Тойота предлагает нам управлять мечтой, но получается только ездить в сервис за гарантийными ремонтами.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SOOHOY7
9.09.2018 - 14:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
Цитата (galoz @ 9.09.2018 - 12:55)
Везде авто - средство передвижения.только у нас это окультизм какой-то ,скрытые знаки и жертвенные приношения.
Но адекватные пиплы на вторичке везде идут не к меринам и бэхам ,а к японскому ширпортребу.потому что это реально ездит за недорого.

Езжу на далеко не новой БМВ и я вполне адекватный пипл) после немца в японца даже садиться не хочется, по управляемости не один японец не сравниться с БМВ или Мерседесом, машина тяжелая идет как по рельсам, шумка лучше в десятки раз, качество материалов лучше в сотни раз, в салоне все идеально продуманно и комфортно, едешь и наслаждаешься, ездишь целый день и даже не устаешь. Да автомобиль требует немного больше внимания чем японцы, но зато эти машины дарят больше эмоции для его владельца, а это для многих пипл главное) и кстати запчасти и расходники недорогие зачастую даже дешевле чем на япы и всегда есть в наличии, стереотип из 90-х что немец это дорого сегодня совсем неактуально.
 
[^]
FCDD
9.09.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 37
Цитата (gladi2001 @ 7.09.2018 - 13:16)
Цитата (Artem87 @ 7.09.2018 - 12:08)
Веста наше фсё=)))))))) не, это не сарказм. 24тыщи и 1.5 года владения ни одной проблемы

37 тыс за 1,5 года.
Так же нет проблем.

98000 9 лет каролла,все родное ,ни одной проблемы)
 
[^]
FedorDK
9.09.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (VaranG42 @ 7.09.2018 - 12:03)
Тс ты удивишся ещё больше узнав что Мерины и БМВ... собираются способом купноузловой сборки из узлов приехавших из Китая.... Собираются ни хуя не белокурыми арийцами... а ченобровыми бородочами из стран бл востока.. ( информация 100-500 достоверна знакомым поработал во Франкфурте малость.. Затем свалил обратно в Сибирь)...

А на щет Тойот тык хули удивлятся если сборка производится у нас...в целях удишевизма удешевляю все что можно.. Тоже могу из своего опыта.. 1 товарищь взял камри в " салоне"  а второй притащил хоженную в том же кузове из Казахстана японской сборки... Поставили рядом.. Кузов один... А в салоне разница пздц. В нашей сборке пластинки хуже хз сраним с жигулевским или уазовским.. Сидухи дерево.. Не говоря уже про електроннику....А шумке и говорить нехуй.. Берег японца бери японской сборки... Они там арабов как то не любят.

Ну у меня сборка ю.корейская, авто для евро-рынка, покупалось в РБ, без запаски, с компрессором которое. Недорогой 7-местный паркетник "дэу-шевроле". К 65 тысячам уже цепи меняли и вроде снова звенят, амортизаторы стучали почти сразу. Сиденья скрипеть начали где-то на 30 тыс пробега. И т.п. и т.д. smile.gif Ладно хоть запчасти стоят не как на БМВ. Хотя трос ручника, например - пятак...
А про тенденцию удешевлять чтоб ломалось и новое покупали... ну с вазопромом вроде в обратном направлении двигаются по части внешнего вида, покраски и поломок.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 9.09.2018 - 14:44
 
[^]
ataman102
9.09.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 12:34)
Цитата (ataman102 @ 9.09.2018 - 11:28)
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 11:20)
Цитата (Offspringer @ 9.09.2018 - 10:43)
Цитата (ataman102 @ 9.09.2018 - 09:25)
Цитата (Offspringer @ 9.09.2018 - 09:03)
И расскажите что сейчас брать? Мерсы делают говно, бмв, ваг тоже самое. Французы мимо. Тойота вот обосралась. Отечественный автопром (не обижайтесь кому повезло) чисто поржать. Чую я, что пришла эра корейцев. Хотя сам гоняю на опеле и (начинайте накидывать на лопасти) за 60 т. км только крышка термостата сдохла. Поменял на доработанную и всё. Машинка отличная, но скучноватая. Смотрю в сторону субару. Кто сподобится посоветовать?

Эра корейцев?
Спасибо, посмеялся )))
Интересно, откуда берутся мифы о какой то исключительной надёжности корейских повозок? Ведь нет её и не было никогда. Да и гарантия у них, в большинстве своем, бумажная...
P.S.
Несколько лет руководил отделом запчастей ДЦ этих самых корейцев...

Ой, не пязди! Руководил он. Был бы в теме-были бы развернутые факты вместо неуместной попытки понтануться. Корея и Китай производят порядка 90% запчастей ддя всех автопроизводителей. Что же им мешает сделать свой нормальный автомобиль. Когда они только появились на нашем рынке, тут да, было унылое говно. Сейчас всё по-другому
Вопрос только сколько это продлится. И я не спрашивал ничьего мнения о корейцах, я спросил про субару или еще что то кроме перечисленного.

У корейцев есть хорошие машины, тот же экьюз к примеру

Так с этим никто и не спорил. Я лишь сказал, что никакой особенной надёжности у них нет. Так же как и всего остального - ни выдающегося качества, ни внятной управляемости, ни заметного комфорта. Посредственность во всем.

Экьюз отстаёт от ls 460 только разгоном до 100
Очень качественная и приятная машина. Сейчас на рынок вышел стингер. Хотел взять поиграть с 3,3 biturbo, но официальные дилеры как всегда в своём репертуаре, посему пришлось забыть...

Накрашенная Тойота (Ls460), в своем классе, далеко не эталон.

Стингер пробовал, не впечатлился. Даже в спорте Диме, ни рыба ни мясо - руль пустой, коробка тупая. В общем, обычная овощевозка, к которой пририсовали спойлера/воздухозаборники...
Впрочем, владельцев Оптим, Сонат и Камри, может и впечатлит...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 9.09.2018 - 15:31
 
[^]
ataman102
9.09.2018 - 15:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 14:11)
Цитата (Микрашкин @ 9.09.2018 - 13:34)
У товарища пруль крузер 200. Брал после года с Японии, ездит 9 лет, только масло меняет. Даже резина РОДНАЯ липучка стоит еще!

Эт за 9 лет резина родная? lol.gif
Э - экономия lol.gif
Воздух внутри все ещё родной? Японский? lol.gif

Он всерьез думает, что автомобиль может скатиться с конвейера на зимней резине...
 
[^]
V1RuSpro
9.09.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 929
Цитата (SOOHOY7 @ 9.09.2018 - 14:15)
и кстати запчасти и расходники недорогие зачастую даже дешевле чем на япы и всегда есть в наличии, стереотип из 90-х что немец это дорого сегодня совсем неактуально.

Я Бы не сказал,Калининград -германия под жопой,и немецкого автопрома старого тут навалом-бмв и мерседес - это дорого- конечно если он не из 90х
 
[^]
m222ax25
9.09.2018 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 157
Цитата (m222ax25 @ 9.09.2018 - 11:31)
Цитата (Дантес @ 9.09.2018 - 05:26)
Цитата (m222ax25 @ 9.09.2018 - 01:43)
А пластик китайский под дерево, панель как у калькулятора и зажигание как у машин начала 90ых с ключа (и это все у араба в максималке TXL), в ателье делают? Дороже продать можно, если аналогичный собрат побывал в жестком ДТП или у него отсутствуют документы.
В общем спор ушел в другое русло, одно очевидно точно - машины делались на разных заводах из разного материала разного качества.

"Пластик китайский под дерево" , если это про фото приложенное ниже, то это имерсия и это допы арабских салонов (не завод).
Я не спорю, что комплектации праворуких 2,7 для рынка Японии были жирнее комплектаций 2,7 для рынка персидского залива, но опять же до появления VX.
Просто не надо людей в заблуждение вводить про разные заводы, материалы и качество, якобы авторитетным мнением и оборотами "одно очевидно точно.." и т.д.
Т.к. на самом деле это абсолютная неправда.

Окей. Объясни, почему, если машины выполнены на одном заводе, одна имеет нормальное оптитрон табло и кнопку запуска (это я специально отбросил все то что можно перешить-прилепить) даже в самой бедной комплектации, а другое этого не имеет ВООБЩЕ даже в самой жирной TXL??????!!!!!! Табло калькулятора и ключ вместо кнопки, которая даже на витце-фите есть. Как такое может быть в принципе? И , заметь, я сразу сказал "не знаю почему так" в надежде что объяснят, вот я и жду нормального объяснения ибо по самой простой логике - машины явно не на одном заводе выполнены

не поленился сфоткать, никаких оплеток и прочего дерьма, ну и там, на страницах ранее, аналогичный араб , сделанный "на том же заводе" и это еще , даже не TXL..

Это сообщение отредактировал m222ax25 - 9.09.2018 - 16:07

Тойота предлагает нам управлять мечтой, но получается только ездить в сервис за гарантийными ремонтами.
 
[^]
Artem87
9.09.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 267
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 14:11)
Цитата (Микрашкин @ 9.09.2018 - 13:34)
У товарища пруль крузер 200. Брал после года с Японии, ездит 9 лет, только масло меняет. Даже резина РОДНАЯ липучка стоит еще!

Эт за 9 лет резина родная? lol.gif
Э - экономия lol.gif
Воздух внутри все ещё родной? Японский? lol.gif

тебе из автобуса виднее=))))))))))))))
 
[^]
Стамп
9.09.2018 - 16:58
2
Статус: Online


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16639
антиресно
на сколько суток проплачен пост на главную ??
 
[^]
fear88
9.09.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1788
Цитата (onell @ 8.09.2018 - 23:35)
Цитата (fear88 @ 7.09.2018 - 12:34)
Цитата (Artem87 @ 7.09.2018 - 12:08)
Веста наше фсё=)))))))) не, это не сарказм. 24тыщи и 1.5 года владения ни одной проблемы

Ни знаю, как веста, у товарища на х-рея комплект сцепления РКПП у оффициалов стоит 30т.р., постоянно по городу катается по работе, уже 3-й комплект ставит за год. А масло он как жрал с завода так и жрет по литру на 5000км. Про подвеску, качество салона и кузова, там вообще говорить нечего.
У меня 10-летняя Toyota Urban Cruiser, пробег 120к., за все время только помпа брякать начала недавно. Цена помпы 1000р китай , 3000р оригинал. Насколько знаю на того-же х-рея цены на помпу в таком же диапазоне. Дешевизна владения продуктом автоваза крайне сомнительная.

Тут три варианта:
1) Вы - пиздобол
2) У товарища х-рея на работе выебали в хвост и в гриву и кольца уже давно залегли
3) твой товарищ ездит на только на первой передаче, думая что у него автомат.

Вам гугл отключили?
Почитайте форумы, проблема со сцеплением роботизированной коробки это болезнь х-рея 1,8, у людей оно летит порой через 10тыс. пробега. У товарища сцепление 30тыс. ходит, что очень даже неплохо, при условии машина постоянна груженная.
Масло двигатель, жрал и при обкатки, так и после, официалы говорят норма!
Вот и подумай кто из нас пиздобол.
Какой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)

Это сообщение отредактировал fear88 - 9.09.2018 - 17:08

Тойота предлагает нам управлять мечтой, но получается только ездить в сервис за гарантийными ремонтами.
 
[^]
subj
9.09.2018 - 17:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 23
Отремонтировали по гарантии 3 мотора. У клиентов предъяв никаких.
На видео безалаберный дилер.
Дизельный 1VD-FTV уже давно устанавливается в двушки. До рестайла 2015 года таких проблем не было.
Были проблемы с масложором. Это было связано с некачественными компрессионными кольцами, лечились ДВС гильзовкой. Также были масложоры по вине владельца(несвоевременное обслуживание, кривая прошивка).Но это это были редкие случаи - исключения.
Проверенное железо после установки на него экологии (DPF, незначительной перестройки/переналадки топливной системы) 15-го года - посыпалось.
Один из случаев:
ДВС не запускается, но крутит. Снимаем поддон ДВС, а там пудра и два стопорных кольца пальца, снимаем одну ГБЦ, а там оплавленное дно поршня 2-го цилиндра с разрушенной юбкой, сломанный шатун, сломанные клапана, разбитые седла.
В других случаях разрушения ЦПГ были меньше, но тем не менее были.
Подробный осмотр форсунки на микроскопе показал трещины на распылителе. Поршень просто сгорает/разрушается от избытка топлива в камере. Вот и вся проблема.
 
[^]
elbarto79
9.09.2018 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
Японцы несколько лет назад как сдулись по качеству, даже прули. Удешевляют все. Ни в какое сравнение с машинами 90-х и уж тем более 80-х
 
[^]
Predatel
9.09.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Ни разу не проплаченный пост висит 3й день на главной. lol.gif
 
[^]
Cooltime
9.09.2018 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1883
Цитата (SOOHOY7 @ 9.09.2018 - 14:15)
Цитата (galoz @ 9.09.2018 - 12:55)
Везде авто - средство передвижения.только у нас это окультизм какой-то ,скрытые знаки и жертвенные приношения.
Но адекватные пиплы на вторичке везде идут не к меринам и бэхам ,а к японскому ширпортребу.потому что это реально ездит за недорого.

Езжу на далеко не новой БМВ и я вполне адекватный пипл) после немца в японца даже садиться не хочется, по управляемости не один японец не сравниться с БМВ или Мерседесом, машина тяжелая идет как по рельсам, шумка лучше в десятки раз, качество материалов лучше в сотни раз, в салоне все идеально продуманно и комфортно, едешь и наслаждаешься, ездишь целый день и даже не устаешь. Да автомобиль требует немного больше внимания чем японцы, но зато эти машины дарят больше эмоции для его владельца, а это для многих пипл главное) и кстати запчасти и расходники недорогие зачастую даже дешевле чем на япы и всегда есть в наличии, стереотип из 90-х что немец это дорого сегодня совсем неактуально.

Да что там в сто раз, берите выше, в 100500 раз:) Искренне вас жаль:( с одной стороны, а с другой стороны я завидую вашему оптимизму, так верить в придуманную самому историю... Когда я продавал свой мерин МЛ350 что то никто не предлагал на обмен тойоты или лексусы, зато теперь продаю свой Лексус, отбоя от предложений поменять на БМВ или Мерседес нет!! Почему так, не знаете???

Это сообщение отредактировал Cooltime - 9.09.2018 - 19:02
 
[^]
Merin
9.09.2018 - 19:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 73
Цитата (09Serj @ 07.09.2018 - 12:02)
В японии не собирают автомобили с нашим рулем,если что..так что он как бы и не японский

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Крузаки только в Японии собирают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВесельчакЛю
9.09.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
При чём тут Тойота? Это реальность наших диллеров, жадность и раздолбайство и любовь к наебалову. Не удивлюсь если этот диллер провёл документы по замене двигателя, получил компенсацию от представительства Тойоты, а по факту ничего не делал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Merin
9.09.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 73
Цитата (fear88 @ 07.09.2018 - 12:34)
Ни знаю, как веста, у товарища на х-рея комплект сцепления РКПП у оффициалов стоит 30т.р., постоянно по городу катается по работе, уже 3-й комплект ставит за год. А масло он как жрал с завода так и жрет по литру на 5000км. Про подвеску, качество салона и кузова, там вообще говорить нечего.
У меня 10-летняя Toyota Urban Cruiser, пробег 120к., за все время только помпа брякать начала недавно. Цена помпы 1000р китай , 3000р оригинал. Насколько знаю на того-же х-рея цены на помпу в таком же диапазоне. Дешевизна владения продуктом автоваза крайне сомнительная.

Давно ли х-рэй вазом стал? Лохан обыкновенный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВесельчакЛю
9.09.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (m222ax25 @ 8.09.2018 - 11:22)
Специально зарегался , почитав комментарии некоторых, хотелось вставить свои пять копеек.
Не смотря на то что я коренной житель Владивостока, я не являлся фанатом правого руля (были прадо и fx и gx и мурано - это все последние машины которые имели левый руль), однако после длительного сравнения все же предпочел японский, праворукий прадо.
Так вот если сравнивать две , вроде бы одинаковые машины , кстати которые обе MADE IN JAPAN (причем еще как совпало мне они достались с пробегом менее 10к обе) это НЕБО И ЗЕМЛЯ, начиная и заканчивая буквально ВСЕМ.
Качество кожи совершенно различно, качество пластика, ворса, да всего - различается все, на арабском прадо, который проехал до его продажи до 45к пробега, при идентичной эксплуатации , по ходовке летело все, уже на 17 тысячах пришлось менять рулевую рейку, линки, втулки сделаны из пластилина - тоже как расходник итд итп (все это менялось минимум 3 раза) при этом праворукий собрат до 80 тысяч который сейчас ездит, менял лишь колодки и 2 передние линки в этом году. Скрипы и посторонние звуки на арабе - вообще нормальное явление. Повторюсь, обе машины MADE IN JAPAN . Я не вникал в подробности, но явно где то есть подвох со сборкой и качеством, так что кто говорит "тоже самое" сильно заблуждается. Уверен если у прадо такая разница, то и у 200 она тоже имеется.

Тойотой не владел, но эксплуатирую две машины японские Ниссан. Кашкай сборка англия пробег 110 и хтрэйл сборка россия пробег 70. Куплены новые в москве. Только омывайка, колодки и ТО. Всё! Друг ездит на тойоте рав4 никаких проблем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
varsonofiy
9.09.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1813
Цитата (ghost14 @ 7.09.2018 - 14:05)
Цитата (RaulDuc @ 7.09.2018 - 13:58)
А мне понравился сервис в Тойоте,на очередном ТО сами предложили поменять по гарантии несколько деталей.

Тойоты же не ломаются blink.gif hz.gif

Не ломаются только солнечные часы.
 
[^]
INCASSATOR90
9.09.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8769
да уж
 
[^]
Konstantin26
9.09.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 280
Всякое бывает, я на крузаке с таким двигателем 160тк проехал и все было окей. Следующий владелец тоже ездит и доволен!
 
[^]
Maxim230000
10.09.2018 - 01:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (ataman102 @ 9.09.2018 - 15:26)
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 12:34)
Цитата (ataman102 @ 9.09.2018 - 11:28)
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 11:20)
Цитата (Offspringer @ 9.09.2018 - 10:43)
Цитата (ataman102 @ 9.09.2018 - 09:25)
Цитата (Offspringer @ 9.09.2018 - 09:03)
И расскажите что сейчас брать? Мерсы делают говно, бмв, ваг тоже самое. Французы мимо. Тойота вот обосралась. Отечественный автопром (не обижайтесь кому повезло) чисто поржать. Чую я, что пришла эра корейцев. Хотя сам гоняю на опеле и (начинайте накидывать на лопасти) за 60 т. км только крышка термостата сдохла. Поменял на доработанную и всё. Машинка отличная, но скучноватая. Смотрю в сторону субару. Кто сподобится посоветовать?

Эра корейцев?
Спасибо, посмеялся )))
Интересно, откуда берутся мифы о какой то исключительной надёжности корейских повозок? Ведь нет её и не было никогда. Да и гарантия у них, в большинстве своем, бумажная...
P.S.
Несколько лет руководил отделом запчастей ДЦ этих самых корейцев...

Ой, не пязди! Руководил он. Был бы в теме-были бы развернутые факты вместо неуместной попытки понтануться. Корея и Китай производят порядка 90% запчастей ддя всех автопроизводителей. Что же им мешает сделать свой нормальный автомобиль. Когда они только появились на нашем рынке, тут да, было унылое говно. Сейчас всё по-другому
Вопрос только сколько это продлится. И я не спрашивал ничьего мнения о корейцах, я спросил про субару или еще что то кроме перечисленного.

У корейцев есть хорошие машины, тот же экьюз к примеру

Так с этим никто и не спорил. Я лишь сказал, что никакой особенной надёжности у них нет. Так же как и всего остального - ни выдающегося качества, ни внятной управляемости, ни заметного комфорта. Посредственность во всем.

Экьюз отстаёт от ls 460 только разгоном до 100
Очень качественная и приятная машина. Сейчас на рынок вышел стингер. Хотел взять поиграть с 3,3 biturbo, но официальные дилеры как всегда в своём репертуаре, посему пришлось забыть...

Накрашенная Тойота (Ls460), в своем классе, далеко не эталон.

Стингер пробовал, не впечатлился. Даже в спорте Диме, ни рыба ни мясо - руль пустой, коробка тупая. В общем, обычная овощевозка, к которой пририсовали спойлера/воздухозаборники...
Впрочем, владельцев Оптим, Сонат и Камри, может и впечатлит...

Конечно ls не эталон. Там рулят немцы. Последний ls 500 не плохой получился. Хотя выбор мотора 3,5 турбо дикость для такой машины. Стингер ток видел, но вроде комменты не плохие получил по тестам
 
[^]
Maxim230000
10.09.2018 - 01:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (Artem87 @ 9.09.2018 - 16:04)
Цитата (Maxim230000 @ 9.09.2018 - 14:11)
Цитата (Микрашкин @ 9.09.2018 - 13:34)
У товарища пруль крузер 200. Брал после года с Японии, ездит 9 лет, только масло меняет. Даже резина РОДНАЯ липучка стоит еще!

Эт за 9 лет резина родная? lol.gif
Э - экономия lol.gif
Воздух внутри все ещё родной? Японский? lol.gif

тебе из автобуса виднее=))))))))))))))

Ну и за каким хреном ты тут это приплел? У меня основная машина это MB S class 221 кузов, рестайл, 4,7 biturbo
 
[^]
Maxim230000
10.09.2018 - 01:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (Cooltime @ 9.09.2018 - 18:53)
Цитата (SOOHOY7 @ 9.09.2018 - 14:15)
Цитата (galoz @ 9.09.2018 - 12:55)
Везде авто - средство передвижения.только у нас это окультизм какой-то ,скрытые знаки и жертвенные приношения.
Но адекватные пиплы на вторичке везде идут не к меринам и бэхам ,а к японскому ширпортребу.потому что это реально ездит за недорого.

Езжу на далеко не новой БМВ и я вполне адекватный пипл) после немца в японца даже садиться не хочется, по управляемости не один японец не сравниться с БМВ или Мерседесом, машина тяжелая идет как по рельсам, шумка лучше в десятки раз, качество материалов лучше в сотни раз, в салоне все идеально продуманно и комфортно, едешь и наслаждаешься, ездишь целый день и даже не устаешь. Да автомобиль требует немного больше внимания чем японцы, но зато эти машины дарят больше эмоции для его владельца, а это для многих пипл главное) и кстати запчасти и расходники недорогие зачастую даже дешевле чем на япы и всегда есть в наличии, стереотип из 90-х что немец это дорого сегодня совсем неактуально.

Да что там в сто раз, берите выше, в 100500 раз:) Искренне вас жаль:( с одной стороны, а с другой стороны я завидую вашему оптимизму, так верить в придуманную самому историю... Когда я продавал свой мерин МЛ350 что то никто не предлагал на обмен тойоты или лексусы, зато теперь продаю свой Лексус, отбоя от предложений поменять на БМВ или Мерседес нет!! Почему так, не знаете???

Это зависит от локации сильно. К примеру на ДВ продать мерина значительно сложнее чем в Москве. А в Европе найти японскую машину это надо постараться

Это сообщение отредактировал Maxim230000 - 10.09.2018 - 01:11
 
[^]
samryb
10.09.2018 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1889
да бля,..мой тралик ЗИУ-9 всех мегнаполисов переживёт...а тут тойотпа какаято))))

Это сообщение отредактировал samryb - 10.09.2018 - 02:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60517
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх