Хитрый ремонтник или клиент?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
30.01.2025 - 09:00
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (DamienDeRuss @ 29.01.2025 - 21:47)
если "специалист" при первом обращении не может назвать вилку стоимости ÷2Кр. и ему надо всё разобрать, потратить время и усилия чтоб определиться, то эт херня, а не специалист. и на вашей технике он учится работать.

Ну как бы возьмём даже ноут из видео для примера.
Который просто не включается. То есть, вообще. Без разбора мы можем только подоткнуть другую зарядку и визуально проверить КЗ в разъёмах USB. А дальше это будет всё, что угодно. Это может быть сломанная лапка на кнопке включения. Или это могут быть 220В, поданные клиентом на USB и выжегшие там всё до пепла. Без разборки в таком случае вилка объективная - от тысячи рублей до полутора новых ноутов.
 
[^]
PiterD
30.01.2025 - 09:37
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 903
Цитата (Fkidez @ 29.01.2025 - 20:30)
А так да, ремонтник грамотный. Знает слово микроконтроллер. Обычно такие знают только слова - биос и драйвера.

Вообще, в наших, ноутбучных, кругах, ноутбукер вполне известная личность. И канал его смотрят специалисты по ремонту ноутов. И ролик предназначен для них же, а его вытащили на всеобщее обозрение.
Если есть сомнения в его квалификации, посмотри ролики с канала, он там еще много новых слов скажет.
 
[^]
Otomo
30.01.2025 - 10:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 384
Что-то никогда не встречал бесплатную диагностику ноутбуков
 
[^]
xtrem13
30.01.2025 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 1727
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:01)
Цитата (roons @ 29.01.2025 - 10:55)
Цитата (РоманСаров @ 29.01.2025 - 08:55)
Мастер прав. Такое проходил когда бесплатно делали проект мебели кухни. Неделю рисуешь, обьясняешь, просчитываешь, а потом клиент просит дать ему на руки проект- он подозревает, что цена высокая, хочет в другие конторы с ним сходить и узнать у них цену НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО ГОТОВОМУ ПРОЕКТУ. У нас же проект бесплатный.

Так делай платный проект, в чем проблема?
У тебя озвучено что проект бесплатный или как? Если бесплатный то не понимаю возмущения.

Казалось бы, это очевидно.
Но у них "бесплатный" - это уже к чему-то обязывающий клиентов.

Вы своим этим "бесплатным" клиентов привлекаете, а не одолжение делаете. То, что даже дав бесплатную консультацию/заключение/проект не смогли клиента удержать - только в минус вам же, недоработали. А если клиент, обойдя рынок, к вам вернулся - это хорошо, а не "ишь ты, нагулялся, навыбирался, хитровыебанный".

Чтобы вернулся= сделать цену меньше чем у других что тождественно работать объёмом в ущерб качеству. В итоге работы много заработка не много, наёмным работникам зп мало = уход людей. В итоге деградация, проходили уже. Клиентов качеством ремонта надо привлекать, те кому надо подешевле - идут лесом. dont.gif
 
[^]
DAS1970
30.01.2025 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16222
Цитата (Snake356 @ 29.01.2025 - 19:47)
Цитата (DAS1970 @ 29.01.2025 - 19:19)
Цитата (Snake356 @ 29.01.2025 - 19:04)
1) почему я как клиент должен верить ремонтнику на слово? Где гарантии что он меня не обманывает?  Как мне проверить что он меня не обманывает?

"А")  (Если диагностика бесплатная, а бесплатного не чего не бывает , значит ремонтник меня уже хочет обмануть или заманить на некачественный ремонт или доп платные услуги )

2) правильно отнести в один второй третий сервис на диагностику.

3) Из всех вариантов выбрать  подходящий.

4)Если я принес и условия ремонта поменялись , значит пункт  "А" был верен и ремонтник меня хотел обмануть.

1. Почему я, как больной, должен верить доктору... Почему я, как пассажир, должен верить водителю автобуса...

Диагностика бесплатная по тому, что ремонтник порядочный и надеется на порядочного клиента. Диагностика входит в сам ремонт. Найти неисправность - самое сложное, это и есть диагностика. А заменить неисправную деталь - дело второе. Так что за диагностику мастер своё получает при любом раскладе.

2. Правильно сходит к одному, второму, третьему доктору... И вокзалы все обойти и частников обзвонить, что б рассказали, где поедут.

3. Потерять кучу времени.

4. Если условия ремонта в первом поменялись, то тебя не хотят там больше видеть.

ЗЫ. Диагностика бесплатна, т.к. при ремонте могут вылезти ещё болячки. Возможно такие, которые не лечатся. Тогда ремонтник просто вернёт ноут без оплаты. А труд затрачен и не малый! Добросовестный мастер.

Хаха если диагностика бесплатная то ремонтник порядочный shum_lol.gif


Готов с тобой поспорить на деньги что , мы берем гуглим ремонт (Посудомойка стиралка , холодилник , ноутбу и тд.) И больше половина объявлений с бесплатной диагностикой будут разводиловом на деньги.

И создадим новые темы на япе) где будем хвастаться чеками по 10+к за лечение вирусов или батакейки в нотбуке)

Вот вот у таких псевдо ремонтников и вылезут еще куча причин содрать бабло. Хорошо если не по вытаскивают детали и не заменят на те тчо хуже.
Каналы на ютубе по ремонту после таких горе мастеров хорошо набирают просмотры.

PS буду рад что меня не будет в списках клиентов ремонтных сервисов которые меня хотят обмануть)

Я сам уже много лет ремонтирую технику. Работаю официально и всегда, если так можно выразиться, играю на стороне клиента. Главная цель - что б мы с клиентом в дальнейшем долго не встречались, в смысле у него всё работает надёжно и счастливо.

А дальше распишу процесс вкратце. Для диагностики мне аппарат надо вскрыть, определить неисправность. И выяснить, почему она возникла. Далее клиенту озвучивается приблизительная цена ремонта, т.к. могут вылезти ещё косяки. А дальше...
1. Клиент соглашается на ремонт. Аппарат отремонтирован - я получаю деньги. Аппарат по каким либо причинам не отремонтирован - я не получаю ничего.

2. Клиент отказывается. Если я уверен на сто процентов, что отремонтирую качественно аппарат, с клиента попрошу за диагностику. Я за тратил время и свой труд. Если не уверен (такое редко, но бывает), значит опять не беру ничего.
Кстати если ремонт нецелесообразен, постараюсь клиента в этом убедить.

3. Клиент обещает подумать. Это нормально, я всё понимаю. Но когда мне приносят тот же аппарат через месяц после "мастера", сделавшего в два раза дешевле, мой ценник увеличивается вдвое! Я уже затрачивал свои время и труд на этот аппарат, и мне повторно их надо затратить.
 
[^]
DAS1970
30.01.2025 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16222
Цитата (xtrem13 @ 30.01.2025 - 11:55)
Цитата (НекийПэш @ 29.01.2025 - 11:01)
Цитата (roons @ 29.01.2025 - 10:55)
Цитата (РоманСаров @ 29.01.2025 - 08:55)
Мастер прав. Такое проходил когда бесплатно делали проект мебели кухни. Неделю рисуешь, обьясняешь, просчитываешь, а потом клиент просит дать ему на руки проект- он подозревает, что цена высокая, хочет в другие конторы с ним сходить и узнать у них цену НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО ГОТОВОМУ ПРОЕКТУ. У нас же проект бесплатный.

Так делай платный проект, в чем проблема?
У тебя озвучено что проект бесплатный или как? Если бесплатный то не понимаю возмущения.

Казалось бы, это очевидно.
Но у них "бесплатный" - это уже к чему-то обязывающий клиентов.

Вы своим этим "бесплатным" клиентов привлекаете, а не одолжение делаете. То, что даже дав бесплатную консультацию/заключение/проект не смогли клиента удержать - только в минус вам же, недоработали. А если клиент, обойдя рынок, к вам вернулся - это хорошо, а не "ишь ты, нагулялся, навыбирался, хитровыебанный".

Чтобы вернулся= сделать цену меньше чем у других что тождественно работать объёмом в ущерб качеству. В итоге работы много заработка не много, наёмным работникам зп мало = уход людей. В итоге деградация, проходили уже. Клиентов качеством ремонта надо привлекать, те кому надо подешевле - идут лесом. dont.gif

agree.gif
1. Качественно.
2. Быстро.
3. Дёшево.

Выберите два любых условия.
 
[^]
gluk35
30.01.2025 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Evgenex @ 29.01.2025 - 18:57)
Цитата (Slav4ik83 @ 29.01.2025 - 08:47)
Все верно сказал, работая в автосервисе, понимаю его как никто другой

А что плохого в том, что клиент хочет подешевле?
Я знаю, что в сервисе запчасти стоят +40... 50% от тех, что я могу приобрести. Дак зачем мне приобретать у них фильтр за 7500, если я могу купить за 5000?
Если бы денег было - лопатой мети, вопросов нет.

А тут все просто, сервис компенсирует риски придет чип бракованный, и все. А на твои запчасти никакой гарантии, сдохла, твои проблемы, сам ибись с продавцом. Да, повторный ремонт опять таки платно.
 
[^]
авантос
30.01.2025 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3591
Хитрые оба.Только клиент пытается обхитрить,а ремонтник нет.

Присутствовал (много лет назад) при разговоре в сервисе по ремонту шуриков:

-У Вас кнопка вышла из строя.Будем заказывать?Две с половиной тысячи.
-Чё? Он новый 8 стоит.
-Да,но у этого в кнопке завязано всё.
(Дальше идет куча непонятных слов и терминов)
И клиент замолк в раздумье.Шурик,к слову AEG был.
Я к тому,что "коль печь пироги начнет сапожник,а сапоги тачать пирожник,на лад так дело не пойдёт"
 
[^]
cyprien
30.01.2025 - 14:17
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5170
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2025 - 09:14)
Цитата (cyprien @ 29.01.2025 - 19:35)
есть еще, но причина исчезновения одна это жадность, за поменять копеечные ключи просят полноута

Да ладно. Уж ключи-то сейчас скопировать рублй 200-300 стоит. Ну, если не экзотика какая-то.

"ключи" - транзисторы по питанию, ваше нубейшество cheesy.gif
 
[^]
BattlePorQ
30.01.2025 - 14:35
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (cyprien @ 30.01.2025 - 14:17)
"ключи" - транзисторы по питанию, ваше нубейшество cheesy.gif

А, мосфеты.
 
[^]
BattlePorQ
30.01.2025 - 17:04
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (deMax007 @ 29.01.2025 - 12:17)
Я вот тоже не совсем понимаю их ценообразования и почему за замену клавиатуры ноутбука надо платить 3К, когда там работы на 5 минут?

Ну так это если повезло, и ноут старый.
А сейчас работы там на полдня, и стоит это тысяч пять по-хорошему.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 30.01.2025 - 17:05
 
[^]
huligan200
31.01.2025 - 12:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9659
Цитата (авантос @ 30.01.2025 - 12:51)
Хитрые оба.Только клиент пытается обхитрить,а ремонтник нет.

Присутствовал (много лет назад) при разговоре в сервисе по ремонту шуриков:

-У Вас кнопка вышла из строя.Будем заказывать?Две с половиной тысячи.
-Чё? Он новый 8 стоит.
-Да,но у этого в кнопке завязано всё.
(Дальше идет куча непонятных слов и терминов)
И клиент замолк в раздумье.Шурик,к слову AEG был.
Я к тому,что "коль печь пироги начнет сапожник,а сапоги тачать пирожник,на лад так дело не пойдёт"

Почему оба то? Ты сам небось мониторишь каждую копейку. Я как клиент и покупатель имею право выбора. Почему нет то? Хитрожопый мастер завлекает клиента халявой, бесплатно посмотрю / денег не возьму / сами решите чинить или не чинить. Любой на такое пойдет. А тут клиент ушел и типа хер ему, двойная цена.

А вообще не видитесь. Чувак на видео все придумал и разжигает "праведный гнев" у других мастеров, что бы клиентов больше привлечь. А сам небось так себя не ведет. Просто свою фантазию на видосик запилил.
 
[^]
VovanNN55
31.01.2025 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8473
Цитата (huligan200 @ 31.01.2025 - 12:04)
Цитата (авантос @ 30.01.2025 - 12:51)
Хитрые оба.Только клиент пытается обхитрить,а ремонтник нет.

Присутствовал (много лет назад) при разговоре в сервисе по ремонту шуриков:

-У Вас кнопка вышла из строя.Будем заказывать?Две с половиной тысячи.
-Чё? Он новый 8 стоит.
-Да,но у этого в кнопке завязано всё.
(Дальше идет куча непонятных слов и терминов)
И клиент замолк в раздумье.Шурик,к слову AEG был.
Я к тому,что "коль печь пироги начнет сапожник,а сапоги тачать пирожник,на лад так дело не пойдёт"

Почему оба то? Ты сам небось мониторишь каждую копейку. Я как клиент и покупатель имею право выбора. Почему нет то? Хитрожопый мастер завлекает клиента халявой, бесплатно посмотрю / денег не возьму / сами решите чинить или не чинить. Любой на такое пойдет. А тут клиент ушел и типа хер ему, двойная цена.

А вообще не видитесь. Чувак на видео все придумал и разжигает "праведный гнев" у других мастеров, что бы клиентов больше привлечь. А сам небось так себя не ведет. Просто свою фантазию на видосик запилил.

"Просто свою фантазию на видосик запилил." - Ты сначала поинтересуйся кто это. Подсказка - в профессиональных кругах, известный человек. dont.gif

Это сообщение отредактировал VovanNN55 - 31.01.2025 - 13:59
 
[^]
MaIIIbIHucT
31.01.2025 - 14:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 976
Мораль сей басни такова... если видишь объявление "при повторном обращении цена может быть пересмотрена" сразу шлешь пидорасов нахуй и идешь в контору где конкретная работа стоит конкретных денег, не зависимо от количества подходов, атмосферного давления и фаз луны.
 
[^]
BattlePorQ
31.01.2025 - 15:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (MaIIIbIHucT @ 31.01.2025 - 14:16)
Мораль сей басни такова... если видишь объявление "при повторном обращении цена может быть пересмотрена" сразу шлешь пидорасов нахуй и идешь в контору где конкретная работа стоит конкретных денег, не зависимо от количества подходов, атмосферного давления и фаз луны.

При повторном обращении это уже другая работа. И цена имеет право отличаться. Другими может оказаться курс валюты, цены запчастей, наличие донора и так далее.
 
[^]
sinclair80
31.01.2025 - 15:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 386
А первонахи даже не въехали, о чем ремонтник говорит.
 
[^]
huligan200
31.01.2025 - 18:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9659
Цитата (sinclair80 @ 31.01.2025 - 15:24)
А первонахи даже не въехали, о чем ремонтник говорит.

Все въехали. Клиент сделал воспользовался услугой - бесплатная диагностика. Ушел думать, мониторить цену. Когда вернулся к этому мастеру, тот залупил ему цену выше. На видео, он обосновывает со своей колокольни, свои же решения.
 
[^]
BattlePorQ
31.01.2025 - 20:06
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (huligan200 @ 31.01.2025 - 18:24)
Все въехали. Клиент сделал воспользовался услугой - бесплатная диагностика.

Да. Но клиент не смог правильно воспользоваться результатами этой услуги, не позаботившись поинтересоваться их смыслом и значением.
Цитата
Ушел думать, мониторить цену.

Ушёл, радостно потирая лапки и радуясь внезапной халяве и тому, как здорово он сэкономил и всех наебал.
Цитата
Когда вернулся к этому мастеру, тот залупил ему цену выше. На видео, он обосновывает со своей колокольни, свои же решения.

Само собой. Мастер определяет стоимость ремонта. В такой ситуации фиксированного прайса быть не может. Либо этот фиксированный прайс должен учитывать все возможные риски мастера и, соответственно, быть существенно выше.
 
[^]
Виконт
31.01.2025 - 21:47
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25472
Цитата (Combacura @ 30.01.2025 - 07:49)
Не проще материнку поменять чем пеперепаивать мульты?

а сколько будет стоимость?
а срок?
даже если из китая тащить рефабрешид, да и гарантии там по существу никакой
 
[^]
Виконт
1.02.2025 - 09:15
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25472
и еще про пару коэффициентов удорожания не упомянули)
первый (хотя и редкость уже) это тараканы и другая живность/их следы, автоматом умножить на 3
второе ноут после курильщика ну тут зависит от засранности но минимум умножить на 2 тк если редкий кулер, который за несколько дней не найдешь, то отмывать его еще то удовольствие
 
[^]
fdenisk
7.02.2025 - 09:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4135
Цитата (Slav4ik83 @ 29.01.2025 - 08:47)
Все верно сказал, работая в автосервисе, понимаю его как никто другой

ещё ни одного автосервиса не встречал, чтобы не наёбывали.
приговорят ВСЯКУЮ хуйню (рандомно) а потом репу чешут, что ещё заменить, чтоб всё норм было...
 
[^]
fdenisk
7.02.2025 - 09:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4135
и по поводу ремонта электроники тоже самое.
Монитор отдал, и оказалось, что цена выросла из-за замены BIOSa, блять, на плате.
После просьбы показать биос в мониторе сделал скидку с недовольным ЕБАЛОМ и язык засунул в жопу.
думается, что из-за подобных сервисов людям ПРИХОДИТСЯ осторожничать, искать.
не знаю как на самом деле была ситуация в видосе, послушать бы другую сторону, а то пиздить каждый может и обрисовать ситуацию как нравится ему, но гордыни у ремонтяша хоть отбавляй.
Да, слишком дохуя я ловил на обмане ремонтников, поэтому сейчас говорю и считаю так.
 
[^]
gluk35
8.02.2025 - 17:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (fdenisk @ 7.02.2025 - 09:51)
и по поводу ремонта электроники тоже самое.
Монитор отдал, и оказалось, что цена выросла из-за замены BIOSa, блять, на плате.
После просьбы показать биос в мониторе сделал скидку с недовольным ЕБАЛОМ и язык засунул в жопу.
думается, что из-за подобных сервисов людям ПРИХОДИТСЯ осторожничать, искать.
не знаю как на самом деле была ситуация в видосе, послушать бы другую сторону, а то пиздить каждый может и обрисовать ситуацию как нравится ему, но гордыни у ремонтяша хоть отбавляй.
Да, слишком дохуя я ловил на обмане ремонтников, поэтому сейчас говорю и считаю так.

нууу, паршивка в мониторе есть, и приемщик мог назать ее биосом, чтоб клиенту понятнее было
 
[^]
fdenisk
10.02.2025 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4135
Нет, мне стало не понятно, и после этого он не смоги ничего сказать. Знаешь почему?
после просьбы показать какой чип прошивался- он забуксовал.
изначально проблема была: КЗ на входе питания.
 
[^]
fijohn
10.02.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.23
Сообщений: 97
Цитата (Megavolt1986 @ 29.01.2025 - 07:37)
Чем вы качаете ютуб? Я savefrom'ом пытаюсь, плохо получается
Ночью попадался, всё по делу говорит: собери-разбери сам пару раз ноут – это не калаш. Шлейфик по дороге сломай-замени

Попробуй notube. Мне подходит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26281
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх