиденья корейские, автоваз к ним отношения не имеет) Как и ко многому всему, что есть внутри этого шушпанцера. АвтоВАЗ давно не производитель, а тупо сборщик чего-то из готовых деталюшек.

Сидения TRV
 
[^]
nikam69
21.03.2018 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2091
скоро можно голосование и рейтинги устроить-кто еще ругал весту. чесно признаться уже набило оскомину.
 
[^]
bender376
21.03.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Pupok07 @ 21.03.2018 - 08:28)
Цитата (bender376 @ 21.03.2018 - 08:16)
Цитата (ghost14 @ 21.03.2018 - 07:16)
Цитата (rodger32 @ 20.03.2018 - 22:18)
Цитата (ghost14 @ 20.03.2018 - 20:34)
Цитата (Nice79 @ 20.03.2018 - 20:22)
Цитата (mtb888 @ 20.03.2018 - 19:35)
Так же хочу сказать особенно про салон и наполнение электроникой: в моём марке 99 года электроники больше чем в люксовой версии SW Lux.

Также надо бы ещё и вспомнить о том, что МАРК и Веста - машины совершенно разной ценовой категории и классов. И поэтому количество электроники в них априори разное.

Пиздеж чистой воды. Веста в комплектухе люкс+мультимедия упакованее 14ти летнего Марка. Весты вообще жирно упакованы даже в базе.

Сначала сядь в кресло марковника, а потом на стул весты и пусть твоя семья проедет пару часов на заднем диване японца, а обратно на лавке весты. Ставят копеечную китайскую хуйню, а потом: "жирно упакованная версия Весты"... lol.gif

И тут мимо. sm_biggrin.gif Ты видимо ездил на вазовской шестерке. Сиденья в современных Ладах очень достойные.Начиная с калины 2 там все как у людей. При дальних перегонах спина не устает даже после 1000 км, по удобству они дадут фору многим иномаркам даже классом выше.

Благо что сиденья корейские, автоваз к ним отношения не имеет) Как и ко многому всему, что есть внутри этого шушпанцера. АвтоВАЗ давно не производитель, а тупо сборщик чего-то из готовых деталюшек.

Как и многие остальные производители gigi.gif

Но справедливости ради - они не позиционируются как полностью отечественные.

А так то да.
 
[^]
Bona25
21.03.2018 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Ясно же что это госдеп этот вброс сделал, чтоб скрепный автоваз опорочить. lol.gif Но у нас что за царя голос, что ваз купить толпы дураков.
 
[^]
балеринка
21.03.2018 - 10:53
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2636
Цитата (перекурр @ 20.03.2018 - 13:40)
и это говнище стоит в полной комплектации 700 штук))
я лучше уж тогда шоху вазовскую за 60 рублей возьму 2000 года и буду ездить без проблем,и знать что она стоит дествительно этих денег)))

Да берите,что хотите!Да я уж лучше,да я уж лучше! И дохуя народа здесь поди на маршрутках гоняют!Или на старье,через 10 рук прошедшем! gigi.gif
Поднимите руки, кто у машины своей первый и единственный пока хозяин и пробег не более 40тыс.км? Вот пусть они и скажут чего-нибудь!
Моя красавица!!!

Лада веста (ненормативная лексика)
 
[^]
балеринка
21.03.2018 - 11:07
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2636
Цитата (MegrikOFF @ 21.03.2018 - 00:52)
Я не водитель, да и вряд ли им буду - машин остерегаюсь, а наш автопром я просто боюсь.
Вливают в него кучу бабок, чё то корячат. Из говна и палок собирают. Машины на год или 2.

Кто помнит Волги (да вечные косяки с шаровыми - но такой диван на колёсах!!!), Копейка - у многих на ходу и не ржавеет же, да ЗАЗ лучше делал.
А тут дотации, не дадим умереть, это же рабочие места. УГУ. И тут я тупо напишу статистику - за год в России закрылись по своей инициативе 900000 (именно девять сотен) предприятий малого/среднего бизнеса (мы в их числе), но держат предприятие (АвтоВаз) которое обеспечивали налогами от всех и на нём работает типо 110000 - дайте же ему умиреть, не надо пытаться мёртвого привести к жизни. Это Франкинштейн. Нет ни инноваций, нет своих разработок - ни че го

А! ну вот ещё один! Я так-то на машинах сам не езжу,даже близко не подхожу,но всё равно они гавно!
А ещё я грамотно писать не умею от слова вообще!!!УмИреть,блять!!!
ФранкИнштейн!!! gigi.gif
Купи словарь, в маршрутке будет чем заняться!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72030
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх