ДТП на скорости 220км/час. Трасса М4. Кореновск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
15.02.2021 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (sm9 @ 15.02.2021 - 16:30)

ХУ-Е-ТА. Манера перестроения в стиле "посмотрел, подумал, поехал," без контроля дорожной обстановки через зеркало непосредственно во время выполнения маневра, неизбежно приводит к ДТП.
Потому что за 5 секунд, которые ты тут описал, дорожная ситуация может резко измениться и маневр придётся прервать.
Я понял теперь почему тебе мотоциклисты мешают. Ты второй раз в зеркало не смотришь.
П. С. Я уж молчу, что уже давно пора повесить панорамное салонное зеркало и прекрасно видеть в нем по одной полосе влево-вправо.

Тут соглашусь полностью. Кто, перестраивается по единственному взгляду в зеркало - уроды, которым на дороге не место. Лично я смотрю а зеркало раза 3-4.

Я спорю о другом. Я не желаю терять скорость ради комфорта гонщиков. То есть я не против безлимита, но как в Германии, где включаешь поворотник на перестроение, и тебя пропускают, а не сигналят и моргают фарами.
Уважение должно быть взаимным. Вы же хотите игры в одни ворота.
 
[^]
AlexFalcon
15.02.2021 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (jeneo @ 15.02.2021 - 00:30)
Субару там вообще видать стоял судя по приезду мерса. И фары задние небось от истинного ссубаровода.
Я б на мерса крч. Особо не гнал.

У Субары нет сзади фар, фонари там. Может поэтому авария случилась?
 
[^]
sm9
15.02.2021 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (kikunak @ 15.02.2021 - 18:03)
Я спорю о другом. Я не желаю терять скорость ради комфорта гонщиков. То есть я не против безлимита, но как в Германии, где включаешь поворотник на перестроение, и тебя пропускают, а не сигналят и моргают фарами.
Уважение должно быть взаимным. Вы же хотите игры в одни ворота.

Да какие проблемы? Я никогда не требовал тут, чтобы мне личную полосу освободили. Просто хочется, чтобы хотя бы не заставляли резко тормозить.
 
[^]
kikunak
15.02.2021 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (sm9 @ 15.02.2021 - 21:12)
Цитата (kikunak @ 15.02.2021 - 18:03)
Я спорю о другом. Я не желаю терять скорость ради комфорта гонщиков. То есть я не против безлимита, но как в Германии, где включаешь поворотник на перестроение, и тебя пропускают, а не сигналят и моргают фарами.
Уважение должно быть взаимным. Вы же хотите игры в одни ворота.

Да какие проблемы? Я никогда не требовал тут, чтобы мне личную полосу освободили. Просто хочется, чтобы хотя бы не заставляли резко тормозить.

Резко - это сколько g, 0.2, 0.3, 0.5? В Германии я тормозил в пол перед перестраивающимися, потому что протупил пару секунд на начало торможения.

Экстренное торможение по ГОСТ должно быть не хуже 5.2 м/с2, это 0,53g, которому должна соответствовать что Ока, что Жигули. На трассе 180 км/ч летают современные машины на современной резине.
 
[^]
sm9
15.02.2021 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (kikunak @ 15.02.2021 - 21:28)
Цитата (sm9 @ 15.02.2021 - 21:12)
Цитата (kikunak @ 15.02.2021 - 18:03)
Я спорю о другом. Я не желаю терять скорость ради комфорта гонщиков. То есть я не против безлимита, но как в Германии, где включаешь поворотник на перестроение, и тебя пропускают, а не сигналят и моргают фарами.
Уважение должно быть взаимным. Вы же хотите игры в одни ворота.

Да какие проблемы? Я никогда не требовал тут, чтобы мне личную полосу освободили. Просто хочется, чтобы хотя бы не заставляли резко тормозить.

Резко - это сколько g, 0.2, 0.3, 0.5? В Германии я тормозил в пол перед перестраивающимися, потому что протупил пару секунд на начало торможения.

Экстренное торможение по ГОСТ должно быть не хуже 5.2 м/с2, это 0,53g, которому должна соответствовать что Ока, что Жигули. На трассе 180 км/ч летают современные машины на современной резине.

Субъективно, резкость торможения зависит от состояния дорожного покрытия. На сухом асфальте и 0.5 g нормально, а на мокром это в два раза больше возможностей сцепления колес.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36651
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх